E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальные игры с залом для детей

Музыкальные игры с залом

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ЗАЛОМ

Направо и налево везде лежит она:

Игралия, Игралочка — чудесная страна.

Каждый здесь не раз бывал,

Кто когда-нибудь играл.

И пусть мальчишки и девчонки —

Вся озорная детвора — сегодня скажут громко – громко:

«Добро пожаловать игра!»

«Игры с залом» — условное обозначение игр, которые проводят с большим количеством детей во время массовых праздников и программ (в залах, на площадках и стадионах).

Передо мной стоят нелегкие задачи: вызвать интерес, удержать внимание, поднять настроение. Словом, управлять настроением детей, регулировать его. Для этого надо не только знать содержание игр, но и уметь их правильно интонировать, обладать музыкальным слухом, хорошо поставленным голосом. Мне очень важно чувствовать зал, различать оттенки его настроения, уметь мотивировать детей на игру. От того, как я смогу «завести» детей зависит успех всей программы.

Таким образом, основное предназначение игр с залом – создать приподнятую, праздничную атмосферу, настроить на восприятие последующего действия.

Кроме того, такие игры снимают мышечную закрепощенность, развивают способность концентрировать внимание.

Надо заметить, что для большинства игр характерно смешение различных форм, то есть игра может быть одновременно игрой – кричалкой и игрой с движениями или игрой – скороговоркой и т.п.

Детям очень нравятся музыкальные игры с залом. Особенность этих игр в том, что все дети остаются на местах и повторяют слова, инсценируют движения за ведущим на сцене. Игра повторяется несколько раз (допускается ускорение темпа игры), зал активно откликается на просьбу. Такие игры предназначены для «разогрева» зала перед отрядным, лагерным делом мероприятием или как пауза между этапами мероприятия. Я предлагаю несколько таких игр:

У оленя дом большой

У оленя дом большой. ( Руками изображаем крышу ).

Он глядит в своё окошко. ( Руки, согнутые в локтях, сначала ставим вертикально, затем одну руку опускаем горизонтально, как у ученика, поднявшего руку для ответа ).

Зайка по лесу бежит .( Импровизируем бег ).

В дверь к нему стучится: (стучим)

«Стук, стук! Дверь открой! (поворачиваемся направо, импровизируем стук в дверь и как будто дверь открываем)

Там в лесу (показываем большим пальцем за спину)

охотник (имитируем как будто на руках ружье)

злой!» (глаза делаем злые)

«Зайка, зайка, забегай! (показываем уши зайца)

Лапу мне давай!» (вытягиваем правую руку, хлопаем левой рукой по правой).

С каждым разом музыка убыстряется.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему с тучится.

-«Стук, стук! Дверь открой!

Там, в лесу, охотник злой»

— «Зайка, зайка, забегай!

В последнее время среди детей стал популярен мультфильм «Фиксики». И очень забавная и веселая получается лагерная игра-танец «Дрыц-тыц помогатор».

Описание игры: ДРЫЦ-ТЫЦ – вертикальные хлопки вверх и вниз (сложнее не нужно ничего, т.к. она слишком часто повторяется и если кто-то не будет успевать, тогда он просто уйдёт и потеряет интересс, а дети очень любят хлопать, тем более песня получается НА ВНИМАНИЕ)
ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ – трясем над головой 2 пальцами обеих рук,
ХОЛОДИЛЬНИК — показываем холодно,

КОФЕМОЛКА – крутим обе руки
ВЕНТИЛЯТОР — крутим моторчики перед грудью руками
КАЛЬКУЛЯТОР — пальчиками правой руки типа печатаем на левой ладошке (левая ладонь расправлена перед собой)
ТРАНСФОРМАТОР — сжимаем кулачки и показываем бокс
СИНТЕЗАТОР — двумя руками играем на воображаемом пианино
ЭКСКАВАТОР — воображаем как мы лопатой махаем-капаем
НЕ-Е-ЕТ! — пожимаем плечами и мотаем отрицательно головой
ПОМОГАТОР – здороваемся друг с другом

С ИНСТРУМЕНТАМИ ВНУТРИ – обнимаемся

Припев: Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор
И два фиксика внутри.

– Калькулятор!
– Не-ет.
– Трансформатор!
– Не-е-ет!
– Синтезатор?
– Нет, не угадали!
– Экскаватор?!
– Да, нет же!

Соку Бачи Вира — итальянские слова (вера, надежда, любовь)

Описание игры: На слова соку, соку – бьем кулачками (ребром)

На слова Бачи, бачи – хлопаем в ладоши

На слова Вира, вира – руки крест — накрест ложим на плечи

Соку соку – два раза ударяем кулачками

Бачи, бачи – два раза хлопаем

Соку, соку — два раза ударяем кулачками

Вира, вира – два раза хлопаем по плечам (руки крест – накрест)

соку — один раз хлопаем кулачками, бачи – один хлопок,

соку — один раз кулачками,

вира – один раз руки крест — накрест

вира – руки крест – накрест.

Каждый раз музыка убыстряется.

Тут должен быть подбор зажигательной танцевальной музыки. 7 треков

Я говорю: Пальцы вперед. И делаю это движение. Дети повторяют слова и движение. Я говорю: Чуча. Дети кричат: Чача. Включается зажигательная музыка. Дети подпрыгивая делают взмахи руками вверх вниз.
Я говорю: Пальцы вперед, локти согнули. Дети повторяют. Я говорю: Чуча. Дети – Чача. Включается другая зажигательная музыка. Танцуем, показывая пальцами назад.
Я говорю: Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Дети все повторяют. Чуча-чача. Двигаем локтями и крутим попой. Отлично.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. Делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. Поднимаем по очереди колени.
Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. Отталкиваемся руками вверх.
Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд.

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

2. «Кто любит шоколад?»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

Читать еще:  Веселые старты эстафеты для старшеклассников в зале

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

3. Фраза по кругу

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.

4. Соревнование телефонистов

Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим и так до последнего.

5. Получите факс

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

Массовые игры (игры с залом):

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

2. «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Танец веселый наш —

Наши руки хороши?

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

5. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» — руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

2. «Мы с тобой — одна семья!»

ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

— мы с тобой — одна семья:

потрогай нос соседа справа,

потрогай нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

обними соседа справа,

обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

ущипни соседа справа,

ущипни соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

поцелуй соседа справа,

поцелуй соседа слева,

мы с тобой – друзья!

3. Игра « Капитаны ».

Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных приме­ров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.

По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.

4. Игра «Великаны и карлики».

Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.

Читать еще:  Украшение зала на осенний праздник

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево),

пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

все вместе кричат: «ха!».

темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают.

воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.

2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом.

зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.

3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как.

“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.

4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно.

опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.

5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

2. Судьбы связующая нить

Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

3. Загадочный сундук

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

5. Связанные одной цепью

Веселая компания и логическое мышление — главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки — остальные участники игры, взявшиеся за руки.

игры с залом
занимательные факты (4 класс) по теме

Игры представленные в этом блоке, помогут организаторам детских праздников, корпоративов, вечеров заполнить технические паузы мероприятия и поднять настроение присутствующим людям. Практика показывает, что в эти игры с одинаковым удовольствием играют как дети, так и взрослые. Совет ведущему: «Игру надо знать прежде всего самому. Чтобы не волноваться — хорошенько отрепетировать жесты , интонации и мимику у зеркала». Удачи!

Игра «Весёлая разминка»

Используется при проведении классных и школьных мероприятий, для заполнения непредусмотренных пауз в сценарии или активизации внимания зала, в качестве физминутки.

üСоздать позитивное настроение.

Правила игры

1. Ведущий произносит слова первый раз и, одновременно с залом показывает упражнения.

2. Пробный прогон игры.

Зал делится на две команды «Мальчики» и «Девочки». После выполнения упражнений, о которых говорится в тексте, команда «Мальчиков» хором кричит : ««Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!». За командой «Мальчиков» кричит команда «Девочек»: «Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»

Читать еще:  Хоровод дед мороз в зале музыкальном

3. Игра. Ведущий произносит слова разминки и делает упражнения вместе с залом. С каждым разом темп разминки увеличивается. Повторяется разминка 3-5 раз.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь весёлый смех:

«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!».е с залом

«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»

Обычно, в завершении игры, дети не успевают повторять упражнения за ведущим, и кричат не слаженно, сбиваются. Но это не главное. Главное, что у всех поднимается настроение!

Игра «Барыня»

Используется при проведении массовых мероприятий, детских утренников. Участники могут во время игры стоять в кругу или сидеть. Главное, чтобы всем было удобно.

üАктивизация зрителей, создание позитивного настроения.

Правила игры

1. Ведущий делит зал (участников) на три команды. Каждая команда будет исполнять (петь и танцевать) один «куплет».

2. Разучивание куплетов с каждой командой.

— Веретёны не точёны. (хлопки в ладоши).

— В бане веники мочоны. (притопывание ногами).

— Барыня, барыня, сударыня барыня! (поочерёдное разведение рук в стороны с поворотом корпуса вправо, затем влево)

3. Исполнение куплетов по-очереди под музыкальное сопровождение.

Мелодия с каждым куплетом исполняется быстрее. Ускоряется темп, ускоряется и исполнение песни-танца. Выигрывает та команда, которая от начала до конца музыки пропоет свою часть песни дружно и правильно. Ведущий при этом исполняет все части песни вместе с участниками.

Музыкальная игра «В нашем зале все друзья»

Используется при проведении массовых мероприятий, детских утренников, в детском лагере, при проведении классных часов. Участники могут во время игры стоять или сидеть, лучше всего играть в кругу.

üСплочение коллектива, уважение, доброе и внимательное отношение к окружающим.

Правила игры

Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения.

— В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

— Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

— Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

— Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)

— Мы – одна семья (мы – одна семья).

Первая, вторая и пятая строчки повторяются из куплета в куплет.

Меняется содержание третьей и четвёртой строчки.

— Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

— Руку дай тому, кто справа (тому, кто слева);

— Поцелуй (воздушный) тому, кто справа (тому, кто слева);

— Рожки строй тому, кто справа (тому, кто слева);

— Ущипни того, кто справа (того, кто слева);

— Обними того, кто справа (того, кто слева);

— Будь здоров тому, кто справа (Здравым будь тому, кто слева);

— Добрый день тому, кто справа (добрый день тому, кто слева)…

Игры с залом на детских праздниках

Игра с залом «Ну-ка топни»

Ведущий произносит слова и показывает движения, зал за ним повторяет:
Ну-ка топни, ну-ка топни!(Поочередно топаем ногами).
Ну-ка хлопни, ну-ка хлопни! (Хлопаем в ладоши).
Наковальня, наковальня! (Кулачками друг по другу ударяем сверху).
Ножницы, ножницы. ( Движение руками «ножницы»).
Бег на месте, бег на месте! (Бег на месте).
Зайчики, зайчики. ( Делаем ушки над головой с одной стороны и другой)
Ну- ка дружно, ну-ка вместе!
Девочки (Кричат все девочки в зале)
Иииииии….. (Выдерживаем паузу)
Мальчики! (Кричат все мальчики в зале)
(если кричат вяло, то говорим- как, то мало девочек в зале, а ну-ка ещё раз, и мальчиков не слышно!)
Дальше темп игры ускоряется, повторяется раз 3-4.
Игру можно проводить без музыки или как вариант подобрать любую мелодию на ускорение без слов в интернете.

Игра c залом «Нос, пол, потолок, коленки»

Ведущий спрашивает детей :
вы внимательные ребята? (обычно отвечаю –Да!)
Как вы думаете получиться ли у меня вас запутать? ( Нет!)
Тогда покажите мне, где у вас нос? (показывают)
Где у нас пол? (показывают)
Где у нас потолок? (показывают)
А где у вас коленки? (показывают)
Я сейчас попробую вас запутаться, а вы постарайтесь быть внимательными!
Повторяем те же слова и движения и временами путаем детей, к примеру говорим нос, а показываем коленки. Когда они путаются, смеёмся вместе с ними и удивляемся, как так у нас нос вырос!?

Игра с залом «Светофор»

Ведущий показывает детям карточки 3-х разных цветов, а они выполняют заданные движения.
Красный – (топаем ножками).
Жёлтый — (молчим).
Зелёный- (хлопаем ручками).
У ведущего должен быть помощник который будет путать детей и хлопать когда не надо или топать.

Игра с залом «У оленя дом большой»

Ведущий говорит слова и показывает движения, зал повторяет
У оленя (над головой рога)
дом большой (над головой делаем «крышу»)
Он глядит (руками показываем бинокль на уровне глаз)
в своё окошко (правая рука на уровне лба, левая чуть нижу подбородка)
Зайка по лесу бежит (ушки над головой и топаем ножками)
В дверь к нему стучит (стучим двумя руками)
Тук-тук (стучим одной рукой)
дверь открой! (изображаем как открываем дверь)
Там в лесу (показываем в сторону рукой)
охотник злой! (руками показываем ружьё)
Зайка, зайка забегай! (жестом рук зовём к себе зайку)
Лапу (правая рука)
мне (левая рука)
давай! (Хлопаем в ладоши)
Темп игры ускоряется, повторяется раза 3.
К этому стишку можно найти в интернете музыку.

Игра «У тёти Моти»

Ведущий показывает движения и говорит стишок, а зал за ним повторяет.
У тёти Моти 4 сына
4 сына у тёти Моти
Они не ели, они не спали
Они делали вот так:
Правая рука!(ведущий поднимает правую руку и она танцует, буквально секунд 5)
Стих повторяется и добавляется любая часть тела на усмотрение ведущего. Получается забавный танец.
У тёти Моти 4 сына
4 сына у тёти Моти
Они не ели, они не спали
Они делали вот так: (танцуют все части тела одновременно)
Правая рука, левая нога, левая рука, правая нога, правое плечо, левое плечо и го-ло-ва!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector