E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценки про детский сад смешные

сценки на выпускной
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа:Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenki_na_vypusknoy.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1 : Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ` Старшие в садике дети`.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3 : Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: — Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

В один прекрасный летний день

(То было, кажется, в июле)

Сдавать экзамены не лень

Толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт — серьезный шаг:

Тревоги, хлопоты, сомненья.

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

На сцене появляются 2 профессора

Привет, коллеги, как дела?

Неважно, всем я ставлю двойку!

Да, молодежь уже не та.

Исчезли эрудиты потихоньку!

Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.

Добрый день, войти позвольте!

Да, пожалуйста, сюда.

Попрошу, свои вопросы

Кажется мне очень юным

Отвечайте без утайки:

Сколько, девушка, вам лет?

Мне шесть лет, я признаюсь.

Но в студенты я гожусь!

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

У меня вопросик есть.

Да у этой вот девчушки золотая голова!

Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?

Детский сад на свете есть,

Там таких ребят не счесть!

Всё, вы приняты, пройдите

В вестибюль и подождите.

К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо.

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник.

Это увлекательная сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители, и дети были в восторге. Сценка про детский сад! П.

Методическая разработка -сценка для выпускного праздника в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн.

Сценка для выпускного праздника в детском саду с участием взрослых.

Сценарий концертной программы «Один день из жизни детского сада»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Степноозерский центр развития ребенка детский сад «Золотая рыбка»

Благовещенского района Алтайского края

« Один день в детском саду»

( Сценарий музыкально-театрализованного представления на методическом объединении воспитателей)

«Один день в детском саду»

( Сценарий музыкально-театрализованного представления на методическом объединении воспитателей)

Ведущая: На карте, ничем не отмеченная,

Есть маленькая страна.

Пусть много стран на планете,

Но вот такая — одна!

И если узнать вы хотите,

Как дружно мы здесь живем-

В наш детский сад вы загляните.

Вас с радостью в гости мы ждем!

Доброе утро всем присутствующим в этом зале.

Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада.

Сегодня вашему вниманию предоставляется всего лишь один день из жизни детей в нашем детском саду.

И так мы начинаем!

Звучит фонограмма песни «Волшебная страна»

вбегают дети выполняют танцевальные движения

затем встают в шахматном порядке на ковре.

1. Придумано кем-то

И просто и мудро

При встрече здороваться

2. Скажем и солнцу, и птицам.

3. Милым улыбчивым лицам.

4. Скажем мы нашим гостям,

С вами приятно здороваться нам!

5. Вас приветствовать мы рады

В детском садике своём.

И сейчас мы вам расскажем

Как мы весело живём!

Под музыку из песни «Волшебная страна», дети разбегаются к игрушкам, разложенным в зале (кто-то начинает строить, кто-то качает куклу и т. д.)

Ведущая: По утрам своих ребят

Водят мамы в детский сад.

Входит мама с ребёнком, тот тянет за лапу старого медведя, который волочится по полу, и плачет.

Ведущая : Что за крик,

Тут, не стадо ли коров?

Ребёнок из игровой (отмахиваясь рукой, как будто это привычное явление): Нет, тут не коровушки,

Это Леша — рёвушка!

Мама: Что ты делаешь со мной,

Мой ребёнок озорной.

В детский сад тебя тащу

На работу я спешу!

Ведущая: Здравствуйте! Как я рада вас видеть.

Но что случилось?

Ребёнок: В детский сад я не хочу! (топает ногой)

Мама: То хочу, то не хочу –

Его никак я не пойму.

Разбирайтесь сами! (уходит)

Ведущая, обращаясь к ребёнку:

Нет, не стоит так, Алеша,

Громко плакать и кричать:

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех вас очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут –

1 ребенок. Зазвонил будильник,

Время всех зовет:

Маму – в мастерскую,

2 ребенок. Мы с братишкой вместе

В детский сад идем,

Только не работать,

Мы там днем живем.

3 ребенок . Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь,

И споем мы вам о том

Как здесь весело живем.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется » муз. и сл. С. Насауленко

Ведущая: В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И хотели, не хотели.

Нужно быстро встать с постели.

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Ну, что, ребятки, начинаем новый день.

И согласно распорядку,

Утром делаем зарядку!

Что ж, ребята, не зевай!

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Ведущая: Чтоб чему-то научиться,

Детям нужно подкрепиться.

После каши чай попьем,

На занятия пойдем.

Знакомьтесь, музыкальный зал,

Жаль, кто здесь не побывал.

Девчонки, зонтики берите,

Танцевать вы выходите.

Танец «С зонтиками» ( под песню «Дождик» М. Пархаладзе)

Ведущая: Дети в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят, очень весело живут

Песня «Лучше друга не найти» муз. и сл.Е. Асеевой

Ведущая: Эй, ребята, не зевать-

Будем мы сейчас играть!

Ведущая: Поиграли, детвора?

Погулять пришла пора!

Поведу вас на площадку,

Навестим мы нашу грядку!

Где сажали репку мы,

Сочную да крепкую!

Инсценировка сказки «Репка на новый лад»

Ведущая: (Загадка). У извилистой дорожки солнце выросло на ножке

Как дозреет солнышко — будет горстка зернышек.

Ведущая: Прогулка подошла к концу.

Вот уж вечер настает

Нас английский всех зовет!

Инсценировка сказки «Три медведя» на английском языке.

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

Песня «Солнечный круг» муз. А. Островского

на русском и английском языках

Ведущая: И девчонки и мальчишки

Дружно в садике живут.

И об этом в нашем зале

И танцуют и поют.

Общий танец дружбы (под песню «Я, ты, он, она, вместе дружная семья»)

Голос мамы: Алеша! Собирайся домой!

Алеша: Я не хочу! Я здесь останусь!

Ведущая: Наш Алеша изменился

Он со всеми подружился.

Веселиться и хохочет,

Уходить домой не хочет!

Ведь с друзьями интересно –

Это каждому известно!

Но солнце скрылось за домами

Покидать придётся сад.

Он сейчас расскажет маме

Про себя и про ребят.

(мама с ребенком уходят)

Ведущая: Ветерок почти не дышит…

Детский садик спит под крышей,

Спят его игрушки –

Скоро новый день начнётся-

Всем нам утро улыбнётся.

На работу мы придем

И разбудим этот дом…..

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Рубаева Галина ЮрьевнаНаписать 2422 18.02.2018

Номер материала: ДБ-1211295

    18.02.2018 2358
    18.02.2018 890
    18.02.2018 157
    18.02.2018 131
    18.02.2018 145
    18.02.2018 144
    18.02.2018 123
    18.02.2018 680

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Педагогическая копилка

—> —> —> —> —>

—> —>Меню сайта —>
—>
—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

Зима [0]Лето [0]

—>

—> —>

—> —>Вход на сайт —>
—>
—>

—> —>

—> —>Поиск —>

—> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>

—> —>Друзья сайта —>
—> —>
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz —>
  • —> —>

    —> —>Статистика —>

    Теремок на новый лад (День воспитателя)

    В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада. Центральная стена украшена осенними листьями. По центру стоит плоскостной домик, на котором приклеены буквы «Детский сад «Ласточка»

    Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника.
    Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

    Дети читают стихи:

    1. Нынче праздник на Руси

    Пусть мечты их воплотятся,

    2.Наш любимый детский сад
    «Ласточкой» зовется.
    Детям он и взрослым рад,
    Славно в нем живется!

    3. Мы сегодня поздравляем
    Воспитателей своих.
    Мы их любим, уважаем
    И сейчас споем для них.

    Дети старшей подгруппы исполняют песню «Динь-динь детский сад»

    Воспитатель все успеет:
    Он накажет, пожалеет,
    Поцелует и накормит,
    Перед сном он сказку вспомнит.
    «Теремок» на новый лад

    Нам покажет детский сад!

    Сказка «Теремок» на новый лад
    Ведущий:

    Стоит в поле теремок –теремок,
    Он не низок, не высок, не высок
    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто –кто в невысоком живет.
    А живут в них детки,

    Детки, как конфетки:

    (Фонограмма «Усатый нянь»)
    На вид замечательные
    По делам старательные,
    Любят потрудится,
    А потом повеселится.
    Рядом взрослые всегда
    Что бы в дом не шла беда.
    (Фонограмма «Спят усталые игрушки»)
    Идет по полю няня, няня –усыпляня.
    Подошла к теремочку, спросила:
    Няня:
    Кто –кто в теремочке живет?
    Кто –кто в невысоком живет?
    Дети:
    Мы детки — конфетки, а ты кто?
    Няня:
    А я няня –усыпляня
    Буду деток я ласкать,
    По ночам их усыплять,
    Колыбельную им петь,
    За ребятками смотреть…
    (Ласково поет колыбельную)
    Ведущий
    Иди к нам жить.
    С няней- то вопрос решен
    Дело стало с поваром
    Как же деток нам кормить,
    Кашу кто будет варить?
    (Фонограмма «Люблю я макароны». Появляется повар)

    Повар:
    Кто – кто в теремочке живет?
    Кто –кто в невысоком живет?
    Отвечают:
    Мы детки – конфетки
    Я няня – усыпляня, а ты кто?
    Повар:
    А я повар – кулинар
    Кухни я великий дар!
    Щи, борщи, томаты,
    Каши и салаты.

    Деток всех любимых вкусно накормлю
    Ведущий:
    Нам такой человек очень нужен
    Ступай и ты к нам жить.
    Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
    (Фонограмма. Входит завхоз)
    Завхоз
    Кто –кто в теремочке живет?
    Кто –кто в невысоком живет?
    Ответы:
    Мы детки – конфетки
    Я няня – усыпляня
    А я повар кулинар
    Хором:
    А ты кто?
    Завхоз:
    А я завхоз, решу любой вопрос
    У меня все схвачено
    По счетам заплачено (показывает бумаги)
    В любое дело могу я сунуть нос
    И сию ж минуту улажу вопрос
    (осматривается вокруг)
    Теремок я ваш обставлю
    Мебель классную доставлю!

    Ведущий:
    Такой нам нужен человек
    С ним не расстанемся вовек.
    Только деткам нужен вдруг
    Лучший их наставник, друг.
    (Фонограмма «Детский садик прощальная», появляется воспитатель)

    Воспитатель:
    Кто –кто в теремочке живет?
    Кто – кто в невысоком живет?
    Все:
    Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос
    А вы кто?
    Воспитатель:
    Мы педагоги- быстрые ноги
    Все с детьми мы успеваем
    Лепим, пишем и играем.
    Я воспитатель, за детьми наблюдатель
    Их я утром подниму и зарядку проведу

    Ведущий
    Без таких специалистов
    В садике не обойтись
    Приходите к нам работать
    Закипит тогда уж жизнь
    Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
    Нужен срочно такой специалист..
    (фонограмма появляется методист)
    Методист
    Кто – кто в теремочке живет?
    Кто – кто в невысоком живет?
    Все:
    Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.
    А ты кто
    Методист
    А я методист за воспитательным процессом наблюдист
    Графики я составляю
    Рабочие часы считаю
    За работай наблюдаю
    Если что – то вдруг не так
    Быстро все я устраняю
    Что – нибудь предпринимаю

    Ведущий
    Полностью с тобой согласны
    Будем мы с тобой дружить
    Дружбой этой дорожить

    Знают взрослые и дети –
    Нелегко руководить.
    И, конечно, первой леди
    Тоже очень трудно быть.
    Рейтинг сада удержать,
    В РАЙОНО ответ держать
    За работу коллектива,
    Чтоб речисто и красиво
    Отчитаться за дела.
    Очень нам заведующая нужна
    (Звучит фонограмма «Розовая пантера», появляется заведующая)
    Заведующая
    Кто – кто в теремочке живет?
    Кто кто в невысоком живет?
    Все:
    Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист
    А ты кто?
    Заведующая:
    Я отвечу вам по чести
    Без меня не будет песни
    Все решения приму,
    Всем советы раздаю,
    То кого-то пожурю
    Или премию вручу.

    Ведущий:
    С вами полностью согласны
    Спорит мы не будем, ясно
    Наконец то теремок
    Укомплектован на все сто
    Теперь вроде бы все в сборе
    (Фонограмма «Ох рано, встает охрана», входит сторож с надписью «Охрана»)
    Сторож
    Кто –кто в теремочке живет?
    Кто – кто в невысоком живет?
    Все:
    Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист , и заведующая мать все в словах не передать. А ты кто?

    Сторож
    А я сторож, я — охрана
    Без меня вам просто «ЯМА»
    Буду терем ваш хранить
    И дозором обходить!
    Ведущий
    Ты нам нужен очень – очень
    Заходи к нам в терем жить.
    Все хором
    В новом тереме своем
    Мы давно уже живем
    Теремок наш просто диво
    Здесь так чисто и красиво
    Мы «Спасибо» говорим
    И за все благодарим!

    Ребёнок читает стих:

    4.От вас зависит очень много —
    Судьба до школьного порога,
    И ваша роль в ней так важна,
    В ваших руках растет душа.

    Дети подготовительной подгруппы исполняют песню «Воспитатель».

    Ребёнок читает стих:

    5.От всей души вас поздравляем,
    Самого главного желаем,
    Чтоб были счастливы все дети —
    На всей земле, на всей планете.

    Читать еще:  Шуточные детские сценки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    [ —>Скачать с сервера (40.5 Kb) ]21.10.2013, 10:28