E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры для зрителей в зале взрослые

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

2. «Кто любит шоколад?»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

3. Фраза по кругу

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.

4. Соревнование телефонистов

Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим и так до последнего.

5. Получите факс

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

Массовые игры (игры с залом):

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

2. «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Танец веселый наш —

Наши руки хороши?

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

5. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» — руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

2. «Мы с тобой — одна семья!»

ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

— мы с тобой — одна семья:

потрогай нос соседа справа,

потрогай нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

обними соседа справа,

обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

ущипни соседа справа,

ущипни соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

поцелуй соседа справа,

поцелуй соседа слева,

мы с тобой – друзья!

3. Игра « Капитаны ».

Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных приме­ров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.

По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.

4. Игра «Великаны и карлики».

Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево),

пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

все вместе кричат: «ха!».

темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают.

воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.

2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом.

зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.

3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

Читать еще:  Как украсить актовый зал в школе

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как.

“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.

4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно.

опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.

5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

2. Судьбы связующая нить

Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

3. Загадочный сундук

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

5. Связанные одной цепью

Веселая компания и логическое мышление — главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки — остальные участники игры, взявшиеся за руки.

Сборник игр с залом

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МБОУ «Очерская коррекционная школа – интернат»

Сборник игр с залом

Татьяна Юрьевна Минина

Сборник игр поможет любому организатору активизировать зал во время проведения мероприятий: концерта, конкурсной программы или любого другого мероприятия. Благодаря таким играм в организационный момент , зал оживляется, повышается внимание и работоспособность. Игры можно так же проводить во время пауз, которые могут возникнуть в ходе мероприятия, так же вместо физминуток, чтобы снять усталость. Во время игр создается дружеская, теплая атмосфера в зрительном зале, где каждый участник чувствует сопричастность к происходящему. При проведении игр, необходимо четко объяснять условие, можно потренироваться произносить слова хором. Подборка игр дает возможность выбрать игру по теме мероприятия.

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала — Гол!

(поднята правая рука)

Левая половина зала — Мимо!

(поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -«штанга»

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот

Ведущий спрашивает у детей: — Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа — ящики.

Вторая группа — хрящики.

Третья группа — потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно — но каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

Зал делится на две половины.

По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно.

Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки — зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп.

Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат «ТУ-ТУ».

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

чайничек — ладони параллельно друг другу

крышечка — ладошка правой руки — крышечкой

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения слова заменяются словом — Ля-ля-ля и движениями рук.

Чайничек c крышечкой.

Крышечка с шишечкой.

Шишечка с дырочкой.

В дырочке пар идет.

Пар идет в дырочку.

Дырочка в шишечке.

Шишечка в крышечке..

Крышечка с чайничком.

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и

пошел по дороге,

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

Хлопают по коленям.

Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

Хлопают по коленям.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

пошел по дороге.

Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

Хлопают по коленям.

Описание игры: Говорить слова и показывать движения руками:

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы, до неба шар

Никак не долетит.

(Постепенно убирать слова и заменять их движениями рук.)

«ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»

Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)

Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)

Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)

Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)

Зайчики, зайчики. (показываем уши)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!»)

Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)

Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать только «ДА» или «НЕТ». Согласны? Тогда начнем!

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Каждый участник получает какое-либо имя, например: книжка, конфетка, пирожок, раскраска, ниточка, фонарик, бусинка…

Читать еще:  Как украсить зал к осеннему празднику

Ведущий обходит всех по очереди и задает любые вопросы:

— А какой у нас сегодня праздник?

-А что внутри пирожка?- Конфетка…

— А это у тебя что (показывая на нос)?

Каждый ученик обязательно отвечает на любые вопросы только своим «именем», («имя» склоняется необходимым образом).

Главное условие — отвечающие на вопросы ведущего не должны засмеяться. Кто всё же засмеётся – выбывает из

Остаётся самый выдержанный и он легко может работать в театре или в кино в будущем.

Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: «Руки вверх!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа — левую, а сосед слева — правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало),тот сменяет ведущего.

«КАРЛИКИ И ВЕЛИКАНЫ»

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар-тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!».

Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава)

Дети под музыку ходят по кругу. Музыка останавливается, дети надевают шапки. Шапок должно быть на одну меньше, чем участников.

«РИСУНОК НА СПИНЕ»

Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка — на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать — потеха обеспечена

Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (подойдут детали конструктора) и корзинки по количеству игроков. Количество групп предметов по количеству игроков. Разные предметы рассыпают по полу дорожкой, дается несколько минут на запоминание, где что лежит. Затем, завязав глаза и встав на четвереньки нужно собрать с закрытыми глазами как можно больше предметов в свою корзину.

«ПОПРОБУЙ ПРОКОЛИ»
Один или два воздушных шарика привязывают к ноге или к обеим ногам гостей. Задача игроков — проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

«ЦЕПЬ»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.

«ЗООПАРК»
Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них.

« ЛАБИРИНТ»
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать только «ДА» или «НЕТ». Согласны? Тогда начнем!

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.

Варианты: Можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно — спектакль.

Эта игра заключается в том, что для ребенка в комнате прячут подарок, а к нему привязывают длинную ниточку. Дайте малышу кончик этой ниточки и пошлите на поиски заветного клада. Отличная игра для дня рождения или праздника.Чтобы усложнить задачу, можно пропустить ниточку через дверные ручки, обвязать какой-нибудь крупный предмет, спрятать ее под подушками или кубиками — устроить своеобразную «полосу препятствий».

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок

«ПОМЕНЯЙТЕСЬ МЕСТАМИ» (встаем в круг)

Поменяйтесь местами все те, на ком есть одежда синего цвета!”,

“ Поменяйтесь местами все те, у кого дома есть кошка или кот”,

“ Поменяйтесь местами все те, у кого сейчас хорошее настроение!”,

“ Поменяйтесь местами все те, кто сегодня приехал на транспорте”,

“ Поменяйтесь местами все те, у кого есть брат или сестра”,

“ Поменяйтесь местами все те, кто любит сладкое”.

“ Поменяйтесь местами все те, кто сегодня умывался или чистил зубы”.

— у кого голубые глаза;

— у кого темные волосы;

— кто любит получать подарки».

— те, кто любит шоколад»,

«КТО БЫСТРЕЕ ВСЕ ПОЗДОРОВАЕТСЯ СО ВСЕМИ» (пробежаться по классу, поздороваться со всеми)

Упражнение «Кто быстрее?» (у доски, вместе с родителями)

Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:

Конкурсы для взрослых

Плюшевый мишка

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Выпей рюмочку

На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.

Угадай себя

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.
Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.

Наперегонки

Гости делятся на пары. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, а между их спинами кладут какой-либо предмет, например, воздушный шарик или мячик. По команде «старт» команды должны подняться и пробежать до цели, не потеряв мячик и не уронив его ни разу, тот кто уронит, возвращается на старт и начинает путь заново. Кто быстрее и слаженнее всех преодолеет расстояние и доставит мячик до пункта назначения, тот, а точнее та пара, и получает приз.

Почувствуй себя младенцем

Для этого конкурса понадобятся бутылки с пивом и пустышки в таком количестве, сколько будет участвовать гостей в этом конкурсе. Ведущий открывает пиво, надевает на каждую бутылку пустышку и раздаёт участникам. По команде «начали» все приступают опустошать свои бутылочки, ведь с пустышкой это не так уж и просто. Кто первым справится — получит приз.

Рисуем сообща

Гости делятся на 2-3 команды. Для каждой команды предоставлен мольберт и фломастер. Всем участникам завязывают глаза. Каждых участников ведущий по очереди подводит к мольберту, где они должны будут нарисовать самую сексуальную, по их мнению, часть (мужчина — в женщине, а женщина — в мужчине). В итоге у команд получатся весёлые и разнообразные рисунки. Ведь каждый нарисует что-то своё, например, глаза, грудь и так далее. За самый «чудесный» рисунок команда получает приз.

Читать еще:  Подвижные игры в зале

Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.

Мужская прическа

Участники разбиваются по парам. Девушкам вручаются резинки для волос. Девушки должны сделать своим парням красивые прически при помощи резинок. Чья прическа будет наиболее красивой, по мнению гостей, тот и выиграл.
Для лучшего эффекта девушкам можно вручить не только резинки, но и заколки, расчески и так далее.

Богатая цапля

Каждый участник по команде ведущего становится на одну ногу и по на счёт «3» все участники начинают собирать в позе цапли денежку, разбросанную вокруг них (распечатанные купюры). Кто за 1 минуту соберёт больше денег, тот и станет самой богатой цаплей, а в подарок победителю можно вручить тёплые носки, чтобы на болоте ноги не мёрзли.

Свидание вслепую

Всем участникам завязывают глаза. Ведущий на своё усмотрение формирует из гостей пары. Участникам запрещено разговаривать. Когда все пары распределены, ведущий включает музыку какого-нибудь зажигательного танца и пары танцуют. После танца ведущий подходит к каждому из участников и спрашивает, с кем он танцевал? Кто угадывает своего напарника по танцу (кавалера или даму со свидания вслепую), тот и получает приз.

Игры для «разогрева» публики на новогоднем празднике

Предлагаем вашему вниманию новогодние игры для создания непринужденной обстановки в зале, для «разогрева» публики и поднятия у присутствующих хорошего настроения, а также для подготовки гостей к конкурсам и другим развлечениям.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Хлопалка-держалка-кричалка

Дед Мороз и Снегурочка читают новогоднее поздравление, а гости выполняют то, о чем говорится в тексте.

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Пусть будет в Новый год
У всех настрой хороший,
Поэтому все громко
Похлопаем в ладоши!

Снегурочка:

Чтоб денежки текли к нам,
И только миллионы,
Возьмитесь все скорее
За что-нибудь зеленое!

Дед Мороз:

А чтобы целый год
Были все здоровы,
Коснитесь поскорей
Бутылочки спиртного!

Снегурочка:

Чтоб для мужчин мы были
Красивы и желанны,
Женщины, возьмитесь
За что-то деревянное!

Дед Мороз:

Пускай у нас не будет
В году грядущем бед,
Поэтому возьмемся
Мы все за красный цвет!

Снегурочка:

Чтоб выросла зарплата
У всех нас троекратно,
Держаться за начальника
Покрепче всем нам надо!
(или такой вариант:
Чтоб выросла зарплата
У всех нас троекратно,
Держать свои деньжата
Покрепче всем нам надо!)

Дед Мороз:

А чтобы был наш праздник
Веселым и задорным,
Мы все три раза крикнем
Конечно, С Новым годом!

Новогодняя зарядка

Так же, как и в предыдущей игре, гости делают то, о чем говорит ведущий (или Дед Мороз).

Ведущий (Дед Мороз):

Вам предлагаю я сделать зарядку,
Очень весёлую – так, для разрядки.
Ведь год Крысы к нам грядёт, не забудьте,
Чуть-чуть в этой роли все вместе побудьте (изображаем крысу)
Год Свиньи проводим рукой… (машем рукой как на прощание)
А год Крысы встречаем другой… (машем другой рукой, приветствуя)
Душу раскроем навстречу судьбе… (разводим руками)
«Здравствуй» мы скажем заветной мечте… (говорим)
Топнем ногой — печаль пусть уйдёт… (топаем)
Хлопнем в ладоши — пусть веселье придёт… (хлопаем в ладоши)
Ну-ка друг другу похлопаем дружно… (аплодисменты)
Всех с Новым годом поздравить нам нужно! (кричим)

Изображалка «К нам идёт Дед Мороз!»

Это игра-разминка отлично подойдёт для «разогрева» публики; кроме того, её можно провести непосредственно перед появлением Деда Мороза и Снегурочки и задействовать в ней всех присутствующих, например, во время танцевального перерыва.

Ведущий предлагает гостям встать так, чтобы не мешать друг другу и позвать Деда Мороза не обычным способом, а с помощью весёлого танца. Задача игроков — изобразить пантомимой новогодний стишок:

Идёт, идёт к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идёт!
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несёт! Ура!

Все слова и словосочетания заменяются соответствующими жестами:

«идет» — ходьба на месте,
«Дед Мороз» — изображается борода (к подбородку прикладывается кисть руки с растопыренными пальцами)
«к нам» — жест, указывающий на себя самого
«знаем» — палец ко лбу
«мы» — жест, указывающий на всех гостей (разведенные в стороны руки)
«несёт» — изображается, как носят мешок за плечами
«подарки» — каждый изображает радость и восторг
«Ура!» — все хлопают и подпрыгивают (топают)

Лучше постепенно менять слова на жесты: сначала изображается одно слово, потом два, и так – до тех пор, пока не останутся одни жесты. Это развлечение проходит под задорное музыкальное сопровождение.

Когда стишок полностью «рассказан», появляются Деда Мороз со Снегурочкой и начинают свою программу.

Если вам понравилась эта идея, можете взять любой стишок и придумать свои веселые задания.

Шагалка «Дорога в новый год»

Ведущий читает текст, гости выстраиваются в шеренгу и в соответствующий момент шагают.

Ведущий:

Вас ждёт дорога в Новый год,
И тот по ней весь год пройдёт,
Кто только нужное возьмёт.
В Новый год идём гурьбой…
Всё ли взяли в путь с собой?
Коль здоровье захватили,
Шаг сделайте вперёд пошире!
Настроение берём?
Дружно с вами в шаг идём!
Берём проблемы. Что ж, увы —
Вперёд шагать вы не должны!
А кто решился всё же взять,
Назад придется вам сдавать!
Деньжат захватим, ведь они
На нашу жизнь влиять должны.
Надежду тоже надо взять,
С ней как-то веселей шагать!
Любовь берём? Само собой!
Нам без неё не жить с тобой.
А сколько внуков есть у вас, детей?
По их числу шаги вы делайте скорей!
Кто дружбу в путь с собой возьмёт —
Тот смело целый шаг вперёд идёт!
А кто решился взять хандру?
Назад шагать вас попрошу!
И счастье нам не помешает.
Пусть всех оно сопровождает,
И в каждый дом оно войдёт —
Продвинемся на шаг вперёд!
Сейчас друг к другу повернитесь
И крепко-крепко обнимитесь!
Вам вместе Новый год встречать
И по пути его шагать.
Вперёд! Наперекор невзгодам!
Всех поздравляю с Новым годом!

Хлопалка-топалка «Наша компания самая…»

Хорошее массовое развлечение для создания положительного настроя в начале вечера, пока гости сидят за столом. Подойдёт как для корпоративного праздника, так и для домашней вечеринки.

Ведущий: Давайте посмотрим, какая у нас сегодня собралась компания. А проверим мы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашей компании, будете хлопать в ладоши.

Например, я говорю: наша компания – самая весёлая. Если это так, вы дружно хлопаете, если вы так не считаете, то топаете ногами.

Итак, сегодня здесь собралась компания, самая… (читается вариант, предложенный ниже):

  • Интересная
  • Обыкновенная
  • Дружная
  • Ленивая
  • Добрая
  • Веселая
  • Сплоченная
  • Занудная
  • Заводная
  • Вредная
  • Артистичная
  • Классная
  • Находчивая
  • Скучная
  • Авантюрная
  • Организованная
  • Трудолюбивая
  • Вялая
  • Достойная самых лестных комплементов
  • Неорганизованная
  • И… самая скромная!

Дружно похлопав-потопав, гости развеселятся, и наступит более непринужденная обстановка.

Разминка «Поменяйтесь местами»

Ведущий: Давайте немного разомнемся! Для начала встаем все в 2 ряда лицом друг к другу, а затем вспоминаем, в чём вы пришли, какие у вас глаза, цвет волос. Я называю какое-то качество, и если у вас это качество есть, то вы, танцуя под музыку, красиво и элегантно переходите в другую колонну; если у вас этого качества нет, то вы остаётесь и красиво танцуете на месте. Итак, начинаем:

  • Меняются местами те, у кого карие глаза
  • Меняются местами те, кто успел сегодня выпить
  • Меняются местами блондины и блондинки
  • Меняются местами те, у кого зеленые глаза
  • Меняются местами те, кто позеленел от скуки
  • Меняются местами те, кто обожает танцевать
  • Меняются местами те, кто пришёл в платьях
  • Меняются местами те, кому море по колено
  • Меняются местами те, кто собирается сегодня веселиться
  • Меняются местами прекрасные девушки
  • Меняются местами настоящие мужчины
  • Меняются местами те, у кого отличное настроение

Сразу после этой разминки, чтобы гости не успели разойтись, можно устроить танцевальный перерыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector