E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка про семью в детском саду

Сценка «Моя семья»
материал (старшая группа) на тему

Самая главная задача родителей — это уметь разговаривать со своим ребенком. Но, к большому сожалению, из-за различных причин у родителей не хватает на это времени.Конечно, в современном мире все развивается огромными темпами. Технический прогресс является одной из причин нехватки времени. Телевизор, компьютер, телефон, все эти технические инновации забирают то время, которое родители могли бы провести со своим ребенком. А ведь маленькому человечку так необходимо общение.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenka_semya.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Интерьер — комната в квартире. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к радио, крутит поиск программ. По радио передают:

«Добрый день, уважаемые радиослушатели! В эфире передача для самых маленьких. Рассаживайтесь поудобнее, ребята, около своих радиоприёмников и слушайте.

Недавно иль давно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь. »

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Катя, ты сегодня сможешь

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Тишина, сижу, зеваю.

Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти

Маму новую найти…

Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

«Передача для самых маленьких подошла к концу. До скорой встречи, ребята. А теперь, уважаемые радиослушатели, прослушайте объявления.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»

Телефон запомнил я,

Позвоню-ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)

Здавствуйте, мне помогите:

Маму новую найдите!

Хорошо. Я посижу,

Вас я дома подожду (кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – две девочки – сотрудницы «Бюро добрых услуг», одеты в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

Добрый день, вы нас вызывали?

Мы видим, дружок, что нас очень ждали!

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Мы из бюро добрых услуг.

Администраторы садятся за стол.

Чем тебе помочь, мой мальчик

Может нужен новый мячик?

Или, может, самосвал

Расскажи: зачем нас звал!

Я прошу вас: помогите,

Маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила,

Сказки мне читать любила.

Маму? – трудно отыскать.

Вот няню можем мы позвать (звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда девочек-гувернанток. (кладёт трубку)

Входят девочки с колясками и куклами.

Если надо вам уйти

Если няню не найти —

2-я девочка — няня

Укачают вам ребенка

Катя, Маша и Аленка.

А Наташа и Светлана

Поведут его гулять.

3-я девочка — няня

Лена искупает в ванне

И научит танцевать.

Хоть полсвета обойди —

Лучше нас вам не найти!

Нет, мне няня не нужна!

Мама для меня важна!

1 девочка — сотрудница (раскрывает альбом).

Вот в журнале запись есть:

Мама – повар у нас есть.

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Кашу из гречки наварила в печке.

Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Вкусная каша! Комочков в ней нет!

Но я не хочу кашу есть на обед!

Мама – повар уходит.

2 девочка — сотрудница.

Тогда предложу тебе маму — модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

Выходит мама – модель, дефилирует.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В платье этом необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

За границу ездить будет,

Про меня она забудет.

Такая мама не нужна!

Со мною мама быть должна!

1 девочка сотрудница.

А у меня есть на примете

Её взгляд учён и строг.

И уроками замучит.

Вы в журнале поищите,

Что получше предложите.

2 девочка — сотрудница

Вот конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Вот ещё здесь запись есть:

Мама – доктор у нас есть.

Выходит мама – доктор.

Откройте рот, скажите ?: «А-аа»

Не закружилась голова?

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

В списке много всяких мам,

Поищите еще там.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

1 девочка — сотрудница.

Есть бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Не ищу бабулю я.

Есть бабуля у меня.

У моей бабули руки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

Как меня вы не поймёте,

Мамочку мне не найдёте?

Да. Задача нелегка,

Не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить,

И о рекламе попросить (набирает номер телефона)

Алло! Это радио? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» —

Чтобы с мальчиком играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтобы с ним гулять ходила,

Сказочки читать любила.

Хорошо, он будет ждать (вешает трубку)

А нам пора уже бежать ( девочки – сотрудницы встают уходят)

Вот опять скучаю я.

Где же вся моя семья?

Мой, сыночек, это я!

Как ты ,звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала?

Я по радио слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали,

Другой мамочке отдали.

Я к тебе, сынок, спешил,

Про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём

Завтра на футбол пойдём?

Здравствуй, братик дорогой.

Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать

Иль в кораблики играть?

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое семья?Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем.

Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид.

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: .

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему «Спортивная семья — здоровая семья».

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка.

Сценка «Моя семья» (исполняют дети старшей группы)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

(участвуют дети старшей группы)

Интерьер — комната в квартире . Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к телевизору, нажимает на пульт.

В эфире передача для самых маленьких.

около своих телевизоров смотрите и слушайте.

3. Вед. Произошла история недавно иль давно.
История занятная, каких полным-полно.

4.Вед. Это шутка, в ней намек, если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь. »

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от телевизора, идёт снова играть в кубики.
Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости, на минутку забежишь?
Много дела? Да, немало, ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть, сказку можешь почитать?

Мама.
Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди.
(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).
Что ты? Кофточку купила? Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки — Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже, эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мальчик.
Мама, скучно мне стоять, может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?

Мама.
Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа, попроси его сыграть! (уходит)

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай, лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно, отведи меня в кино!

Папа.
Это все потом, мой милый, ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет! Я — болельщик «Спартака»!
(Гордо). Мы в индейцев поиграем завтра вечером. Пока!
(Уходя).
А гулять. Об этом, кстати, попроси сестренку Катю.

Мальчик.
Катя, ты сегодня сможешь, самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной мы с тобою запускать.

Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня в школе раньше надо быть,
Ведь контрольная сегодня, мне пора уж выходить.
А вчера знакомый мальчик пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной, всё расписано давно.
Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.
Тишина, сижу, зеваю. Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти маму новую найти…
Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

«Передача для самых маленьких подошла к концу. До скорой встречи, ребята. А теперь, уважаемые телезрители, прослушайте объявления.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»
Мальчик . (думает).

Телефон запомнил я, позвоню ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)
Здравствуйте, мне помогите: маму новую найдите!
Хорошо. Я посижу, вас я дома подожду ( кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – девочка – сотрудница «Бюро добрых услуг», одета в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

Девочка. Добрый день, вызывали? Я вижу, дружок, что меня очень ждали!

Девочка. Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Я из бюро добрых услуг. Садятся за стол.

Чем тебе помочь, мой мальчик? нужен новый мячик?

Или, может, самосвал? Расскажи: зачем позвал!

Я прошу вас: помогите, маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла, кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила, сказки мне читать любила.

Девочка. Маму? – трудно отыскать. Вот няню можем мы позвать!

(звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда няню-гувернантку. (кладёт трубку)
Входят девочки с колясками и куклами.
Девочка-няня.
Если надо вам уйти, по своим делам, если няню не найти — Позвоните нам.
Укачают вам ребенка Катя, Маша и Аленка.
А Наташа и Светлана, поведут его гулять.
Лена искупает в ванне, и научит танцевать.
Хоть полсвета обойди — Лучше нас вам не найти!
Мальчик. Нет, мне няня не нужна! Мама для меня важна!
Девочка-няня убегает.
Девочка — сотрудница (раскрывает альбом).
Вот в журнале запись есть: Мама – повар у нас есть.
Откроет вам кухни секреты. Готовит котлеты, борщи, винегреты.
Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Кашу из гречки наварила в печке. Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Вкусная каша! Комочков в ней нет! Но я не хочу кашу есть на обед!
Мама – повар уходит.
Девочка — сотрудница.
Тогда предложу тебе маму — модель! Высокую, стройную, словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает, А новые платья весь день примеряет.
Выходит мама – модель, дефилирует.

По журналам заграничным выбирала я фасон.

В платье этом необычном я смотрюсь со всех сторон.
Мальчик.
За границу ездить будет, п ро меня она забудет.
Такая мама не нужна! Со мною мама быть должна!

Девочка сотрудница.
А у меня есть на примете мама — педагог. Её взгляд учён и строг.
Мальчик.
Мама-педагог заучит! И уроками замучит.
Вы в журнале поищите, что получше, предложите.

Девочка – сотрудница.
Вот конструктор, кладовщица, есть маляр и продавщица.
Вот ещё здесь запись есть: Мама – доктор у нас есть.

Выходит мама – доктор.

Откройте рот, скажите ?: «А-аа». Не закружилась голова?
Мальчик.
Нет, не надо! Я здоров, обойдусь без докторов.
В списке много всяких мам, поищите еще там.
Мне внимательную надо, чтобы слушать была рада.

Да. Задача нелегка, не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить, и о рекламе попросить (набирает номер телефона).

Алло! Это телевиденье? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» — Рекламу пустите!

Чтобы с мальчиком играла, кораблик в ванной запускала,

Чтобы с ним гулять ходила, сказочки читать любила.

Хорошо, он будет ждать (вешает трубку)

А нам пора уже бежать ( девочка – сотрудница встаёт уходит)

Вот опять скучаю я. Где же вся моя семья?

Мой, сыночек, это я! Как ты, звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала? По телевизору слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали, другой мамочке отдали.

Я к тебе, сынок, спешил, про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём завтра на футбол пойдём?

Здравствуй, братик дорогой. Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать иль в кораблики играть?

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя!

Все: Ведь когда все вместе и душа на месте!

(Все артисты исполняют песню «Моя семья», поклон, аплодисменты).

Публикация «Сценка про семью»

Авторы : Щучкина М.Л. Амеличкина Е.Е. Овсова И.Ф.

Сценка про семью.

Голос из — за кулис: В большой семье часто важную роль в воспитании детей играет старшее поколение.

Звучит музыка » Экспонат»( гр. » Ленинград»)

Появляется пробабушка: Игорь! Игорь!

Выезжает на игрушечной машинке внук, катается вокруг бабули, у неё кружится голова и она садится в кресло и обмахивается.

Звучит музыка песни » Мама Люба давай». Появляется мама.

Мама: Игорь! Милый! Одевайся!

На мастер — класс скорее собирайся!

Вот шуба, шарфик, шапка,

А вот для живописи папка.

На: акварель, палитру, кисти,

Малевич из тебя возможно вырастет!

Даёт большую бутафорскую кисточку и палитру.

Прабабушка помогает внучку одеваться.

Игорь: Мне жарко, мама,

Туда мы может не пойдём?

Останемся и отдохнём.

Мама: Как не пойдём?

Ну что ты , мальчик,

Тебя шедевры кисти ждут!

Кандинский, Левитан, Шагал….

Хочу, чтоб ты известным стал!

Звучит музыка. Вбегает папа. В руках у него много спортивных атрибутов( хоккейный шлем, боксёрские перчатки. )

Папа: Что такое сын?

Почему ты не готов?

Снимаем шубу, шапку,

Разденемся до спорт. трусов.

Снимает с сына шапку, надевает шлем

Ноги шире, становись.

И разминкою займись.

А теперь бежим на месте,

Будем делать всё мы вместе!

Вместе с сыном делает несколько спортивных движений.

Папа убегает. Входит мама.

Мама: Игорь! Ты же не готов!

С другой стороны снова появляется папа.

Папа: Зато сыночек наш здоров!

Вперёд! Рекорды где – то ждут!

Мама: На мастер – класс! И всё тут!

Папа: Нет, он — олимпийский чемпион!

И нам пора на стадион!

Под музыку входит дедушка с портретом Эйнштейна.

Дед: Нус, будущий Эйнштейн!

Нас ждут олимпиады!

Учи законы Ньютона,

Чтоб получать награды!

Мама: Нет, нам пора на мастер — класс!

Папа: На тренировку надо!

Дед: Ну что вы , милые мои,

Нас ждёт олимпиада!

Бабушка: КУДА ЖЕ ВЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ?

Ведь пирожки же испеклись!

Прошу к столу, чайку попить

И по душам поговорить.

Мама: Нет, нам пора на мастер — класс!

Папа: На тренировку надо!

Дед: Ну что вы , милые мои,

Нас ждёт олимпиада!

Бабушка: За стол! Без возражений!

Все тянут ребёнка в разные стороны.

Игорь: Нет! Я иду гулять!

Я буду змея запускать!

Все выходят на финальную песню, за спиной держат воздушные сердечки.

Звучит песня — переделка » Экспонат».

Воспитывать ребёнка увы, совсем не просто.

Мы любим, спорим, учим ,но нервы не канат.

В ребёнка очень надо с рождения вложиться.

В любой семье он главный, он — главный экспонат!

Вот так с любовью да. в семье мы весело живём,

Рисуем, пляшем, да. рекорды разные побьём.

Всегда все вместе да. друг друга очень любим мы!

В любой семье да — да, все одинаково важны! Важны!

Голос за кадром:

А если серьёзно — только в семье, где есть настоящая любовь можно вырастить настоящего человека! Главный секрет нашего воспитания — любовь!

Читать еще:  Игры развлечения для детей в детском саду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector