E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смешная викторина угадай мелодию

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»
материал (старшая группа) на тему

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

Игра «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
ugaday_melodiyu_1.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?

Каждой команде ( капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

Игра «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для своего занятия я использовала проекты Е Матвиенко, музыкального руководителя д/с, ст. Павловская, Краснодарского края. matvi-elena@yandex.ru Цель.Развитие творческих способностей детей .

Знакомые с детства мелодии русских народных песен. Попробуйте назвать те, что прозвучат в викторине.

Семейное мероприятие, направленное на развитие у дошкольников устойчивого интереса к народной, классической, детской музыке и привлечение родителей к формированию музыкальной культуры в семье.

Игра- развлечение вводит детей в мир музыки. Развивает их творческие способности и фантазию.

Форма проведения: интегрированное занятие на тему: «Мелодии весеннего леса».

Мама — самый любимый человек на свете для каждого ребенка.Организуемое совместное развлечение позволит лишний раз убедиться в том, что родители — наши партнеры и помощники.

Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, используя различные формы взаимодействия: родительские собрания, конференции, консультации, .

Сценарий мероприятия «Угадай мелодию»

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

5. «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

7. «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

8. «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Угадай мелодию» »

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
ведя. (Пятачок).

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
друга. (Медвежонок Умка).

Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
(Старуха Шапокляк).
4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Музыкально-развлекательная викторина «Угадай мелодию»

Цели и задачи викторины:

Развивающие:

  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету;
  • развивать у учащихся сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;
  • развивать творческую фантазию, смекалку;
  • вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;
  • развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.
  • Воспитательные:

  • воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • воспитание духа соревнования;
  • формирование дружеских отношений, умения работать командой.
  • Дидактическое и техническое обеспечение викторины:

  • Дипломы победителей.
  • Сертификаты участников.
  • Призы.
  • Жетоны.
  • Техническое обеспечение:
  • Приложение (Презентация + Сборник музыкальных нарезок), компьютер, проектор, экран, колонки.
  • План проведения викторины:
  • Представление гостей.
  • Представление игроков (в игре участвуют по одному представителю (команда) от 9-ых классов и по 5 болельщиков от класса (игра для 3 классов).
  • Правила игры.
  • Конкурсы.
  • Подведение итогов.
  • Награждение участников.
  • Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашей музыкальной викторине «Угадай мелодию». Наша викторина проходит в рамках недели информатики и посвящена дню рождения информатики (4 декабря 1948 г).

    Современный человек не представляет свою жизнь без воздуха, воды, и без: компьютера. Сегодня уже не найдешь школьника младших классов, который не?играл бы в пару-тройку компьютерных игр, не имел бы шести-семи электронных адресов и столько же виртуальных друзей. Офисные работники не мыслят своих рабочих будней без интернета, общения в социальных сетях, игр на компьютере, просмотра фильмов или прослушивания музыки. Есть много песен, в которых есть упоминания компьютерных терминологий, многие названия групп, связаны с компьютерными терминами. Наша музыкальная викторина будет посвящена компьютерам и компьютерным технологиям (слайд 1).

    Но прежде, чем мы с Вами начнем приветствие команд, я бы хотела поприветствовать гостей нашей викторины: (представление гостей)

    За счетом викторины и за выполнением правил викторины будет следить (представление жюри).

    Моими помощниками во время игры будут (представление помощников).

    Правила викторины:

    В нашей игре будет 5 туров:

    Разминка.

    Игра со зрителями

    Отвечают по жребию только участники игры. В случае неправильного ответа или если ответ не получен, вопрос переходит другим участникам игры, а затем болельщикам. За каждый правильный ответ дается жетон с одним «битом» (Приложение1.rar). В конце игры проводится подсчет количества битов у каждого участника (команды). Болельщики, которые во время игры получили жетоны, отдают любому игроку (команде). Выигрывает тот участник (команда), кто набрал большее количество бит.

    И еще давайте уважать друг друга. «Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали» — это слова великого Конфуция.

    Разминка «Кто быстрее?»

    Мы знаем, что компьютер проектировался не как?мультимедийная?машина, а инструмент для решения научных и деловых задач, звуковая карта на нём не была предусмотрена и даже не запланирована. Единственный звук, который издавал компьютер, был звук?встроенного динамика, сообщавший о неисправностях. Только в?1986 году?в продажу поступило устройство фирмы Covox Inc. Оно присоединялось к принтерному порту IBM PC и позволяло воспроизводить монофонический цифровой звук.?Теперь мы не представляем себе работу за компьютером без музыки. А как же мы хорошо знаем основные термины и принципы работы со звуковой информацией?

    Перед вами (слайд 2) будут появляться вопросы, на которые как можно быстрее надо дать точный и полный ответ (отвечают вначале игроки, если они не отвечают, то вопрос переходит болельщикам).

    Волна, распространяющаяся в различных средах с непрерывно меняющейся интенсивностью и частотой — это. (звук)

    В чем измеряется мощность (громкость) звука?(Герцах)

    С каких годов персональные компьютеры получили возможность работать со звуком. (80-ые года, точнее 1986 год)

    Техническое устройство, осуществляющее передачу звуковой информации — это:(колонки)

    Техническое устройство, осуществляющее ввод звуковой информации — это:(микрофон)

    Техническое устройство, осуществляющее обработку звуковой информации — это:(звуковая карта)

    Что такое семпл? (относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент)

    Как называется устройство коррекции частот сигнала? (эквалайзер)

    Как сокращенно называется формат аудио-файла Wave File Format? (WAV)

    Назовите самый распространенный звуковой редактор (бесплатный)? (AudaCity)

    Игра со зрителями.

    (Слайд 3) Напишите названия песен и их исполнителей, в которых есть упоминания о компьютерной технике или названия групп, связанные с компьютерной тематикой. В конце игры, мы подсчитаем количество позиций в ваших списках (песни и авторы песен, которые будут звучать по ходу игры из списка будут исключаться).

    Итак, начинаем нашу Музыкальную викторину по информатике (Слайд 4).

    Тур 1. Конкурс «Узнай J «

    Начинает ученик (команда) того класса, который получил больше жетонов после разминки, далее по порядку.

    Перед Вами четверостишья из популярных песен переделанных на компьютерную тематику, необходимо определить оригинал (название песни и исполнителя). За дополнительный жетон спеть переделанное четверостишье.

    Выбирайте номер мелодии.

    Переделанное четверостишьеОригинал (название песни и исполнитель)
    1 мелодия

    Слайд 5

    Свет озаpил мою клавиатуpу

    Hет! Допишу я все же пpоцедуpу

    Бpед! Полнейший бpед мне выдает она опять!

    Моя пpогpамма, я посмел тебя писать.

    Belle

    Нотер Дам Де Пари

    2 мелодия

    Слайд 6

    Что такое Windows — это небо!

    Небо с облаками при загрузке,

    Куча закорючек вместо надписей по-русски.

    Windows, я б сто лет с тобою не был!

    ДДТ

    «Осень»

    3 мелодия

    Слайд 7

    Я пытался поставить Паскаль

    Я брал Volkov Commader и чистил свой винт

    Я Defrag ему делал, я верил

    Что хватит free спейса, чтоб полный поставить

    Туда дистрибут:

    Я Хочу Быть с Тобой Наутилус Помпилиус

    Тур 2. Конкурс «Подсчитай J «.

    Прослушиваются отрывки (1 мин.) известных трех песен поочередно тремя участниками. Задача участников дать название песни и автора исполнителя (1 жетон), а так же подсчитать все термины, звуки и т.д. на компьютерную тематику (повторяющиеся термины считать). Засчитывается правильный ответ, если число находится в пределе +1 слово.

    Название и исполнитель песниКоличество слов, терминов, звуков
    1 мелодия

    Слайд 8

    Ангел А

    Простая девчонка по имени Оля

    10
    2 мелодия

    Слайд 9

    Законтачим vkontakte.ru14
    3 мелодия

    Слайд 10

    Включаю ICQ8

    Тур 3. Конкурс «Угадай J «

    Для каждого участника по 2 раза проигрываются отрывки из музыкального произведения. Задача участника определить, о каком техническом устройстве или программном обеспечении и т.д. поется в песне. Слова, которые необходимо узнать, средствами AudaCity искажены. За дополнительный жетон дать определение термину.

    Компьютерный терминОпределение
    1 мелодия

    Слайд 11

    ИнтернетВсемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации
    2 мелодия

    Слайд 12

    ICQЦентрализованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет
    3 мелодия

    Слайд 13

    3GТехнологии мобильной связи 3 поколения — набор услуг, который объединяет высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет.

    Конкурс «Назови J «.

    Перед этим конкурсом необходимо собрать листочки с выполненным заданием у болельщиков игры (помощники должны за время конкурса подсчитать количество песен)

    Участникам игры будут проигрывать известные песни, известных современных групп. Их задача сказать название этой группы и объяснить этот компьютерный термин.

    Компьютерный терминОпределение
    1 мелодия

    Слайд 14

    ТехнологияИнформационная технология? — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.
    2 мелодия

    Слайд 15

    ВирусКомпьютерный вирус — разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительным признаком которых является способность к размножению (саморепликация).
    3 мелодия

    Слайд 16

    БИСБольшая Интегральная Схема — интегральная схема с высокой степенью интеграции (число элементов в ней достигает 104), используемая в электронной аппаратуре как функционально законченный узел устройств вычислительной техники, автоматики, измерительной техники и др.

    Подведение итогов. Подсчитывается количество названий песен и исполнителей на листочках «Игра со зрителями», болельщики получают жетоны. Болельщики, которые активно принимали участие в игре и получали жетоны, могут отдать их любой команде. Подсчитывается количество бит, которые получил каждый участник игры.

    Итак, большее количество бит заработал участник (команда), второе место по количеству бит получил участник(команда), третье место — участник (команда).

    Награждение дипломами, сертификатами и поощрительными призами.

    Раздача именных сертификатов, дающее право получить на любом уроке 5.

    А на этом наша игра закончена!

    И как говорится: Главное не победа, а участие!

    Я еще раз всех поздравляю Вас «С Днем информатики!»

    Желаю Вам, чтоб все сбылось,
    Чтобы не глючил бы компьютер
    И что б в программах все срослось!

    Музыкальная викторина «Угадай мелодию» для начальных классов

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Выбранный для просмотра документ Инструкция к игре.doc

    Преподаватель: Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

    Тема – интерактивная игра «Угадай мелодию».

    Авторский медиапродукт: презентация к игре.

    — формировать у детей любовь к музыке и потребность в общении с ней.

    — развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость.

    — воспитывать музыкальные интересы, вкусы детей.

    Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.

    Слайд 2 – игровое поле, где пронумерованные фигуры с гиперссылками:

    — кнопка «начало игры»;

    — отборочные туры;

    — вопросы отборочных туров;

    — ответы на вопросы;

    — мелодия;

    — кнопка «стоп»;

    — кнопка «верно угаданная мелодия»;

    — кнопка «неверно угаданная мелодия»;

    — кнопка «назад»;

    — кнопка «назад»;

    — кнопка «в начало игры».

    Звучит мелодия из передачи «Угадай мелодию». Когда музыка доиграет до конца, ведущий объявляет: «Мы начинаем игру «Угадай мелодию». Сегодня нам предстоит определить самого внимательного слушателя, знатока детских песен. Игра состоит из четырёх туров. В четвёртом играют победители (из 1-го, 2-го и 3-го). Перед каждой из трёх игр проводится отборочный тур – выбираются три игрока из присутствующих. После проведения отборочного тура, трое игроков начинают первую игру.

    Игрок №1 выбирает тему:

    «Из детских фильмов»

    «Школьные годы чудесные»

    и номер мелодии (в каждой теме по 9 мелодий). Ведущий нажимает сначала квадрат с № мелодии, когда он изменит цвет на светло-зелёный, нажимает на значок мелодии и засекает время звучания. Самое большее – 10 секунд. Кто первый из тройки игроков угадывает мелодию, поднимает карточку, и ведущий нажимает кнопку «стоп». Если мелодия угадана правильно, ведущий нажимает кнопку «верно» со звуком аплодисментов. Название песни появляется под номером мелодии (триггер), нужно кликнуть. Игру продолжает тот, кто угадал мелодию (он может выбрать любую тему и любой номер мелодии). За каждую угаданную мелодию выдаётся жетон-нотка. В финал выходит тот игрок, у кого больше жетонов-ноток.

    Аналогично проводятся и 2 (3) отборочные туры, и 2 (3) игра.

    Трое финалистов играют в финале.

    Победитель играет в суперигру (допускаются 2 ошибки). В суперигре ведущий по очереди нажимает сначала на квадрат с номером мелодии, а потом на значок мелодии. Время звучания мелодии – 10 сек.

    НА КАЖДОГО ИГРОКА В СРЕДНЕМ 5 МЕЛОДИЙ. (суперигра отдельно)

    Список тем мелодий:

    «Песня Водяного» — «Летучий корабль».

    «Если добрый ты» — «Кот Леопольд»

    «Расскажи, Снегурочка, где была» — «Ну, погоди»

    «Голубой вагон» — «Крокодил Гена и его друзья»

    «Улыбка» — «Крошка Енот»

    «Антошка» — «Рыжий, рыжий, конопатый»

    «Кручу педали» — «Кот Леопольд»

    «Большой секрет» — «Большой секрет»

    «Из детских фильмов»

    «Три белых коня» — «Чародеи»

    «Добрый жук» — «Золушка»

    «Буратино» — «Приключение Буратино»

    «Крылатые качели» — «Приключения Электроника»

    «Песня Красной шапочки» — «Красная шапочка»

    «Песня о весёлом ветре» — «Дети капитана Гранта»

    «До чего дошёл прогресс» — «Приключения Электроника»

    «Прекрасное далёко» — «Гостья из будущего»

    «Песня черепахи Тортиллы» — «Приключение Буратино»

    Читать еще:  Смешные вопросы с ответами для викторины взрослые
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector