E-faberlic.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина по детским песням

Музыкальная викторина. Любимые песни детства.
план-конспект урока на тему

Сценарий общешкольного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
multviktorina_stsenariy.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Раменская общеобразовательная

школа-интернат для детей

с ограниченными возможностями здоровья.

Сценарий общешкольного мероприятия

«Музыкальная викторина. Любимые песни детства»

учитель музыки и пения

г.Раменское 2016 год

Сценарий игровой программы

«Любимые песни детства»

Описание работы: Все мы были когда-то маленькими, и, конечно же, любили смотреть мультфильмы. Кто не знает таких героев, как Чебурашка, Крокодил Гена, Кот Леопольд, Умка, Крошка Енот. А песни из любимых мультфильмов многие из нас помнят до сих пор. Меняется время, меняются поколения, меняются мультфильмы. Сегодня появилось достаточно много интересных и познавательных российских мультфильмов, но наряду с новыми мультфильмами, старые советские дети продолжают смотреть с удовольствием, ведь они не только учат добрым поступкам, дружбе, уважению к людям, но и помогают вырасти хорошими людьми. А какие песни в этих мультфильмах! Едва зазвучат первые аккорды, и мы без труда отгадываем, что это за песня. И очень хочется, чтобы старые, добрые мультфильмы и песни не забывались, и не уходили в прошлое, а продолжали жить еще долгое время. Именно поэтому, возникла идея разработать игровую программу, основанную на песнях из советских мультфильмов – песнях, знакомых с детства.

Назначение: Сценарий игровой программы «Песни, знакомые с детства» будет интересен педагогам-организаторам образовательных учреждений, музыкальных школ, школ искусств, учителям начальных классов, воспитателям, родителям. Её можно использовать в качестве проведения классного часа, в качестве занимательной командной игры, внеклассного мероприятия в любых образовательных учреждениях.

Организовать такую игру можно и родителям на детских праздниках в гостях и дома.

Цель: Стимулирование интереса учащихся к музыке, формирование творческого потенциала личности.

•Активизировать познавательную деятельность,

•формировать умение отвечать на вопросы;

•Обогатить духовный мир детей посредством детских песен.

•Развивать у детей познавательный интерес к музыке;

•Развивать логическое мышление, эрудицию;

•Развивать воображение, умение размышлять, думать

•Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека;

•Воспитывать любовь к песням из советских мультфильмов.

Технологии, применяемые при проведении мероприятия:

ИКТ, игровые, групповые, личностно-ориентированные, проектные, здоровьесберегающие.

Необходимое оборудование для проведения мероприятия:

•Сигнальные карточки (изготавливают команды). Карточки нужны для того, чтобы при готовности ответа, команда могла сообщить ведущему, подняв цветную карточку;

•Рисунки «Мой любимый мультгерой», выполненные учащимися школы-интерната;

•Карточки в виде нот (изготавливают организаторы мероприятия). Карточки нужны для поощрения команд за правильный ответ на вопрос;

•Карточки-фотографии с изображением фрагментов из мультфильмов для конкурса капитанов;

•Проектор, экран, ноутбук, колонки.

Учащиеся делятся на команды, придумывают название, выбирают капитана. Игра состоит из трех туров.

Первый тур (Разминка):

каждой команде по очереди задается вопрос и предлагается три варианта ответа. На обдумывание дается 10-15 секунд. При правильном ответе – команде засчитывается 1 балл, при неправильном ответе – бал не засчитывается, и право ответа переходит к другой команде.

Второй тур (Угадай мелодию):

музыкальная викторина, состоящая из фрагментов детских песен. После прослушивания фрагмента команды должны дать точное название песни, и ответить на вопрос, в каком мультфильме она звучит. Готовность команды отвечать оценивается по сигнальной карточке. В случае неправильного ответа, возможность ответа передается команде соперника. За каждый правильный ответ присуждается 1 бал.

Третий тур (Конкурс капитанов):

очередность участия капитанов определяется жребием. Перед капитанами команд на столе лежат карточки с изображением героев мультфильмов. Каждому капитану по очереди задается вопрос: Какой герой исполняет данную песню (Звучит фонограмма песни). На обдумывание дается 30 секунд, после этого ребята должны выбрать карточку с изображением героя, исполняющего данную песню. За правильный ответ присуждается 1 бал, при неправильном ответе право ответа передается команде соперников.

Для того чтобы игра прошла интересно, в сценарии предусмотрено появление сказочных героев – Незнайки и Мальвины, роли которых исполняют учащиеся старших классов. Незнайка и Мальвина помогают командам отвечать на вопросы, подбадривают и веселят. В роли ведущей игры Фея Музыки.

Звучит песня «Приходите в гости к нам»

Я не знаю, кто и как

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Появляется Сказочная Фея Музыки:

Добрый день, дорогие ребята.

Я добрая Фея музыки. Я очень люблю сказки, мультфильмы.

А Вы ребята, любите сказки и мультфильмы?

А какие мультфильмы Вы больше всего любите?

А песни из мультфильмов Вы знаете?

Я пригласила вас сегодня в этот зал потому, что у моей любимой киностудии Союзмультфильм день рождения, вернее – юбилей! В этом году ей исполнилось 80 лет. И я предлагаю всем нам поздравить знаменитую на весь мир киностудию с днем рождения и пожелать ей долгих лет жизни и создания еще огромного количества мультиков!

Именинникам принято дарить подарки. А что же мы подарим нашей любимой киностудии? Думаю, для подарка вполне подойдёт интересная музыкальная игра. Вы согласны?

Я объявляю увлекательную игру под названием «Любимые песни детства». Мы вместе попробуем вспомнить знакомые нам мультфильмы и их названия, вновь встретимся с любимыми героями мультиков, послушаем песни, которые с удовольствием поют и взрослые и дети. Вы готовы?

А помогать мне сегодня будут Магистры музыкальных наук – строгое и объективное жюри (Представление членов жюри). Они будут вести счет игры, чтобы в конце мы смогли узнать победителей. Команды готовы, жюри готовы.

Итак, я объявляю первый тур (Угадай мультгероя):

Каждой команде по очереди задается вопрос и предлагается три варианта ответа. На обдумывание дается 10-15 секунд. При правильном ответе – команде засчитывается 1 балл, при неправильном ответе – бал не засчитывается, и право ответа переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает вот такую нотку.

Вопросы для первого тура

(СЛАЙДЫ с 16 по 30 – каждый вопрос отражается на слайде)

1.«Жили у бабуси два весёлых гуся». Какого цвета были гуси?

а) Один белый, другой черный

б) Один серый, другой белый

2.От какого предложения не смог отказаться Антошка?

а) Пойдем копать картошку

б) Сыграй нам на гармошке

в) Готовь к обеду ложку

3.Кто съел Кузнечика в песне «В траве сидел Кузнечик»?

4.В каком мультфильме звучит песня «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету»?

а) Трое из Простоквашино

б) Бременские музыканты

в) Приключения Фунтика

5. В каком мультфильме звучит песня «От улыбки станет всем светлей»?

а) Трое из Простоквашино

в) Приключения Буратино

6.Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не учёный, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут?

7.В каком мультфильме звучит песня «Ложкой снег, мешая, ночь идет большая»

в) Зима в Простоквашино

8.В каком детском фильме звучит песня «Крылатые качели»?

а) Гостья из будущего

б) Приключения Электроника

в) Приключения Буратино

9.В каком детском фильме звучит песня «Прекрасное далеко»?

а) Гостья из будущего

б) Приключения Электроника

в) Приключения Буратино

10.«Кабы не было зимы в городах и сёлах». В каком мультфильме звучит эта песня?

а) Трое из Простоквашино

б) Зима в Простоквашино

в) Лето кота Леопольда

11.Кто из героев жаловался на свою судьбу «Эх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото», и мечтал «А мне летать охота»?

а) Кот Матроскин

12. «Растяни меха гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Пой частушки бабка Ёжка,

Пой не разговаривай». В каком мультфильме звучат эти частушки?

а) Трое из Простоквашино

б) Летучий Корабль

в) Приключения Фунтика

13.Чудо остров, чудо остров

Жить на нем легко и просто.

Жить на нем легко и просто.

Наше счастье постоянно

Жуй кокосы, ешь бананы. О каком чудо острове идет речь?

14.Продолжите песню «В лесу родилась….»

15.В каком мультфильме звучит песенка про кузнечика?

а) Трое из Простоквашино

Фея Музыки: Молодцы ребята, вы прекрасно справились с вопросами первого тура. Предлагаю Вам немного отдохнуть и спеть веселую песенку Фиксиков

(Дети исполняют песню-караоке)

Второй тур: Угадай мелодию

музыкальная викторина, состоящая из фрагментов детских песен. После прослушивания фрагмента команды должны дать точное название песни, и ответить на вопрос, в каком мультфильме она звучит. Готовность команды отвечать оценивается по сигнальной карточке. Право ответа пренадлежит команде, которая первой подняла сигнальную карточку. В случае неправильного ответа, возможность ответа передается командам соперников. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Фея Музыки: Ребята, переходим ко второму туру нашей игры. Для Вас будут звучать отрывки детских песен, ваша задача внимательно послушать, и если вы знаете правильный ответ, то поднять сигнальную карточку. Если вы ошибаетесь, то право ответа переходит к команде соперника. А мои помощники – строгое и внимательное жюри будут внимательно следить за тем, какая команда поднимет сигнальную карточку первой.

Песни для музыкальной викторины:

•Песенка паровозика из Ромашково,

•От улыбки хмурый день светлей,

•Я – гениальный сыщик,

•Расскажи снегурочка – где была,

•Облака – белогривые лошадки,

•В каждом маленьком ребенке.

Фея Музыки: Молодцы. Отлично справились. А я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «В нашем зале все друзья»

«В нашем зале все друзья?»

Ребята отвечают: «В нашем зале все друзья»

«Улыбнись соседу справа»,

Ребята выполняют действие

«А теперь соседу слева».

«В нашем зале все друзья?»

Ребята отвечают: «В нашем зале все друзья»

«Подмигни соседу справа», «А теперь соседу слева», ребята выполняют действия.

«В нашем зале все друзья?», «В нашем классе все друзья»

«Обними соседа справа»,

Ребята выполняют действие

«А теперь соседа слева».

«В нашем зале все друзья?»

«В нашем зале все друзья»

«Подмигни соседу справа», «А теперь соседу слева», ребята выполняют действия.

Фея Музыки: Ну, что ребята, отдохнули? Тогда я объявляю конкурс капитанов

Третий тур (Конкурс капитанов)

(Капитаны выходят на сцену).

Перед Вами на столах карточки с изображениями героев мультфильмов. После того как прозвучит вопрос какой герой исполняет ту или иную песню, вы должны выбрать карточку с правильным ответом. Отвечаете правильно, получаете один бал, отвечаете не правильно – право ответа переходит к команде соперников.

Очередность участия капитанов определяется жребием. Перед капитанами команд на столе лежат карточки с изображением героев мультфильмов. Каждому капитану по очереди задается вопрос: Какой герой исполняет данную песню (Звучит фонограмма песни). На обдумывание дается 30 секунд, после этого ребята должны выбрать карточку с изображением героя, исполняющего данную песню. За правильный ответ присуждается 1 бал, при неправильном ответе право ответа передается команде соперников.

Песни для третьего тура:

1. «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»

2.«А я всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил»

3.«Неприятность эту мы переживем»

4.«Я был когда-то странной игрушкой безымянной, к которой в магазине никто не подойдет»

5.«Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою, а еще одну для друга взять в кармашек про запас»

6.«Я на солнышке лежу»

7.«Пропала Мальвина, невеста моя»

8.«Если долго, долго, долго, если долго по тропинке, Если долго по дорожке топать ехать и бежать»

9.«Если я чешу в затылке – не беда. В голове моей опилки, да, да, да»

10.«Тут у нас столпотворенье…»

Фея Музыки: Ну вот, дорогие ребята и закончилась наша игра. Вы с легкостью справились с каждым заданием, доказали, что хорошо знаете мультфильмы и песни, и вот пришло время подвести итоги и определить команду победителя.

А пока наше уважаемое жюри подводит итоги, предлагаю вам посмотреть мультфильм.

СЛАЙД 56 Мультфильм «Крошка Енот»

СЛАЙД 57 Подведение итогов, награждение победителей

Музыкальная викторина для учащихся начальных классов с ответами

Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»

1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

Музыкальная викторина

В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.

Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);

2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);

3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш. (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком. (Аккордеон)

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый. (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Конкурс 4 «Три кита»

Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.

1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

2. В. Моцарт. «Колыбельная».

3. М. Глинка. «Полька».

4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»

Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.

Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.

Конкурс 6. «Музыкальные слова»

Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

Конкурс 7. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.

1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Конкурс 8. «Аукцион песен»

Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.

Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Викторина для младших школьников «Волшебный мир музыки»

Викторина для младших школьников «Волшебный мир музыки»

Цель и задачи мероприятия: закрепить знания учащихся о музыке, заинтересовать в изучении предмета; расширять кругозор детей, развивать активность, творческое мышление, сообразительность.

В викторине участвуют две команды детей. Каждая придумывает себе название (например, «Весёлые нотки» и «Колокольчики»). Вопросы задаются поочерёдно каждой команде. За каждый правильный ответ ребёнку выдаётся жетон. В конце виктрины количество жетонов у каждой команды подсчитывается. Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество жетонов. Также можно выбрать победителей отдельно (учащихся, больше всех набравших количество жетонов). Викторина немного шуточного характера. Наряду с серьёзными вопросами детям предлагаются и шуточные. На обдумывание каждого вопроса даётся 30 секунд. Викторина состоит из 4 туров: «Музыкальная викторина», конкурс «Сказочные исполнители», «Музыкальная дуэль», «Угадай мелодию».

1-тур. Музыкальная викторина.

Как называют пять линеек, на которых расположены ноты? (Нотный стан).

Какое произведение мамы исполняют своим детям перед сном? (Колыбельная).

Какие ноты растут на грядках? ( Фа-соль , по- ми-до -р).

Без какой ноты не может обойтись повар? (Без ноты «Соль»).

Как называют музыканта, в совершенстве владеющего инструментом? (Виртуоз).

На каком инструменте играл былинный герой Садко? (На гуслях).

Что является музыкальным символом России? (Гимн России).

Назовите известного педагога, общественного деятеля, писателя и композитора, посвятившего своё творчество детям? (Дмитрий Борисович Кабалевский).

Кто автор балета «Щелкунчик»? (П.И. Чайковский).

Что Д.Б. Кабалевский называл «тремя китами»? (Песню, танец, марш).

Как называется музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют? (Балет).

Кто написал фортепианный цикл «Времена года»? (П. Чайковский, А. Вивальди).

Назовите самый музыкальный цветок. (Колокольчик).

Назовите хоть одно кулинарное блюдо с музыкальным названием. ( Соля нка).

Кто написал оперу «Иван Сусанин»? (М.И. Глинка).

Как называют музыканта, который руководит хором? (Дирижёр).

Назовите самый большой музыкальный инструмент. (Орган).

Какую песню исполняют стоя? (Гимн).

Как называется музыкальная погремушка? (Маракас).

Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (Треугольник).

Как называется известный балет П.И. Чайковского, посвящённый прекрасным птицам? («Лебединое озеро»).

Из какого города «Бременские музыканты»? (Из Бремена).

Как называется музыкальный коллектив из четырёх исполнителей? (Квартет).

Сколько струн у балалайки? (Три).

Какими ключами нельзя открыть входную дверь? (Скрипичным и басовым ключом).

Какими нотами можно измерить музыку? ( Ми-ля-ми).

2-тур. Конкурс «Сказочные исполнители».

На каких инструментах играли известные сказочные музыканты-исполнители?

Крокодил Гена. (На гармошке).

Папа Карло. (На шарманке).

Садко. (На гуслях).

Кот Матроскин. (На гитаре).

3-й тур. «Музыкальная дуэль».

В «музыкальной дуэле» принимают участие равное количество игроков (смельчаков) от каждой команды. Их задача — назвать слова, в которых присутствует название хотя бы одной ноты. Побеждает тот, кто больше назовёт таких слов. Слова ребята называют по очереди. Тот, кто не смог назвать слово, выбывает из игры.

(Примерные ответы: по до рожник, до рога, до мра, по до синовик, до ктор, до м); ре мень, ре льсы, се ре бро, ре мень, ре месло, ре лигия; ми моза, ми нута, ми р, ми ф, по ми дор, ми дия; фа кс, фа гот, фа ры, фа нфары, фа нера, фа нат; ля гушка, по ля на, с ля коть, ко ля дки, к ля кса, ко ля ска ; си то, си роп, си ла, си нева, ко си лка, си рень).

4-тур. «Угадай мелодию».

Конкурсантам необходимо угадать мелодии известных песен. Каждая команда отвечает по очереди. (Примерный перечень песен предложен ниже).

«Солнечный круг» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).

«Прекрасное далёко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина).

«Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

«Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

«Кабы не было зимы» (музыка Е. Крылатова, слова Э. Успенского).

«Волшебный цветок» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

«Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова ю. Энтина).

«Про Красную Шапочку» (музыка А. Рыбникова, слова ю. Энтина).

В конце мероприятия учащимся предлагается исполнить по желанию эти песни. Победители конкурса награждаются призами (по возможности).

Музыкальная викторина «Музыкальный турнир»

елена бородина
Музыкальная викторина «Музыкальный турнир»

Музыкальная викторина «Музыкальный турнир»

Ребята, сегодня мы с вами проведем музыкальную викторину, которая называется «Музыкальный турнир». В ней мы поговорим обо всем, что связано с музыкой. Хочется надеяться, что вы блеснете своими знаниями. Попрошу участников разделиться на две команды и выбрать себе название команды и капитана. Названия должны быть связаны с музыкой. Итак, познакомимся с первой командой.

Для того чтобы узнать кто сегодня у нас будет самый-самый, нужны строгие судьи. В жюри у нас входит:…

Музыкальная пауза (звучит песня)

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат отрывки мелодий из детских песен. Ваша задача узнать песню и сказать ее название.

1. «Волшебная шапочка» (муз. В. Дашкевич).

2. «Три белых коня» (муз. Е. Крылатов).

3. «Лесной олень» (муз. Е. Крылатов).

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На листе записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка.

2. Фортепиано, рояль, гармонь, барабан.

Музыкальная пауза (звучит песня)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет. Для ответа не забудьте поднимать руку.

1. У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш… (Рояль)

2. Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком… (Аккордеон)

3. Громче флейты,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен-

Наш веселый… (Барабан)

4. Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Конкурс 4. Музыкальная викторина «Найди ответ в песне»

Ведущий. При выполнении викторины нужно вспомнить строки из песни.

Например :- Что можно делать в сказке?

(В сказке можно покачаться на луне и по радуге промчаться на коне)

1.- Кто пасется на лугу далеко-далеко? (Правильно, коровы)

2.- Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки)

3.- Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге? (Наступил лисе на хвост)

4.- С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил)

5.- Что в голове у Вини-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да)

6.- С чего начинается дружба? (Ну, а дружба начинается с улыбки)

7.- Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)

8.- Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нету, чем?

(Чем бродить друзьям по белу свету)

9.- Раз иголка, два иголка- что будет? (Будет елочка)

10.- Если долго долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

(А-а, можно в Африку прийти)

Конкурс 5. «Слова из нот»

Ведущий. А теперь ребята придумайте слова, в которых встречаются ноты: кто больше. Например: дом, ремонт, мираж.

.(фасоль, дорога,долото, река, революция, резюме, помидор, доска, мимоза, мир, мимика, фара, фартук, фамилия, лязг, лягушка, сирота, сироп, синица, сирень).

Конкурс 6. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите фонограммы песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как песни называются и из каких они мультфильмов.

1. «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Песня Водяного» из мультфильма «Летучий корабль».

5. «Песенка Винни-Пуха» из мультфильма «Винни Пух и все-все-все»

6. «Кабы не было зимы» из мультфильма «Зима в Простоквашино»

Конкурс 7. «Блиц-опрос».

Я буду задавать вам по очереди вопросы, а команда должна вслух отвечать. Каждой команде задается по 9 вопросов. Сначала будет отвечать команда «…».

1. Что мы слышим ухом? (Звук).

2. Как называют человека, который сочиняет музыку? (композитор)

3. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты).

5. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах (Звонарь)

6. Какую ноту кладут в суп (соль)

7. Торжественная песня – символ государства (гимн).

8. Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке (смычок).

1. Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами? (Лезгинку).

2. Струнный инструмент, который называют «душой оркестра»? (скрипка).

3. Как называется музыкальное сопровождение песен? (Аккомпанемент).

4. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»? (Рондо).

5. Какой из инструментов является самым большим в мире? (орган).

6. Каким ключом не откроешь дверь? (скрипичный ключ);

7. Семь ребят на лесенке заиграли песенки (ноты);

8. Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами (гитара).

Конкурс 8. «Угадай инструмент»

Прозвучат разные инструменты. Ваша задача – угадать что за инструмент звучит.

(Звучат музыкальные фрагменты в исполнении следующими инструментами: фортепиано, органа, гармони, гитары, скрипки, флейты).

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, для вас и зрителей прозвучит песня.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей.

Сценарий мероприятия «Шашечный турнир» Традиционно каждый год в нашем детском саду проходит мероприятие «Шашечный турнир» с детьми подготовительных к школе групп. Целью данного.

«В стране скрипичного ключа» (Музыкальная викторина для детей пришкольного лагеря) «В стране скрипичного ключа» (Музыкальная викторина) Музыкальное мероприятие для детей пришкольного лагеря Цель: закрепление.

Фотоотчет «Турнир по шашкам» В нашей группе сегодня был очень серьезный день, серьезный потому,что проходил очень серьезный турнир, турнир по шашкам. Игрой простою зачарован,.

Литературно-музыкальная викторина по патриотическому воспитанию для детей старшего возраста. П/С: Формировать познавательный интерес к истории родного края, его достопримечательностям и культуре. -Последнее время мы часто говорим.

Музыкальная викторина (фотоотчёт) Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт проведения музыкальной викторины. Любая викторина — это, своего рода, загадки, ребусы в различных формах,.

Музыкальная викторина «Наши любимые мультфильмы» Дети под музыку входят в зал, садятся. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Сегодня наша встреча посвящена музыке из мультфильмов.

Рыцарский турнир МБДОУ «КВ Д/с №16» г. Ачинск Инструктор по физическому воспитанию высшая категория :Колпакова Л. С. » Рыцарский турнир. «(подготовительная.

Шахматный турнир (фотоотчёт) Наш детский сад ежегодно принимает участие в интеллектуальном конкурсе «Умный совенок», в этом году темой конкурса стали шахматы. Мы готовились.

Шашечный турнир в ДОУ Цель: создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность, тренировать.

Турнир вежливости Конспект НОД по социально – нравственному воспитанию в средней группе «Турнир – вежливости» Цель : Закрепить знания детей о рыцарях, закрепить.

Читать еще:  Вопросы о мужчинах для женщин викторина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector