E-faberlic.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка тихий час в детском саду слова

Юмористическая сценка для детей «Тихий час»

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша.
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите — тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже. «
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Восп. — Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.

  • Дорман Елена АлександровнаНаписать 6681 23.08.2017

Номер материала: ДБ-646570

    23.08.2017 202
    23.08.2017 168
    23.08.2017 176
    23.08.2017 466
    23.08.2017 1263
    23.08.2017 291
    23.08.2017 261

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.Апчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Катя Комарова!
Дев. 2. Катя, Катя…
Восп. Ты опять?
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Катя!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка

У Динары на подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Арины стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Вова, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4. Ябеда! Получишь.

Дев. 4. А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите — тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

Реб: Мы не будем долго спать

Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать

Будем вместе танцевать

Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят «молочный зуб».

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

Песня «Зуб молочный».

Вед. 1.А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах!Чтоже теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас

Вед. 1. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив:Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?

Вед. 1.Конечно, умеют. Хотите проверить?

2 прив. Конечно, хотим. У нас вот тут тапочки есть с буквами. Давайте поиграем с ними. А игра наша называется «Умные лапочки, или веселые тапочки».

Для игры нужны 5 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «школа» , «книга». А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова.

1 прив. Портфели вы собрали, а самого главного в них нет.

Вед. 1.А что это – самое главное в портфеле?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

Читать еще:  Сценка день в детском саду

1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно. Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура.

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

2 Ведущая:В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

Реб: В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет

Не скучаем мы ,играем .

Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

Стать артистами желаем

РЕБ: Без музыки ,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

1 ВЕДУЩАЯ: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

2 ВЕДУЩАЯ: На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс

1 Ведущая:Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

2 Ведущая:И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Ребенок. Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Ребенок. Закончился праздник,

Прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

Ребенок. И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня

1Ведущая:Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

2 Ведущая:А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

Сценарий выпускного праздника

Дети строятся за кулисами в 2 колонны: мальчики и девочки. Выходят 2 детей.

Почему у нас сегодня шум и суета?

Все ребята нарядились — просто красота!

И нарядно так украшен наш чудесный зал!

Начинаем, начинаем выпускной наш бал!

Дети выходят и танцуют под менуэт. В конце танца девочки кладут веера на стол, затем возвращаются, пары поворачиваются лицом к зрителям.

Перекличка.

1. Нарядился детский сад — не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье — просто нас провожают в первый класс!

2. Если честно разобраться — как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

4. Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши!

5. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

6. Но сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать.

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад!».

Слова и музыка Т. Морозовой.

Дети свободно садятся на пол, полуоборотом к экрану. На экране идет презентация с фотографиями детей на протяжении 4 лет.

1. Давайте вспомним, как когда то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2. Да что ты, вовсе не пришли,- Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5. Любили мы песком кидаться, любил наш Гриша посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами!

6. Да, все мы были хороши, что тут скажешь- малыши!

(Дети садятся на стулья.)

Выходя малыши, читают стихи-напутствия.

— Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

— Посмотрите — ка, какие вы теперь — совсем большие!

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

— Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.

Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споем.

Малыши поют песню, после песни малыш задает вопрос:

— А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

— Милые, хорошие малышки!

Некогда играть нам в куклы, мишки!

Но все же мы хотим в последний раз

С игрушками потанцевать сейчас.

(Берут маленькие мягкие игрушки из корзины, становятся в 3 ряда, исполняют танец под песню «Маленькая страна».)

После танца дети кладут игрушки обратно в корзину и берут со стола по одной карточке с написанными на них буквами алфавита. (Во время песни дети по очереди поднимают ту букву, которая написана у них на карточке.)

Один ребенок спрашивает у остальных ребят: «А что такое школа?»

1. — Что такое школа? Как тебе ответить,

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты же подрос?

Если семь- то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!

Читать еще:  Сценки про детский сад взрослые

3. — Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

Все узнаешь и поймешь, когда в школу ты придешь!

4. — Что такое школа? Как тебе ответить.

Это то, где изучают разные предметы,

Вот, к примеру, русский – на нем говорит,

Каждый, кто знаком со словом «алфавит».

(Дети исполняют песню «Алфавит».)

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов.

Потом дети кладут карточки с буквами и садятся на стулья. (Дети, участвующие в сценке, идут на стулья напротив.)

Вы послушайте скорее — мы хотим вам рассказать

Про людей, что нас когда-то помогали воспитать.

Мы гадали, мы решали: как же нам их поздравлять?

Мы решили просто в сценке труд нелегкий показать.

Сценка «Детский сад».

(В зале расставлена мебель: диванчик, стол с телефоном и бумагами для заведующей.)

Ребёнок-ведущий: Раннее утро, разговор в 7 часов:

Мама: — Доченька, доченька, завтрак готов.

Ребёнок-заведующая:- Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: — Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ребёнок-заведующая: — Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама: (тихонечко): — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

(Заведующая берёт сумку, идёт на работу.)

Ребёнок-заведующая: — Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, группы, залы.

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

(садится за стол, на столе бумаги, телефон)

Ребёнок-ведущий: Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Ребёнок-медсестра:- Перед нами проблема номер один:

у нас дифтерия — опять карантин.

Нужно, скорее, по саду бежать,

Нянечек всех поскорее собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

Ребёнок-ведущий: 9:15 — звонит телефон

(Заведующая берёт трубку.)

— Мероприятие нужно дать на район?

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ребёнок-заведующая (смотрит на часы) 10:00 — как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Ребёнок-завхоз: — Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал! (Берет телефонную трубку, подает заведующей.)

В ЖЭК позвоните, хоть что-нибудь сделать их позовите!

Ребёнок-ведущий: 11 ровно. Методист бежит.

Ребёнок-методист: — Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно,

Иначе все файлы умрут очень дружно!

Ребёнок-заведующая: 13:00 — у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

Чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.

Ребёнок-ведущий: 14:30 — бежит в Районо.

Ребенок- заведующая: Скользко! Благо, что недалеко.

Там нас, конечно, за все пожурят.

Денег при этом давать не хотят.

Ребёнок-заведующая: 17:00 — захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу. Родителей много в гости придет, их беспокоит, что деток их ждет. Им я подробно все расскажу, группы детсада я им покажу.

Ребенок – заведующая: 19:00 — дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника, где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

Мама: — Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Ребёнок-заведующая: — Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь.

Мама (тихонечко): — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Дети, участвующие в сценке, поют отрывок из песни «Не бывает в наши дни чудес на свете…», муз. Г. Гладков, сл. В. Луговой.

Все дети встают по залу врассыпную.

Танец под песню «Новый день», муз. А. Ермолаев, сл. А. Бочковская.

Перекличка (заключительная).

1. Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

2. Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

3. Мы говорим: спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4. Теперь мы стали старше и намного.

Растем мы каждый час и каждый миг.

Нас жизнь зовет, зовет вперед дорога,

Мир знаний так обширен и велик.

5. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли!

Заключительная песня «Очень жалко расставаться».

Муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов.

Слова поздравления заведующей.

Ответное слово благодарности от родителей.

Торжественная церемония вручения детям дипломов об окончании детского сада и памятных медалей.

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями из «Детского альбома» П. И. Чайковского 2. Развивать.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста…

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования музыкальных игр Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением.

Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная…

Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная область – познание. Тема: «Путешествие за Солнышком» Цель: формирование элементарных представлений.

Комментарии

  • Иваненко Вера

В блогах

«Собери бусы» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста

По Образовательной области «Познавательное развитие» Игра: «Собери бусы» очень интересна и привлекательная для детей младшего и среднего возраста. Задача играющего состоит в том, чтобы научиться нанизывать бусины на шнурок. Цель: Формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи.

«Никто не забыт,ничто не забыто!»

Методическая разработка конспекта открытого занятия посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!» для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Басырова Л.Р 2020г. Цель: воспитание в детях.

Советы для родителей. Пять Рецептов избавления от гнева

Советы родителям 5 рецептов избавления от гнева 1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно: слушайте его; проводите с ним как можно больше времени; делитесь с ним своим опытом; рассказывайте ему о своем.

Преодоление трудностей в адаптации ребенка к школе

Советы родителям будущих первоклассников Независимо от того, сколько усилий и времени в дошкольном возрасте потрачено на обеспечение готовности детей к школе, практически все они в начальный период обучения сталкиваются с определёнными трудностями. От того, как они адаптируются к новым условиям.

Читать еще:  40 летие детского сада

3 сценки про детский сад: смешные и задорные

Здравствуйте, дорогие родители и добрые воспитатели маленьких дошколят! У вас намечается праздник, но не можете решить, как провести веселое представление? На этой страничке подготовлены маленькие, но очень оригинальные подсказки.

Смотрите! Это 3 смешные сценки про детский сад, а еще я подкину вам идейки, как украсить торжество и преподнести зрителям неожиданные радостные сюрпризы:

  1. Сетка с шарами. Подвести к потолку большую сетку, наполненную надутыми шариками, и в нужный момент дергайте за веревочку.
  2. Пиньята. Сделайте из бумаги забавную зверушку, наполненную сладкими конфетами. В финале праздника, любой ребенок и даже родитель сможет ударить по пиньяте и получить свою порцию сладостей.
  3. Грузовик с пряниками. Недаром говорится, что и на нашей улице будет праздник. В заключение торжества выкатывайте на сцену или в центр зала тележку, стилизованную под машину. А когда вскроете коробку, установленную в кузове, оттуда посыплются шоколадные пряники.

От души желаю вам отлично провести время в окружении коллег, друзей и маленьких подопечных. Пусть мои смешные сценки и простые идейки для праздника сделают ваше представление по-настоящему веселым и незабываемым.

Смешная сценка про детский сад для школьников

Чтобы смешно и забавно напомнить ребятам, как когда-то они были маленькими карапузами, нужно создать простую декорацию. На большую коробку наклейте картину, как три малыша сидят на горшках, а на месте голов сделайте подходящие отверстия. Толковые ребята из нулевки смогут отлично сыграть роль трех воспитанников детского сада.

Ведущий: Много лет тому назад, вы ходили в детский сад. С детками-малышками, Мишками, Маришками, тут под окнами гуляли и в саду в снежки играли. Было у бабуль волненье, как дитё там без варенья? Не голодный, не холодный? А малыш вполне довольный!

В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.

Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.

Актеры просовывают головы в отверстия и начинают играть.

Мальчик в центре: Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.

Девочка 1 слева: Ты не плачь и успокойся!

Девочка 2 справа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…

Девочка 1: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!

Девочка 2: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!

Девочка 1: Где еще поешь ты так?

Мальчик капризничает: Хочу к маме!

Девочки хором: Вот чудак!

Девочка 2: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем. Учим азбуку, поем, скоро в школу мы пойдем!

Девочка 1: На зарядку ходим дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедаем, а потом тут заседаем (на горшках)!

Девочка 2: Очень скоро подрастем, в 1 класс с тобой пойдем. Будем одноклассниками, дружными проказниками!

Девочка 1: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!

Мальчик: А меня тут не обидят?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ну а мой успех увидят?

Девочки хором: Да!

Мальчик: А ребята любить будут?

Девочки хором: Да!

Мальчик: Мамочку я не забуду?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.

Девочки хором: Молодец! Пришла пора, тетя Валя, вытирай….!
Зал в восторге, дети смеются.

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Сценка про детский сад для родителей

Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.

Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.

Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)

Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!

Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.

Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!

Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!

Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?

Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.

Воспитательница: Хорошо, постараюсь!

Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня

Леночку попозже заберу.

Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?

Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)

Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.

Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?

Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!

Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.

Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?

Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.

Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)

Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.

Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.

В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!

Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!

Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.

Доктор: Я тут! Жду!

Воспитательница: И так, хором, начали!

Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.

Получится здорово! Доброго вам праздника!

Автор сценок: Ирина Мамедова.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector