E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утренник к новому году в детском саду

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА К 2020 ГОДУ

Новогодний сценарий «Мышка в гостях у Деда Мороза» для детей дошкольного возраста младшей группы.

Цель: окружить сказочной атмосферой. Вызвать положительные эмоции и раскрыть потенциал у ребенка.

Задачи:

— Вовлечь детей в атмосферу праздника.

— Уверенно исполнять музыкальные, танцевальные номера на сцене.

— Сформировать восприятие положительных и отрицательных персонажей.

Персонажи:

  • Воспитатель,
  • Дед мороз,
  • Снегурочка,
  • Мышка (взрослые)

Способы взаимодействия:

Ход сценария:

  1. Вводная часть — дети проходят в оформленный зал с елкой, где играет песенка «Новогодняя полька», идут парами и встают на заранее подготовленные места для каждого ребенка. Поют песни, рассказывают стихи (несколько детей).
  2. Развлекательная часть — появляются главные персонажи и продолжают вести утренник с детьми, рассказывают стихи, танцуют, играют в подвижную игру «снежинки», водят хоровод.
  3. Завершение программы — дети рассказываю стихи Дед Морозу и получают подарки. Танцуют, прощаются со всеми персонажами.

Представление начинается

Воспитатель: — Приветствуем вас уважаемые родители и гости нашего праздника! Сегодня наши детки приготовили для вас танцы, стихи, поздравления. Так давайте поприветствуем их громкими аплодисментами.

Дети идут парами под музыку «Новогодняя полька». Встают на заранее подготовленные места, здороваются с гостями праздника.

Дети говорят дружным хором: «Здравствуйте».

Воспитатель: А теперь мы начинаем. В наш веселый праздник! У елки нашей спляшем и споем, Мы весело сейчас. Смотрите все, а мы начнем! Праздник новогодний!

Дети танцуют танец, остаются на местах и двое ребят рассказывают громко короткие стишки.

1 ребенок:

2 ребенок:

Дед Мороз пришёл

И подарки он принес,

Я очень его жду,

Аж под елочкой сижу!

3 ребенок:

И мечты заветные

Сразу все сбываются!

Гости праздника хлопают и дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята! А Снегурочки еще нет, давайте мы ее позовем!

Дети: Снегурочка! (несколько раз дружно зовут).

В зал забегает красавица Снегурочка и говорит.

Снегурочка: Здравствуйте мои дорогие, какие вы красивые, нарядные! Я так по вам соскучилась (бежит к деткам и посылает воздушные поцелуи) Какая у вас красивая блестящая елочка! Почему она не горит яркими огоньками?! (говорит печальным голосом)

Дети пожимают плечами, говорят «не знаем».

Снегурочка: Ребята, конечно. Дед мороз нам поможет, а где он?! Вы видели?! А давайте мы станцуем?! Он услышит красивую музыку и придет к нам скорее.

Воспитатель и Снегурочка помогают детям встать вокруг елочки и начинают вместе водить хоровод под песенку «Если весело у елки» (веселая и очень подвижная, с элементами простых заданий похлопать, присесть, ручкой помахать)

Закачивается мелодия. И пока все усаживаются, забегает Мышка.

Мышка: Ребята, я к вам в гости прибежала?! Разрешите представиться, меня зовут Мышка!

Снегурочка: Здравствуй, Мышка, мы с ребятами танцуем, играем. И ждем Деда Мороза с подарками. К нам прибежала ты и нам очень приятно тебя видеть! Правда, дети?!

Ребята хором говорят: «ДА»

Мышка: Рада вас видеть дорогие мои! Ох, устала. Может вы споете мне песенку про «Елочку»? Она у вас такая зеленая, нарядная стоит! А я, пока посижу на ваших стульчиках и отдохну немного (говорит немного усталым голосом)

Снегурочка: Хорошо, отдохни дорогая Мышка! А мы с детками тебе споем!

Воспитатель и Снегурочка расставляют детей перед гостями, и они поют заранее подготовленную песню.

Начинает играть песенка «Новогодняя гармошка». Дети поют хором со Снегурочкой. Мышка радуется и начинает хлопать. Заканчивается песня, и детки садятся на свои места.

Мышка: Ребята как здорово вы поете, мне так понравилось!

Снегурочка: Мышка мы для тебя старались! Что-то дедушки мороза не видно, да ребята?! Ну может он поиграть с нами захочет. Пойдемте все к ёлочке, и будем ловить с вами снежинки.

Все малыши встают и весело под музыку идут к елочке. Воспитатель со Снегурочкой подбрасывает снежинки из бумаги, и детки вместе с Мышкой начинают весело ловить их. Когда все снежинки пойманы дети присаживаются на места.

Мышка: Как же здорово, давно я так не веселилась!

Снегурочка: С нами весело! Мои хорошие, Дед Мороза не видели?

Мышка: Ребята, а давайте мы его громко позовем?! -Вместе!

Все хором зовем громко: Дед Мороз (три раза)

Заходит Дед Мороз с большим красным мешком. Встает рядом с елкой, в центре зала.

Дед мороз: Здравствуйте гости дорогие! Мальчики и девочки! Снегурочка моя красавица! Здравствуй Мышка! Я пришел к вам, поздравить с Новым годом и вручить подарки! Но сначала расскажите, чем вы занимались без меня?

Мышка: -Песни пели, снежинки ловили, стишки рассказывали!

Снегурочка: Танцевали! Дед Мороз. Успели много мои дорогие (говорит с грустью).

Снегурочка: Дедушка ты, что пригорюнился, сейчас покажем тебе как мы играем?! Правда?! Пойдемте ребята!

Дед Мороз: Хорошо, ну спасибо дорогие! А я отдохну с дороги, долгая она была. Ох!

Воспитатель, дети, Снегурочка, Мышка встают вокруг елочки.

Снегурочка: А ну-ка, повернулись все по кругу. Вправо, влево наклонились. И друг другу улыбнулись. Теперь на месте. Очень быстро побежали. Устали?

Дети хором говорят: «НЕТ».

И танцевали еще несколько раз. Музыка закончилась, и детки садятся на стульчики. Воспитатель помогает.

Дед Мороз: Ну детишки молодцы, порадовали Деда. Я смотрю елочка у вас такая красивая, пушистая, но не горит ярко! Не порядок!

Снегурочка: Дедушка помоги нам, сегодня Новый год время чудес!

Мышка: Мы тебя очень просим. Да ребята?!

Дети дружно говорят: «Да»!

Дед Мороз: Дорогие мои ребята и родители. Давайте встанем вокруг елочки и будете мне помогать!

Родители берут своих детей и окружают Дед Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз: А теперь давайте! Елочка, гори!

И все хором повторили еще раз. Елочка заиграла яркими красивыми огоньками. Включается новогодняя песенка. Все начали водить хоровод. Закончилась музыка, воспитатель помогает детям сесть. Дед мороз тем временем садится около ели.

Дед Мороз: Молодцы ребята, помогли деду морозу, потанцевали так хорошо! Давайте я подарки буду дарить!

Снегурочка: Подожди дед мороз, детишки подготовили стихи для тебя.

Мышка: Давай ребята по очереди будут подходить к тебе, рассказывать стишок. И ты будешь за это дарить подарок и доставать из своего красного большого мешка?

Дед Мороз: А что же? Давайте послушаем! Кто хочет рассказать стихотворение?!

Воспитатель с Мышкой помогают детям и подводят их к Деду Морозу, они рассказывают стихотворение, и он дарит подарок. Когда мешок становится пустой.

Дед Мороз: Ну вот, смотрите ребята! Всем подарки мы раздали!

Снегурочка: Спасибо вам за теплый прием, танцы, игры.

Мышка: Спасибо детки мои хорошие за стихи ваши. Такие вы молодцы, видно сразу весь год слушались маму и папу. У всех теперь сладкие подарки от меня!

Дед Мороз: Дорогие друзья! Пора нам в дорогу, еще очень много детишек нас ждут в гости! И прощаемся ненадолго! В следующем году мы снова увидимся! До новых встреч!

И все персонажи уходят, машут рукой всем под веселую песенку. Дети и родители фотографируются и идут в группу на чаепитие.

Новый год. Сценарии для детского сада

Сценарии Новогоднего праздника для детского сада. Новогодние сценарии для дошкольников

Читать еще:  Интересные сценки детские ко дню матери

Новый год в детском саду. Сценарии

Новогодние утренники в детском саду

Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей

Сценарий Новогоднего путешествия по сказкам в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

(По мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы»)

Роли исполняют взрослые:

Сценарий экологического праздника на Новый год в старшей группе «Вокруг живой елочки»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в празднике, радоваться зиме, красоте зимней природы, зимним играм, будить воображение детей, наполнить сильными эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребенка, воспитывать любовь к природе — бережное отношение к ели зимой, чувство ответственности, организованности, активного внимания, сплоченности и взаимопомощи.

Организация. Праздник проводится на участке детского сада вокруг живой елочки, в нем участвуют дети старшего дошкольного возраста.

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2-3 лет на тему «Новогодняя елка»

— аудиозапись веселой музыки и песни «В лесу родилась елочка»;

— стулья по количеству детей;

— вырезанные из картона зеленые елки, пластилин, доски для лепки;

Познавательное занятие на Новогоднюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Новый год у ворот!»

Скороговорка дня: «У ежа и елки иголки колки».

Цель занятия: ознакомление с культурой выбора и поднесения подарков.

Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, кукла Дед Мороз, иллюстрации к рассказам Ю. Дмитриева или отдельные изображения героев рассказов, заготовки для задания «Украшаем, наряжаем».

Сценарий Нового года для детей 3-4 лет «Кто рукавичку потерял?»

Оборудование: по одной маленькой рукавичке розового и красного цвета, взрослая белая, огромная голубая рукавица с подарками от Деда Мороза, палочка-султанчик для ветерка, полупрозрачная ткань для игры в прятки.

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат две маленькие детские рукавички и одна взрослая. В зал входят педагоги и дети, все встают около елочки.

Новогодняя инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Приключение ёлочки»

Ведущий. Дед Мороз. Бабушка. Девочка. Попугай. Лесник. Пес Буян.

Дед Мороз вертит в руках свою шубу.

Дед Мороз: Вот противная моль, шубу мою почти новую съела!

Попугай: Съела, съела.

Новогодний кукольный спектакль в детском саду для детей старшей группы

Сценарий кукольного спектакля «Дед Мороз и Зайцы»

Действующие лица: Дед Мороз. Зайчиха.

Заяц. Заинька. Зайка Короткий Хвостик. Волк.

Лесная поляна. Домик зайчихи. За столом сидят зайцы.

Зайчиха: Собирайтесь, детвора, завтракать пора. Зайке Короткий Хвостик — морковку среднюю (протягивает морковку), нашей дочке Заиньке — маленькую морковку, а папе зайцу — самую большую морковку.

Новый год в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Новогодние соревнования девчонок и мальчишек. Сценарий

Звучит музыка. Дети входят в зал, рассаживаются. Вбегает 1-й скоморох. Елка не включена, только светятся гирлянды по залу.

Раскрывайте шире двери!

Новый год скликает в круг

Спортивный досуг спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлкой»

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках; доставить детям чувство радости.

Оборудование: два молоточка; два пенёчка; два звоночка; рукавица Деда Мороза.

Действующие лица: Снегурочка и Дед Мороз (их роли исполняют взрослые).

Новогодний сюрпризный момент «В заветной сказочной стране. »

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Воробей, Медведь, Заяц, Ворона, Гном.

В подготовке сюрпризного момента принимают участие как взрослые, так и дети. Возможен и другой вариант, например, показ сказочного сюжета в кукольном театре. Роли Деда Мороза и Снегурочки исполняют взрослые.

Начинается праздник как обычно: со стихов, песен, традиционных хороводов вокруг елки.

Новогодняя сказка о дружбе для детей 5-7 лет. Сценарий

Ведущая. Жили-были друзья. (Выходят мальчик и девочка.)

Ведущий. Они вместе гуляли, играли и читали книжки. Однажды, когда они гуляли и катались на санках, налетел сильный ветер. (Фонограмма шума ветра.)

Новогодний праздник в детском саду. Старшая группа

Сценарий на Новый год в детском саду «Новогодние приключения Золушки»

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки.

Новогодний сценарий для средней и старшей группы в детском саду

Сценарий «Снегурка ждет гостей» для детей средней и старшей групп

Ведущая, Зима, Дед Мороз — взрослые.

Снегурочка, Ёжик, Зайчата, Бельчата, Медвежата, Лисята, Куклы, Петрушки дети.

Ведущая входит в зал и поздравляет гостей с праздником. Под музыку в зал вбегают дети старшей группы и встают вокруг елки.

Новогодний сценарий для старшей – подготовительной группы в детском саду

Сценарий «Новогодние приключения золушки» для детей старшей и подготовительной групп

Ведущая (у дверей зала).

Всё в зале нарядно и ново,

Огнями горит и блестит.

Входите, ребята, тут снова

Красавица ёлка стоит!

Новый год в средней группе. Сценарий

Новогодний праздник для детей 4-5 лет. Сценарий

Праздничная елка для детей средней группы. Сценарий

Ведущая, Дед Мороз, Баба Яга — взрослые.

Снегурочка, Снежинки, Зайчиха, Зайчата, Медведь, Петрушки — дети.

Под веселую музыку в зал вбегают дети и становятся вокруг елки.

Сценарии нового года

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе: Рисование одноразовыми пластиковыми вилками и ватными палочками «Новогодняя ёлочка»
Новый год
Автор: Тихомирова Елена Владимировна
18.03.2020 09:33

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе: Рисование одноразовыми пластиковыми вилками и ватными палочками «Новогодняя ёлочка»

Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках, развивать у детей познавательный интерес, творческие способности.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».

Художественное творчество:

  • Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования одноразовыми пластиковыми вилками», ватными палочками.
  • Формировать умение передавать цветовую гамму.
  • Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
  • Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо- деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
Подробнее.
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп «Новогодние приключения»
Новый год
Автор: Братчикова Юлия Ивановна
09.03.2020 18:54

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп «Новогодние приключения»

Составила: Братчикова Юлия Ивановна

Взрослые:

  • Ведущая 1
  • Ведущая 2
  • Снегурочка
  • Дед Мороз
  • Кот Матвей
  • Баба Яга
  • Кощей
  • Разбойник 1
  • Разбойник 2
Подробнее.
«Новогоднее настроение»

«Новогоднее настроение»

Мы живем в России
И гордимся этим.
И страны красивей
Нет на белом свете.

И зимой под Новый год
Здесь чудеса свершаются
В морозный день и снег, и лед
В сказку превращаются.

Паровоз, паровоз —
Две трубы и сто колес
В снежный город едем мы.
В царство матушки – Зимы!

Новый год
Автор: Пахомова Ирина Шайхуддиновна
13.02.2020 21:24
Подробнее.
Авторский праздник «Новый год» Мастер-класс «Волшебная шкатулка»

Авторский праздник «Новый год» Мастер-класс «Волшебная шкатулка»

АВТОР: Трохина Галина Григорьевна

Клоуны (взр.) заводят детей в зал под музыку песни «Новый год». Дети идут вокруг елочки, раесматрявают bгрушки.

1- ый клоун:

Старый год кончается,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться

Ведь Новый настает!

Новый год
Автор: Трохина Галина Григорьевна
21.01.2020 15:39
Подробнее.
Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»

Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»

Новый год подготовительная группа.

В зал выбегают двое детей.

1 ребёнок: Пусть звонко музыка играет,

Спешите к нам в нарядный зал

Сюда, ребята, начинаем

Наш новогодний карнавал!

2ребёнок: Входите, входите весёлой гурьбой,

Улыбки и песни несите с собой!

Вход детей: «И раз, два, три – сколько……»

1. Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник — Новый год!

2. Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой

Новый год
Автор: Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна
20.01.2020 16:25
Подробнее.
Конспект открытого занятия «Новогодняя ёлочка» с приемами нетрадиционной техники рисования солью для детей 3–4 лет

Конспект открытого занятия «Новогодняя ёлочка» с приемами нетрадиционной техники рисования солью для детей 3–4 лет

Интеграция образовательных областей: познание, творчество, коммуникация.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.

Задачи: Учить изображать предметы, передавая образ путем смешивания цветов;

Побуждать детей к творческим поискам и решениям;

Развивать мелкую моторику, координацию движения рук;

Воспитывать аккуратность самостоятельность.

Оборудование: кисточки, краски разных цветов, баночка с водой, лист бумаги с изображенной с помощью соли Ёлочки.

Новый год
Автор: Драгунова Галина Ивановна
20.01.2020 08:29
Подробнее.
Проект «Что за праздник Новый год?»

Проект «Что за праздник Новый год?»

Подготовила воспитатель: Гришина Оксана Борисовна МБДОУ № 12 г. Сергиев Посад

Информационная характеристика проекта:

Тема: «Что за праздник Новый год?»

Вид проекта: Информационно-творческий.

Срок реализации: Краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

Интеграция областей: речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность: Новый год — особый праздник, который с особым трепетом вспоминают взрослые, и который с особым нетерпением ждут дети.

Новый год
Автор: Гришина Оксана Борисовна
20.01.2020 07:35
Подробнее.
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Проделки Сосульки-завидульки и тетушки Непогодушки»

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Проделки Сосульки-завидульки и тетушки Непогодушки»

Медведицкова Елена Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Золушка», г.Когалым, ХМАО-Югра

Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

  1. Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей.
  2. Развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж.
  3. Формировать правильное представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки.

Действующие лица:

Новый год
Автор: Медведицкова Елена Владимировна
19.01.2020 15:08
Подробнее.
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные часы»

Дети вбегают в зал под песню «Что это за праздник», образуя хоровод

Ведущий Мы открыли двери

В наш просторный зал,

И, лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она!

Разве не красавица?

Дети Всем нам елка нравится!

1,2 Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Новый год
Автор: Зотова Ирина Николаевна
17.01.2020 11:27
Подробнее.
Оригинальные игры на Новогоднем празднике для малышей.

Оригинальные игры на Новогоднем празднике для малышей.

1. Игра «Лисий хвост»

Игру можно провести на новогоднем празднике. Действующий персонаж – Лиса. Лиса предлагает поиграть детям. Объясняет задание: «Мы вместе с вами будем петь песенку про меня, вы пойте и показывайте движениями, о чем поёте. Будьте внимательны, когда услышите слово – хвост, я начну убегать, а вы меня догоняйте! Кто догонит – получит конфетку из мешка Деда Мороза, правда, Дедушка?» Деду Морозу не остается ничего делать, как согласиться.

На мелодию песни «Деревенька» (группа «Белый день»).

Есть у Лиски глазки, глазки, глазки!

Есть у Лиски лапки, лапки, лапки!

Новый год
Автор: Автайкина Ирина Александровна
12.01.2020 23:26
Подробнее.
Интегрированное занятие средней группе компенсирующей направленности Тема: «Скоро, скоро Новый год»

Интегрированное занятие средней группе компенсирующей направленности Тема: «Скоро, скоро Новый год»

Воспитатель ДОУ № 4 «Сказка»: Будникова Светлана Григорьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» (ДОУ № 4 «Сказка») 2019 -2020 уч. год

  • Формирование понятия праздник — Новый год, его характерных особенностей: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.
  • Развитие связной речи, посредством составления синквейна.

Сценарии новогодних утренников в ДОУ

Новогодний утренник для детей средней группы

Под музыку в зал вбегают дети.

Посмотрите нашу елку!
Как украшена она,
Снег пушистый на иголках,
А вверху горит звезда!
Скажем дружно: раз, два, три,
Наша ёлочка гори!

(Дети повторяют 3 раза, огни на ёлочке загораются).

Исполняется хоровод “Ёлочка-красавица”.

1. У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки.

2. Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!

3. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая!

4. Нам очень, очень весело
На празднике своем.
И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споем!

Исполнение хоровода “К деткам ёлочка пришла”.

Много сегодня веселых затей.
Скоро мы встретим любимых гостей.
Ёлочка звездами будет гореть.
Сядем вокруг на неё посмотреть . (Все садятся).

Звучит музыка, вбегает Волк.

Это что же получается?
Про меня забыли, меня не пригласили.
Мне и холодно, мне и голодно!
Мне и скучно в лесу одному !
У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!
Слышу кто-то там идет,
Тихо песенку поёт!

(Звучит музыка, волк прячется, в зал входит Красная Шапочка, танцует. Вдруг, навстречу ей выходит волк.)

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

К. Ш.: Здравствуй, волк!

Волк: Куда путь держишь?

К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?

К. Ш.: Я тебе сейчас помогу . (Достает из корзиночки шарфик.) Вот тебе шарфик, это моя бабушка вязала, носи на здоровье!

Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! (К. Ш. уходит).

Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, опять кто-то идет! (Звучит музыка, вбегают три поросенка.) Здравствуйте, поросята!

Пор.: Здравствуй, серый волк!

Волк: Куда путь держите!

Пор.: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?

Волк: Да вот, скучаю !

Пор.: А мы сейчас тебя развеселим . (Поросята достают музыкальные инструменты, весело играют, волк пляшет. Пляска трех поросят.)

Волк: Спасибо, поросята, развеселили. (Поросята убегают.)

Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё накормиться . (Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).

До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк.)

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, — видишь, сколько наловила!

Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке.
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Ну, спасибо, Лисавета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, покажи!

Лиса: С удовольствием, пошли! (Волк и Лиса уходят.)

Вед.: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята, позовем его!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! (Под музыку заходит Д. М. со Снегурочкой.)

Д. М.: Здравствуйте, дети!

Снег.: Здравствуйте, гости!

Вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!

Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

(Дети встают в хоровод, исполняют песню “Здравствуй, Дед Мороз”. Во время пляски Д. М. теряет варежку.)

Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снег.: Да вот она, Дедушка, по кругу пошла. (Игра “Варежка”: дети перебрасывают друг другу варежку Д. М., а он никак не может её отнять.)

Снег.: Мы тебе вернем рукавичку, если ты с нами поиграешь. (Д. М. соглашается.) Игра называется “Ходим кругом”. (Все играют. В конце игры Снегурочка возвращает Д. М. варежку.)

Д. М.: Весело плясали. А теперь посмотрю, как на стульчики сядете . (Все садятся.)

Вед. У ёлочки нарядной все сядем, отдохнем. Для Дедушки Мороза стихи сейчас прочтем! (Пока дети читают стихи, Петрушки прячутся за ёлку и оттуда зовут Д. М.)

Д. М.: Ой, кто там меня зовет? Пойду, посмотрю! (Идет за ёлку, а Петрушки прячутся у него за спиной.)

Д. М.: Никого нет, наверное, показалось!

Снег.: Дед Мороз, а кто у тебя за спиной прячется?

Д. М.: Где? (Поворачивается, а Петрушки все время движутся и Д. М. их не замечает.)

Д. М.: Нет никого! (Ходит и у всех спрашивает, Петрушки ходят за ним. Наконец, Д. М. резко поворачивается назад и видит Петрушек.)

Д. М.: Ах, вот вы где! Ну, озорники, ну проказники! А что ещё умеете делать?

Петр.: Раз, два. Три, четыре, пять, очень любим мы плясать!

Д. М.: Пляшите. Да повеселей! (Пляска Петрушек. В конце пляски Петрушки садятся на пол.)

Д. М.: Поплясали, вставайте! (Петрушки не встают.) Я тогда вас сам подниму! (Поднимает каждого за руку, вытирает пот с лица.) Всех поднял! (Как только Д. М. поднял всех Петрушек, они снова садятся на пол. Проигрывается 2 раза.) Не встанете, тогда я вас сейчас заморожу. У-у-у. (Петрушки разбегаются. К Д. М. приходит кукла.)

Д. М.: А ты кто такая?

Кукла: Кукла заводная!

Д.М.: А ну-ка, потанцуй-ка, крошка!

Кукла: Я одна не пляшу, Я подружку позову! (Зовет вторую куклу.)

Куклы: Мы куклы не простые! Мы — куклы заводные!

Снег.: Что ты, дедушка, их нужно завести ключом!

Д. М. Понял, понял, а где же ваш ключик?

Куклы: На ёлке! (Д. М. ищет ключик, заводит кукол. Куклы исполняют танец.)

Снег.: Дед Мороз, ты тоже в пляс! Всех порадуй нас сейчас!

Ты под ёлочкой не стой!
Выходи плясать со мной!
Ну-ка где тут музыканты?
Гряньте удалую,
Если валенки порвутся,
Сапоги обую! (Пляска Д. М. и Снегурочки.)

Д.М.: Вижу, всем вам не сидится, Выходите веселиться! (Исполняется “Зимняя пляска”. В конце пляски Д. М. увлеченно продолжает отплясывать без музыки, и Снегурочка предлагает всем детям взяться за руки.)

Снег.: Вот попался к нам в кружок — тут и оставайся! Не уйти тебе, Мороз! Как не вырывайся!

Д. М.: Как не выпустите?! А я сейчас возьму и выйду! (Дети не выпускают. Игра “Не выпустим”.)

Д. М. А я вас сейчас все равно перехитрю. Вы сейчас какие: маленькие или большие? (Большие!) А раньше какими были? (Маленькими!) Покажите! (Дети присаживаются на корточки.) А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают.) А когда вырастете, ещё больше будете, покажите! (Дети встают на носочки, расцепляют руки и поднимают их вверх.) Вот я и вышел, а вы говорили: не выпустим, не выпустим! И хочу теперь, чтобы прилетели снежинки и меня остудили . (Все садятся, снежинки берут мишуру и исполняют танец снежинок.) Молодцы, снежинки, весело танцевали. Прохладно, студено стало.

Вед.: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?

Не забыл вам Дед Мороз
Привезти подарков воз,
Мы со Снегурочкой вдвоем
Вам подарки принесем!

(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны появляются Волк и Лиса.)

Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!

Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!

Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?

Лиса: Да я, куманек, говорю: “Ловись рыбка, большая и маленькая”.

Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби, волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)

Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время заходит Д. М. со Снегурочкой.)

Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?

Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!

Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?

Д. М.: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.

Волк: Помоги, Дед Мороз!

Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)

Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?

Д. М.: Конечно, даже дети знают!

Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает рыбу.)

Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)

Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?

Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)

Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю! (Д.М. закидывает посох, вытаскивает подарки. Происходит раздача подарков.)

Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку. (Д. М. дарит, Волк и Лиса уходят.)

Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?

Было весело сегодня,
Нам под ёлкой новогодней.
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!

Д. М.: До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Новый год
Автор: Будникова Светлана Григорьевна
12.01.2020 22:18