E-faberlic.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина мир музыки

Сценарий викторины Путешествие в мир музыки 1 класс
план-конспект по музыке на тему

Сценарий викторины Путешествие в мир музыки 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_viktoriny_puteshestvie_v_mir_muzyki_1_klass.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в мир музыки»

Цель: закрепление знаний о музыке, полученных раньше; развитие творческих способностей и умения слушать музыку; привитие любви к музыке, к миру прекрасного; проявление внимания, находчивости и уважения к товарищам.

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые классные руководители и гости нашего праздника! Сегодня мы с вами побываем в необычной музыкальной стране и совершим путешествие в мир музыки!

А кто из вас знает, что такое «скрипичный ключ»?

Это специальный значок в начале нотной строки слева.

Живут в этой музыкальной стране добрые и весёлые люди.

Они умеют сочинять такие замечательные песни, что слава о них идёт по всему миру. В этой стране не бывает ссор и драк, а любимое блюдо людей — фасоль.

Они берут «фа», добавляют «соль», и получается «фасоль» — отличное лакомство.

А вы знаете, как появляются хорошие песни?

Я раскрою вам 3 секрета!

1. — хорошую музыку может сочинить только добрый и хороший человек;

2. — хорошую песню надо сразу подарить друзьям и знакомым;

3. — хорошую песню нужно записать, чтобы не забыть.

А для того чтобы узнать как записывается песня, отгадайте загадку:

Пять ступенек — лесенка,

На ступеньках — песенка.

-Давайте послушаем, какие же это ноты и где они живут?

Итак, про ноты вспомнили. А что ещё мы встретим в этой музыкальной стране вы сейчас узнаете, заодно и проверите свои знания и умения.

Это будет не просто путешествие, а соревнование, которое будет состоять из трёх конкурсов.

И я, торжественно объявляю начало нашей музыкальной викторины.

Принимать участие в викторине будут 2 класса-команды:

1а и 1б классов.

А судить наши конкурсы будет уважаемое жюри в составе:

Мы все любим, слушать музыку. Услышав любимую мелодию, мы улыбаемся ей как хорошему другу.

Я думаю, что вы знаете многие музыкальные инструменты, благодаря которым мы и слышим музыку.

Итак, 1 конкурс, называется он — «Музыкальные инструменты»

Сейчас я буду загадывать загадки о музыкальных инструментах. Каждой команде будет задано 4 загадки. За правильный ответ команда получает 1 бал.

и первая загадка 1а классу, внимание!

Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый.

Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется.

Ящик на коленях пляшет-

То поёт, то горько плачет.

Молодёжь из разных стран

Лихо пляшет под …

Он огромный, словно шкаф,

Он стоит не на ногах,

Он имеет мощный бас,

Хороводом мы пойдём,

Песню громче запоём.

Забренчит нам, угадай-ка,

Есть у нас весёлый друг,

Очень любит звонкий стук.

Тут вопрос совсем не труден,

Знают все, что это …

Играть умеет «форте» и «пиано»,

(Ребята, кто знает, что означают слова «форте» и «пиано»?

(Форте — громко, а пиано — тихо)

В лесу вырезана,

Как она называется?

Шести — и семиструная,

В походе у костра.

Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…

Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной,
И поэтому купили
Им большое…

Деревянные подружки,
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит –
В ногу всем шагать велит.

Молодцы, ребята! Хорошо постарались!

Я думаю, что уважаемое жюри, уже подсчитывает баллы за первый конкурс.

Следующий конкурс называется — «Птичий хор».

Говоря о музыке, ребята, мы обычно говорим о том, что её исполняет человек.

Но, давайте вспомним, чей хор мы можем услышать летом в лесу?

И я для вас приготовила загадки об этих певцах и ещё о кое-каких жителях леса. Каждому классу задам по 2 загадки, потому что этот конкурс уже по — сложней!

За правильный ответ – 1 бал.

Итак, внимание — первая загадка 1а классу, внимание!

Длиннохвостая она, со спины черным — черна,

Брюхо белое да плечи,

тарахтенье вместо речи.

Стоит ствол, на стволе — кол,

На колу дворец, во дворце певец.

Прилетел к нам, наконец, лучший наш певец,

Дни и ночи напролёт он поёт.

Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

Целый день он спать не прочь,

Но едва наступит ночь,

Запоёт его смычок.

Молодцы, ребята, а мы продолжаем нашу викторину!

Завершающий конкурс нашей викторины называется

«Весёлые мультяшки». Каждому классу даётся 2 фрагмента из мультфильмов.

Ваша задача, ребята, — угадать мультфильм, песню и кто из героев мультфильма её исполняет и конечно немножко пропеть эту песенку! Готовы?

Итак, первое задание 1а классу, внимание на экран!

2. Видеофрагменты из мультфильмов

Молодцы, все песни из мультфильмов знаете.

Ну что ж, настало время для подведения итогов нашей музыкальной викторины «Путешествие в мир музыки». А пока наше уважаемое жюри трудится и подсчитывает баллы, которые вы заработали, мы с вами познакомимся с звучанием тех музыкальных инструментов, которые мы сегодня прошли.

3. Видео о музыкальных инструментах.

И для торжественного награждения мы даем слово нашему уважаемому жюри!

(подведение итогов, награждение)

Вот и закончилась наша викторина.

Мне хочется всех поблагодарить за участие, за хорошие знания.

И я желаю вам, ребята, сохранить навсегда любовь к музыке!

Она дарит нам много прекрасных мгновений, слушая её, мы мечтаем или вспоминаем о чём-то хорошем и приятном.

Всего доброго! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме «Музыка. Роль музыки в жизни человека», УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык.

игра -викторина для детей 5-6 классов классов.

игра -викторина для детей 5-6 классов классов.

Музыкальное и эстетическое воспитание детей не менее важно, чем изучение языков и математики. Занятия музыкой развивают воображение, творческое мышление и память, делают ребёнка более восп.

Сценарий викторины «Путешествие в сказку» адресован детям летнего лагеря, категории младшего школьного возраста. Викторину можно провести, разбив детей на каманды. При малом количестве детей в отряде .

Сценарий по сетевому взаимодействию.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди школьников.- Привитие интереса к здоровому образу жизни.Задачи: -развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.-способствовать формированию ценнос.

Музыкальная викторина- турнир » В мире музыки»

Внеклассное мероприятие по предмету – музыка: «Музыкальный турнир»

Цели:

проверить и закрепить знание детей, полученные на уроках музыки;

развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора;

способствовать укреплению дружбы в классах.

Оборудование: магнитофон, муз.записи, кроссворды, музыкальные карточки с заданиями.

Предварительная подготовка: из классов выбирается команда (по 7 чел.), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.

Смекалистых и умных, находчивых и смелых приглашаем принять участие в турнире! Сегодня вы будете проверять свои знания, сообразительность, быстроту. Наш турнир будет проходить по олимпийской системе. В случае поражения команде придется сохранять олимпийское спокойствие. Сегодня будут встречаться команды … классов. Команды привели своих болельщиков…

1. Приветствие команд.

Каждая команда представляет свое название, девиз. У каждого члена команды – эмблема.

2. Разминка.

1)Необходимо выделить ноты в словах: помидор, время, минор, домик, коляска, спасибо, фасоль, река, сирень, минута, лягушка, премия.

2)»Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка.

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши.

3. Домашнее задание.

Оно готовилось командами заранее (инсценировать песню).( «Два весёлых гуся», « Антошка»)

4. Конкурс капитанов.

На сцене – капитаны команд. Каждому из капитанов дается планшет с одним крисс-кроссом. Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке.

А Р Ф А Е Ф А М П

О Н А М Д О Н Л Р

П О Г И А Р И Я Н

Пока капитаны отгадывают крисс-кросс, учитель работает с болельщиками.

5. Музыкальные вопросы болельщикам.

1. Всего две ноты и предлог построить я на даче смог. (До-ми-к)

2. Вам известно или нет – есть на свете такой цвет, если ноту уберете, в лес сосновый попадете. (Бордо, бор)

6. Конкурс “Кто быстрее”.

Учитель. Чья команда быстрее ответит правильно на вопрос. чтобы отгадать эти музыкальные загадки, вам необходимо знать всем известную гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, но вам еще понадобятся знания о животном и растительном мире.

1. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота “РЕ”. (Черепаха, тетерев, гречиха)

2. Птицу, в названии которой есть нота “МИ”. (Фламинго)

3. Растение, в названии которого есть нота “СОЛЬ” и еще одна нота? (Фасоль)

7. Конкурс болельщиков. Кроссворд с подсказкой “Инструменты народного оркестра”.

Учитель. Впишите в горизонтальные линии названия музыкальных инструментов народного оркестра. Подсказкой послужит вписанное в кроссворд по вертикали слово “народный”

5. д – – – – 6. – – – – н

1. Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца-сказителя. (Баян)

2. Древнейший струнно-щипковый инструмент. (Лира)

3. Этот инструмент считается главным в струнной группе симфонического оркестра, но он есть и среди народных инструментов. (Скрипка)

4. На этом инструменте часто играли пастухи, это пастуший … (рожок).

5. Струнный инструмент, напоминающий балалайку. (Домра)

6. Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутой на обруч с бубенчиками. Играть на нем можно ударом или потряхиванием. (Бубен)

8.ВИКТОРИНА Вопросы для ВИКТОРИНЫ:

1. Как называют музыканта, играющего на фортепиано ? (пианист)

2. Именем какой птички названо одно из произведений А. А. Алябьева? (соловей)

3. Одновременное звучание оркестра? (тутти)

4. Как называют участника хора? (хорист)

5. Назовите часть растения, с которой ассоциируется фамилия известного венгерского композитора. (лист)

6. Как называют музыканта, играющего на трубе? (трубач)

7. Фамилия какого чешского композитора созвучна с молочным продуктом? ( Сметана)

8. Какой композитор, будучи совершенно глухим, сочинил гениальную симфонию, исполняемую до сих пор? (Бетховен )

9.Самый большой инструмент в мире? ( орган)

10.Украинский народный инструмент? ( бандура)

9. Заключительная часть.

Учитель. Итак, наш музыкальный турнир подошел к концу. Все участники с достоинством выдержали все испытания. Все молодцы! Большое спасибо всем, кто принимал участие в турнире и болел за команды! У нас сегодня нет победителей и побежденных, потому что выиграли все. Победили смех, юмор, смекалка и находчивость. Итак, подведем итоги турнира…

Просмотр содержимого документа
«Музыкальная викторина- турнир » В мире музыки» »

Внеклассное мероприятие по предмету – музыка: «Музыкальный турнир»

проверить и закрепить знание детей, полученные на уроках музыки;

развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора;

способствовать укреплению дружбы в классах.

Оборудование: магнитофон, муз.записи, кроссворды, музыкальные карточки с заданиями.

Предварительная подготовка: из классов выбирается команда (по 7 чел.), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.

Смекалистых и умных, находчивых и смелых приглашаем принять участие в турнире! Сегодня вы будете проверять свои знания, сообразительность, быстроту. Наш турнир будет проходить по олимпийской системе. В случае поражения команде придется сохранять олимпийское спокойствие. Сегодня будут встречаться команды … классов. Команды привели своих болельщиков…

Каждая команда представляет свое название, девиз. У каждого члена команды – эмблема.

1)Необходимо выделить ноты в словах: помидор, время, минор, домик, коляска, спасибо, фасоль, река, сирень, минута, лягушка, премия.

2)»Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка.

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши.

Оно готовилось командами заранее (инсценировать песню).( «Два весёлых гуся», « Антошка»)

На сцене – капитаны команд. Каждому из капитанов дается планшет с одним крисс-кроссом. Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке.

А Р Ф А Е Ф А М П

О Н А М Д О Н Л Р

П О Г И А Р И Я Н

Е Т О О К Т А В А

Р А Т Т П Е С Н Я

А С К Р И П К А Н

М Е Л О Д И Я Ф О

К О Н Т Р А Б А С

В А Л Ь С Н Р Е И

Т А К Т Р О Я Л Ь

Пока капитаны отгадывают крисс-кросс, учитель работает с болельщиками.

5. Музыкальные вопросы болельщикам.

1. Всего две ноты и предлог построить я на даче смог. (До-ми-к)

2. Вам известно или нет – есть на свете такой цвет, если ноту уберете, в лес сосновый попадете. (Бордо, бор)

Учитель. Чья команда быстрее ответит правильно на вопрос. чтобы отгадать эти музыкальные загадки, вам необходимо знать всем известную гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, но вам еще понадобятся знания о животном и растительном мире.

1. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота “РЕ”. (Черепаха, тетерев, гречиха)

2. Птицу, в названии которой есть нота “МИ”. (Фламинго)

3. Растение, в названии которого есть нота “СОЛЬ” и еще одна нота? (Фасоль)

4. Птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота “СИ”. (Синица, персик, василек)

5. Порода домашних собак и растение. (Бульдог, подорожник)

7. Конкурс болельщиков. Кроссворд с подсказкой “Инструменты народного оркестра”.

Учитель. Впишите в горизонтальные линии названия музыкальных инструментов народного оркестра. Подсказкой послужит вписанное в кроссворд по вертикали слово “народный”

5. д – – – – 6. – – – – н

7. – – – – – ы 8. – – – – й – –

1. Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца-сказителя. (Баян)

2. Древнейший струнно-щипковый инструмент. (Лира)

3. Этот инструмент считается главным в струнной группе симфонического оркестра, но он есть и среди народных инструментов. (Скрипка)

4. На этом инструменте часто играли пастухи, это пастуший … (рожок).

5. Струнный инструмент, напоминающий балалайку. (Домра)

6. Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутой на обруч с бубенчиками. Играть на нем можно ударом или потряхиванием. (Бубен)

7. Струнный инструмент, на котором играют, ударяя по струнам специальными ложечками. (Цимбалы)

8. Дудочка с голосом жалобного высокого звучания. (Жалейка)

1. Как называют музыканта, играющего на фортепиано ? (пианист)

2. Именем какой птички названо одно из произведений А. А. Алябьева? (соловей)

3. Одновременное звучание оркестра? (тутти)

4. Как называют участника хора? (хорист)

5. Назовите часть растения, с которой ассоциируется фамилия известного венгерского композитора. (лист)

6. Как называют музыканта, играющего на трубе? (трубач)

7. Фамилия какого чешского композитора созвучна с молочным продуктом? ( Сметана)

8. Какой композитор, будучи совершенно глухим, сочинил гениальную симфонию, исполняемую до сих пор? (Бетховен )

9.Самый большой инструмент в мире? ( орган)

10.Украинский народный инструмент? ( бандура)

11. Основоположник украинской оперы? (Лысенко)

12.Руководитель балета? (балетмейстер)

9. Заключительная часть.

Учитель. Итак, наш музыкальный турнир подошел к концу. Все участники с достоинством выдержали все испытания. Все молодцы! Большое спасибо всем, кто принимал участие в турнире и болел за команды! У нас сегодня нет победителей и побежденных, потому что выиграли все. Победили смех, юмор, смекалка и находчивость. Итак, подведем итоги турнира…

Игра викторина «Музыка и мы» для начальной школы

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землёй…

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и несмешных.

Мы ей за всё «Спасибо!» говорим

И, веря в торжество её, — творим!

Ведущий. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: «Что такое музыка?» Древние философы утверждали, что музыка — это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами. Музыка помогает нам легко переносить удары судьбы, вдвойне ощутить радость. С музыкой шли в бой, с ней же встречали победу. Музыка возвышает чувство любви – любви ко всему: к человеку, природе. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке. Так вот, обо всём, что связано с музыкой, мы сегодня и поговорим. Хочется надеяться, что вы блеснёте своими знаниями.

Ну, а теперь конкурсы и вопросы для наших команд. Но сначала просим участников представиться. Итак, знакомимся…

Для того, чтобы узнать кто сегодня у нас самый, самый…Нужны строгие судьи. Представление жюри.

(Участвуют четыре команды по 4 человека+1 командир. У каждой команды должно быть своё название и эмблема).

(За каждый правильный ответ -1 балл, если команда не может ответить на вопрос, то этот же вопрос переходит другой команде).

1. Что мы слышим ухом? (Звук).

2. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (Солист).

3. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты).

5. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют (опера).

6. Торжественная песня – символ государства (гимн).

7. Перерыв между действиями оперы (Антракт).

8. Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами (гитара).

9. Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке (смычок).

10. Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами? (Лезгинку).

11. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с пяти лет? (Моцарт).

12. Струнный инструмент, который называют «душой оркестра»? (скрипка).

13. Как называется музыкальное сопровождение песен? (Аккомпанемент).

14. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»? (Рондо).

15. Какой из инструментов является самым большим в мире? (орган).

Конкурс «Музыкальный инструмент»

Командиры берут листочки с заданием. (приложение).

Назвать инструменты. 1.Струнно-щипковые инструменты.

Вопрос. На каком музыкальном инструменте играли или собирались научиться играть следующие герои сказок?

1.Кот из сказки братьев Гримм «Бременские музыканты». (Скрипка).

2.Папа Карло из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». (Шарманка).

3.Герой романа-сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». (Труба).

4.Осёл из сказки братьев Гримм «Бременские музыканты». (Гитара).

Оно очень простое и оценивается в 3 балла. Поставьте стрелки между именами двух столбиков так, чтобы получились верные.

Музыкальная викторина для учащихся начальных классов с ответами

Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»

1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

Музыкальная викторина

В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.

Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);

2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);

3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш. (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком. (Аккордеон)

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый. (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Конкурс 4 «Три кита»

Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.

1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

2. В. Моцарт. «Колыбельная».

3. М. Глинка. «Полька».

4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»

Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.

Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.

Конкурс 6. «Музыкальные слова»

Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

Конкурс 7. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.

1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Конкурс 8. «Аукцион песен»

Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.

Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Читать еще:  Вопросы для семейной викторины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector