E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 апреля сценарий для детей

Сказочный домик

Сценарий 1 апреля для малышей

Сценарий 1 апреля для малышей вы найдете на этой страничке сайта сказочный домик. первое апреля — день смеха, день, когда можно подурачиться и за это ничего не будет. Самый веселый день в году! Давайте веселится, а забавные конкурсы, которые вы найдете в сценарии 1 апреля для малышей вам помогут.

Сценарий 1 апреля для малышей

Веселый сценарий для праздника 1 апреля день смеха

Сценарий 1 апреля для малышей

Поздравления и конкурсы

В день весенний,

В день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души

Открывайте двери шутке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!

Сегодня не обычный день. 1 апреля – особый праздник. Сегодня нужно обязательно по-доброму пошутить друг над другом и от души посмеяться. Так давайте не нарушать традицию! С 1 апреля!

Конкурс «Самый серьезный»

Участвуют две команды по 6-8 человек. Каждая команда встает в линию напротив команды соперника. Участники смотрят друг на друга. Сделав очень серьезное лицо каждый должен сказать сопернику «Ха-ха-ха!». При этом никто не должен засмеяться. И так по очереди все участники. Кто рассмеялся, тот выбывает. Побеждает команда, где хотя бы один участник остался самым серьезным.

Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Два участника получают по пословице, в которой обязательно присутствует слово «смех». Они должны жестами и мимикой изобразить пословицу так, чтобы зрители поняли и озвучили ее. Произносить слова нельзя. Пословицы: «Поспешишь – людей насмешишь», «Смех-смехом, а дело-делом», «Кто людей веселит, за того весь свет стоит», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним», «Смехом сыт не будешь».

Конкурс «Слепой художник»

Две команды по 5-6 человек. Каждой команде на расстоянии от них в 4 метра вывешивается лист ватмана. Перед ними натягивается ткань с двумя прорезями для руки. Игроки продумывают рисунок на тему «Весеннее настроение». По сигналу ведущего по одному участнику подбегает к ватманам и рисует одну деталь общего рисунка.

Всего на выполнение задания дается 2 минуты. Затем ткань убирают и смотрят, что получилось. Побеждает та команда, у которой рисунок интереснее и больше соответствует теме.

Конкурс «Веселая сказка»

Ведущий приглашает 7 участников и раздает им роли: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя.

Репка: «Уф, тяжело!». Дед: «А вот и я!». Бабка: «А я веселая!». Внучка: «Я не такая, он сам пришел!», Жучка: «Ух, укушу». Кошка: «А я ласкова!». Мышка: «Приходи еще!». Ведущий рассказывает сказку «Репка», а герои выкрикивают фразы с различной интонацией. Зрители оценивают юмор и артистизм участников.

Конкурс «Весна пришла!»

Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки. На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул.

По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл.

1 апреля – это праздник смеха!

1 апреля – это день веселья!

1 апреля ждут вас шутки, смех!

1 апреля – праздник для всех!

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Если не нашли, что искали просим Вас посмотреть следующие сценарии к 1 апреля:

Сценарии праздника день Смеха 1 апреля. Первое апреля розыгрыши и шутки, праздник дураков
На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:

Сценарий 1 апреля для детей младшей и средней групп

Сценарий развлечения для детей младшей группы

«Юмор и смех радуют всех»

Составитель: Глазырина А.А.

Вед.: Зоя Яковлевна, Хохотушка- Анна Андреевна, Рассеянный- Татьяна Григорьевна.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.

Вед.: Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник, и поздороваемся мы с вами тоже необычно. Для этого сначала встанем в пары…

Игра «Поздороваемся»
Под музыку идем парами по залу. Когда музыка останавливается, здороваемся тем, чем я скажу. Поздороваемся ладошками…. потом носиками…потом пяточками….потом «хвостиками».
— Молодцы! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
Ну что ж, тогда выходите, детвора!
Громко музыка играет, малышей на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют

«Танец утят» мл.гр.садятся.

«Собрались на праздник все мои друзья» ср.гр.

Вед.: А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовём: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Входит Хохотушка.

Хохотушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Я пришла вам сказать, что праздник можно начинать!

Будем в игры играть, будем петь да плясать!

Никого сюда не будем ни впускать, ни выпускать.

Читать еще:  Сценарий юбилея 70 лет женщине

Ребята, а вы хотите со мной повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за

Игра-повторялка.

Я весёлая подружка, я подружка – хохотушка.

Я в ладоши хлопаю…. (дети хлопают)

Я ногами топаю (дети топают)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три» — все с гримасами замри!

Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)

Вед.: А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружкой –хохотушкой.

Дети образуют круг, исполняют танец

Игра-танец- «Самолет» общий.

1 реб.: Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай.

2 реб.: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Хохотушка: Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз. Поздравляем с праздником, с праздником – проказником!

Вед.: Мы играли, хохотали и немного подустали.

На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.

Давайте вместе позовём: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Дети повторяют слова с ведущим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться – я человек рассеянный

С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!

А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать

пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной.

Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!

Не обойтись вам без меня на празднике смеха,

Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)

Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

— дружные, или не очень?

— весёлые, или так себе?

— разговорчивые или больше молчаливые?

— а с хорошим настроением? (дети отвечают)

А вы, ребята, внимательные?

Никогда ничего не путаете? Сейчас я посмотрю ,что же у меня есть такого интересного в моем чемодане. (смотрит) Ой, инструменты. (достает)

Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр, а я буду дирижёром.

(раздаёт детям инструменты – тазики, кастрюли, ведёрко, чайник, железную тарелку, ложки, половники.)

Дети играют, Рассеянный дирижирует, Хохотушка смеется.

«Веселый оркестр»обе группы

Хохотушка: В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня

День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…(дети говорят «спасибо»).

А теперь давайте разделимся на две команды.

С одной стороны – команда «Дружные», с другой – команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием быстрее.

Эстафета: «Веселые мячи» ср.гр.

Рассеянный: Здорово! (Трогает голову,ищет шляпу) . Ой, ребята , а где моя шляпа? А давайте поищем мою любимую шляпу! Может она упала за скамеечку? (ищет). А может тоже в чемодане? (открывает чемодан, там две шляпы). – Вот она! И еще одна… Зачем мне две шляпы? Не знаю… А может для того, чтобы поиграть? Вот у меня и шарики есть. Кому-то, наверно. Я тоже их хотел подарить. Только кому-не помню…Давайте играть! Кто быстрее пронесет шарик в шляпе и не уронит его!
Эстафета со шляпами мл.гр.

Хохотушка: (для девочек) .

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Все вы словно королевы!

Хохотушка: (для мальчиков) .

Эй, мальчишки, веселее

Мы попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ну, настоящие обезьянки получились! А что любят есть обезьянки? (бананы) Тогда я хочу угостить вас бананами, но, если «банан» сумеете достать и сорвать.

Игра-соревнование «Сорви банан»

Вед.: Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя.

1 реб.: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

2 реб.: Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Хохотушка: Все большие молодцы, веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!

С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!

Рассеянный: Ой, Хохотушка, а мне кажется я что-то потерял. (Ищет) Хохотушка находит угощение.

Хохотушка: А не это ли ты потерял?

Рассеянный:Это. Вот спасибо. Это ведь для ребяток угощение.(Раздают)

Сценарий развлечения к 1 апреля для дошкольников

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»

Читать еще:  Сценарий красной шапочки по ролям

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности , уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Дети исполняют танец «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко)

На середину зала выходят дети.

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха.

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас.

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс.

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ведущий: Неправда, все наши девочки и мальчики веселые, и всегда улыбаются.

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно. Ха, мы пошутили!

Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Чупс: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

Чупа: В желтом – загадки — веселушки, в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть, можем до утра шалить здесь!

Ведущий: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто не посмеётся?» (звучит в аудиозаписи смех)

Чупс: Вы от смеха не устали? (ответ детей)

Мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны: Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим буги-вуги танцевать!

Клоуны берут синий шарик.

Чупс: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: В круг скорее становитесь, и за мною повторяйте.

Песня — танец «Разноцветная игра»

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: Ура. (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький . (зайчик)!

Игра «Собери морковки для зайцев»

Чупс: А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки) Вот смотрите, детвора!

Чупа: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем.

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети .

1 Ребёнок: Никому не надоели шутки 1 апреля,

А скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок: Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Клоуны: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем.

(дарят детям мешочек со сладостями, на которой написано «ха-ха»)

Дети уходят в группу.

  • Меликсетян Сатеник ЖораевнаНаписать 3209 05.04.2016

Номер материала: ДБ-010519

    05.04.2016 2093
    05.04.2016 2723
    05.04.2016 681
    05.04.2016 726
    05.04.2016 261
    05.04.2016 301

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий спортивного развлечения на День смеха — 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения на День смеха — 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила: инструктор по физической культуре Бойко С.В.

Дата проведения: 01.04.2019г.

Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.

Задачи: Развивать интерес детей к различным праздникам. Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры. Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу. Развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Оборудование: воздушные шары (красный, синий, оранжевый, зеленый), конусы – 2 шт., шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках, две корзины, две ложки, обручи по количеству детей, мыльные пузыри. Воздушные шары по количеству детей (сюрприз).

Под веселую музыку дети заходят в празднично наряженный зал, садятся на скамейки. В другие двери забегают клоуны, Тяп-ляп и Клёпа с воздушными шарами в руках.

Инструктор:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
Под весёлую музыку забегают клоуны Тяп-ляп и Клёпа с воздушными шарами в рукахи танцуют.

Читать еще:  Юбилей организации сценарий

Клёпа: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Тяп-ляп: Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Клёпа: Всех вас без исключения

Ждут сегодня развлечения!

Тяп-ляп: Будем в игры играть,

Будем петь и плясать!

Клёпа: Праздник смеха и улыбок

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Тяп-ляп: Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра!

Крикнем громко все: УРА!

Клёпа: Ребята, я – Клёпа!

Тяп-ляп: А я – Тяп-ляп!

Клёпа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Дети хором кричат свои имена.

Тяп-ляп: Как вы здорово кричали!

Всех вас сразу мы узнали!

Клёпа: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Тяп-ляп: Не сердитесь, не ворчите,

Клёпа: Принесли мы вам шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!

Тяп-ляп: В зеленом – загадки, в желтом – шуток не счесть,

Хоть до утра мы шалить можем здесь!

Клёпа: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеет».

Дети вместе смеются под фонограмму.

Тяп-ляп: Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали?

Клёпа: Ну а кто тут сильный, ловкий?

Тяп-ляп: Синий шарик мы возьмем,

Конкурсы сейчас начнем!

Клёпа, нам нужно поделить ребят на две команды. Давай, здесь построится моя команда, а там – твоя!

Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.

На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.

Клёпа: Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, такие же вы ловкие!

Игра «Кто быстрее перенесет шарик в ложке».

Ребенок переносит шарик в ложке вокруг ориентира, передает следующему. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила шарик.

Тяп-ляп: Как же с вами весело! А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем! Наши вопросы – ваши ответы!

Игра «Веселые вопросы».

Клоуны по очереди задают вопросы, дети отвечают «да»или «нет».

-Вы любите груши?

-Вы любите котлеты?

— А играть в прятки?

— А спать под кроваткой?

— На коньках кататься?

— Весь день баловаться?

— На пляже загорать?

— Громче всех орать?

— В ванне купаться?

— Любите грызть сушки?

— А ломать игрушки?

— А петь и танцевать?

— Так давайте начинать!

— Приглашаю в круг всех встать,

— И всем вместе станцевать!

Дети встают в круг, клоуны показывают движения, дети повторяют.

Танец под песню «Давай замри и отомри»

Клёпа: Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Тяп-ляп: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем вас

В команды встать скорее!

Клёпа: Есть еще одна игра,

Игра «Пройди не касаясь!»

(Через зал протягивается канат, украшенный разноцветными бантиками. Вся команда, взявшись за руки должна пойти под канатом, не касаясь его. Звучит музыка. Канат опускается ниже и ниже. Побеждает команда, участники которой не расцепят рук, проходя под канатом.)

Тяп-ляп: Какие же вы молодцы, ребята!

Праздник будем продолжать,

Будем мы в мешках скакать!

Игра «Бег в мешках».

Каждый участник команды прыгает в мешке до ориентира и обратно, передает эстафету следующему. Игра на скорость.

Клёпа: Тяп-ляп, как же тут весело! Но у нас остался еще один шарик!

Становитесь в круг скорей,

В зеленом шарике для вас

Клоуны по очереди загадывают загадки, дети отвечают.

— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно…(не три, а две)

— Наберем цветов охапку и сплетем из них мы…(не шапку, а венок)

— Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку (не часы, а утюг)

— Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)

— День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)

— Подобрать себе я смог пору варежек для (не ног, а рук)

— Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)

— На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)

— В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)

— Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)

— С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).

Тяп-ляп: Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру!

Игра «Займи домик».

Дети занимают домики-обручи. Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время клоуны убирают 2-3 обруча. После остановки музыки дети занимают свободные места. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

Клёпа: Никому не надоело

Веселье первого апреля!

Тяп-ляп, трубочку бери

Сейчас надуем пузыри!

Тяп-ляп: Объявляем конкурс

Кто поймает больше,

Лучше и быстрей!

Игра «Мыльные пузыри».

Клоуны надувают пузыри, дети их ловят под веселую музыку.

Клёпа: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит, нам пришла пора

Тяп-ляп: Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем не скучать!

Клёпа: А на память о сегодняшнем празднике мы приготовили для вас сюрприз! Вот эти волшебные воздушные шары – со смехом, играми, шутками и загадками!

Тяп-ляп и Клёпа дарят детям шарики и убегают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector