E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина по праздникам с ответами

Викторина о праздниках
материал на тему

Викторина о праздниках

Скачать:

ВложениеРазмер
viktorina_o_prazdnikah.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

ВИКТОРИНА О ПРАЗДНИКАХ.

► Какой праздник отмечается в России 22 августа?
(День Флага. Пётр I в этот день 1705 года утвердил триколор.)

► Какой праздник в нашей стране отмечается на день позже, чем в Европе, из-за разницы во времени?
(День Победы.)

► О каком празднике праздников написал А.С. Пушкин?

В чужбине свято соблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на Бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!

► К какому христианскому празднику в советских семьях загодя запасали луковую шелуху?
(К Пасхе, чтобы красить яйца.)

► Что делают люди, которые «христосуются»: молятся, целуются или отсыпаются после всенощной?
(Целуются.)

► Христианские праздники Пасха, Троица и Рождество приурочены Русской Церковью соответственно к языческим праздникам Яриле, Купале и . Назовите третий.
(Коляда.)

► В этот день всякая работа считается величайшим грехом. Народ говорит, что в этот день «и птица гнезда не вьёт, и девушка косу не плетёт». Что же это за праздничный день, которому присуще не веселье и разгул, а совершенный покой, свобода от дел?
(Благовещенье. Отмечается 7 апреля и посвящён благой вести, которую получила Дева Мария от Архангела Гавриила, что она родит сына.)

► Верно ли, что 1 апреля на Руси отмечали день Марьи Вральи?
(Да, верно.)

► На какой месяц приходятся три православных Спаса?
(На август: Медовый, Яблочный, Ореховый.)

► 26 мая на Руси поминали Лукерью-комарницу. По какой причине она получила это прозвище?
(В этот день появляются комары.)

► Как назывался праздник, ежегодно отмечавшийся в Вятской губернии в честь победы над врагом с помощью свистулек?
(Свистопляска или Вятская свистунья — самобытный вятский народный праздник.
Первые документированные упоминания о Свистунье и её описания относятся к началу XIX века. Согласно легенде, праздник отмечался как день поминовения убитых в братоубийственном «хлыновском побоище» между вятчанами и устюжанами в городе Вятка и по языческим обычаям сопровождался свистом и плясками. Изначально Свистунья праздновалась в четвертую субботу после Пасхи.
Начинался праздник в часовне у Раздерихинского оврага города с панихиды. Затем разворачивалось буйное веселье, которое распространялось и в окрестные городские кварталы: люди шумели, горланили песни, свистели в свистульки, устраивали кулачные бои и завязывали потасовки, угощались разными лакомствами, пили вино. Тут же была ярмарка: ставились торговые балаганы, а дымковские мастера заранее изготавливали полые глиняные шарики — «шарыши» и дымковские игрушки — барыней, кавалеров, медведей, коров, козлов, лошадей, пышнохвостых птиц и дешевых свистулек. Последняя Свистунья состоялась на рубеже 1920-х годов. В 1979 году элементы праздника — ярмарка, массовые гуляния — были возрождены ко Дню города Кирова. От названия праздника происходит одно из прозвищ вятчан —свистоплясы.)

► Первый сборник стихов Сергея Есенина назывался «Радуница». Что это означает?
(Радуница – это один из старых праздников, который отмечается после Пасхи в честь радостного события воскрешения Христа, тогда же поминают близких и родных.)

► Этот великий праздник и всю последующую седмицу издревле называют «зелёными Святками», поскольку наступает время хороводов и особых цветочных гаданий. О каком празднике речь?
(О Троице.)

► По какому знаменательному поводу в 1721 году Петром I, инициатором маскарадов и массовых общественных увеселений в России, было устроено пышное уличное костюмированное шествие?
(В ознаменование Ништадтского мира, завершившего Северную войну. 30 августа 1721 г., г. Ништадт, Финляндия.)

► Какие праздники россияне отмечают по два раза: по старому и новому стилю?
(Рождество – 25 декабря и 7 января. Новый год – 1 января по новому стилю и 14 января по старому стилю. Словосочетание старый Новый год – это наше отечественное изобретение и российская традиция.)

► Издревле на Руси под Рождество ходили ряженые в масках сказочных героев. Маска медведя символизировала богатство, коровы – долгую жизнь, лисы –хитрость. А что символизировала маска козы?
(Плодородие.)

► На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай?
(Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться.)

► Почему в 1699-1700 году россияне праздновали Новый год два раза с интервалом в четыре месяца?
(В 1699 году, через несколько месяцев после того, как 1 сентября россияне уже отпраздновали Новый год, им пришлось празднование повторить. Потому что 19 декабря Пётр Первый издал указ о реформе календаря в России. Согласно этому документу, Новый год стал отмечаться 1 января и было принято христианское летоисчисление – от Рождества Христова. Первый январский праздничный Новый год в России отмечали очень широко почти сутки.)

► Издавая указ о праздновании Нового года, Пётр I писал, чтобы в этот день, 1 января, «учинить украшения домов от древ и ветвей сосновых, еловых. Каждому на своём дворе учинить пальбу, а многопития и мордобоя в сей день не учинять. ». Почему же в этот день он запретил пьянствовать и драться?
(По мнению Петра, для этого «других дней достаточно».)

► Почему 31 декабря во времена Петра I в народе называли «щедрый вечер» и Васильев вечер?
(«Щедрым» новогодний вечер называли потому, что накрывался богатый стол, за которым угощали всех, кто приходил с пожеланием щедрого года. Этот же день отмечали как день памяти Святого Василия.)

► Почему у будущего поэта Пушкина в детские годы новогодней ёлки не было?
(Ёлку в России стали использовать как новогоднее дерево только с середины XIX века.)

► С приходом Советской власти обычай наряжать ёлку на Рождество был отменён как религиозный. А когда же он был восстановлен?
(Только в 1935 году, украшать ёлку стали на Новый год.)

► Когда 1 января стал в России нерабочим днём?
(Решение об этом было принято в декабре 1947 года.)

► Какое преимущество имеют жители чукотского посёлка Уэлен перед остальными россиянами?
(Они встречают Новый год первыми.)

► Сколько раз в России можно встречать Новый год?
(Одиннадцать – по количеству часовых поясов, проходящих по территории России.)

► Какой древний российский город считается родиной Деда Мороза?
(Великий Устюг, Волгоградская область.)

► Когда у российского Деда Мороза появилась внучка Снегурочка?
(С недавних пор, её придумал русский драматург А.Н. Островский, который в 1873 году написал пьесу в стихах – поэтическую «весеннюю сказку» «Снегурочка».)

► Когда появилась песня «Ёлочка» («В лесу родилась ёлочка. »), которую поют все дети и взрослые в нашей стране на новогодних праздниках?
(Впервые стихотворение «Ёлочка», было опубликовано в 1903 году в детском журнале «Малютка» с псевдонимом из двух букв. Композитор Л.К. Бекман написал к стихам музыку. Только в 1941 году был установлен настоящий автор слов – Раиса Адамовна Кудашева, русская писательница.)

► По московскому поверью, сделав это на праздник Крещения, весь год будешь здоровым. Что же нужно сделать?
(Искупаться в проруби.)

► Какой праздник отмечается по всей России 24 мая?
(День славянской письменности и культуры. Он считается днём памяти первоучителей славянских народов – святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Эти люди положили свою жизнь, чтобы обучить грамоте всех славян.)

► В июле 2004 года в Музее деревянного зодчества Суздаля состоялся IV Международный праздник. Отчество героя праздника – Рассолович, фамилия – Суздальский. Назовите имя героя праздника.
(Огурец.)

► В Петергофе традиционный осенний праздник в их честь проводится перед закрытием сезона и заканчивается великолепным фейерверком. Назовите виновников праздника.
(Фонтаны.)

► Зимой или летом российские студенты отмечают Татьянин день?
(Зимой.)

► Какой подарок всем российским студентом сделал Президент РФ В.В. Путин в Татьянин день 2005 года, когда отмечалось 250-летие МГУ?
(Президент подписал Указ об учреждении 25 января Днём российского студенчества. Теперь Татьянин день из неформального студенческого праздника превратился в официальный государственный.)

► В каком веке состоялось празднование 1000-летия принятия христианства на Руси?
(В ХХ веке.)

Турнир-викторина «Преданья старины глубокой»

Цель: знакомство детей с русскими народными традициями, обрядами своего народа.

— обогатить словарь детей старыми русскими словами и правильно понимать их значение;

— развивать интерес к событиям прошлого;

— воспитывать интерес к прошлому свой страны и её культуре.

Действующие лица: ведущий, скоморох, 2 команды по 8 человек.

Зал украшен в народном стиле, команды располагаются за столами.

Ведущая: Ребята, наша сегодняшняя турнир – викторина, посвящена “Преданьям старины глубокой”. В русских народных сказках, былинах, песнях, пословицах, поговорках встречаются слова, которые сейчас либо вообще не употребляются в речи, либо употребляются очень редко. Наш турнир как раз о таких словах. Чтобы лучше понимать и знать русское народное творчество, необходимо правильно толковать старые русские слова. И сегодня мы посмотрим, кому это лучше удастся сделать. А помогут вам в этом ваши знания и начитанность.

В нашей игре примут участие 2 команды. Пусть первая команда называется “Всезнайки”, а вторая “Знайки”. Я буду задавать вопросы сразу двум командам. Отвечает команда, первая поднявшая флажок. Выигрывает та команда, которая больше наберёт фишек. Скоморох отвечает за результат.

Итак, команды готовы. Но перед тем, как мы начнём игру, давайте вспомним пословицы об учении:

— Век живи — век учись;

— Ученье свет — а не ученье тьма;

— Чтение – вот лучшее умение;

— Книгу прочитал — умнее стал.

1 раунд. Занимательные вопросы

    Чем топят русскую печь? (Дровами)
  • Глаз по старинке? (Око)
  • Русский напиток? (Чай)
  • Как называется обувь, плетённая из лыки? (Лапти)
  • Как называется зимняя обувь, валенная из шерсти? (Валенки)
  • Она обогревала помещение, на ней готовили пищу. Что это? (Печь)
  • Как называется русское народное платье без рукавов, надеваемое поверх рубахи и без неё? (Сарафан) Что согласно старой русской примете в доме должно быть в единственном экземпляре? (Веник)
  • Как называется русский народный трёхструнный инструмент? (Балалайка)
  • Какой русский народный инструмент очень похож по звучанию на испанские констаньеты? (Ложки) Как называется деревянная кукла, в которую вставляются куклы? (Матрёшка)
  • Занятие ручной женской работой? (Рукоделие)
  • Деревянное устройство для прядения шерсти, приходящее в действие при помощи ноги? (Прялка)
  • Что такое рушник? (Полотенце)
  • Что помещали в красном углу дома? (Икону)
  • Как называется самое светлое помещение старинного деревенского дома? (Горница, светлица)
  • Русский сосуд для питья самобытной формы, своим силуэтом он напоминает плывущую птицу. (Ковш)
  • Чем славят наш народ? (Русским гостеприимством)
  • Автор пословиц и поговорок? (Народ)

2 раунд. “Почему мы так говорим”. Что означает выражение?

3 раунд. “Слово на ответ”

(предлагается три варианта ответа, нужно выбрать один)

Турнир-викторина «Преданья старины глубокой»

Цель: знакомство детей с русскими народными традициями, обрядами своего народа.

— обогатить словарь детей старыми русскими словами и правильно понимать их значение;

— развивать интерес к событиям прошлого;

— воспитывать интерес к прошлому свой страны и её культуре.

Действующие лица: ведущий, скоморох, 2 команды по 8 человек.

Зал украшен в народном стиле, команды располагаются за столами.

Ведущая: Ребята, наша сегодняшняя турнир – викторина, посвящена “Преданьям старины глубокой”. В русских народных сказках, былинах, песнях, пословицах, поговорках встречаются слова, которые сейчас либо вообще не употребляются в речи, либо употребляются очень редко. Наш турнир как раз о таких словах. Чтобы лучше понимать и знать русское народное творчество, необходимо правильно толковать старые русские слова. И сегодня мы посмотрим, кому это лучше удастся сделать. А помогут вам в этом ваши знания и начитанность.

В нашей игре примут участие 2 команды. Пусть первая команда называется “Всезнайки”, а вторая “Знайки”. Я буду задавать вопросы сразу двум командам. Отвечает команда, первая поднявшая флажок. Выигрывает та команда, которая больше наберёт фишек. Скоморох отвечает за результат.

Итак, команды готовы. Но перед тем, как мы начнём игру, давайте вспомним пословицы об учении:

— Век живи — век учись;

— Ученье свет — а не ученье тьма;

— Чтение – вот лучшее умение;

— Книгу прочитал — умнее стал.

1 раунд. Занимательные вопросы

    Чем топят русскую печь? (Дровами)
  • Глаз по старинке? (Око)
  • Русский напиток? (Чай)
  • Как называется обувь, плетённая из лыки? (Лапти)
  • Как называется зимняя обувь, валенная из шерсти? (Валенки)
  • Она обогревала помещение, на ней готовили пищу. Что это? (Печь)
  • Как называется русское народное платье без рукавов, надеваемое поверх рубахи и без неё? (Сарафан) Что согласно старой русской примете в доме должно быть в единственном экземпляре? (Веник)
  • Как называется русский народный трёхструнный инструмент? (Балалайка)
  • Какой русский народный инструмент очень похож по звучанию на испанские констаньеты? (Ложки) Как называется деревянная кукла, в которую вставляются куклы? (Матрёшка)
  • Занятие ручной женской работой? (Рукоделие)
  • Деревянное устройство для прядения шерсти, приходящее в действие при помощи ноги? (Прялка)
  • Что такое рушник? (Полотенце)
  • Что помещали в красном углу дома? (Икону)
  • Как называется самое светлое помещение старинного деревенского дома? (Горница, светлица)
  • Русский сосуд для питья самобытной формы, своим силуэтом он напоминает плывущую птицу. (Ковш)
  • Чем славят наш народ? (Русским гостеприимством)
  • Автор пословиц и поговорок? (Народ)

2 раунд. “Почему мы так говорим”. Что означает выражение?

3 раунд. “Слово на ответ”

(предлагается три варианта ответа, нужно выбрать один)

Игра-викторина на тему «Знакомство с русскими народными традициями»

Елена Зубарёва
Игра-викторина на тему «Знакомство с русскими народными традициями»

Игра-викторина на тему: «Знакомство с русскими народными традициями»

«Уметь воспитывать детей-это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)

Во многом эти знания нам даёт народное творчество-вечный источник жизненного опыта, мудрости и красоты. Народное искусство создаёт реальные предпосылки для всестороннего гармоничного развития личности человека. Вот почему необходимо вместе с детьми изучать культуру наших предков с ранних лет. Воспитатели детского сада должны любить культуру своих предков и восхищаться народным искусством, только тогда мы сможем увлечь своих воспитанников и воспитать в них чувство прекрасного и чувство любви к своей Родине, гордость за мастерство наших предков и уважение к их безмерному таланту. Соприкосновение с народным искусством и традициями русского народа, участие в различных народных праздниках, проводимых в нашем детском саду,духовно обогащают ребёнка, воспитывают в нём чувство гордости за свой народ, поддерживают интерес к его истории и культуре. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. А научить их любить свой родной край, познакомить с декоративно-прикладным творчеством наших предков сможет воспитатель. Вот почему я решила провести игру-викторину

«Знакомство с русскими народными традициями «для воспитателей нашего детского сада.

На завалинках, в светёлке

Иль на брёвнышках каких

пожилых и молодых.

При лучине мы сидели

Иль под светлым небосводом-

Говорили, песни пели

И ходили хороводом.

А играли как! В горелки!

Ах, горелки хороши!

Словом, эти посиделки

были праздником души!

Быт людей сейчас отмечен веком,

Поменялся старый мир

И сидим мы в одиночку

В уголках своих домов, квартир.

Наш досуг стал очень мелок,

И чего там говорить,

Скучно жить без посиделок!

Их нам надо возродить!

Вот сегодня мы с вами собрались на русские посиделки. Ждёт нас всех праздник большой, праздник радостный!

К путешествию в старину

Мы вас всех приглашаем-

О русских обычаях, традициях предков

Сегодня мы много узнаем.

Будем слушать сказки, песни запевать,

Русские народные игры затевать.

Так жили на Руси наши предки и нам завещали-

Очень хотели, чтобы мы традиции их продолжали!

Итак, предлагаем вам сейчас сыграть в игру-викторину. Мы сегодня узнаем, действительно ли мы хорошо знаем русскую народную культуру?

Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды (по 3 человека) и выбрать капитанов команд.

1-ый конкурс: «Давайте познакомимся». Команды должны представить свой девиз. (Команды совещаются и предлагают свои девизы.) Все готовы к игре, и мы начинаем.

2-ой конкурс: «Дело мастера боится». Русский народ был очень трудолюбив, и помогали нашим предкам в работе, да и в рукоделии необходимые орудия труда. Вот сейчас мы с вами должны найти необходимое орудие труда, назвать его и показать, как оно использовалось.

(На листках написаны названия предметов: коромысло, ухват, прялка, рубель, веретено, коклюшки, чёски, валёк.)

Команды должны объяснить значение исконно русских слов (по 5 слов для каждой команды)

Красота-венец невесты из лент и цветов, символ девичества и девической воли.

Жалейка-дудочка из ивовой коры.

Гумно-место для молотьбы, а также сарай для хранения снопов.

Анчутка-помесь чёрта и утки, злой дух.

Зипун-крестьянский кафтан из грубого толстого сукна без воротника.

Волосянки-лапти, сплетённые из конского волоса.

Овин-место для просушки зерна перед молотьбой.

Чуни-валенки с коротким голенищем.

Малахай-овчинный треух, который в деревнях шили сами.

4-ый конкурс: «Русская народная песня» Ни один русский праздник, ни одни посиделки не обходились без красивых и мелодичных русских народных песен. Наш следующий конкурс посвящается русской народной песне.Задание для команд:1-ая команда должна начать петь песню, а 2-я команда должна эту песню продолжить. (Команды поют известные русские народные песни.)

5-ый конкурс: «Щи да каша-пища наша. «Издавна русский народ славился своим гостеприимством и угощением. Сейчас командам предстоит найти названия традиционных русских блюд и рецепт их приготовления. (По 3 блюда на каждую команду)

6-ой конкурс: «Сказка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам –урок! «Говоря о русской народной культуре нельзя не вспомнить о знакомых с детства русских народных сказках. Мы предлагаем вам шуточные вопросы по мотивам русских народных сказок. Но для начала дайте определение термину «сказка».

Сказка-повествовательное, народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных и фантастических сил. (Словарь С. И. Ожегова)

1)Назовите сказку, в которой нелицензированный напиток приводит к перерождению личности?

(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

2)В какой сказке говорится о круговой поруке: ты-мне, а я-тебе? («Гуси-лебеди», «Петушок и бобовое зёрнышко»)

3) В какой сказке женитьба по расчёту превратилась в женитьбу по любви? («Царевна-лягушка».)

4)Назовите сказку, в которой описывается несанкционированный захват личной собственности? («Заюшкина избушка»)

5)В какой сказке семья фермера успешно закончила уборку урожая? («Репка»)

6)В какой сказке преступник похитил детей с целью получения пропитания? («Волк и семеро козлят»)

7-ой конкурс: «Конкурс капитанов». Капитаны команд должны вспомнить и написать имена наиболее известных отрицательных персонажей в русских народных сказках. (БАБА-ЯГА, ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, КОТ БАЮН, ЛЕШИЙ, КИКИМОРА,

ВЕДЬМА, ЧУДО-ЮДО, ЧЁРТ, РАЗБОЙНИКИ, ВОДЯНОЙ И ДР.)

8-ой конкурс: «Умелые руки не знают скуки «Говоря о традициях и обычаях русского народа нельзя не вспомнить о великолепных произведениях декоративно-прикладного искусства наших предков. И сейчас командам предстоит отгадать, о каком художественном промысле пойдёт речь? (Загадки о художественных промыслах)

1)Веселая белая глина,

Кружочки, полоски на ней.

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Скорее, друзья, отгадайте,

О чём говорю сейчас я? (Дымковские игрушки)

2) Снежно-белая посуда,

Расскажи-ка, ты откуда?

Видно с Севера пришла

И цветами расцвела —

Нежными, красивыми. (Гжельская роспись)

3) Нас слепили мастера,

Нас раскрашивать пора.

Кони, барышни, барашки –

Все высоки и стройны.

На боках у нас видны. (Филимоновские игрушки.)

4)Из липы доски сделаны,

И прялки, и лошадки.

Как будто полушалки.

Там лихо скачут всадники,

Жар-птицы ввысь летят,

И точки черно-белые

На солнышке блестят. (Городецкие игрушки.)

5)Резные ложки и ковши

Ты разгляди-ка, не спеши.

Там травка вьется, и цветы

Растут нездешней красоты.

Блестят они, как золотые,

А может, солнцем залитые. (Хохлома.)

Платочек появился вдруг,

И воротник из белой нити

Прекрасно выполнен, взгляните!

Как вы думаете, что это может быть? (Вологодское кружево.)

В хозяйстве полезные.

Черные, жёлтые, красные,

Удивительно прекрасные! (Жостовские подносы.)

Медведь, мужик, коза и волк.

И медведи, и старушки —

То сидят, а то спешат,

Ребятишек всех смешат. (Богородская резьба.)

9) Ростом разные подружки,

Все похожи друг на дружку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Даже всех не сосчитать. (Матрешки.)

9-ый конкурс: «Ходит сон близ окон». Последний конкурс посвящается колыбельной песне. Команды должны вспомнить и спеть колыбельную.

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок.

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Сашу не буди.

«Уж как сон ходил по лавке…»

Уж как сон ходил по лавке

Дрема по полу брела

Дрема по полу брела

К Маше нашей забрела

К ней в кроватку забрела,

На подушку прилегла.

На подушку прилегла,

Машу ручкой обняла.

«Котинька-коток, котя, серенький хвосток…»

Котинька-коток, котя, серенький хвосток…

Приди, котик, ночевать,

Мое дитятко качать.

За работу заплачу:

Я на шею повяжу.

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

И стаканчик молока.

«Люли — люли, люленьки…»

Люли — люли, люленьки

Где вы, где вы, гуленьки?

Прилетайте на кровать,

Люли — люли, люленьки,

Сели в изголовьице…

Спи — ка на здоровьице!

Стали гули ворковать,

Тихо детку усыплять:

— Спи, малютка, почивай,

Глаз своих не открывай!

Вот и закончилась наша игра-викторина. Мы ещё раз убедились, как важно иметь представление о традициях и обычаях нашего народа и применять эти знания в работе с детьми.

Самовар на стол несём,

Мы за чаем не скучаем,

Говорим о том, о сём. (Угощаю всех чаем, заваренным на травах и баранками с вареньем)

Очень часто за событиями и за суматохой дней

Старины своей не помним, забываем мы о ней.

И хоть стали нам привычными

На Марс полёты и Луну.

Прошу вас всех: «Не забывайте вы свои обычаи,

Ценить умейте старину!»

Жаль, но наши посиделки нам заканчивать пора.

Наступает час прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорим всем: «До свидания!

До приятных, новых встреч!»

Развлечение для детей 7 лет. «Посиделки на Святки». Очень важно,чтобы человек знал традиции своего народа. Именно поэтому мы и рассказали детишкам о Святках: После праздника Рождества в течении.

Выпускной нашей группы «Семицветик» 28 мая мы выпускали наших замечательных и самых. самых прекрасных детей. Наши цветочки раскрылись полностью. Мы учили их только прекрасному.

Читать еще:  Викторины для студентов колледжа с ответами
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector