E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аниматор играет с детьми

Аниматор играет с детьми

Никто так не умеет играть с детьми всех возрастов, как веселые аниматоры .

Однако и вожатым, и учителям, и воспитателям, и нам, родителям, хочешь-не хочешь, а приходиться организовывать детские праздники и придумывать различные забавы. Чтобы облегчить эту задачу, предлагаем вам несколько супер-штучек из «сундучка аниматора» – пользуйтесь на здоровье!

Сбор кокосов

Отличная игра с летней тематикой. Понадобятся разноцветные воздушные шарики, наполненные водой до размеров теннисного мяча – это и есть кокосы. Шарики складывают в корзину, ребят делят на две команды. Задача каждого игрока: пробежав 5-6 метров до корзины, схватить добычу и принести команде. Кто быстрее и больше кокосов соберет, тот и в дамках!

Рушим скалы!

С тем же реквизитом можно повеселиться еще больше, если добавить «стену» из пластиковых бутылок, наполовину заполненных водой. Эта стена будет нашей скалой, а шарики с водой из первого конкурса – камнями. Задача: разбить скалу камнями, метая их с расстояния 2-3 метра.

Море волнуется – класс!

Эта игра очень нравится малышам. Двое ведущих берут за концы отрез синей ткани и взмахивают им, «пуская волну». Задача ребенка – пробежать под волной. Можно, чтобы кто-то из ребят прятался под тканью, пока глаза других закрыты, а затем дети (или ведущий) угадывали, кто «нырнул».

Пальчиковый театр

Дети – лучшие аниматоры! Вручите им пальчиковых кукол и интересный сценарий сказки – и увидите, каким шедевром они вас порадуют. Выкладываться на все сто заставит ребят здоровая конкуренция – объявите конкурс на лучшую постановку между двумя командами. Себе можно оставить роль сказочника и «подсказочника»: где-то страховать детей, помогать им.

Танцуем джигу!

Постройте невысокую пирамиду из пластиковых стаканов (объем стакана – 400-500 мл). Задача соревнующихся: танцуя, перепрыгнуть через пирамиду, не опрокинув стаканчики. Достраивайте постепенно этажи у пирамиды, все более усложняя задачу. Самому ловкому – приз!

Привидение: дикое и добродушное

Игра подходит для темного времени суток или темной комнаты, и отлично борется с разнообразными страхами и фобиями. Раздайте детям фонарики и объявите конкурс на самое смешное привидение. Пусть ребенок подсветить снизу подбородок и скорчит рожицу – получится очень забавно! А еще светом фонаря можно рисовать на стене простые рисунки – и отгадывать, что это было.

Карточки и шуточки

Спокойная и веселая игра, для которой вам понадобятся карточки от детского лото с разными картинками. Ведущий задает вопросы, вроде: «Что ты хочешь получить в подарок на день рождения?», или «На чем ты поедешь на море?», а ребенок вынимает случайную картинку с ответом: например, с домиком, кляксой, пылесосом, облаком. Случайные, алогичные ответы детям безумно смешны!

Вечная мумия

Рулон туалетной бумаги – самый лучший реквизит всех времен и народов! Пусть ребятня делает мумию, обматываясь бумагой с ног до головы. Критериев оценивания много: не порвать бумажную ленту, покрыть все тело и лицо слоями бумаги, достичь максимального сходства с мумией.

Духи природы

Командам раздают по 10 одноразовых тарелок и разноцветные маркеры для рисования «духов природы». На каждой из 10-ти тарелок нужно изобразить рожицу – да так, чтобы ее выражение не повторялось на остальных. Побеждает команда, изобразившая самых колоритных и смешных духов природы.

Услуги аниматора в детском кафе «Шоколадница» – удовольствие, которое вам по карману! Отдохните с нами, и пополните свой запас добрых игр и интересных конкурсов!

Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

Чем развлечь гостей: Игры и Конкурсы для детей

На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
– Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней – видите? – торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!
Дети выкрикивает номера страниц.
Аниматор прикалывается:
– На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
– Холодно! Горячо! Еще горячей!
Книга достается победителю в качестве приза.
(В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант:
Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.

Быстро — медленно

>> Медленный танец.
Диджей:
— Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную — медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?
Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.
Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.

Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:
— А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
— А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант:
Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись.
Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:
– Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины.
На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров.
Публика пытается забить шары на территорию соперников.
Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров).
Так три раза.
Диджей ведет счет и объявляет «половину-победительницу».

Читать еще:  Во что поиграть на корпоративе

Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:
— Кто хочет конфету?
— Я!
— Иди сюда, держи (дает конфету).
— Кто еще хочет конфету?
— Я! Я! Я!
— Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.
Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.

Юные журналисты

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии.
Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка).
Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук.
Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

Ква-ква-ква

Дети становятся по кругу.
Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:
— Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала комара,
Закричала.
Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой.
Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».
По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Бери на «три»

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два. марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
Возьми и вслух их повтори — разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать.

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Конфета на ниточке


Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек.
Первый — «голова», последний, соответственно, — «хвост».
Включается музыка, и гусеница устремляется вперед.
При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом…
Остальные дети повторяют движения.
Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.
Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат — овал — треугольник

Для детской дискотеки.

Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.
Диджей даёт команду:
— Квадрат!
Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.
Диджей:
— Овал! (то бишь Эллипс)
— Треугольник!
— Ромб!
— Трапеция!
— Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.

Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:
— Коснись жёлтого — раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров.
Кто не успел — выбывает из игры.
Диджей повторяет команду, уже с новым цветом.
Побеждает оставшийся последним.

Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек.
По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки.
Дети надевают их на головы и танцуют.
Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор.
Руками шапку держать нельзя.

Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна.
Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить.
Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости.
Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно.
Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения.
Кто первым узнает песню?

Зарядка

Аниматор:
– Дети, повторяйте за мной! Раз.
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
– Два.
Руки вытянуты вперед.
– Три!
Руки подняты вверх.
– Запомнили номера движений? Раз. Два. Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
– А теперь я называю номера, но показываю «неправильные» движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз. Три. Два. Три. Раз.
Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают «ложные» движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый

У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем.
Аниматор усаживает на стулья двоих участников.
Аниматор:
— Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант:
Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.
Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и — вытащить шнур.

Перевёртыши

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки — Весёлые ребята
  • Крик баранов — Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху — Москва слезам не верит

Названия сказок:

  • Чёрный носок — Красная шапочка
  • Квадрат — Колобок
  • Небоскрёб — Теремок
  • Одна пчела — Три медведя
  • Редиска — Репка
  • Мышь без тапочек — Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне — Алиса в стране чудес

Кандалы


Послушаем ещё раз!

Диджей:
— Эффектное место! Послушаем ещё раз!
Перемотка куска трека назад.
Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно).
Трек включается повторно с эффектного места.
Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.

Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого – чайник.
Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.
Диджей останавливает музыку:
– Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
– Как что? Моемся!
– Здесь нельзя мыться.
– А где можно?
– Где угодно. Только не здесь.
Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.
Диджей снова останавливает музыку:
– Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!
Музыка. Клоуны перемещаются на новое место – в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.
Диджей:
– Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
– Совсем?
– Совсем!
Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и – выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» – на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

Сценарий дня рождения для детей от 3 до 6 лет

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Аниматор: Восьмое марта?

Дети: Нет!

Аниматор: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Аниматор: Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника ( именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.

Аниматор: Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Аниматор: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье.

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон» ), приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Аниматор: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!

Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.

Карлсон: А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?

Карлсон катает именинника на спине.

Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал. Теперь давайте мне угощение!

Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!

Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».

Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Для следующей игры Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.

Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Анима­тор говорит, что знает одну такую игру.

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Вклю­чается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда — проходить тоннель как можно быстрее.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ре­бенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.

Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.

Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.

Игры и конкурсы для детского праздника

Фруктовое настроение

Ребята становятся в один большой круг, каждому из ребят завязывают глаза. Звучит весёлая песенка, ведущий вручает первому участнику любой фрукт и этот фрукт под музыку участники передают друг другу. Как только ведущий останавливает музыку, участник, на котором мелодия остановилась, держит фрукт и называет его. Если правильно назвал, остаётся в игре, если нет — выбывает. Далее включается снова музыка и ведущий вручает уже другой фрукт следующему участнику. Фрукт опять идёт по кругу участников, пока не остановится музыка. Все ребята, которые будут правильно отгадывать фрукты и останутся в игре до победного конца, получат призы.

Сладкая башня

Для этого конкурса понадобятся конфеты-драже. Перед участниками кулёк конфет. По команде «старт» каждый участник берёт из кулька по одной драже (на своё усмотрение) и строит башню, то есть старается одну конфетку аккуратно положить на другую. Кто за одну минуту сумеет построить самую высокую сладкую башню, тот и победит.

Кто разбирается в шахматах?

Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

Радуга, светофор, страна

Для этого конкурса нужно подготовить много полосок или квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди этих цветов присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный) и цвета флага страны, в которой живут дети (например, красный, синий, белый). Дети получают задание: собрать из кучи цветов свою радугу, свой светофор и флаг своей страны. По команде «старт» дети приступают выполнять задание. Участники, которые быстрее остальных справятся с заданием и соберут радугу, светофор и флаг, станут победителями.

Собери пирата

Ну кто из детей не слышал про пиратов? В этом конкурсе ребята делятся на одинаковые команды примерно по 4-5 человек. Каждая команда получает по мешку с вещами, среди которых будут вещи пирата (крюк, деревянная колодка, треуголка, трубка, игрушечный попугай, карта сокровищ, пиратский флаг и так далее) и другие вещи (сумка, галстук, зеркальце, энциклопедия или любая книга и так далее). По команде «старт» каждая команда должна выбрать себе одного участника — пирата и присвоить ему все пиратские вещи из мешка. Команда, которая быстрее остальных разберётся с вещами и соорудит своего пирата, победит.

Герои добрых сказок

Для этого конкурса понадобятся небольшие картинки с героями добрых сказок, например, по три героя из каждой сказки: Буратино, Артемон и Мальвина из «Золотого ключика», Чиполлино, Вишенка и Помидор из «Чиполлино», Заяц, Волк и Колобок из «Колобка», Конёк-горбунок, Жар-птица и Иван из «Конька-горбунка» и так далее. Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 3-4 участника. Каждая команда получает по стопке карточек (картинок) одинакового состава, в которой все картинки перемешаны. По команде «старт» ребята должны расставить картинки по сказкам, то есть три картинки из одной сказки, ниже — три картинки из другой сказки и так, пока все сказки не будут собраны, а точнее картинки их героев. Команда, которая первая справится с заданием, победит.

Словарики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает пакет с одинаковым набором букв (вырезанные из бумаги или просто написанные на листиках). Количество букв зависит от возраста детей, чем старше, тем можно больше букв. По команде «старт» дети начинают составлять свои слова из букв. Команда, которая за 3-5 минут (время, опять таки-же зависит от возраста детей) составит больше слов, станет победителем.

Тик-так

Каждый участник получает коробочку конфет «Тик-так». По команде «старт» каждый участник должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему пустой коробок, после чего обратно сложить все конфетки. Участник, который справится с таким заданием быстрее остальных, станет победителем.

Танец с шариками

Каждому участнику на две ноги привязывают по шарику на ниточке. Ведущий включает весёлую песенку и все участники начинают танцевать. Все участники друг другу — соперники, которые должны на протяжении танца постараться лопнуть шарики на ногах друг у друга. Участники, у которых к концу песни шарики останутся целыми, станут победителями.

Юные бухгалтера

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Каждая команда получает по одинаковому пакету мелочи (в одинаковом количестве). По команде «старт» команды должны: первое — распределить мелочь по номиналам, например, в одну стопку — монеты номиналом в 1 рубль, во вторую стопку — номиналом в 5 рублей и так далее, а второе — сосчитать всю сумму мелочи. Команда, которая первой справится и с тем, и с тем заданием, то есть распределит все монетки и назовёт верную сумму, станет победителем. А каждый участник команды-победителя получит приз, например, калькулятор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector