E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в сломанный телефон правила

Испорченный телефон

Участники встают в колонну по одному. Ведущий встает в конце колонны. Таким образом все участники повернуты к нему спиной. Хлопком по плечу он предлагает повернуться к нему лицом впереди стоящего участника. Затем он жестами показывает какой-либо предмет (спичечный коробок, пистолет, волейбольный мяч и пр.). Первый участник поворачивается лицом ко второму и также хлопком по плечу просит его повернуться и показывает предмет, второй передает третьему, третий — четвертому и так далее. Последний участник называет предмет. Условия: все делается молча, только жестами, можно только попросить повторить, участники не должны поворачиваться до тех пор, пока предыдущий участник не хлопнет его по плечу.

Цепочке лиц передается на ухо (чтобы остальные не слышали) слово или фраза. После того, как она пройдет по всему «проводу», интересно послушать результат и оценить разницу!

Игроки сидят на скамеечке, водящий произносит шепотом слово первому игроку, который по цепочке намеренно быстро передает его дальше. Вся соль заключается в том, что дойдет до последнего игрока. Далее очередь сдвигается и последний игрок становится первым — вОдой.

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошедшее – это » две большие разницы».

Цель игры: зафиксировать в сознании учащихся проблемы, связанные с неумением слушать. Нацелить на овладение способами активного слушания. Оборудование: магнитофон.

Инструкция: «Сейчас мы будем играть в игру «испорченный телефон». Задача участников — как можно лучше запомнить информацию и точно передать ее следующему. Передавать информацию будем один на один. Вначале желающие (5-6 участников) выйдут за дверь и будут заходить по одному. Первому из вошедших информацию передам я. Затем он передает ее следующему участнику, но уже без моей помощи, один на один. Второй участник — третьему и т.д. Запоминать информацию вы можете как хотите, допуская любые способы, кроме письменной записи». Пригласите желающих принять участие в игре пройти за дверь. Обратите внимание оставшихся на то, что они должны внимательно следить за происходящим, фиксируя:

а) внимание участников; б) искажение информации.

Они также должны соблюдать максимально возможную тишину, не подсказывать и не мешать играющим. Поставьте в центре два стула, пригласите первого участника, сядьте и включите магнитофон. Информация: Я сообщу вам информацию. Ваша задача выслушать ее и подробно передать следующему участнику.

Далее следует небольшой рассказ, который надо передать «. ».

Вы готовы передать информацию? В случае положительного ответа пригласите следующего. Если у первого будут вопросы, проясните их. Повторять текст вторично нельзя. После передачи информации не забывайте спрашивать учащихся, готовы ли они передать ее следующему участнику.

После завершения игры обсудите следующие вопросы:

  • Какими способами запоминания пользовались участники?
  • Какая информация запоминалась лучше?
  • Какие искажения информации были допущены? С чем они связаны

Сначала по очереди высказываются игроки, затем наблюдатели.

  1. Не стесняйтесь задавать вопросы, проясняйте непонятное.
  2. При необходимости повторяйте информацию в присутствии собеседника его или своими словами.
  3. Старайтесь выделить самую суть сообщения, игнорируя в случае необходимости второстепенные детали.
  4. Учитывайте, что в восприятии информации большую роль играет прошлый опыт каждого собеседника.
  5. Желательно подвести итог состоявшемуся разговору.

Мероприятие заканчивается подведением итогов: что нового мы узнали, какие выводы смогли сделать для себя.

В нее играют не более 10- 12 человек. Если в группе больше участников, то можно привлечь их всех или часть оставить наблюдателями. Все участвующие в выходят за дверь.

Инструкция. Инструкция для тех, кто за дверью: «Сейчас вы будите передавать друг другу информацию. Вы будете по очереди входить в комнату, выслушивать текст и передавать его следующему. Первому скажу я, он скажет второму, второй третьему и т. д. Ваша задача дать информацию следующему как можно ближе к тексту, сказать слово в слово, ничего не путая, не искажая и не добавляя. Можно делать все, что угодно, но записывать нельзя. Понятно?

Инструкция для тех, кто остался в комнате: «Сейчас сюда будуть по одному участники игры, первому я сообщу текст, которой передаст второму, второй — третьему и так далее. Ваша задача — фиксировать, кто и как точно будет передавать текст (можно разделить участников между наблюдателями, кому за кем наблюдать)».

Игру можно снимать на видео. Входит первый участник, и тренер говорит ему текст. Первого лучше не снимать, чтобы он от растерянности не потерял весь текст. Снимать можно в пол и записать только звук. За тем первый приглашает второго, затем второй зовет третьего и так далее

Первый вопрос, который тренер задает «Когда вы передавали информацию, вы говорили, чтобы сказать или чтобы вас услышали?» Конечно, большинство скажут, что они говорили ли, чтобы сказать, и не пытались помочь партнеру понять и запомнить текст. Отсюда можно сделать первый вывод: когда вы говорите, необходимо все время обращать внимание на собеседника: слышит — не слышит, понимает — не понимает. И по выражению лица, и по удивленным глазам всегда видно, что человек не понимает, и тогда остановиться и что-то уточнить, пояснить, задать вопросы.

Второй вопрос тренера: «Кто помнит инструкцию, которую получили участники игры за дверью?» Общими усилиями инструкция может быть воспроизведена. А далее можно задать такой вопрос: «А что значит делать можно все что угодно, записывать нельзя. Понятно?» Все слышали эту фразу, но большинство не обратили на нее внимания механически ответили: «Понятно», а остальные поняли как-то по-своему. А в действительности можно было переспрашивать, задавать вопросы, попросить повторить еще раз и т. д. Вывод: задавать вопрос: «Понятно?» не следует, на него у всех стандартный ответ: «Понятно», а понимания при этом может не быть вообще.

Дальше анализируем, кто и что потерял из информации и почему. В ходе анализа можно сказать, что, например, текст про Марфушу специально написан для этой игры и в нем много несоответствий, которые еще больше путают участников. Например, «Марфуша была примерной девочкой, работала на заводе». Эти предложения противоречат друг другу по восприятию, так как примерная девочка обычно представляется, как школьница младших классов и т. д. , а здесь она работает на заводе. Таким образом, можно рассмотреть закономерности при получении и передаче информации и сделать подробный анализ по листочку, прокомментировав каждый пункт.

Тренер раздает участникам листы с текстом (приложение 5), зачитывает по очереди пункты, спрашивает у группы, что они думают по этому пункту, а затем дает свой комментарий и рекомендации, как нужно говорить, чтобы люди могли лучше и услышать и запомнить.

«Слушатель пропускает информацию через личностный фильтр». Это значит, что любой человек, услышав информацию, сравнивает ее со своими представлениями, со своим жизненным опытом, с известными ему фактами. И передавая ее дальше, может что-то поменять, рассказать по-другому, потому что ему так понятнее, потому что это соответствует его жизненному опыту. Незначительные, с точки зрения получающего, моменты выпускает».

Читать еще:  Игра для ведущего делают темную

Это значит, что люди делят информацию на важную и неважную, при чем важную и неважную не для них, а в данном тексте. И неважную формацию забывают сказать, полагая, что другая является более важной Из-за этого текст начинает сокращаться от игрока к игроку. Обычно уже четвертый или пятый участник замечают, что приглашать следующего начинают все быстрее и быстрее.

«Непривычные слова заменяет напривычные». В данном тексте, например, используется слово «примерная». Это слово сейчас используется редко, и обычно в конце Марфуша становится хорошей, добропорядочной и так далее.

«Слушатель обрабатывает информацию сообразно своей логике.» В данном тексте во многом отсутствует логика, а некоторые предложения противоречат друг другу. Обычно это приводит к тому, чтолюди начинают как-то связывать предложения. Например, «Марфуша», в деревне, затем поехала в город», «вышла замуж и стала работать заводе», или «и пошла в лес за грибами» и так далее.

«Слушатель запоминает необычные, «жареные», факты. Но «больное» слово может доползти до конца, а может быть заменено на менее опасное и эмоционально выдержанное». В тексте два момента, которые привлекают внимание, это секс и НЛО. Эти слова за счет своей эмоциональной насыщенности вытесняют другую информацию и обычно в тексте к последнему участнику сохраняются только секс и НЛО, но в то же время часто слово «секс» заменяют чем-то другим, например, «занимались любовью», «жили хорошо и все у них было в порядке». НЛО иногда заменяют на инопланетян, а иногда теряют.

«То, что можно истолковать, слушатель истолкует».

На фоне только что проведенной игры обычно этот пункт можно даже никак не комментировать, поскольку на примере всех участников можно найти ему подтверждение.

Теперь необходимо прокомментировать рекомендации по передаче информации.

«Говорить однозначно», «Использовать простые слова». Абсолютно понятные рекомендации — чем проще и однозначные информация, тем она лучше понимается и запоминается.

«Важное проговаривать несколько раз». Вполне понятная рекомендация, так как действительно лучше сказать несколько раз и рискнуть выглядеть попугаем, чем впоследствии пожалеть о том, что это не было не сделано.

«Структурировать сообщение, разбивать его на пункты». Очень полезная рекомендация: в любом сообщении должна быть внутренняя структура, должно быть понятно, как предложения связаны друг другом. Самый простой пример структуры — это пронумерованные предложения: первое, второе, третье и так далее. Очень сложно предложение, которое идет под номером. Например, если есть пер второе, четвертое, то сразу ясно, что было что-то третье.

«Контролировать состояние слушающего и отслеживать, когда он не понимает информацию». Это значит, что во время разговора реакции можно заметить, когда человек не слышит или не понимает. Это сигнал того, что надо остановиться и повторить еще раз, задать вопрос или прокомментировать сказанное.

«Вам все понятно?» не спрашивать, так как все обычно отвечают: Надо задать вопрос на уточнение, например: «После нашего разговора что вы будете делать дальше?», «Что вы сделаете в первую очередь. Это понятная рекомендация, так как еще со школы у всех выработался рефлекс на вопросы: «Вам ясно?», «Вам понятно?», — автоматически отвечать «понятно», при этом не всегда понимая, о чем их спрашивал и.

«Если произошла помеха (вас перебили), то надо остановиться и вернуться назад, проговорить еще раз предыдущее предложение». Обычно, когда человека перебивают, то из-за переключения внимания обычно теряется последняя мысль, последнее предложение. Все могут вспомнить подобные ситуации, когда после помехи кто-то из собеседников говорит: «А о чем я говорил?» Поэтому для сохранения связи в сообщении лучше повторить последнее предложение и после этого продолжить свой рассказ.

«Необходимо учитывать темповые характеристики слушающего». Это объясняется легко: все люди говорят с разной скоростью и, что важно для нас, способны слушать тоже с той скоростью, с которой говорят. Если человек говорит быстро, то с ним надо говорить примерно с той же скоростью, а с медленно говорящим, соответственно, медленно. Почему так? Если мы говорим слишком медленно для человека, то его это раздражает, а если слишком быстро — то человек просто может не услышать какие-то слова.

«Можно создать позитивную или негативную мотивацию: «если все сделаете по инструкции, то. «, «если не сделаете, то произойдет. «». Обычно начинают с позитивной мотивации. Например, если вы сделаете то-то и то-то, то вы получите такой-то результат. Если позитив- мотивация не помогает, используют негативную мотивацию. Например: «Если вы нарушите пункт третий договора, вы лишаетесь гарантийного обслуживания, денег и т, д.».

Можно использовать техники типа «забор» — специальные фразы: «Я специально обращаю ваше внимание», «Я хочу, чтобы вы это запомнили»

Основной смысл в том, что мы можем огородить важную информацию фразами, как забором, внутри которого информация должна сохраниться

«Испорченный телефон»- цель и правила игры. Тренинг для бизнеса

Старинная игра «Испорченный телефон» пришла из далекого прошлого. Еще древние люди, которые жили в пещерах, забавлялись тем, что передавали сообщения другу другу с помощью устных высказываний, первобытных звуков, слов и коротких фраз. Они могли проверить, верно ли донесено их сообщение через много дней или даже месяцев. Так они подшучивали друг над другом. Иногда они получали подтверждения того, что их первоначальные слова были искажены и переиначены до неузнаваемости. «Испорченный телефон» часто используют в качестве психологического тренинга для групп людей, которые нуждаются в общении.

Часто этот вид тренинга применяют для того, чтобы пояснить людям, насколько искажены могут быть факты. К примеру, это подходит тем, кто слишком доверяет желтой прессе, высказываниям некоторых друзей или соседей. Ведь изначальные данные могут быть перевернуты до такой степени, что от правды не останется и следа. Нужно понимать, что не всем словам можно доверять, не все утверждения являются верными. Сломанный телефон — это понятие актуально и в обычной жизни. Как часто мы принимаем за чистую монету то, что является всего лишь недопонятой или искаженной информацией!

В продаже имеется и вариант настольной игры «Испорченный телефон» Вы можете купить его за 1990 рублей. Здесь есть 142 карточки с разными словами, стирающиеся блокноты, маркеры, тряпочки, кубик. Это полноценная настольная игра позволит провести вам массу приятного времени в компании со своими близкими.

Быстрая навигация по статье:

Правила игры «Испорченный телефон» для детей

Существуют варианты игры для детей и для взрослых. Также можно устроить забаву для праздника среди смешанных по возрасту участников. Главное то, что эта игра нравится практически всем! Цель игры «Испорченный телефон» заключается в том, что вы должны как можно точнее передать услышанное или увиденное, чтобы результат первого и последнего сообщения совпадал.

Читать еще:  Игра кубок короля

Для того чтобы было по-настоящему весело, нужно собрать как можно больше участников. Они усаживаются в ряд или становятся неподалеку друг от друга. Обычно первый игрок становится ведущим. Он придумывает какое-нибудь слово, которое передает шепотом на ухо своему соседу слева.

Важно сказать слово или короткую фразу как можно тише, чтобы его не услышали другие участники.

Следующий участник, также шепотом передает слово другому игроку. Он делает это в той интерпретации, в какой он услышал сказанное. Например, ведущий сказал: «Лечение». Второй игрок услышал: «Печенье» и шепчет это слово следующему. Тот, в свою очередь услышал: «печень» и передает это слово соседу. Когда дойдет очередь до последнего участника, он говорит услышанное вслух. Теперь ведущий называет первоначальное слово, а все остальные говорят вслух те слова, которые услышали они. Вся компания веселится от души.

Есть и такой вариант, когда несколько первых игроков повторяют именно то слово, которое назвал ведущий. Ошибка закрадывается только после двух-трех участников. В этом случае, нужно выяснить, кто «испортил телефон». Для этого каждый по очереди называет вслух то слово, которое он услышал и передал. Кто первым услышал неправильное слово, тот садится на место ведущего и придумывает свое слово. Ведущий садится на его место и становится обычным игроком.

Вариант игры для детей — развиваем визуальное воображение и речевые навыки

Этот вариант очень хорош для подготовки детей к школе. Также он отлично подходит для того, чтобы научить ваших детей свободно выражать свои мысли и описывать происходящее. Итак, нужно найти несколько картинок, на которых изображены незамысловатые сюжеты. Например, их можно вырезать из старых детских журналов, книжек, настольных игр. Соберите вокруг себя от трех до 10 ребят. Чем больше, тем веселее!

Все выходят в другую комнату, с ведущим остается только один. Ему вы и показываете картинку. Допустим, на ней изображено, как мама стирает и развешивает белье. Ребенок должен посмотреть на картинку и постараться запомнить как можно больше деталей. Затем в комнату приглашают второго участника. И первый ребенок должен пересказать ему, что он увидел на картинке.

Второй пересказывает следующему, и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать содержание. Ведущий проверяет по картинке все перечисленные детали. Затем он показывает детям картинку, и все вместе они обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.

Ведущим может стать следующий игрок, он покажет картинку очередному участнику. Побеждает тот, кто сумел назвать и перечислить наибольшее количество деталей, увиденных на картинке.

Как вариант этой игры — ее можно предложить и взрослым, которые тоже часто отличаются рассеянностью. Возможны смешанные команды, среди которых будут и взрослые и дети разных возрастов.

«Испорченный телефон» для взрослых. Варианты игры

Эту забаву можно с успехом применять на вечеринках, корпоративах, посиделках с друзьями. Правила игры немного усложняются тем, что выбираются более сложные слова и фразы. Причем, чтобы усложнить задачу, эти слова нужно произносить нечетко, сливая между собой звуки. Лучше записать слово или фразу на бумажке, чтобы затем можно было продемонстрировать всем участникам то, что было задумано.

Второй вариант «Сломанного телефона» для взрослых еще более сложный. Но и более интересный. Нужно чтобы ведущий заранее записал на листок инструкцию к выполнению разных действий. Эту инструкцию по цепочке, шепотом нужно передать последнему участнику. Тот должен выполнить все задания.

Например, инструкция может быть такая: поднять правую ногу, хлопнуть в ладоши три раза, подпрыгнуть и два раза хрюкнуть. Всю эту длинную череду действий ведущий зачитывает по листку ближайшему к нему участнику. Но делает это так, чтобы тот не видел написанный текст. Второй игрок своими словами передает задание следующему. В итоге последний участник должен встать и выполнить все заданные действия. А ведущий проверяет по бумажке правильную последовательность. Если все верно, то он отправляется в конец шеренги, а исполнитель задания становится ведущим. Теперь его очередь дать задние.

Внимание! Чтобы исполнителями и ведущими могли стать все участники, время от времени нужно пересаживаться.

Купите настольную игру «Испорченный телефон», чтобы не раздумывать над тем, какое слово сказать. Тем более, что в настольном варианте игры есть много вариантов. Здесь содержится 142 карточки со словами, по 8 блокнотов, тряпочек и маркеров. Песочные часы помогут следить за временем.

Здесь можно посмотреть трейлер к настольной игре «Испорченный телефон»:

Перескажи рассказ. Второй вариант «Сломанного телефона»

Правила этого варианта еще более интересны. Нужно написать на листке небольшой рассказ. Его можно скачать из интернета и распечатать заранее, во время подготовки к конкурсам. Сложность рассказа зависит от участников. Чем они старше и умнее, тем сложнее он должен быть. Затем все участники выходят в коридор или другую комнату. Остаются только двое — ведущий и еще один человек. Ведущий зачитывает рассказ вслух, но не показывает текст. В комнату входит следующий игрок, которому второй участник должен своими словами пересказать содержание текста. Потом входит третий, четвертый и так далее. В конце нужно сопоставить первоначальный вариант с пересказом последнего игрока.

Можно обсудить все ошибки и выяснить, кто первый их допустил. Затем ведущие меняются и читают новый текст или заметку.

Совет! Заметки можно брать из журнала или газеты.

Конкурсы «Испорченный телефон» всегда вызывают бурное веселье. Заранее можно подготовить фразы, слова, картинки и задания.

Тренинг «Испорченный телефон» для улучшения коммуникативных навыков

Такие тренинги очень полезны для людей, которые работают с людьми. Вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, научиться правильно общаться с партнерами, коллегами, расширить сферы своего бизнеса? Организуйте среди своих сотрудников или подчиненных бизнес-тренинги, которые выведут вашу компанию на новый уровень.

Суть тренинга такова: все сотрудники выходят из кабинета. Затем входит первый из них. Руководитель дает ему устное поручение, которое состоит из нескольких фраз. Входит другой сотрудник, которому первый старается в точности передать задание шефа. Так задание передается по очереди всем участникам тренинга.

В итоге последний передает шефу то, что он понял и принял к исполнению. Шеф по бумажке проверяет точность передачи. Выявляется процент ошибок, неправильно понятых действий, неверно названных фамилий, названий и прочее. Также оценивается качество восприятия информации, способы донесения важных моментов.

Этот тренинг показывает, насколько сплочен коллектив, как понимают те или иные фразы ваши работники. На простых примерах можно выявить слабые места, научить всех работать в одной команде.

Вариантами тренинга могут служить не устные сообщения шефа, а письменные распоряжения. Когда один должен пересказать текст записки следующему, а тот, в свою очередь сделать пересказ со слов первого и т.д.

Можно использовать и визуальные картинки с действиями, как описано в примере с детским вариантом игры.

Читать еще:  Игра портрет юбиляра

В продаже имеется и настольная игра «Испорченный телефон», которую можно купить и затем использовать на каждом празднике.

Отзывы на игрушку « Игра «Испорченный телефон» (45 карточек) »

Прекраснейшая игра! Все картинки очень четкие,слова понятные.
карточек очень много,играть не переиграть в неё,очень интересно как детям так и взрослым.
Обратная сторона карточек не просвечивается,картон есть картоном.

Использую игру для автоматизации звуков ЛЬ, Л, Р, РЬ, С. Отбираю соответствующие карточки и предлагаю ребенку сыграть. Если не ошибется-то карточка достается ему. Если назовет какой-нибудь звук не правильно, то карточка достается мне. Детям очень нравится. Просят на каждом занятии. Фразы забавные и яркие веселые картинки.

Хорошо исполнены.Детям очень понравилось.

Хорошая и веселая игра для детей.

отдала игру учителям в 1-м классе и на продленку, где внук учится. Учителя оценили и качество карточек и сами задания и возможности развития детей с этой игрой на «отлично» . Хорошо придумали с этой игрой. Компактна, интересна. Можно не только в классе и покомандно играть, а находясь в автобусе, когда экскурсовод умолкает.

Забавные фразы на карточках очень понравились детям. Результат в конце цепочки всегда был очень смешным. Кстати понравились и картинки, сопровождающие фразы. Формат обычных игральных карт удобен, во время летних каникул используем постоянно.

В набор входят карточки с забавными картинками и скороговорками. Детям понравились, мне тоже. Думаю, скороговорки будут всегда полезны.
Вот только игра, видимо, рассчитана на хорошо читающих детей. Дочке 5 лет, она читает только печатный шрифт, ей пока такие надписи не осилить. Играли так: ребенок достает карточку, я прочитываю надпись и далее шепотом. А еще так: дети выбирают карточку и сами придумывают фразу, исходя из картинки. Это для нечитающих детей.

Какие смешные фразы и иллюстрации! 45 штук. Сначала хочется все рассмотреть, а потом играть.

Игра состоит из 45-ти карточек размером 5,5 на 8,5 см. На одной стороне карточки картинка, на другой — текст. Взрослый должен участвовать в игре, если никто из детей читать не умеет, быть ведущим и прошептать первому игроку на ушко не просто слово, а скороговорку, например «Ест пингвин мандарин среди льдин», «Улитка — скороход отправилась в поход», «Три рыбки-уклейки сидят на скамейке», «Лиса в Париже купила лыжи». Какую скороговорку озвучит последний играющий ? Весело, интересно и с логопедической точки зрения очень полезно ! Детям 5-6 лет было интересно играть, но я думаю, что и более старшим подойдет. Приобрели также «Фанты в дорогу» и Мульт-Крокодил. Удобный формат для того, чтобы взять с собой в дорогу, игры хороши для организации досуга в детском коллективе.

Дидактическая игра («Испорченный телефон».)

Читайте также:

  1. Дидактическая единица: « 02 Глобальные проблемы окружающей среды
  2. ТЕМА 6. Дидактическая игра и ее использование в коррекционно-воспитательном процессе.

Сюжетно-ролевая игра (поликлиника)

1)Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.

2)Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.

3)Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Материалы и оборудование:

Одежда: 2 халата, 2 шапочки (на детей). Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.

Предлагаю детям сыграть в игру «Поликлиника».

Во время первой игры роль врача беру на себя, показываю детям не только игровые приемы, но и игровые возможности роли. Будучи врачом, разговариваю с пациентами, уча тем самым детей везти необходимую по ходу игры беседу, которая определяет собой и направляет многие игровые действия.

При последующем проведении игры, предлагаю создать воображаемую ситуацию: «Давайте у одного из пациента поднялась высокая температура… »

Поручаю роль врача и медсестры детям, а на себя беру второстепенную роль – роль первого пациента. Явившись на прием первым, стараюсь помочь своей беседой войти в роль еще не опытному врачу, помогаю ему на первых порах.

На протяжении всей игры слежу за тем, чтобы дети менялись ролями, чтобы наиболее привлекательная для них роль врача не доставалась каждый раз одному и тому же ребенку. Так же оцениваю поведение играющих.

По окончанию игры совместно с детьми делюсь своими впечатлениями об игре, обсуждаю интересные моменты и ошибки, допущенные в игре.

Подвижная игра ( «Найди и промолчи», «Шел козел по лесу»)

Цели: развитие концентрации внимания
Задачи: воспитание чувства товарищества..

Описание и приемы проведения игры. Дети, стоя, закрывают глаза. Ведущий кладёт предмет на видное для всех место. После разрешения водящего, дети открывают глаза и внимательно разыскивают его взглядом. Первый, кто увидел предмет, не должен ничего говорит ь или показывать, а молча садится на своё место. Так поступают и другие. Не нашедшим предмет, помогают так: все смотрят на предмет, а дети должны увидеть его, проследив за взглядом остальных.

Цель игры: вызвать эмоциональный отклик на песни, танцы, игры; закреплять умение исполнять знакомые движения в плясках.

Поется песня и выпоняются движения заданные в тексте.

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу (идем в одну сторону)

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (в другую сторону)

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыгаем)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. (дрыгаем)

Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем, (топаем)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопаем)

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружиться по-разному можно)

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся (обнимаемся).

Дидактическая игра («Испорченный телефон».)

Цель: развитие слухового внимания.

Дети сидят в ряд или по кругу. Ведущий произносит тихо (на ухо) рядом сидящему игроку какое-либо слово, тот передает его следующему и т.д. Слово должно дойти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово?» Если тот скажет слово, предложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с последнего), какое они услышали слово. Так узнают, какой игрок напутал, «испортил телефон». «Провинившийся» занимает место последнего игрока.

«Сейчас мы поиграем в «Испорченный телефон». Сядьте по кругу на ковер так, чтобы вам было удобно. Первый игрок сообщает тихо на ухо сидящему рядом игроку какое-либо слово. Игрок, узнавший от ведущего слово, передает это услышанное слово (тихо на ухо) следующему игроку. Слово, словно по проводам телефона, должно дойти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово?» Тот называет его. Если слово совпадает с тем, которое придумал и назвал ведущий, значит, телефон исправен. Если не совпадает, то телефон испорчен. В этом случае по очереди, начиная с конца ряда, каждый должен назвать услышанное им слово. Так узнают, какой игрок напутал — «испортил телефон». «Провинившийся» игрок занимает место последнего. Давайте поиграем».

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector