E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новогодние игры с залом

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

2. «Кто любит шоколад?»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

3. Фраза по кругу

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.

4. Соревнование телефонистов

Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим и так до последнего.

5. Получите факс

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

Массовые игры (игры с залом):

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

2. «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Танец веселый наш —

Наши руки хороши?

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

5. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» — руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

2. «Мы с тобой — одна семья!»

ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

— мы с тобой — одна семья:

потрогай нос соседа справа,

потрогай нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

обними соседа справа,

обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

ущипни соседа справа,

ущипни соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

поцелуй соседа справа,

поцелуй соседа слева,

мы с тобой – друзья!

3. Игра « Капитаны ».

Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных приме­ров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.

По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.

4. Игра «Великаны и карлики».

Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево),

пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево).

Читать еще:  Украшение зала на золотую осень

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

все вместе кричат: «ха!».

темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают.

воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.

2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом.

зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.

3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как.

“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.

4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно.

опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.

5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

2. Судьбы связующая нить

Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

3. Загадочный сундук

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

5. Связанные одной цепью

Веселая компания и логическое мышление — главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки — остальные участники игры, взявшиеся за руки.

Прикольные новогодние конкурсы и веселые игры

Фотостудия

Этот конкурс должен порадовать всех гостей. Участвуют все. Каждый из участников выбирает закрытую карточку, в которой написана определённая для него роль. В течение нескольких секунд участник продумывает, в какой позе и с какими эмоциями он покажет и сыграет свою роль. Ведущий берёт в руки фотоаппарат и шоу начинается. По очереди, представляя участника и выпавшую ему роль, фотограф делает пару снимков актёра или актрисы. Если есть возможность фото можно сразу посмотреть на большом экране, воспользовавшись флешкой или же потом отправить каждому из гостей снимки по почте. Примерные роли:
— уставший олень;
— развратная Снегурочка;
— китаец, страдающий от ожирения;
— негр, играющий на барабане;
— Баба Яга с похмелья;
— улыбчивый бобр и так далее.

Не без меня

Конкурс заключается в том, что на каждый вопрос ведущего каждый участник отвечает своим именем и фамилией. В итоге можно вычислить всех проказников, злодеев и хулиганов. Вопросы могут быть следующего характера:
— кто угнал автомобиль у Майкла Джексона? Встаёт первый участник и называет своё имя и фамилию, к примеру, Я, Витя Петров;
— кто съел все сладости из вазочки?
— кто отпилил крыло от самолёта президента?
— кто сегодня наелся чеснока?
— кто сидит здесь без трусов?
— кто завтра будет умирать с похмелья? и так далее.

Произнесу тост от души

Суть конкурса заключается в том, что каждый из участников по очереди встаёт и представляется по имени, а затем произносит фразу «Друзья мои, я всем желаю . » и добавляет три слова на ту букву, на которую начинается его имя. Интересно будет посмотреть как выкрутятся гости, чьи имена, к примеру, Елизавета или Юрий, ведь на «е» и ли «ю» не так уж много чего можно пожелать.

Расшифровка

Гости делятся на команды по 3-4 человека. По команде «старт» каждая команда должна на листике написать свою расшифровку — ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА, например, Добрый, Единственный, Душевный, Милый, Осмотрительный, Русский, Ответственный, Зимний и Смелая, Нежная, Естественная, Гениальная, Умная, Радостная, Обворожительная, Чуткая, Коммуникабельная, Ангельски милая. Команда, которая быстрее всех и креативнее расшифрует новогодних героев, получит приз.

Я плачу крокодильими слезами.

Каждому из участников раздаётся по чистому листу бумаги и ручке, а также по карточке с вопросом, на которой участник на листе бумаге пишет ответ. Листики сворачиваются и собирают в один коробок или пакет. Затем каждый из участников достаёт по одному листику и произносит фразу: «Я плачу крокодильими слезами потому что. »и далее продолжение с выбранного листика. Получаются смешные и забавные фразы. Вопросы для участников, на которые они должны дать ответы для дальнейшей шутки могут быть следующие:
— почему трусы спадают? (резинка лопнула или живот большой);
— почему негры чёрные? (мама с папой шоколада переели и другой интересный ответ);
— почему ребёнок не достаёт до дверного звонка? (потому что маленького роста);
— почему небо голубое? (потому что небо не оранжевое) и тому подобное.

Читать еще:  Спортивные игры для детей в зале

Ёлочка, гори

Каждый участник получает гирлянду одинаковой длины. По команде «старт» каждый из гостей превращается в ёлочку — он должен обмотаться гирляндой по кругу и быстрее включиться в розетку. Кто первый, тот и победил.

Праздничная ёлка

Участвуют команды примерно по 2-3 человека. Каждая команда получает одинаковый набор заготовок: ствол (морковь или ствол из пенопласта), зубочистки и корзина фруктов-овощей (зелёный виноград, огурцы, киви, банан, груша, яблоки и так далее). По команде «старт» команды нанизывают на зубочистки фрукты-овощи и вставляют их в «ствол», тем самым сооружая ёлку. Команда, у которой по мнению гостей получится самая красивая праздничная ёлка, победит.

Собери свою упряжку

Выбирают 2 участника, которые должны будут собрать свою упряжку оленей. Для каждого участника выделяют по 5 человек, по 5 красных носов и ободков с оленьими рогами (их можно приобрести в магазине приколов). По команде «старт» ребята приступают надевать на каждого своего «оленя» рога и носы и ставить их на «четвереньки», сообразив свою оленью упряжку. Кто первый справится, тот и победил.

Новогодние попки

Участники делятся на пары. Все пары становятся в одинаковую позу «попа к попе». На образовавшуюся «нишу» каждой пары кладут одинаковое количество мандарин, например, по 5 штук. По команде «старт» все пары должны как можно быстрее добежать в такой позе до финиша, не растеряв при этом своих мандарин. Пара, которая финиширует первой и доставит все мандарины, станет победителем, а её участники получат звание «самых упругих и дружных попок».

Новогодние конкурсы и игры для детей

Волшебный и долгожданный праздник, который так ждут наши дети уже на пороге. У вас еще есть время подготовится к его встрече с детьми, спланировать сценарий и изучить конкурсы и игры к Новому году.

Игры и конкурсы

Игра «да» и «нет»

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить «да» или «нет». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

— Дед Мороз — старик веселый?
— Да.
— Любит шутки и приколы?
— Да.
— Знаете песни и загадки?
— Да.
— Съест все ваши шоколадки?
— Нет.
— Он зажжет ребятам елку?
— Да.
— Спрячет нитки и иголки?
— Нет.
— Он душою не стареет?
— Да.
— Нас на улице согреет?
— Нет.
— Йоулупукки — брат Мороза?
— Да.
— Расцвела под снегом роза?
— Нет.
— Новый год идет все ближе?
— Да.
— У Снегурочки есть лыжи?
— Нет.
— Дед Мороз несет подарки?
— Да.
— В Новый год все маски ярки?
— Да.

Существует еще один вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники также быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки.

— Разноцветные хлопушки?
— Да.
— Одеяла и подушки?
— Нет.
— Нет.
— Мармеладки, шоколадки?
— Да.
— Шарики стеклянные?
— Да.
— Стулья деревянные?
— Нет.
— Плюшевые мишки?
— Да.
— Буквари и книжки?
— Нет.
— Бусы разноцветные?
— Да.
— И гирлянды светлые?
— Да.
— Снег из белой ваты?
— Да.
— Бравые солдаты?
— Нет.
— Туфли и сапожки?
— Нет.
— Чашки, вилки, ложки?
— Нет.

«Снежное задание»

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты «снежный» ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу «снежный» ком. При этом приговаривают:
Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем.
Раз-два-три-четыре-пять —
Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается «снежный ком», тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: «А тебе стихи читать!», «Тебе танец танцевать!», «Тебе сказку рассказать!» и так далее.

«Анекдот «с бородой»»

Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется «борода», которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.

«Конкурс поваров»

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы «Н» (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы «М», а для Снегурочки — с буквы «С». Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

«Сейчас спою!»

В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку «Маленькой елочке холодно зимой. «. По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает.

«Сказочный персонаж»

На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.

«Золушка»

В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил.

«Загадочный приз»

Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу — и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ — читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.

«Мобильный телефон»

Участники игры называют цифры по порядку. Те, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говорят «дзинь-дзинь». Те, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говорят «динь-дилинь». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

«Выбери приз!»

На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается.

«Башмачок для Золушки»

Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: «Найди свой башмачок!». Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

«Торопыжки»

Для этого конкурса понадобится сладкое желе или, например, халва. Выигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию.

«Сборщики урожая»

Участники игры разбиваются на 2 команды. Задача каждой команды — перенести за определенное время (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук.

«Отгадайки»

Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только «да» или «нет». Тот, кто первый угадает свое «имя», — победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы.

Читать еще:  Банкетный зал в царицыно москва

«Скульпторы»

Этот конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее — тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин.

Фокусы


Разучите эти несложные фокусы, и в новогоднюю ночь в глазах ваших гостей вы станете непревзойденным магом.

Нитка на пиджаке

Вы замечаете на своем пиджаке белую нитку и пытаетесь ее смахнуть, но нитка остается на пиджаке. Тогда вы берете ее за кончик и тянете. К вашему удивлению (и удивлению других людей), она тянется дальше. Вы тянете все дальше и дальше, пока несколько метров нитки не заканчиваются.

Секрет фокуса: Перед показом фокуса вы кладете во внутренний карман пиджака маленький карандашик, на который наматывается несколько метров нитки с катушки. Кончик нитки с помощью иголки просовываете сквозь ткань пиджака наружу. Главное, чтобы в вашем кармане после демонстрации фокуса не осталось следов, если особо бдительные зрители решат осмотреть ваши карманы. Поэтому нитка и наматывается на карандаш.

Три стакана и бумага

Поставьте на стол два стеклянных стакана на некотором расстоянии один от другого. Сверху положите лист бумаги.

Возьмите в руки третий стакан и предложите зрителям поставить его между двумя стаканами на лист бумаги так, чтобы бумага не прогнулась. Ни у кого, конечно, не получается. Тогда вы демонстрируете свои «магические» способности.

Секрет фокуса: Лист бумаги сложите гармошкой вдоль длинной стороны, тогда он легко выдержит вес даже стеклянного стакана.

Волшебная веревка

Вы садитесь перед зрителями за стол, демонстрируете им веревку, кладете ее на стол и говорите: «Я завяжу узел на этой веревке без помощи рук».

После этого скрещиваете руки на груди. Взяв один конец веревки левой рукой, а другой — правой, вы разводите руки в стороны. На веревке действительно появился узел!

Секрет фокуса: Никакого особого секрета здесь нет. Просто нужно взять веревку не менее 1 метра длиной. И, конечно, тщательно отрепетировать номер, чтобы суметь захватить со стола оба конца веревки.

Волшебный «пятачок»

Вы просите у зрителей две монетки достоинством в 1 и 5 рублей. Кладете монету в 1 рубль на небольшой листочек бумаги, обводите вокруг нее карандашом разметку и затем аккуратно вырезаете отверстие, по диаметру равное этой монете в 1 рубль. После этого предлагаете зрителям просунуть в это отверстие 5-рублевую монету. Никто не догадывается, как это сделать. Тогда вы с легкостью решаете предложенную задачу.

Секрет фокуса: Конечно, в такое маленькое отверстие 5-рублевая монета не пройдет. Но если согнуть листок бумаги пополам так, чтобы линия сгиба прошла по центру отверстия, то отверстие превратится в щель. Немного растяните бумагу — диаметра отверстия вполне хватит для того, чтобы через него с легкостью проскользнула монета.

Не замочив рук

Возьмите большую плоскую тарелку, положите на нее монету и залейте небольшим количеством воды так, чтобы она покрыла монету. Затем предложите зрителям взять монету, не замочив рук.

Секрет фокуса: Вы поджигаете бумажку и кладете ее в стакан. Затем быстро переворачиваете стакан и ставите его на тарелку возле монеты. Когда бумага в стакане прогорит и погаснет, вода с тарелки соберется под ним, и монета окажется на сухом месте.

Три раскладки

Возьмите любые 21 карту и разложите их картинкой вверх по три карты в семь рядов. У вас должны получиться три вертикальных колонки по семь карт в каждой. Предложите одному из зрителей запомнить какую-нибудь одну карту и сказать, в какой колонке она находится. Аккуратно, одну за другой, сложите карты каждой колонки в стопочки, а затем все стопочки — в одну стопку. При этом стопку карт из колонки с выбранной картой надо положить в середину между двумя другими. Затем переверните стопку картинками вниз, снова разложите карты в три колонки по семь карт в каждой и опять попросите зрителя, чтобы он указал, в какой колонке находится выбранная карта. Сложите карты по колонкам и указанную колонку карт снова положите в середину. И наконец, в третий раз разложите карты и опять колонку с выбранной картой положите между остальными двумя. Отсчитайте десять карт. Одиннадцатой выходит загаданная карта.

Секрет фокуса: главное — всегда класть колонку с загаданной картой между двумя другими.

Хитрый трюк

Возьмите колоду карт. Предложите одному из зрителей выбрать и запомнить какую-нибудь карту и положить ее сверху колоды, вам не показывая. Затем снимите колоду и нижнюю ее часть положите на верхнюю. Раскладывайте карты картинками вверх и безошибочно указывайте загаданную карту.

Секрет фокуса: Чтобы найти загаданную карту, применим маленькую хитрость. Перед демонстрацией фокуса запоминаем самую нижнюю карту колоды. Теперь при раскладке колоды загаданная карта будет лежать перед картой, которую мы подсмотрели.

Угаданная карта

Вы предлагаете четырем зрителям сесть с вами за стол. Всем раздаете по пять карт. После этого зрители должны запомнить по одной карте из тех, что находятся у них в руках. Вы собираете карты и раскладываете их на столе в пять стопочек. Зрители выбирают одну из стопок. Вы берете карты и веером показываете их зрителям. После чего спрашиваете, кто из них видит свою карту. Получив ответ, вы безошибочно указываете ту карту, что они запомнили.

Секрет фокуса: Вы начинаете собирать карты со зрителя, который сидит слева от вас и далее — по часовой стрелке. Причем собираете сразу все пятерки карт, а не по одной. Ваши карты вы соберете последними, и они окажутся наверху колоды. Когда затем вы раскладываете карты по пяти стопочкам, в любой из них карты лежат в том порядке, в котором зрители сидят за столом. Если, например, «свою» карту опознает третий зритель, она будет третьей, считая сверху стопочки и т. д.

Короли и дамы

Из колоды отбираются короли и дамы. Вы выкладываете их перед зрителями в два ряда — отдельно королей и отдельно дам. Складываете карты, кладя стопку из королей на стопку из дам. Полученную колоду из восьми карт зрители могут снимать любое количество раз. Затем вы прячете карты за спину, достаете две карты и показываете зрителям. Они видят, что это король и дама одной масти.

Секрет фокуса: Изначально вы складываете карты так, чтобы последовательность мастей в обеих колодах была одинаковой. За спиной вы делите колоду на две по четыре карты и берете из каждой мини-колоды верхнюю карту. Это всегда будут король и дама одной масти.

Задуманное число

Предложите одному из зрителей задумать число. После этого зритель должен умножить его на 2, затем прибавить 8, разделить на 2 и отнять число, которое он задумал. После многозначительной паузы вы объявляете, что получившееся в итоге число — 4.

Секрет фокуса: Никакого секрета нет, чистая математика!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector