E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценки на день рождение классного руководителя

Веселые поздравления ко дню рождения для классного руководителя

Классный наш руководитель,
Воспитатель и родитель,
Поздравляем с днем рожденья.
Лучший вы, тут без сомненья.

Вам желаем только счастья,
Пусть отстанут все ненастья.
Будьте радостны всегда,
Не грустите никогда.

Мы вас очень сильно любим,
Никогда вас не забудем —
В нашей жизни вы навечно.
Любим нежно, бесконечно!

Самой классной классной
В день ее рождения
Хотим мы все скорее
Прочесть стихотворение!
Желаем вам, чтоб солнце
Светило ежедневно,
В улыбку превращая
Любое настроение,
Чтоб радости предела
Не знали совершенно,
А озорные дети
Вели себя отменно!
Судьба пускай вам дарит
Лишь счастье и веселье,
Успех сопровождает
Пускай вас непременно!

Пусть солнечным ярким лучиком —
Сияет в глазах день рождение,
И вмиг словно радостным ключиком,
Подарит Вам только везение.

Пусть счастье в душе заискрится
От нашей теплоты и заботы,
Вы — наша любимая классная мама,
Вы нам открывали в жизни высоты.

Пусть нежную песнь заиграет,
Удача на арфе звонкой струной,
И пусть Ваше сердце горя не знает,
Классный руководитель любимый, родной!

Вы руководитель очень классный,
В разных смыслах — просто хороши.
Хоть порою взгляд ваш и опасный,
Любите нас всех вы от всей души!

Поздравляем нынче с днем рождения
И желаем радости большой,
Просто величайшего терпения,
Оставаться доброй и родной!

Будет на работе всё отлично,
Будет уважение, успех.
Счастья вам желаем в жизни личной,
Вы — прекрасный, добрый человек!

С днем рождения, лучший учитель,
Любимый классный руководитель.
Хотим пожелать Вам терпенья, добра,
Чтобы работа позитив принесла.

Активных старательных учеников,
В будущем — гениев-профессоров.
Почета в нелегком Вашем труде
И смело идти к заветной мечте!

С днем рождения спешим поздравить Вас,
Пожелать здоровья и любви!
Только лучшего желает Вам Ваш класс,
Нет для Вас чужих, мы все свои!

Оставайтесь яркою звездой,
Что вокруг всем освещает путь,
Вечно светлой, вечно молодой,
И, конечно, строгою чуть-чуть!

Классный наш руководитель,
Принимайте поздравления,
В день рождения желаем,
Сил, успехов и терпения.

Все пускай вам удается,
Слушают ребята вас,
Обожает, уважает
Пусть всегда любимый класс.

Руководитель классный,
Здоровья вам желаем,
Пусть жизнь течёт прекрасно,
Успех не знает края!

Пусть сбудутся желанья,
Как в сказке самой доброй,
И ваше обаянье
Побьёт пусть все рекорды!

Вы — наш учитель первоклассный,
Порой добряк, порой — кремень.
Мы в день рождения Ваш согласны
Прилежными быть целый день.

Как здорово, что Вы — учитель,
Нам с Вами, право, повезло.
За наши шалости протисте,
Мы знаем, как Вам тяжело.

Желаем дюжего терпения
Вам на года. Нет. На века!
Вас поздравляем с днем рождения!
Благословенного звонка!

Поздравляем Вас с днем рождения,
Наш учитель ведущий и классный!
Пусть запомнятся эти мгновения,
В этот миг полноценный и ясный.

Пусть сердца загораются рядом,
И стремится к вам окружение.
Вы всегда нас согреете взглядом.
Выражаем своё уважение!

Сценарий праздника «День рождения класса»

Сценарий праздника
«День рождения 5 «А» класса»

Участники: учащиеся 5 «А» класса, родители, классный руководитель
Цели:

  1. содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;
  2. способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
  3. выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Ритуал 2 «Отказ от враждебных намерений»

Ритуал 3 «Загадывание желания»

Ритуал 4 «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Ритуал 5 «Обращение к повелителю пятёрок»

Скачать:

ВложениеРазмер
scenariy_dnya_rozhdeniya.rar17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника
«День рождения 5 «А» класса»

Участники: учащиеся 5 «А» класса, родители, классный руководитель
Цели:

  1. содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;
  2. способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
  3. выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Учитель: Всем – всем добрый вечер!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Это День рождения! Но родился не один человек, а родился целый класс!
А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»
Новорожденный 5А показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись 1,5 месяца. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять быть «Лучший, дружным классом школы», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на
землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2 «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю средней школы, а здешний народ очень доброжелателен
и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3 «Загадывание желания»

Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня
встречает Никита Горбунов, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если
похвалить Сашу Сенникова на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход вместе с нами идут Антон и Серёжа, то без костра не останемся точно. Если
Женя Бажов дал обещание, то он обязательно его выполнит. Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»
А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,
поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются
круглый год!

Ритуал 4 «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.
Секретная лаборатория разработала специально для нашего класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Ритуал 5 «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН
ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.
Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.
А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

Учитель: Чтобы все проведённые ритуалы начали действовать, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.
Позвольте мне произнести свою клятву.
Я, Егорова Ирина Викторовна, классный руководитель 5 А класса средней
общеобразовательной школы №15 торжественно клянусь и обещаю:
Детей всему научить!
Примером во всём им быть!
Часто в походы водить!
Родителей в работу вовлекать!
Двойками не злоупотреблять!
Жалобы реже в дневники писать!
От всех несчастий спасти!
До одиннадцатого класса довести!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

А теперь прошу вас произнести клятву учеников.
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Наши помощниками везде и во всём являются родители. Поэтому с них мы возьмём такую клятву:

Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Учитель: Объявляю 14 октября 2011 года Днём рождения 5А класса! УРА!

День рождения – праздник весёлый и радостный. И чтобы ничто не омрачило нашего веселья к празднику надо тщательно подготовиться.

Что нужно сделать до прихода гостей. (Украсить помещение)

Конкурс. Нарядить классную комнату с помощью воздушных шаров.

А чтобы было чем угостить, необходимо продумать меню праздничного стола.

Конкурс . Составить праздничное меню, названия блюд которого будут начинаться на букву Н.

Пока ждём гостей, надо самим одеться понаряднее и пооригинальнее.

Конкурс . Мальчикам нарядить девочек, а девочкам сделать причёску мальчикам.

Все приготовления закончены, гости собрались, но хорошо ли мы знаем друг друга?

Викторина. Что же мы знаем о своем классе?

1) Сколько у нас мальчиков и сколько девочек? (9 м. и 12 д.)

2) Назовите самое короткое имя мальчика? (Антон)

3) А самое длинное имя девочки? (Анастасия – 9 б.)

4) У кого день рождения раньше всех в году? (У Цыплухиной Таисии – 10 января).

5) В каком месяце у нас больше всего именинников (март – 4).

Чтобы закрепить нашу дружбу и понимание, предлагаю исполнить нашу классную песню. (Звучит песня на мотив «Чунга – Чанга»)

Какой же День рождения без подарков. У нас их сегодня немало.

(дети поют частушки и показывают сценку из школьной жизни)

Ну а теперь прошу всех к праздничному столу.

Сценка «Сердце классного руководителя»

Сценка «Сердце классного руководителя»

На сцену выходят девятиклассница и первоклассница. По мере их диалога на сцене появляется 6 учеников с фрагментами картонного «учительского сердца»

Девятиклассница: Как ты думаешь, кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника и режиссера?

Первоклассница: Думаю, классному руководителю.

Девятиклассница: Верно. И я убеждена, что в нашей школе работают самые замечательные классные руководители.

Первоклассница: Да-да, замечательные, потому что всегда замечают наши успехи.

Девятиклассница: А ещё они у нас самые ответственные!

Первоклассница: Потому что знают ответы на все наши вопросы.

Девятиклассница: Самые смелые!

Первоклассница: Потому что целый день работают с мелом у доски.

Девятиклассница: Да они у нас просто отличные!

Первоклассница: Конечно, отличные, потому что своему классу ставят наибольшее количество пятёрок.

Первоклассница: Ещё бы, никогда не забывают проверить домашнее задание.

Девятиклассница: В общем, они у нас самые классные

Первоклассница: Ну конечно, классные, ведь мы любим их всем нашим классом.

Девятиклассница: Вот оно, большое сердце нашего учителя.

Первоклассница: Большое, потому что всем нам есть в нём место

Девятиклассница: И каждый из нас, проходя через него, забирает частицу с собой и что-то оставляет взамен.

Первоклассница: Так, давайте послушаем, как бьётся сердце нашего учителя!

(Девятиклассница и первоклассница уходят со сцены. Звучат музыкальные фрагменты, «сквозь картонное изображение сердца» проходят ученики с 1 по 8 класс, каждый ученик держит в руках табличку с наименованием своего класса. ( см. прикреплённый

аудиофайл ) Далее участники образуют 2 колоны симметрично «Учительскому сердцу». Последними выходят ученики 9 класса, под лирический музыкальный фон читают стихотворение)

Девятиклассница: Итак, она звалась Светлана.

О ней мы оду ей вам поем.

Девятиклассник: Хвалебных фраз сейчас немало

Мы в вашу честь произнесём.

Девятиклассница:: Кто ищет выход или повод,

Запомнит крепко ваше слово,

Девятиклассник: И правильно писать привык,

И знает классиков язык.

Девятиклассница: И это ваша лишь заслуга,

Девятиклассник: И каждый школьник видеть рад

В вас и опекуна, и друга.

Девятиклассница: А время шло, и в старших классах

сложнее станет ваш предмет.

Девятиклассник: Литературных реверансов

и лингвистических побед

Девятиклассница: Смогли ученики добиться

И хоть чуть-чуть остепениться.

Девятиклассник: Хоть нам и осложняет жизнь

Наш юношеский максимализм,

Девятиклассница: Но тем не менее мы вместе.

Хотим «спасибо» вам сказать,

Девятиклассник: Иносказательно обнять

И дифирамбы спеть без лести.

Девятиклассница: И вот уже нам явно видно

Любовной лирики пассаж

Девятиклассник: Мы скажем вам, что нам обидно,

Все вместе: последний наш. [1]

На смену девятиклассникам в центр сцены выходят первоклассники

А у нас всё еще впереди: Нам по школе шагать и шагать. Оттого-то и сердце в груди Будет радостно трепетать. Второй первоклассник:

Оттого-то и счастливы мы: Всё ещё предстоит постигать. Мы с учителем очень дружны, Будет он нам во всём помогать! Девятиклассница: В таком случае, вы действительно счастливчики, а нам лишь остаётся наслаждаться оставшимся временем учёбы в родной девятой школе, ну, а нашим учителям мы хотим сказать одно:

Сценка про классных руководителей

Сценка «Божественная комедия».

Табличка на ширме «Небесная канцелярия».

За ширмой сидят классные руководители, ангел и черт.

Перед ширмой сидит Бог.

(читает). «Заявка. Администрация школы № _ убедительно просит Вас прислать классного руководителя на 5-9 класс.

Чтоб женщиной была, наукой чтоб владела,

Чтобы классною была и за детьми смотрела .

(звонит) Але, справочная? Что такое классный?

Это мама с добрыми лучистыми глазами.

Это тот, кто в школьной жизни самый главный.

Это сердце, отданное детям без остатка.

Рядом с ним все будни — это просто сказка.

Что ж придется подсобить:

маму классную слепить!

Эй ты ангел, эй ты черт!

(из-за ширмы появляются ангел и черт)

Вас уж ждет работа.

Командовать тут буду я —

Мне чудо сотворить охота!

Материал исходный вот ( протягивает тесто)

пусть все в нее от нас войдет.

( под музыку лепят)

Готовы руки, голова ( из-за ширмы появляются руки и головы классных руководителей )

И ноги на подходе ( под ширмой появляются ноги)

Пусть будет школа ей семьей,

Успехов ей в работе.

Пусть деткам песенки поет,

На инструментах пусть играет.

И про вампиров перед сном

С охотою читает.

Гибкий стан ей создадим.

А дальше — пусть следит за ним.

Пусть спортом увлекается.

И в мужиков влюбляется.

Пусть будет обаятельной.

А также привлекательной.

И подбросим в это

Ну, слава Богу, молодцы —

быстро все слепили,

Да только вот талант большой

Дать ей позабыли.

Ну как детьми-то управлять?

Придется пряник свой отдать.

А я добавлю к нему кнут.

А я ей дам такое сердце ,

Чтоб поделиться им могла,

Чтоб его на всех хватило.

Пусть вселится в него душа.

Ну что же, чудеса свершились.

Классные мамы у нас получились.

СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ

(Сказка классных руководителей)

1 Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку –

Старую, мудрую сказку

О Золотой рыбке.

2 У самого синего моря

Жили две классных мамы

И два еще классных папы.

3 Дети у них были разные –

А вот заботы общие.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем, и позднею ночью.

4 Пошли они к синему морю,

Чтобы забросить невод

В надежде на то, что поймают

Они Золотую рыбку.

5 Идут они к синему морю,

И каждый думает думу:

О чем он попросит Рыбку,

Какое желанье исполнить?

Сделай так, чтобы дети

Свои подтвердили медали!

7 А я бы взмолился:

Медалистов нет – и не надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ЕГЭ все сдали!

8 А я бы пришел с поклоном:

Пусть наши дети поступят

В вузы – и лучше бесплатно!

9 А я попросила бы Рыбку:

Может, хочу слишком много, –

Чтобы когда-нибудь в школу

Пришли они с добрым словом!

10 И вот они в синее море

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

11 В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою морскою.

12 В третий раз, наконец-то,

Попалась Рыбка Золотая

И голосом молвит человечьим:

13 «Чего вам надобно, люди?»

14 Бухнулись перед нею

Классные мамы на колени,

15 Взмолились классные папы:

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желания!»

16 Послушала всех их Рыбка

И отвечала тихо:

«Сколько вы лет их учили?

Сколько вы сил в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Остался всего лишь месяц!

Что ж вам никак неймется?!

17 И без меня они смогут

Экзамены сдать успешно.

И без меня получат

Медали свои золотые.

И без меня поступят –

Не зря же вы их учили.

18 А вот придут ли в школу

Когда-нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет,

Это время покажет.

19 Теперь же ступайте с богом,

И в сердце своем храните

Веру, Любовь и Надежду!»

Здесь же на сайте, если прокрутить страничку вниз, то можно найти много интересного материала для скачивания, полезного в повседневной работе классного руководителя.

2013-08-25 05:31:29 — Ирина Викторовна Бобина
Спасибо за ссылку!
2016-07-10 16:36:09 — Наталья Анатольевна Жукова
Отличная ссылка. Уже есть памятные даты на 2016-17 уч. год
2016-11-05 01:04:10 — Ольга Александровна Кельчина
СПасибо за сценарий.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Читать еще:  С днем рождения на 9 лет девочке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector