E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиратское день рождения для мальчика

Пираты Карибского моря

седьмой день рождения Артёма, сценарий детского праздника

В этом году темой нашего дня рождения были «Пираты Карибского моря». Хотя мы уже неоднократно устраивали для детей пиратские праздники, меня это не смутило, ибо тема пиратов неисчерпаема. В проведении праздника мне очень помог мой старший сын, он оказался отличным ведущим, дети его слушались и беспрекословно выполняли все, что он говорил, я была, можно сказать, на подхвате.

Действующие лица:
1. Атаманша – мама.
2. Джек Воробей – старший брат.
3. Капитан Барбосса – папа.
4. Юные пираты – именинник и гости.

Подготовка: за неделю до праздника раздали приглашения, которые были напечатаны на состаренной бумаге, свернуты в трубочку и помещены в пластиковую бутылку с песком, солью, мелкими камушками и ракушками. За три дня до праздника сделала пиньяту (как сделать пиньяту / игра «Пиньята») – черепок, сундук с сокровищами и карту. Распечатала раскраски с пиратами, а также подготовила кое-что для декора праздничного стола и помещения. Для главных персонажей подготовили костюмы.

1. Проверка выполнения команд капитана.
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! – все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! – все бегут вперед.
Корма! – все бегут назад.
Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! – все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

2. Подняться на корабль по трапу с закрытыми глазами.
Реквизит: доска, платок.

3. Игра «морской узел».
Один игрок выходит из помещения, остальные берутся за руки и начинают запутываться. Когда все «запутались», зовут ведущего, который должен их распутать. Игра может повторяться несколько раз.

4. Проверка вестибулярного аппарата.
Джек Воробей хочет проверить, умеют ли пираты переносить качку. Двое взрослых раскачивают каждого ребенка над диваном.
Это испытание имело большой успех у наших юных пиратов.

5. Джек Воробей предлагает украсить кают-компанию портретами знаменитых пиратов.
За отведенное время дети должны были дорисовать или раскрасить портрет пирата.
Реквизит: раскраски и карандаши.

После этого Джек Воробей говорит, что все ребята – отличные пираты, настоящие морские волки, и он всех берет в свою команду. Выдает наглазник и наклеивает значок пирата (распечатала Веселого Роджера на самоклеющейся бумаге и вырезала).


Джек Воробей говорит, что все пираты должны чтить пиратский кодекс, предлагает произнести клятву и скрепить ее кровью (после произнесения клятвы все макают палец в красную краску и оставляют отпечаток на клятве).

Перед дальней дорогой Джек Воробей предлагает всем перекусить в таверне старого Флинта.

Перед отплытием происходит торжественное поднятие флага (под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» — «He’s a Pirate»).
Капитан Джек Воробей дает команду: «Отдать швартовы!», поиски сокровищ начинаются.


Джек Воробей говорит, что все готово к отплытию, но нет карты, ее украл Барбосса и просто так не отдаст. Пиратам предстоит раздобыть карту самим.

Высадка на остров сокровищ.
Джек Воробей дает команду спустить шлюпки на воду и отправиться на остров.
Джек Воробей высоко подпрыгивает (спрыгнули в лодку), усаживается вместе с командой на соломенный коврик, который у нас служил лодкой, и начинает делать руками движения, как будто гребет веслами. Дети точно повторяют за ним все движения. Время от времени капитан выкрикивает разные команды: «Правая греби, левая табань!» и наоборот и т.п., и так несколько раз.

На острове их встречает Барбосса: «С прибытием на остров, мои юные пираты! Вы хотите получить карту сокровищ, но я не могу вам ее просто так отдать – она стоит 10 золотых дублонов. Я знаю, что у вас их нет, но вы можете их заработать. Для этого вы будете выполнять все мои задания. Согласны?»

Ответы детей. Барбосса дает детям разные задания:

1. Для начала пополнить запасы рома в бочках , а то они совсем истощились.
Дети делятся на 2 команды и носят воду стаканчиками от йогурта, заполняют большую бутылку — бочку. На это дается 5-7 минут.
Реквизит: емкость, которая будет служить бочкой, стаканчики от йогурта.

2. Потопить вражеские корабли.
Мячиками для сухого бассейна дети по очереди сбивают кегли с нарисованными кораблями.
Реквизит: кегли, мячики, картинки кораблей.


3. Сложить аккуратно все ядра на палубе корабля.
Дети делятся на группы. Каждая группа собирает ядра определенного цвета.
Реквизит: мячики для сухого бассейна.

4. Развязать все узлы на канатах.
За отведенное время дети развязывают узлы.
Реквизит: веревка с узлами.

5. Откачать воду из трюма. Игра «Насосы».
Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные пираты приседают, а затем поднимаются без посторонней помощи, и так повторяют несколько раз. Время выполнения задания ограничено.

Когда работа выполнена, Барбосса предлагает повеселиться как в старые добрые времена и объявляет турнир.

6. Турнир.
Пиратам раздаются надувные шарики-колбаски, дети разбиваются на пары и объявляется поединок . Время – 5 минут.
Реквизит: шарики – колбаски и побольше, т.к. в процессе турнира они начинают быстро лопаться.
После поединка проверяется сила и выносливость, для чего проводится эстафета .

После окончания эстафеты Барбосса говорит, что деньги дети заработали честно, и теперь он готов сказать, что им делать дальше. Барбосса отдает юным пиратам зашифрованное письмо – ребус, в котором содержится следующая подсказка: «Идите к веселому Роджеру»!


Дети ищут пиньяту, которую мы назвали Веселым Роджером и разбивают ее.


В пиньяте находился ключ от большого плетеного сундука, который был спрятан в пиратской бухте. На этом поиски сокровищ не закончились, это было только начало, потому что в сундуке, юных пиратов ждала бутылка с посланием от Барбоссы, в котором сообщалось, что карту съели рыбы!


Рыбы были сделаны из воздушных шаров и цветной бумаги. Идею и способ изготовления позаимствовала из сценария «Встреча со старым пиратом», спасибо автору!
Дети ищут рыб, лопают их, получают куски карты и первую подсказку. Собирают карту.


На карте не было до конца понятно, где находится клад, но были обозначены этапы поиска. На каждом этапе была подсказка.

Этапы и подсказки

Подсказка №1: пройдешь рифы, найдешь подсказку.
Надо было вслепую пройти рифы и найти бутылку с подсказкой.

Подсказка №2: ищи цветущий остров и копай под знаком.
Цветущим островом была клумба, на одном из кустов находился пиратский знак, а под ним была закопана очередная бутылка с подсказкой.

Подсказка №3: отыщи одинокое дерево.
На ветке дерева весела очередная бутылка с подсказкой, которую надо было снять, забравшись по веревочной лестнице.

Подсказка №4: идите к соленому озеру.
У соленого озера была последняя подсказка.

Подсказка №5: пещера.
Пещера охранялась взрослыми пиратами (родителями), вооруженными водными пистолетами, что было для детей большой неожиданностью. Юные пираты не испугались, смело вступили в неравный бой и выиграли сражение! Взрослые пираты были повержены, и все сокровища достались детям.

Сокровища были доставлены на борт корабля и поделены по-пиратски, т.е. справедливо. После этого была веселая вечеринка в таверне старого Флинта с праздничным тортом, ритуальным задуванием свечей, настоящим пиратским ромом (соком), танцами и салютом!


В роли сокровищ выступали: новогодние бусы (гирлянды), шоколадные медальки в золотых и серебряных фантиках, разноцветные стеклянные бусины, а также индивидуальные пакетики с памятными сувенирами, которые выдавались отдельно.


Ромом был сок, налитый в бутылку. В Интернете попались подходящие этикетки, которые я распечатала на самоклеющейся бумаге, вырезала и наклеила на бутылку. Эффект был потрясающий, бутылку приходилось обновлять несколько раз. Дети даже не спрашивали какой сок, пили с удовольствием!

Вот такой у нас получился праздник. Всего всем самого доброго!

Пиратская пирушка на Черной жемчужине. Сценарий детского дня рождения

Как провести веселый детский праздник на пиратскую тему

На четвертый день рождения Мишутки мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий «Встреча со Старым пиратом» (взятый на сайте Солнышко) и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий у меня получился.

На празднике у нас было 2 мальчика и 2 девочки 4-х лет. Каждого гостя, включая взрослых, я попросила прийти в костюме (благо сделать его несложно) и придумать себе «пиратское» имя.

В Интернете нашла «пиратские картинки». Подготовили с Мишей вот такие приглашения всем гостям.


Дорогая /ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту однокомнатного корабля
«Черная жемчужина»
2 сентября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей — Капитан Михайло
P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Украсили квартиру шариками с «Веселым Роджером», а также голубыми и серебряными, гирляндами-пальмами, морскими картинками. Нарисовали с папой на 2-х склеенных между собой ватманских листах большой корабль («Санта-Мария» Х. Колумба) и повесили его на стену, посадили на мачту попугая, (фигурный шарик-попугай), посадили игрушки морских животных, которые были у нас дома. В общем, постарались создать соответствующую атмосферу.

Читать еще:  День рождения ребенку 2 года идеи празднования

Действующие лица:
Бармалей (папа),
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это. БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: — Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про моего дедушку!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют. (Текст песни я распечатала и раздала всем гостям заранее. Песню можно выбрать любую другую, например, хорошо подойдет песня «Говорят, мы бяки-буки».)

Мой дедушка — разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет —
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)

Припев: Где ты, времечко лихое,
Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется никогда? (2 раза)

Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый пистолет.
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?

Бармалей: — А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети: — На день рождения капитана Михайло!
Бармалей: — Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.

Все играют в игру «Каравай».
Атаманша: — Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей: — Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?

Бармалей: — Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали —
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» —
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали —
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох. Снова — вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили —
Про улыбку не забыли.

Бармалей: — Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета, чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.

Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. Чтобы не было обид, команда-победительница получала золотую монету, а проигравшая — серебряную (здесь важно следить, чтобы буквы не повторялись).

Бармалей: — Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту.

Я распечатала из раздела «Раскраски» 4 картинки на морскую тему. Каждую картинку сделала в двух экземплярах. На другой стороне 4-х раскрасок нарисовала псевдокарту сокровищ — всякие стрелочки, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п. По одной картинке разрезала на неправильные части. Целые картинки в конце конкурса отдала ребятам, чтобы дома раскрасили. Картинки дети собирали сами, а карты — вместе со взрослыми. Когда карты были собраны, выяснилось, что все знаки на них неинформативны, и настоящей карты нет!

Бармалей: — Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам, конечно, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . ЖИРАФ.
(волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый . ВОЛК.
(медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать . МУРАВЕЙ.
(свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал . БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает . КОРОВА.
(обезьяна)

Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Для 4-х леток эти загадки оказались немного сложноваты. Лучше подобрать загадки полегче, например, на морскую тематику.

Бармалей: — Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой — участник второй команды.

Бармалей: — А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Бармалей: — А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.

Игра: «Метание ядер»

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Бармалей: — Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам — пиратам — иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.

Игра «Скороходы»

Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. Мы использовали тапки нашего папы.

Бармалей: — Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята — настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.

Игра: «Звериный хор»

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь — му-му-му, коза — ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

Бармалей: — Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово, той команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.

Бармалей: — А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети очень увлеченно их искали и с большим удовольствием вспарывали им брюхо, а потом все вместе складывали и разгадывали карту. «Сундук с сокровищами» я спрятала на кухне. Карта представляла собой план нашей квартиры. Поэтому обозначены были и части квартиры и предметы, находящиеся в каждой из них. Обозначения были такие: «Дорога знаний» (стеллажи с книгами), «Северный полюс» (холодильник), «Пещера огня» (плита), «Царство водяного» (ванная), «Сонное царство» (диван), стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезала на 8 частей, вложила кусочки в 8 шариков-рыб. Надо сказать, что детям, оказалось, по силам расшифровать все названия при небольшой помощи взрослых и найти место, где спрятан клад. Сколько было радости, когда ребята нашли «Сундук с сокровищами»!

Во время всех конкурсов звучала веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) я включала звуки моря.

Читать еще:  Поделки на день рождения дедушке от внучки

Потом была пиратская пирушка с блюдами, у которых были разные морские названия, например: «Веселый Роджер», «Девятый вал», «Соленый ветер», «Морской волк». и, конечно же, настоящим пиратским тортом, на котором кремом был нарисован настоящий корабль с пиратами.

  1. Сундучок с сокровищами — в нашем случае это была коробка из-под обуви, обклеенная яркой бумагой снаружи и изнутри. Замок вырезала из картона и обклеивала золотой бумагой. Внутри были пакетики с подарками для детей. Сверху на пакетиках с подарками лежали шоколадные монеты и конфеты в ярких блестящих обертках, что и создавало эффект сокровищ.
  2. Карта сокровищ — нарисованный план квартиры. Ее можно состарить, подержав на свету и над свечкой или протерев предварительно заваркой. Тогда у вас будет настоящая, старинная карта с подпалинами.
  3. 7 монет из золотого и серебреного картона, на которых написаны буквы составляющие слово ПИАСТРЫ.
  4. Веселая музыка. Можно сделать специальную подборку песен про море, пиратов, разбойников. Кассета со звуками моря (но это не обязательно).
  5. Четыре картинки на морскую тему в 2-х экземплярах.

А вот как можно сделать рыбу из шарика (выкройки и описание взяты из сценария «Встреча со Старым Пиратом»). Вам понадобятся воздушные шарики по количеству рыб, двусторонняя цветная бумага, скотч.

Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски подарка, то есть клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на дне рождения Русалочки и взрывное устройство на тренинге в Школе разведчиков.

Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов — практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть здесь.

Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом — не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит:

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,

  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на состаренной бумаге (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.

Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные :). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки, найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это ….

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

И пиратские загадки Забавы Полежаевой

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

Дальше были поиски монет и подсказки в куче коробочек из-под киндер-яиц. В большинстве из них попадались конфеты в золотых обертках :).

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове«.

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки:

За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате. Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:

Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из мф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из кф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из мф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из мф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из кф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из мф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из мф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

Читать еще:  Что дарят жене на рождение ребенка

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

(старший дошкольный возраст)

Подготовка : музыкальный зал красить воздушными шарами пиратской тематики, пиратский флаг, ИКТ презентация, канат, штурвал, воздушные шары двух цветов (по 20 штук), платок для «жмурки», музыкальное сопровождение, сундук с конфетами, изображение морской звезды.

Герои: пират Крюк, пират Барбоса, дети в костюмах пиратов (не обязательно).

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» в группу входят пираты: Крюк и Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают) Группа … Ничего себе! Какая хорошая группа! Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети : «Нет, Крюк, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»

Крюк : «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (Крюк поднимает именинника 5 раз, считает вместе с детьми)»

Барбоса : «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк соглашается)

Крюк : «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)

Барбоса : «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)

Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)

«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)

Барбоса : «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)

Крюк : «Ох, не слышно что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети отвечают)

Крюк: «У меня тут случайно завалялся корабельный канат. А у вас в группе есть штурвал? (сооружают корабль)

Крюк : «Ну, наш корабль готов, тогда пусть именинник придумает ему название! Только помни …, как вы судно назовете, так оно и поплывет!» (именинник придумывает)

Крюк : «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»

Плывут в музыкальный зал.

Барбоса: «Так, мы приплыли в музыкальную пещеру. Куда же плыть дальше?»

На экране неожиданно появляется Морское чудовище (осьминог): «Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети отвечают) День рождения – это отлично! Дорогой именинник расти здоровым и красивым, слушайся маму и папу! У меня есть кусочек карты. Но я могу показать ее только настоящим пиратам!»

Крюк : «Сейчас мы докажем тебе, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты »

Крюк: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята. »
Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса : «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: « Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк : «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Морское чудовище: «Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна дружба и товарищество!»

Барбоса: «А мы и есть настоящие друзья! И сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Морское чудовище : «Да, вы настоящие пираты. Можете взглянуть на карту!» (карта появляется на экране)

Крюк: «Так, команда, нам надо плыть на север. Вперед, друзья!» (плывут под музыку).

На экране появляется корабль пирата Джейка.

Джейк : «Здравствуйте, братья – пираты! Куда путь держите?» (дети и пираты отвечают). День рождения – это здорово! Дорогой именинник, расти смелым, умным и ловким! А я могу показать вам следующий кусок карты, ели вы докажете мне, что вы ловкие и смелые».

Крюк: «Кальмар мне за шиворот – это проще простого!»

Игра «Передай шарик с пожеланиями имениннику» (дети садятся в круг, по цепочке передают друг другу шарик, каждый ребенок желает имениннику что – то приятное)

Конкурс «Ходьба по доске»

Пираты делятся на две команды. Каждый участник должен пройти по «дорожке» с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Члены команды могут подсказывать, куда идти.

Задание «Вперед через болото»

Вся команда должна перейти через болото, пользуясь двумя кочками.

Задание «Попади во вражеский корабль» (попасть мячом в изображение корабля)

Задание «Петушиный бой»

Одной команде даются шарики желтого цвета, другой – красного. По сигналу команды должны собрать (или веселее лопнуть) как можно больше шариков соперников. По второму сигналу игра прекращается, подсчитываются собранные (оставшиеся) шарики.

Капитан Джейк : «Молодцы, пираты. Вот вам изображение карты!» (рассматривают карту).

Крюк: «Ну, что ж, пираты, пора в путь!» (плывут под музыку)

На экране появляется извергающийся Вулкан : «Кто такие, куда плывете?» (дети отвечают) День рождения – это самый лучший праздник. Дорогой именинник, желаю тебе вырасти таким же огромным и могучим как я — вулкан!»

Барбоса : «Эй, вулкан, а нет ли у тебя карты для нас?»

Вулкан : «А как же, есть. Но я могу отдать ее только очень умным и находчивым пиратам!»

Крюк: «Это мы и есть, показывай ее скорее!»

Вулкан: «Сначала докажите, что вы умные и находчивые, отгадайте мои хитрые загадки!

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело — петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит — медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс — слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова — лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка — носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь — ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь — заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк — медведь)

9. Лает он на улице, и зовётся (курицей — собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

11. Много радостных хлопот — у Андрея (новый год – день рождения).

12. Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки — жмурки).

Крюк: «Команда, а давайте поиграем в «Жмурки»! А жмуркой будет наш именинник! Сколько лет тебе исполнилось? (крутит жмурку столько раз, сколько ему лет, играют). Пираты хвалят именинника за ловкость, быстроту.

Вулкан: «Отлично, вы уже близки к сокровищу! Но вы сможете найти его если станцуете пиратский танец»

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Вулкан: «Ну, что ж ребята, вы отличная команда. И я должен открыть вам секрет — конфеты в честь дня рождения вашего капитана спрятаны в этой бухте. Вы должны найти их сами. Они спрятаны под морской звездой! Всем удачи!»

Дети ищут конфеты. Именинник угощает товарищей. Пираты еще раз поздравляют ребенка с днем рождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector