E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценки про детский сад взрослые

Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Сценка на день воспитателя
материал по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценка на день воспитателя42 КБ

Предварительный просмотр:

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король : Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король : Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса : А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король : Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил —

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд .

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая : Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не

замешу. не замешаю?

Король : И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет.

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

И рейтинг так у нас высок!

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом),

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король : Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в коллективе ко Дню сотрудника ДОУ.

Праздничный концерт, подготовленный детьми старшей и подготовительной групп, для педагогов детского сада. Дети средней группы могут присутствовать в качестве зрителей. Для последнего танца с листьями .

Сценарий празднования Дня дошкольного работника.

Праздник день воспитателя.

27 сентября все дошкольные работники отмечают свой профессиональный праздник «День воспитателя и дошкольного работника».

Сценка «Мы военные» С.Михалкова.

Сценка заведующаяРаннее утро, диалог в 7 часов: — Верочка, Вера, завтрак готов. Просыпайся? Вставай, в садик пора. — Ой, не хочу идти я туда! Мальчик (тихонечко):«Вероч.

Сценки про детский сад взрослые

Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших воспитанников.
Мы сегодня от имени юности счастливой…
От имени звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!

Дети читают стихи:

Пусть в этот день забудутся печали,

И солнце улыбнется пусть с утра

И пожелает ласково лучами

На годы долгие добра.

Желаем счастья и здоровья,

Желаем бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Одну лишь радость приносил

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть плюсы свои

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем являетесь вы!

Нелёгкий труд достался Вам —
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий —
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!

Сколько чуткости, нежности в вас.

Вальс звучит этот только для вас. (Вальс)

2)ЧАСТУШКИ (воспитатели глазами детей)

Пусть над вашей зарплатой смеются друзья
Но без детского дома прожить вам нельзя.
А сейчас мы вам дружно частушки споем,
В них расскажем, как здесь мы прекрасно живем.

Частушки (исполнять лучше под гармошку):

В детском доме сончас —
Как не удивляться?!
Воспитатели заснули —
Дети веселятся!

Тетя Ира потерялась,
Знаем где её искать,
Где же ей как не в сарае

***
Пишем планы целый год
Только дело не идет…
На дворе уже декабрь,
А по плану лишь ноябрь!

На сончасе не зовите
На собрание вы нас!
В два часа, уж извините,
Чаепитие у нас!

Свежим воздухом дышать!

***
На ковер вас вызывают —
Валидол не надо пить!
Это просто наш завхоз
Очень любит пошутить

Мы с друзьями собрались,
Шутки, песни начались!
Анекдотов я не знала,
Им табульку показала…

Мы частушки вам пропели,
И старались от души,
Вы похлопайте скорее,
Ведь частушки хороши!

— А сейчас небольшая разминка для зала.

Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …(Дровосек)
Елена …(Прекрасная)
Красная…(Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…(Дурачок)
Крошечка…(Хаврошечка)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил…(Гена)
Маленький… (Принц, Мук)
Никита… (Кожемяка)
Почтальон… (Печкин)
Мальчик… (с Пальчик)
Папа…(Карло)
Принц… (Лимон)
Соловей… (Разбойник)
Пес…(Шарик)
Пудель… (Артемон)
Старик…(Хоттабыч)
Соловей… (Разбойник)
Черепаха… (Тортилла)
Сестрица… (Алёнушка)
Старуха…(Шапокляк)
Финист… (Ясный сокол)

— Молодцы, самым активным и знающим оказался….

4) ПЕСНЯ «Подарок от малышей»

— А сейчас малыши порадуют нас песней «Что нам осень принесет»

— А вот и пришло время танцев, и наши замечательные девочки порадуют нас зажигательным танцем!

6) ПЕСНЯ «Волшебники двора»

7) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от директора Ефимовой З.Ф.

8)ПЕСНЯ от воспитателей «Свет озарил…»

Свет озарил мою больную душу.
Свет, к девяти утра бежать на службу.
Бред, зачем, зачем я в воспитатели пошла?
На крики детские себя я обрекла.
Мой тяжкий крест теперь до пенсии нести.
В России кризис, и работы не найти…
Да, и каждый день я с девяти до девяти,
Когда же отпуск, наконец? Считаю дни!
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.

Рай, в институте рай мне обещали.
Рай, настоящих деток не видали…
Знай, греховных мыслей в голове пока что нет,
Но очень хочется купить мне пистолет.
Я педагогикой захвачена была,
И в детский дом я не подумавши пошла.
Жаль, я — не любовница, не мать и не жена,
По вечерам писать методики должна.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.

Сон, о, чудесный сон мой на рассвете.
Сон, мой чудесный сон, а где же дети?
Звон раздался вдруг, горшок цветочный вниз упал,
Футбольный мяч в него нечаянно попал.
Святая дева, ты услышь меня с небес,
Ведь завтра снова в детский дом приедет СЭС!
СЭС. Я словно белка в колесе верчусь с утра,
Еще от краски отмывать следы с ковра.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.

9) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от детей и ВРУЧЕНИЕ вазочек с розочками

— А как вы думаете, без кого нам было бы скучно жить в детском доме?
Верно! Без наших воспитателей и всех работников детского дома нам было бы не только скучно, но и трудно прожить.

В нашем доме «Радуга»
Что ни воспитатель – то звезда
И во всем поселке

Лучше не найдете никогда

Откуда здесь такое диво?

Пример для всех – трудолюбива.

Её и ценит ГОРОНО,

Хоть и строгое оно,

Она готова на работу

И даже в выходной – в субботу.

Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» или «Достану хоть кого» присваивается заведующей Ефимовой З.Ф.

В нашем доме и завуч есть, любви детской к ней не счесть,

Умна, скромна, правдива,

Заботлива, всеми любима.

Без нее не обходится ни одно заседанье,

А также родительское собрание.

Умело составит она расписанье,

Воспитанья раскроет секрет непростой,

И нам улыбнется с открытой душой.

Ранним солнечным утречком мы вошли на порог

Строгим взглядом окинул нас наш Михалыч-дружок

Покажите ребятки мне, обувь сменная есть?

А не то мои милые, взаперти вам сидеть.

Уберите окурочки и плевки за собой,

Не пришлось бы вам деточки простоять век с метлой.

Смотрит он за порядочком, что где надо прибить,

Краску, веники, лампочки знает он, где вкрутить.

Мы за ним не угонимся, он такой деловой,

Хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.

Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой. (Все остальные воспитатели)

Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра и хороша развесёлая душа.

В номинации «Одна нога здесь, другая там» или «Бороться и искать, найти и перепрятать» награждается

Учитель-логопед «Острый язычок»

7) Музыкальный руководитель «Мисс ля-ля-фа».

Психолог «Можа, не поможа, але и не пашкодиць» как говорил великий польский психолог Януш Корчак

8) Здесь с утра кипит работа.

Не прожить нам без компота.

Без пюре и без котлетки.

Похудеют наши детки.

Очень нравятся ребятам

Запеканки и салаты.

Детский дом кричит: «Ура!».

Вас, увидев, повара!

Номинация «Пальчики оближешь» (правой руки)

и «Пальчики оближешь» (левой руки)

9)Раздает всем витаминки, проверяет ротик, спинки.

Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.

Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!

Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!

Чистотой сияет сад и не надо им наград.

Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.

Номинация «Ревит и пиковит спешат на помощь»

10) «Властелин колец» или «Избушка – мой дворец» или «Сама шила-вышивала весь город удивляла»

11) Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!

Мы со службы не уйдём, до утра постережём!

Номинация «А поутру они проснулись» (сторожа)

12) “ Мисс элегантность”

“Мисс хорошее настроение”

ПЕСНЯ от младших девочек «Про осень»

Внимание, разыгрываются лоты! Торопитесь, разбирайте бумажки из шляпы, вдруг кому-то не хватит!

Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.

Пчёлы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с мёдом, Лучи.

*Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное то, что артисты не будут знать заранее содержания постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены многоточием.

Ведущий. Итак, начинаем представление, состоящее из пяти действий.

ЗАНАВЕС открывается На сцене стоит раскидистый ДУБ Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА -порхают вокруг дерева, птички щебечут, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить пёрышки Мимо вразвалочку прошёл МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЁДОМ и отмахивался от ПЧЁЛ….Серая МЫШЬ-полёвка рыла норку под ДУБОМ….СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны….ЗАНАВЕС закрывается…

ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит ТРОН…Входит КОРОЛЬ….КОРОЛЬ потягивается…проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам….Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками….В раздумьях садится на ТРОН…Появляется ПРИНЦЕССА поступью лёгкой лани…Она бросается КОРОЛЮ на шею…,целует его…и они вместе садятся на ТРОН…А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК…Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ…….ПРИНЦЕССА садится у ОКНА……РАЗБОЙНИК хватает её и уносит…ЗАНАВЕС закрывается….

ЗАНАВЕС открывается…На сцене ПЕРЕПОЛОХ….КОРОЛЕВА обливается слезами на плече у КОРОЛЯ…..КОРОЛЬ вытирает скупую слезу……и мечется как тигр в клетке….Появляется ПРИНЦ….КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принце6ссы…Топают ногами….КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь…..ПРИНЦ клянётся отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него…и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается….

ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит раскидистый ДУБ….Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке…..Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ…МЕДВЕДЬ сосёт лапу….Изредка окунает её в БОЧОНОК С МЁДОМ….Лапа задняя…Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ…Звери в ужасе разбегаются….РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ…ОНА плачет и умоляет о пощаде…Но тут на своём лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ…Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ…Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА…РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба…ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА…Посадив ПРНИЦЕССУ на КОНЯ…он запрыгивает сам…И они мчатся во дворец…. ЗАНАВЕС закрывается….

ЗАНАВЕС открывается…На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА…СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ….И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ….РОДИТЕЛИ выскакивают во двор…ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ…и просят благословения….Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…. ЗАНАВЕС закрывается….

ДЕЛЮСЬ № 153. ИНТЕРЕСНЫЕ СЦЕНКИ, частушки на ВСЕ СЛУЧАИ .

СМЕШНЫЕ ЧАСТУШКИ ДЛЯ ВЕСЕЛОГО ПРАЗДНИКА

Холодца мы наварили,
Ели целый выходной!
Еле-еле проходили
Мы потом в проём дверной!

Приколист я от природы,
Всех смешу для куражу!
Независимо от моды
Летом в валенках хожу!

Про меня нет основанья
Не сказать, что молодец:
На раздельное питанье
Перешёл я наконец!

Так плясали, так плясали,
Что подошвы все отпали,
Разошлись штаны по швам!
Гармонист, спасибо вам!

Не затем нас пригласили,
Чтоб мы песни голосили!
Лучше спляшем вам Ламбаду,
А потом все танцы кряду!

У подружки, у моей
В жизни всё всегда “о’ кэй”!
У меня сплошной “пипец”!
Где же счастье наконец?!

Не будите меня рано,
Я сегодня никакой!
А не то могу с дивана
Вас лягнуть хромой ногой!

Массажисту я недавно
Своё тело доверял!
Он все косточки мне славно
По порядку перебрал!

Увлекаюсь я маленько
И фун-шуем и у-шу!
В камасутре я частенько
Себе радость нахожу!

В позе лотоса застала
Меня в комнате жена!
С той поры и перестала
Мясо мне варить она!

Мне вчера в дверном проёме
Прищемили сильно нос-
Так решают в нашем доме
С любопытными вопрос!

Не судите, добры люди,
Сгоряча мой аппетит!
Всё, что подано на блюде,
Мой живот употребит!

У соседа на заборе
Написал я вывод свой!
Мы уже давно с ним в ссоре-
Знает пусть, кто он такой!

Окультуриться решил я
И диету применил:
Целый месяц не грешил я,
В смысле, водку я не пил!

Мне мешает мой живот
Увидать коленки!
От такой проблемы вот
Лезу я на стенки!

Очень дорого диета
Обошлась, ребята, мне:
Всю-то ноченьку котлета
Мне маячила во сне!

На сухую голодовку
Перешёл намедни я!
Мне сказать даже не ловко,
Что сказала мне семья!

Заманить меня обедом
Ты не сможешь в ресторан!
Позволяю лишь по средам
Я себе один банан!

Окультуриться решил я
И диету применил:
Целый месяц не грешил я,
В смысле, водку я не пил!

Мне мешает мой живот
Увидать коленки!
От такой проблемы вот
Лезу я на стенки!

Очень дорого диета
Обошлась, ребята, мне:
Всю-то ноченьку котлета
Мне маячила во сне!

Удивительное дело,
Как диета помогла:
Сексуальным стало тело,
Сразу вверх пошли дела!

Я вчера на нервной почве
Выпил разом весь коньяк!
Мне совет дал, между прочим,
Врач-невролог, как никак!

На несвежие котлетки
Я рычал, как дикий зверь!
Мне невролог дал таблетки-
Всё до лампочки теперь!

Что-то нервным становлюся:
То – не так и сё – не так!
У невролога лечуся
Не за деньги, а за так!

По привычке улыбаться
Я всегда и всем привык!
Только стал я сомневаться:
Может это нервный тик?!

Я сравнил свою зарплату
И платёжку на квартплату-
На леченьи я, поверь,
В нервной клинике теперь!

Поберечь получше нервы
Я решил в один момент:
У невролога я первый
И заядлый пациент!

Грусть мою лечил невролог,
Да и я боролся с ней!
Путь леченья очень долог,
Стало мне ещё грустней!

Нервных стало много очень!
Нас спасут неврологи!
Подсказали, между прочим,
Эту мысль астрологи!

2013-10-07 12:11:43 — Александра Александровна Квакина
Ого. Спасибо!
2013-10-07 12:12:42 — Наталия Владимировна Пузикова
Спасибо!
2013-10-07 12:19:09 — Николай Николаевич Д
Спасибо,Надежда Николаевна.
2013-10-07 12:23:18 — Ольга Ивановна Оленюк
Глаза просто разбежались. Спасибо.
2013-10-07 12:26:47 — Татьяна Александровна Шевченко
Спасибо, Надежда Николаевна, в закладки
2013-10-07 12:31:17 — Надежда Николаевна Омельченко
Рада, что вам понравилось
2013-10-07 12:43:04 — Светлана Васильевна Герасименко
Спасибо!!
2013-10-07 12:45:01 — Надежда Николаевна Омельченко
Заходите, Светлана Васильевна. Посмотрите еще блог ДЕЛЮСЬ № 154. Там много интересных школьных сценок.
2013-10-07 12:57:50 — Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо! В закладки!
2013-10-07 13:06:54 — Виктория Валерьевна Тинчурина
Спасибо, взяла в работу!

2013-10-07 14:52:52 — Татьяна Александровна Кесарева
Спасибо!
2013-10-07 15:00:17 — Вера Евгеньевна Маслова
Спасибо, Надежда Николаевна и С Днём учителя!Улыбок, радости, успехов и перспектив во всём!!
2013-10-07 15:45:12 — Галина Петровна Саклакова
Вот это да. СПАСИБО.
2013-10-07 17:03:00 — Людмила Геннадьевна Кузнецова
Спасибо!
2013-10-08 00:06:30 — Татьяна Алексеевна Брик
Спасибо.
2013-10-08 00:29:49 — Надежда Николаевна Омельченко
И вам СПАСИБО!
2014-03-21 03:36:17 — Елена Николаевна Куликова
Просто здорово! Мне пригодится. Спасибо большое!
2014-03-21 03:40:02 — Людмила Григорьевна Стрельникова

Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
СПАСИБО!
2014-12-21 21:22:18 — Татьяна Николаевна Ульянова
Спасибо .Интересный материал. Удачи вам!
2015-02-11 20:40:44 — Галина Владимировна Набатова
Огромное спасибо! Сколько много интересного материала! Когда вы все успеваете? Вам удачи и творческих успехов!
2015-02-11 20:48:25 — Вера Мироновна Дубовик
Огромное СПАСИБО, Надежда Николаевна. У мужа через пару месяцев юбилей, пенсия. Готовлю развлечения для гостей, так что всё вовремя.
2015-03-01 18:42:48 — Светлана Владимировна Даниленко
Большое-большое спасибо!
2015-05-03 15:41:53 — Алла Владимировна Колесникова
Спасибо вам большое. Очень много интересного материала!Мне пригодится.
2015-12-20 11:05:17 — Лидия Владимировна Никитина
Спасибо большое. Удачи Вам во всем!
2016-04-20 22:02:14 — Зоя Анатольевна Санина
Спасибо! Здорово и смешно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Читать еще:  Сценка мамы и дочки в детском саду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector