E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерактив с детьми в зале

Интерактив с детьми в зале

Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:

Первая группа — В бане веники мочёны.

Вторая группа — Веретёна не точёны.

Третья группа — А солома не сушёна.

Все вместе разучивают — Барыня — барыня, сударыня — барыня.

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

Зал делится на четыре части. Каждая группа разучивает свои слова:

Первая группа — Веретёна точены.

Вторая группа — Веники замочены.

Третья группа — Пей чай с пирогами.

Четвертая группа — Мы поедем за грибами.

Все вместе разучивают — Барыня — барыня, сударыня — барыня.

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас так же получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала — Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала — Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат — «штанга»

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Ведущий спрашивает у детей: — Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа — ящики .

Вторая группа — хрящики .

Третья группа — потащили .

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно — но каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки — зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат «ТУ-ТУ».

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

Ребята должны правильно продолжить предложение.

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой . (отвечают дети)

Кто в малине знает толк?

Ну конечно серый. (отвечают дети)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая. (отвечают дети)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный. (отвечают дети)

Зимой кору с деревьев ест?

Ну конечно серый. (отвечают дети)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно — это дикий. (отвечают дети)

«ДЖОН — БРАУН — БОЙ»

Данная игра-песня разучивается с детьми заранее, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слогов).

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

И уехал на Кавказ.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

И уехал на Кавказ.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи (хлопок, хлопок)

Джон-Браун-Бой намазал (хлопок, хлопок, хлопок)

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

чайничек — ладони параллельно друг другу

крышечка — ладошка правой руки — крышечкой

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения слова заменяются словом — Ля-ля-ля и движениями рук.

Чайничек c крышечкой.

Крышечка с шишечкой.

Шишечка с дырочкой.

В дырочке пар идет.

Пар идет в дырочку.

Дырочка в шишечке.

Шишечка в крышечке..

Крышечка с чайничком.

Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:

1 группа — Блин-н-н-н-н

2 группа — Полблина

3 группа — Четверть блина

4 группа — Нет блинов, одна сметана

5 группа — Блинчики-блинчики

Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики — 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются.

Лучшие качели? — Дикие лианы.

Это с колыбели — Знают обезьяны.

Кто весь век качается? — Да! Да! Да!

Тот не огорчается — Никогда!

После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение:

1 строка — дети ничего не делают;

2 строка — дети на свои слова хлопают в ладоши;

3 строка — дети на свои слова подпрыгивают на месте;

4 строка — дети и хлопают и подпрыгивают.

После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище — увидеть столько обезьянок в одном месте.

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на «А», то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь!

Сжатыми кулаками изображают стрельбу.

Подбрасывают ладонями к верху невидимый шар.

Хлопают в ладоши.

Несется кавалерия! Ура!

Размахивают воображаемой шашкой.

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и

пошел по дороге,

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

Хлопают по коленям.

Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

Хлопают по коленям.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

пошел по дороге.

Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

Хлопают по коленям.

Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.

А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»

При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.

Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

Играющие показывают свои ладошки.

Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

Играющие хлопают ладонями по коленям.

Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.

Ведущий: Внимание! На старт! Марш!

Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют «бег».

Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

Ведущий: Двойной барьер!

Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.

Ведущий: Бежим по мостовой.

Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

Ведущий: Бежим по траве.

Играющие трут ладонью о ладонь.

Ведущий: Трибуны пани.

Девочки кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее.

Ведущий: Трибуны панов.

Мальчики кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее.

Ведущий: Скоро финиш.

Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

Все хлопают в ладоши.

Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

Читать еще:  Украсить зал к юбилею школы

2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

3. Затем три пальца.

6. Хлопаем всей ладонью.

7. Хлопаем только пальцами.

8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

В данном сборнике собраны игры с повтором (кричалки) и игры с залом. Естественно, что здесь описан не полный набор всего того, что нынче играется. Да это и невозможно. Каждый новый день в нашу работу привносит новые игры, и это важно. Если спросить детей, приезжающих в Центр, что для них есть игра, то большинство начинает перечислять различные компьютерные игры, в лучшем случае — спортивные, а вот про обычные игры, в которые можно играть во дворе с друзьями мало кто вспоминает. Дело в том, что дети разучились играть. Причины этого можно искать и находить, но дело не в этом. Тут, скорее всего, необходимо говорить о том, что надо учить детей играть. Играть с самим собой, играть с друзьями. Вот что важно. А если добавить, что через игру можно решать целые комплексы педагогических целей и задач, то становится понятным место и значимость игры в нашей работе. В работе педагога-организатора.

Как же играть? Как преподносить детям игру, что бы она не вызывала отторжение, а наоборот, привлекала? У каждого педагога свой подход к организации игры, свое видение, свое отношение. Я попробую немного раскрыть свой опыт работы через игру. В данном случае только кричалки и игры с залом. Это не охватывает весь спектр перечисленных выше игр, но начинать надо с простого.

Кричалки и игры с залом не требуют от играющих длительной и большой подготовки. Эти игры играются здесь и сейчас. Даже если необходимо разучивать слова, то все это делается по ходу, уже само разучивание слов и есть игра. Тут важно отношение педагога к игре. Вы решили поиграть? Что вы хотите от игры? Для чего она вам? Для чего она детям? Какие результаты будут достигнуты? Задумайтесь над этими вопросами, перед тем как выйдите к детям играть.

Вторая серия вопросов, которой необходимо озадачиться: Во что играть? Какие игры? В какой последовательности? Сколько времени они займут? Не стоит начинать игру на 20 минут, если в запасе у вас всего десять. Слова: «Мы доиграем потом», не принесут радости ребенку, если он играет. А ведь игра не должна приносить огорчения. Так же точно нельзя иметь и меньший запас. Если у вас 20 минут, а игр всего на 10, то что ребенок будет делать в оставшееся время? Можно конечно потянуть минуты, более подробно объяснять, но такие действия ведущего скорее всего только оттолкнут от игры.

Следующий вопрос: Как объяснять правила игры? Ведь если вы неверно разъясните детям правила, то и играть они будут неправильно. Тут важно еще и слова умело подобрать, что бы они были доступны и понятны.

Как видно из всего этого, если для играющих большой подготовки не надо, то вот ведущему необходимо готовиться, и готовиться тщательно. Ведь вы устраиваете целое представление, театр одного актера. Вы стоите перед полным залом, а дети, сидящие в нем, по взмаху вашей руки выполняют различные действия. Вы одновременно и актер, и дирижер, и конферасье, и статист, вы — ведущий игры. Помните об этом, выходя играть. Будьте веселым, жизнерадостным, ироничным, добрым. Играйте сами, и тогда дети тоже будут играть вместе с вами. Ну а ниже приведенные советы, надеюсь, помогут вам играть правильно и непринужденно.

1. Будьте внимательны к своему внешнему виду, вы демонстрируете пример для подражания.

2. Выходя играть, всегда имейте больший запас игр, чем нужно.

3. Будьте внимательны к тем словам, которые вы используете при общении с детьми. Молодежный слэнг — вещь хорошая, но уверены ли вы, что правильно трактуете то или иное слово.

4. Обращаясь к детям, улыбайтесь. Улыбка всегда располагает к человеку.

5. Шутите в меру. Помните о том, что шутка иногда может и обидеть человека.

6. Всегда начинайте с приветствия. А если вы играете в первый раз, то неплохо и познакомиться, хотя бы просто представиться.

7. Объясняя правила игры, пользуйтесь понятными словами, и удостоверьтесь, что ребята правильно вас поняли. Не бойтесь повториться, но и не переусердствуйте.

8. Используя при объяснении правил жестикуляцию, не машите слишком сильно руками. Это не смотрится со стороны.

9. Частенько приходится работать с микрофоном. Заранее попробуйте, как звучит ваш голос, как лучше держать микрофон, что бы слова получались четкими, без всяких лишних звуков.

10. Работая с микрофоном, помните, что он для того и служит, что бы вы не кричали.

11. Если в подобранных вами играх детям предстоит выходить на сцену, то продумайте, как это сделать лучше. Можно договориться с радистом о фонограмме, а можно договориться с детьми об аплодисментах. Тут все зависит от условий, в которых вы будете работать.

12. Если работа происходит без микрофона, то сразу оговаривайте с детьми правила. Лучше всего тут подходит правило поднятой руки:

— Поднятая вверх правая рука, обозначает, что вам есть что сказать, а всем остальным нужно послушать. (У нас в отряде закон един! Слушают все, говорит один!)

— Поднятая вверх левая рука, обозначает, что вы даете ребятам несколько минут на шум. Разучивание этого простого правила можно превратить в игру, главное, что бы ребята поняли вас и слушали.

13. Выстраивайте игры в логической последовательности, от простого к сложному.

14. Не забывайте говорить спасибо, да и просто хвалить играющих. А еще лучше, если ребята сделают это сами:

Ведущий: А теперь положите правую руку себе на голову. Погладьте, и скажите: «Ах! Какой я молодец!»

Или: А теперь положите правую руку соседу на голову. Погладьте, и скажите: «Ах! Какой ты молодец!»

15. Заканчивая играть, особенно если после вас будет происходить следующее действие, или играть продолжит кто-то другой, не забудьте попрощаться и передать слово, представив следующего за вами человека, или людей.

Игры с залом на детских праздниках

Игра с залом «Ну-ка топни»

Ведущий произносит слова и показывает движения, зал за ним повторяет:
Ну-ка топни, ну-ка топни!(Поочередно топаем ногами).
Ну-ка хлопни, ну-ка хлопни! (Хлопаем в ладоши).
Наковальня, наковальня! (Кулачками друг по другу ударяем сверху).
Ножницы, ножницы. ( Движение руками «ножницы»).
Бег на месте, бег на месте! (Бег на месте).
Зайчики, зайчики. ( Делаем ушки над головой с одной стороны и другой)
Ну- ка дружно, ну-ка вместе!
Девочки (Кричат все девочки в зале)
Иииииии….. (Выдерживаем паузу)
Мальчики! (Кричат все мальчики в зале)
(если кричат вяло, то говорим- как, то мало девочек в зале, а ну-ка ещё раз, и мальчиков не слышно!)
Дальше темп игры ускоряется, повторяется раз 3-4.
Игру можно проводить без музыки или как вариант подобрать любую мелодию на ускорение без слов в интернете.

Игра c залом «Нос, пол, потолок, коленки»

Ведущий спрашивает детей :
вы внимательные ребята? (обычно отвечаю –Да!)
Как вы думаете получиться ли у меня вас запутать? ( Нет!)
Тогда покажите мне, где у вас нос? (показывают)
Где у нас пол? (показывают)
Где у нас потолок? (показывают)
А где у вас коленки? (показывают)
Я сейчас попробую вас запутаться, а вы постарайтесь быть внимательными!
Повторяем те же слова и движения и временами путаем детей, к примеру говорим нос, а показываем коленки. Когда они путаются, смеёмся вместе с ними и удивляемся, как так у нас нос вырос!?

Игра с залом «Светофор»

Ведущий показывает детям карточки 3-х разных цветов, а они выполняют заданные движения.
Красный – (топаем ножками).
Жёлтый — (молчим).
Зелёный- (хлопаем ручками).
У ведущего должен быть помощник который будет путать детей и хлопать когда не надо или топать.

Игра с залом «У оленя дом большой»

Ведущий говорит слова и показывает движения, зал повторяет
У оленя (над головой рога)
дом большой (над головой делаем «крышу»)
Он глядит (руками показываем бинокль на уровне глаз)
в своё окошко (правая рука на уровне лба, левая чуть нижу подбородка)
Зайка по лесу бежит (ушки над головой и топаем ножками)
В дверь к нему стучит (стучим двумя руками)
Тук-тук (стучим одной рукой)
дверь открой! (изображаем как открываем дверь)
Там в лесу (показываем в сторону рукой)
охотник злой! (руками показываем ружьё)
Зайка, зайка забегай! (жестом рук зовём к себе зайку)
Лапу (правая рука)
мне (левая рука)
давай! (Хлопаем в ладоши)
Темп игры ускоряется, повторяется раза 3.
К этому стишку можно найти в интернете музыку.

Читать еще:  Украсить зал к выпускному в 4 классе

Игра «У тёти Моти»

Ведущий показывает движения и говорит стишок, а зал за ним повторяет.
У тёти Моти 4 сына
4 сына у тёти Моти
Они не ели, они не спали
Они делали вот так:
Правая рука!(ведущий поднимает правую руку и она танцует, буквально секунд 5)
Стих повторяется и добавляется любая часть тела на усмотрение ведущего. Получается забавный танец.
У тёти Моти 4 сына
4 сына у тёти Моти
Они не ели, они не спали
Они делали вот так: (танцуют все части тела одновременно)
Правая рука, левая нога, левая рука, правая нога, правое плечо, левое плечо и го-ло-ва!

ТОП 7 интерактивов и конкурсов, которые проводит каждый второй ведущий на свадьбе в Москве!

ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ.

Я и Дмитрий Сократилин приглашаем вас на новое образовательное мероприятие для ведущих и шоуменов в Москву! Все подробности на сайте True Showman battle

Такого формата ещё не было. Самое современное мероприятие, которое нужно посетить.

УВИДИМСЯ 6-8 ноября в МОСКВЕ.

Что греха таить, и я когда-то проводила всё то же самое, но как-то вовремя я проводила всё это на пенсию или интерпретировала и теперь могу поделиться этим в своей статье! Возможно её прочитает какой-то ведущий из Сызрани и войдёт в ТОП ведущих своего города.
Время идёт, меняются интересы людей, меняются сами люди, а конкурсы у ведущих на свадьбе в Москве остаются прежними. Ибо «всегда заходят» и плевать, что каждый третий гость их видел, ведь «главное, как подашь». А уж про то, что каждое второе промо ведущего в Москве похоже на предыдущее, потому что в нём снова крутят салфетками над головой и спрашивают у гостей «Где познакомились молодожены?» и писать не надо.
Для меня остаётся большим вопросом, не надоедает ли самим и не смущает ли, что это делает пол страны…
ИТАК, ведущий Сызрани, отсюда жми Ctr + C, Ctr + V , твои свадьбы уже не будут прежними…
7 место «КОНКУРС СЕЛФИ»
С появлением гаджетов программа ведущих на свадьбе в Москве стала разнообразней, как минимум, на один конкурс — «селфи-марафон», «селфи-кросс» или просто конкурс селфи. Каждый ведущий (за исключением тех, у кого до сих пор NOKIA – 3310) хоть раз, да провёл соревнование в котором надо на скорость сделать селфи с женихом и невестой, селфи с дядей Пашей, ведущим и гостем в клетчатой рубашке. Если на видео вы видите людей, бегающих по залу со смартфонами, не думайте, что они хотят занять свободные розетки для зарядки своего смартфона, они просто делают селфииии.
Этот конкурс может быть интересней, если задания будут сформированы так, что участвовать в нём будут все гости. Например, дать задание сделать такое селфи, чтобы на нём были все мужчины зала или все родственники невесты, или все, кому меньше 30-ти лет, при этом на селфи они должны быть грустными.

6 место «КИНОТАНЦЫ»

Ну сколько можно уже…Все давным — давно наизусть выучили движения из фильма «Горько», с закрытыми глазами исполняют танец «Маски» и знают, что на финалочку вы приготовили для них Вандама или Коляна… Эти танцы повторяют прямо с экрана, запоминают, потом повторяют, или танцуют «кто точнее». Ну давайте поменяем танцы! Хотя бы на те, что не из фильмов, а с You Tube, там их огромное множество! А детские танцы — это ж просто бомба! Смотреть их мимимишно, а уж когда здоровый дядька начнёт их повторять, изображая ребёнка, думаю не останется ни одного равнодушного. Короче, в топку «Коляна» и всех ему подобных.

5 место «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТТЛ»

Стенка на стенку, кто круче и зажигательней, кто драйвовей и веселей, мальчики против девочек, молодёжь против старшего поколения, родня жениха против родни невесты — ВИДЕЛИ! ЗНАЕМ! Да, танцевальный баттл всегда был украшением праздника, кульминацией вечера, но давайте менять подход! Пусть гости не будут зажигательными, пусть они будут скучными! Пусть для них звучит самый убойный трек, но танцевать они должны как можно скучнее и медленнее! Пусть команды исполняют самый дурацкий танец — такой, какой стыдно будет повторить, танцуют как танцевали в 80-х, 90-х и сейчас. И не обязательно делиться на две команды, пусть все гости соревнуются с женихом и невестой, или все против одного — самого весёлого, все против бабушки жениха — представьте только как это будет мило, когда все будут поддаваться и пытаться станцевать хуже бабушки, потому что она априори победила.

4 место «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ»

Неужели вы считаете, что этот конкурс могут скрасить красивые таблички с надписью «ОН» и «ОНА», или ваши шуточные выдуманные обязанности, типа «Гладить кота» , «Ставить смартфоны на зарядку на ночь»… Этот интерактив стар, как слово «тамада». Единственное, чем можно его разнообразить — это распределить обязанности между гостями, пусть они «Звонят жениху по воскресеньям в девять вечера с напоминанием, что начинается футбол», «Скидывают на почту предложения с горящими путёвками», «Берут на передержку к себе животных молодоженов, когда те едут отдыхать».

3 место «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Первый выпуск этой телепередачи вышел в 1995 году. То есть, этому конкурсу более 15 лет, а мы всё ещё пытаемся его проводить. ОСТАНОВИТЕСЬ.

Столько альтернатив появилось: всем известный «АПОЖ», когда песня звучит задом наперёд, ускоренные или замедленные песни, русские песни, исполненные на китайском, корейском или татарском, старые песни на новый мотив и много много других интерактивов, которые не пахнут нафталином и Валдисом Пельшем.

2 место «ФЛЕШМОБ»

Я ничего против него не имею, но ведь просто повторять движения за ведущим — это скучно! Одно дело, когда вы готовите сюрприз молодоженам, и для них это ВАУ-эффект, а другое, когда вы просто танцуете на камеру со всей толпой гостей, чтобы было классное промо. НЕ ИНТЕРЕСНО! Пусть свой флешмоб подготовят сами молодожены и все гости должны будут за ними повторить. Пусть его подготовят подружки невесты или друзья жениха и к ним присоединятся все остальные. Снимите во время перерыва на свой телефон, как танцуют жених и невеста или гости, смонтируйте танец и попросите его повторить всем вместе. И вообще, слово «флешмоб» — переводится дословно как «мгновенная толпа», поэтому он должен быть внезапным и неожиданным, ломающим стереотипы и меняющим темпоритм праздника!

1 место «ВИКТОРИНА ПРО МОЛОДОЖЕНОВ»

Здесь можно сделать «подТОП» вопросов для гостей про жениха и невесту, которые вы можете увидеть в роликах свадебных ведущих Москвы. «Где они познакомились?», «Что жених готовит вкуснее всего?» , «Что больше всего не любит делать невеста?». У меня свой вопрос: «Реально не надоело. ». Да, сейчас эту викторину можно наполнить смешными вариантами ответов и упаковать в игру «О, счастливчик» или «100 к одному» . Но ведь можно поговорить про молодоженов и в другой форме.

Сделаем так: Напишите мне В контакте свой вариант проведения этой викторины и получите в ответ две моих авторские интерпретации, которые вам точно понравятся!

Мой опыт проведения мероприятий (когда за лето на свадьбу к тебе по три раза приходят одни и те же гости) позволил мне разнообразить свою программу разными интерпретациями одних и тех же моментов. Поэтому даже если эти гости придут ко мне в четвёртый раз, им снова будет весело и интересно , потому что они не увидят ни одного повторного момента. А самое главное, интересно будет мне, потому что только меняясь и развиваясь на праздниках можно испытывать удовольствие от того, что ты делаешь.

ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ, особенно от ведущих из Сызрани!

игры и упражнения с залом
картотека на тему

(Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно – дружинных дел.)

1. Мы с тобой одна семья

Мы с тобой – одна семья

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Поцелуй соседа слева

Поцелуй сседа справа

Мы с тобой – друзья

2. Охотники.

Мы – охотники на льва

Не боимся мы его

Читать еще:  Украшение зала к дню матери в школе

У нас огромное ружье

И острый меч “ух”

Над ней не пролететь

Под ней не проползти

Дорога только напрямик

(везде идет показ как это делается)

( то же действие проигрывается с рекой, болотом, пустыней и …львом. При этом эмоции зала необходимо постоянно наращивать. Когда дело доходит до льва, то весь зал дружно кричит от страха и показывает, как он бежит ото льва по пустыне, болоту, реке и горе. В заключение – вытирает пот, мол, как славно мы поохотились.)

3. Ежики.

Бег на месте, бег на месте

Ну – ка дружно, ну – ка вместе

(мужская половина зала кричит – ДЕВОЧКИ!

Женская половина – МАЛЬЧИКИ! Или наоборот. Кто кого перекричит)

4. Мы – музыканты!

Мы музыканты хопио таланты

Играем на руках – играем!

Рукатаки, рукатаки, рукатаки, рукатаки – 2 раза идет пропев

Далее музыканты играют на ногах, носах, ушах, животах, нервах.

Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:

Первая группа — В бане веники мочёны.

Вторая группа — Веретёна не точёны.

Третья группа — А солома не сушёна.

Все вместе разучивают — Барыня — барыня, сударыня — барыня.

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала — Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала — Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -«штанга»

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Ведущий спрашивает у детей: — Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа — ящики.

Вторая группа — хрящики.

Третья группа — потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно — но каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки — зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат «ТУ-ТУ».

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

«ЧАЙНИЧЕК»

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

чайничек — ладони параллельно друг другу

крышечка — ладошка правой руки — крышечкой

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения слова заменяются словом — Ля-ля-ля и движениями рук.

Чайничек с крышечкой.

Крышечка с шишечкой.

Шишечка с дырочкой.

В дырочке пар идет.

Пар идет в дырочку.

Дырочка в шишечке.

Шишечка в крышечке..

Крышечка с чайничком.

Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:

1 группа — Блин-н-н-н-н

2 группа — Полблина

3 группа — Четверть блина

4 группа — Нет блинов, одна сметана

5 группа — Блинчики-блинчики

Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики — 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются.

Лучшие качели? — Дикие лианы.

Это с колыбели — Знают обезьяны.

Кто весь век качается? — Да! Да! Да!

Тот не огорчается — Никогда!

После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение:

1 строка — дети ничего не делают;

2 строка — дети на свои слова хлопают в ладоши;

3 строка — дети на свои слова подпрыгивают на месте;

4 строка — дети и хлопают и подпрыгивают.

После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище — увидеть столько обезьянок в одном месте.

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на «А», то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.

«КАВАЛЕРИЯ»

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь!

Сжатыми кулаками изображают стрельбу.

Подбрасывают ладонями к верху невидимый шар.

Хлопают в ладоши.

Несется кавалерия! Ура!

Размахивают воображаемой шашкой.

Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

Играющие показывают свои ладошки.

Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

Играющие хлопают ладонями по коленям.

Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.

Ведущий: Внимание! На старт! Марш!

Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют «бег».

Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

Ведущий: Двойной барьер!

Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.

Ведущий: Бежим по мостовой.

Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

Ведущий: Бежим по траве.

Играющие трут ладонью о ладонь.

Ведущий: Трибуны пани.

Девочки кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее.

Ведущий: Трибуны панов.

Мальчики кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее.

Ведущий: Скоро финиш.

Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

Все хлопают в ладоши.

Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

3. Затем три пальца.

6. Хлопаем всей ладонью.

7. Хлопаем только пальцами.

8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

«Бразильская бабушка»

У меня в Бразилии живет бабушка.
У нее вот такой (палец, рот, плечо и т.п.)
Она все время прыгает и кричит:
«Почему меня никто не любит!»

Ответ: «Какая бабушка — таковы и внуки!»

«У тети Моти…»

Ребята повторяют за ведущим движения и слова:
У тети Моти четыре сына.
Четыре сына у тети Моти.
Они не ели, они не пили.
А только пели один куплет. Правая рука».

После этого ребята вытягивают вслед за ведущим правую руку вперед, и повторяют тот же текст, помахивая рукой.
Затем ребята повторяют слова, только в конце добавляют левую руку. К движениям рук добавляются движения ног, плеч, живота, головы и пр.

«Коники бегут»

Коники бегут — Отхлопываем по коленям лошадиный бег
Барьер. Хоп! — Имитируем прыжок
Двойной барьер — Отхлопываем по коленям лошадиный бег, имитируем
Хоп! Хоп! — Двойной прыжок
Камыши — Отхлопываем по коленям лошадиный бег, теребим
Ш-ш-ш! — волосы
Болото — Отхлопываем по коленям лошадиный бег, гладим
У-у-у! — Щеки

«Колпак мой треугольный»

Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак.
А если не треугольный,
То это не мой колпак.
Постепенно по одному слову, заменяя слова жестами.

«А меня укусил гиппопотам»

А меня укусил гиппопотам.
От страха я на дерево залез.
И вот я там, а нога моя здесь.
А меня укусил гиппопотам
Тетя Шура (3 р.),
Дядя Вася (3 р.),
Баба Маня (3 р.).
А меня укусил гиппопотам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector