E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная викторина для детей в лагере

Вопросы для викторины по музыке

Предложенные вопросы могут быть использованы при планировании внеурочных мероприятий,музыкальных викторин, турниров, напр., при подготовке мероприятий.в летнем пришкольном лагере.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для викторины по музыке»

I раунд (за каждый правильный ответ 1 балл)

Как называется низкий мужской голос? (бас)

Он играет на скрипке (скрипач)

Домра – это струнный или духовой музыкальный инструмент? (струнный)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ жестами)

Музыку к опере “Кармен” сочинил Безе или Чайковский? (Безе)

Он играет на гитаре (гитарист)

Как называется большая гармонь? (баян)

Какую ноту “кладут в суп”? (соль)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)

Что больше: альт или скрипка? (альт)

Он играет на фортепиано (пианист)

Бас – это мужской или женский певческий голос? (мужской)

Музыкальный коллектив, состоящий из 3-х исполнителей (трио)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)

Кларнет – струнный или духовой инструмент? (духовой)

Речитатив бывает в опере или в балете? (в опере)

Литавры – это духовой или ударный музыкальный инструмент? (ударный)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)

Как называется большая группа певцов? (хор)

Повторяющаяся часть песни (припев)

Труба – деревянный или медный духовой инструмент? (медный)

Сопрано – мужской или женский певческий голос? (женский)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)

Сколько нот существует? (семь)

Вокальную музыку поют или играют? (поют)

Увертюра – это вступление или заключение? (вступление)

Тромбон – это ударный или духовой инструмент? (духовой)

Сколько человек поют арию? (один)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)

Баритон – мужской или женский певческий голос? (мужской)

Трещотка – струнный или ударный музыкальный инструмент? (ударный)

Римский-Корсаков – это русский или французский композитор? (русский)

Он играет на балалайке (балалаечник)

Музыкальный коллектив, состоящий из 4-х исполнителей (квартет)

Как называется этот музыкальный инструмент? (показ картинки)

Он играет на барабане (барабанщик)

Тенор – мужской или женский певческий голос? (мужской)

II раунд (за каждый правильный ответ 2 балла)

Самый большой музыкальный инструмент (орган)

“Мама” скрипки (виолончель)

Какая нота находится между нотами “ми” и “соль”? (“фа”)

Основоположник русской классической музыки (Глинка)

Русский народный струнный музыкальный инструмент треугольной формы (балалайка)

Какая нота “спряталась” в имени Максим? (“си”)

Автор сюиты “Пер Гюнт” (Григ)

На каком музыкальном инструменте играл Садко? (гусли)

Изобретатель саксофона (Сакс)

“Золушка” — балет Прокофьева или Чайковского? (Прокофьева)

Мазурка – это танец какого народа? (польского)

Приспособление для излечения звуков на струнных инструментах (смычок)

Какой самый низкий струнный смычковый инструмент? (контрабас)

Краковяк – это танец какого народа? (поляки)

Мажор – это регистр или лад? (лад)

Как называется высокий женский певческий голос? (сопрано)

Как называется фортепиано с вертикальным корпусом? (пианино)

Как называется хор с мужскими и женскими голосами? (смешанный)

Филармония – это театр или концертный зал? (концертный зал)

“Папа” скрипки (контрабас)

Контральто – высокий или низкий голос? (низкий)

Автор симфонической сказки “ Петя и волк” (Прокофьев)

Автор басни “Квартет” (Крылов)

Какая нота находится между нотами “соль” и “си”? (ля)

“Конёк-Горбунок” — это опера или балет? (Балет)

Адажио – это быстрый или медленный темп? (медленный)

Как называется фортепиано с горизонтальным корпусом? (рояль)

Автор балета “Щелкунчик” (Чайковский)

Какой народ дал название танцу полонез? (Французы)

Как называются графические знаки-символы, с помощью которых записывается музыка? (ноты)

III раунд (за каждый правильный ответ 3 балла)

Страна – родина джаза (Америка)

Автор оперы “Евгений Онегин” (Чайковский)

Какой инструмент исполняет тему птички в симфонической сказке “Петя и волк”? (флейта)

В средневековой России странствующий музыкант, певец, актёр (скоморох)

Как называют последнюю часть крупного произведения? (финал)

Как звали царя в опере Римского-Корсакова “Золотой петушок”? (Дадон)

Как называют пение без сопровождения (без аккомпанемента)? (а капелла)

Воспроизведение нескольких звуков одновременно (аккорд)

“Мама” мюзикла (оперетта)

Автор сказки “Дудочка и кувшинчик” (Катаев)

С каким музыкальным инструментом выступали скоморохи? (домра)

Второе название оперы М.И.Глинки “Иван Сусанин” (“Жизнь за царя”)

Форте в переводе с латинского – громко или тихо? (громко)

Набор из восьми звуков, в котором последний звук является более высоким повторением первого (октава)

Как называется подставка для нот? (пюпитр)

Финальный раунд (участвуют 2 человека) (за каждый правильный ответ 1 балл)

Как называется пение, похожее на декламацию? (речитатив)

Первый музыкальный инструмент, появившийся на земле, он есть у каждого из нас (голос)

Как называется старинный струнный щипковый клавишный инструмент, предок рояля? (клавесин)

Музыкальное сопровождение сольной партии называется… (аккомпанемент)

Как называется большой инструментальный ансамбль, в котором инструменты объединены в родственные группы? (оркестр)

Так называется высшее учебное музыкальное заведение (консерватория)

Как называется крупное четырёхчастное произведение для симфонического оркестра? (симфония)

Автор музыки к гимну России (Александров)

Каждой команде класса было домашнее задание. И вот настало время его посмотреть и оценить. Каждая команда музыкально представляет свою команду.

2 конкурс «Звездный алфавит»

Командир каждой команды вытягивает жетон с буквой. Задача команды как можно больше вспомнить названий музыкальных групп, исполнителей, названий песен, начинающихся с этой буквы.

3 конкурс «Начало есть, конец будет»

Участники должны закончить фразу.

Руслан и …Людмила

4 конкурс «С миру по нотке»

За одну минуту участники должны вспомнить слова, в которых есть слоги – ноты. Каждая команда получает свою ноту.

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»
материал (старшая группа) на тему

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Читать еще:  Вопросы для семейной викторины

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

Игра «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
ugaday_melodiyu_1.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?

Каждой команде ( капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

Игра «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для своего занятия я использовала проекты Е Матвиенко, музыкального руководителя д/с, ст. Павловская, Краснодарского края. matvi-elena@yandex.ru Цель.Развитие творческих способностей детей .

Знакомые с детства мелодии русских народных песен. Попробуйте назвать те, что прозвучат в викторине.

Семейное мероприятие, направленное на развитие у дошкольников устойчивого интереса к народной, классической, детской музыке и привлечение родителей к формированию музыкальной культуры в семье.

Игра- развлечение вводит детей в мир музыки. Развивает их творческие способности и фантазию.

Форма проведения: интегрированное занятие на тему: «Мелодии весеннего леса».

Мама — самый любимый человек на свете для каждого ребенка.Организуемое совместное развлечение позволит лишний раз убедиться в том, что родители — наши партнеры и помощники.

Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, используя различные формы взаимодействия: родительские собрания, конференции, консультации, .

Музыкальная конкурсная программа в летнем лагере

Мероприятие для младших школьников в летнем лагере

Музыкально-конкурсная программа в 1-2-х классах «Нам песня поможет дружбу умножить!»

Цели и задачи:

• развитие логического мышления и музыкального слуха у младших школьников;

• привитие любви к музыке, сплочение коллектива перво- или второклассников.

Заранее готовятся аудиозаписи.

Конкурсная программа «Отправляйся, песня, в путь!»

Учитель предлагает ученикам вспомнить пословицы, поговорки, крылатые выражения, в которых речь идет о песне. Конкурс можно провести в виде аукциона.

Учитель предлагает несколько конкурсов:

Описание классного часа

— Продолжить пословицу, начатую ведущим.

— Объяснить, в каких случаях говорят: «Ваша песенка спета!»

— Разгадать фольклорный «ребус». По двум ключевым словам, написанным на карточке, нужно назвать пословицу. (Например: соловей — песня; «Соловья песнями не кормят».)

Пословицы, которые можно использовать в этом конкурсе:

• Беседа коротает дорогу, песня — работу.

• И без песен рот тесен, а запоешь — совсем раздерешь.

• И новая песня старится.

• Из песни слов не выкинешь.

• Натощак и песня не поется.

• Не в том углу сидишь, не те песни поешь.

• Спела бы рыбка песенку, кабы голос был.

Музыкальные конкурсы

Учитель предлагает учащимся прослушать запись, а также:

— узнать фамилию певца по голосу;

— назвать жанр произведения (народная, эстрадная песня, романс и т. д.);

— сказать, из какого кинофильма (мультфильма) песня.

Аукцион песен. Класс разбивается на 2 части. Первая половина играющих рябят начинает куплет любой знакомой им песни, а вторая — продолжает.

Задание на засыпку. Нужно очень серьезно пропеть первый куплет песни «В лесу родилась елочка»:

а) как солдаты в строю;

б) как ребенок, не проговаривающий несколько звуков (если есть дети с дефектами речи — исключить этот пункт из программы);

в) как замерзший пассажир на автобусной остановке.

На мотив песенки «Пусть бегут неуклюже. »:

а) помяукать всей командой;

Зоопарк. Кто назовет больше песен о животных и птицах?

У природы нет плохой погоды. Кто назовет больше песен о явлениях природы (о штормах и бурях, осенних дождях и весеннем солнышке)?

А я иду, шагаю по стране. Кто знает больше песен о любимых городах?

Музыкальная викторина «О нем поется в песне?»

Учитель: А в песне, оказывается, поется о многих вещах, без которых нам не прожить на свете: о картошке, улыбке, пешеходах. Прослушайте внимательно вопросы и постарайтесь на них ответить.

1. Она — объеденье, пионеров идеал! Что же это такое? (Картошка)

2. От нее станет всем теплей. (Улыбка)

3. С нею весело шагать по просторам. (Песня)

4. Рисунок мальчишки. (Солнечный круг, небо вокруг)

5. Он бежит, качается. (Голубой вагон)

6. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

7. Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. (Девчонки)

8. Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога. (Друг)

9. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка)

10. Представьте себе, представьте себе — зелененький он был. (Кузнечик)

11. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха)

12. Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем. (Глобус)

13. Они такие чудесные: с книгою, дружбою, песнею так быстро летят. (Школьные годы)

14. Он жалуется, что с ним никто не водится, потому что в нем водица. (Водяной)

Учитель должен поощрить лучших «знатоков песен», возможно поощрение активных участников. Затем делается вывод, что песня — постоянный спутник жизни человека в любых жизненных ситуациях (радость, скорбь, развлечение, работа).

Музыкальная викторина для детей летнего оздоровительного лагеря.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ИЮЛЬ 2019 год МАОУ СОШ №5 г.БАЛАШИХА

Принимать участие в викторине будут 2 команды: «Колокольчики», девиз: «Мы, как колокольчики, песенкой звеним. В музыкальной викторине непременно победим». «Весёлые нотки», девиз: «Нотки мы весёлые, всех звонче, веселей, В клуб задорных музыкантов приглашаем всех друзей».

1 конкурс «Музыкальные угадайки» Команды «Колокольчики» и «Веселые нотки» играют по-очерёдно. За каждый правильный ответ команда получает нотку-бал.

УГАДАТЬ НАЗВАНИЯ ПЕСЕН: 1.Эти белые суда К нам плывут издалека, А пристать они должны Только к маковке сосны….. «Белые кораблики»

2.Учимся играя вместе с ней, друзья, Умная, веселая детская игра.

3.Рано утром летним днём С кем пойдём копать картошку? Ну, конечно, позовём Друга нашего.

4.Не страшны мне дождь и зной Ни враги, не зверь лесной Храбрый, смелый я такой Лишь.

5.Если ты её подаришь, То счастливей каплю станешь. Она мигом обернётся, И к тебе скорей вернётся. Грусть она прогонит махом, Словно фея крыльев взмахом. На неё ты не скупись, С каждым ею поделись. И на праздник на большой Поважней она любой Хоть конфетки, хоть открытки. Говорим мы об .

6.Разноцветными клоками Вата по небу плывёт. Если в кучу соберётся, То на землю дождик льёт. Объясните мне, ребята, Как зовётся эта вата?

7.У бабулички чуднOй Нрав веселый, заводной. Сумочка в руке ее – Там животное одно. Без друзей она грустит И от скуки всем вредит. Ей без шалостей никак Хулиганит .

8.Здесь на острове с тобой Встретит нас народ чудной. Жить на острове так просто: Ешь бананы, жуй кокосы

ИТОГИ I-го КОНКУРСА:….. КОМАНДА «КОЛОКОЛЬЧИКИ» -….. КОМАНДА «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»-…..

II конкурс «УЗНАЙ ПЕСНЮ»

ИТОГИ II-го КОНКУРСА:….. КОМАНДА «КОЛОКОЛЬЧИКИ» -….. КОМАНДА «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»-…..

III конкурс «УЗНАЙ МУЛЬТФИЛЬМ»

1.Приключения Незнайки Песня «В траве сидел кузнечик» 2. Аврора Песня «Крейсер Аврора» 3. Мама для мамонтенка «Песня Мамонтенка» 4. Крокодил Гена «Песенка Чебурашки» Смотрим видеофрагменты из мультфильмов соблюдая очередность.

ИТОГИ III-го КОНКУРСА:….. КОМАНДА «КОЛОКОЛЬЧИКИ» -….. КОМАНДА «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»-…..

IV конкурс «ЗАГАДКИ» 1.Какую ноту кладут в суп? (с…) 2.Какой ключ не бьёт из-под земли и ничего не открывает? (с………) 3.Семь ребят на лесенке заиграли песенку. (н…) 4.Кто пишет музык. произведения? (к………)

ИТОГИ IV-го КОНКУРСА:….. КОМАНДА «КОЛОКОЛЬЧИКИ» -….. КОМАНДА «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»-…..

V конкурс «ЛУЧШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ» В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик Совсем как огуречик зелененький он был Представьте себе представьте себе Совсем как огуречик Представьте себе представьте себе Зелененький он был Он ел одну лишь травку, он ел одну лишь травку Не трогал и козявку и с мухами дружил Представьте себе, представьте себе Не трогал и козявку Представьте себе, представьте себе И с мухами дружил, Но вот пришла лягушка, но вот пришла лягушка Прожорливое брюшко и съела кузнеца Представьте себе, представьте себе Прожорливое брюшко Представьте себе, представьте себе И съела он кузнеца Не думал не гадал он, не думал не гадал он Никак не ожидал он такого вот конца Представьте себе, представьте себе Никак не ожидал он Представьте себе, представьте себе Такого вот конца Представьте себе, представьте себе Никак не ожидал он Представьте себе, представьте себе Такого вот конца

ИТОГИ V-го КОНКУРСА:….. КОМАНДА «КОЛОКОЛЬЧИКИ» -….. КОМАНДА «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»-…..

ИТОГИ : КОМАНДА «КОЛОКОЛЬЧИКИ» -….. КОМАНДА «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»-…..

Владимир Яковлевич Шаинский Российский и советский композитор (12.12.1925г. – 26.12.2017г.)

Владимир Яковлевич Шаинский родился в Киеве 12 декабря 1925 года. Владимир Яковлевич с детства тяготел к музыке. С 1936 года он начал обучаться скрипке в музыкальной школе при Киевской консерватории. Пришло послевоенное время. Шаинский в 1945 году поступил на оркестровый факультет в Московскую консерваторию. Позже окончания вуза он три года проработал в оркестре Леонида Утесова. А свою преподавательскую карьеру Шаинский начал в музыкальной школе — он учил детей играть на скрипке. Владимир Яковлевич – это легенда в современной музыке. Первыми произведениями композитора стали струнный квартет и симфония. Все это он написал, когда учился в консерватории. Шаинский очень любит детей, поэтому так много произведений он сочиняет именно для них. Великий композитор создает свои шедевры со всей любовью. Любовью к музыке. Шаинский пишет мелодии к художественным фильмам, так же к мультфильмам. По мультфильмам «Чебурашка», «Шапокляк», «Крошка Енот» мы узнаем его мелодии. Персонаж «Чебурашка» имеет особую популярность. Каждое произведение наполнено особой, своей жизнью. Не было равных известному композитору в детской музыке. Он был лидером в своем творчестве. Музыка Шаинского используется в разных произведениях любого поколения. Напеть, сыграть его музыку может каждый, насколько она отличается простотой и красотой. Шаинским было написано более 300 различных песен, которые впоследствии стали популярными. Его песни исполняли великие исполнители. Я предлагаю вам угадать названия песен замечательного Владимира Шаинского.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector