E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка для детского сада про семью

Сценка «Семья» ко дню матери.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Недавно иль давно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь. »

Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Дочка играет одна на полу с кубиками. Телефонный звонок

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Дочка (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Девочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет ее по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В куклы поиграть?

Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Дочка (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Катя, ты сегодня сможешь

Белку мне дорисовать,

Иль давай со мною вместе

Будешь в куклы ты играть.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Убегает из зала. Девочка остается одна, она в недоумении пожимает плечами.

Мама, папа и сестра:

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте, В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастет малышка может,

Вам когда-нибудь поможет.

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Все обнимаются и кланяются.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Музыченко Валентина АндреевнаНаписать 9160 10.10.2018

Номер материала: ДБ-138983

    10.10.2018 126
    10.10.2018 182
    10.10.2018 99
    10.10.2018 149
    10.10.2018 148
    10.10.2018 334
    10.10.2018 492
    10.10.2018 116

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценка «Моя семья»
материал (старшая группа) на тему

Самая главная задача родителей — это уметь разговаривать со своим ребенком. Но, к большому сожалению, из-за различных причин у родителей не хватает на это времени.Конечно, в современном мире все развивается огромными темпами. Технический прогресс является одной из причин нехватки времени. Телевизор, компьютер, телефон, все эти технические инновации забирают то время, которое родители могли бы провести со своим ребенком. А ведь маленькому человечку так необходимо общение.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenka_semya.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Интерьер — комната в квартире. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к радио, крутит поиск программ. По радио передают:

«Добрый день, уважаемые радиослушатели! В эфире передача для самых маленьких. Рассаживайтесь поудобнее, ребята, около своих радиоприёмников и слушайте.

Недавно иль давно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь. »

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Катя, ты сегодня сможешь

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Тишина, сижу, зеваю.

Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти

Маму новую найти…

Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

«Передача для самых маленьких подошла к концу. До скорой встречи, ребята. А теперь, уважаемые радиослушатели, прослушайте объявления.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»

Телефон запомнил я,

Позвоню-ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)

Здавствуйте, мне помогите:

Маму новую найдите!

Хорошо. Я посижу,

Вас я дома подожду (кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – две девочки – сотрудницы «Бюро добрых услуг», одеты в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

Добрый день, вы нас вызывали?

Мы видим, дружок, что нас очень ждали!

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Мы из бюро добрых услуг.

Администраторы садятся за стол.

Чем тебе помочь, мой мальчик

Может нужен новый мячик?

Или, может, самосвал

Расскажи: зачем нас звал!

Я прошу вас: помогите,

Маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила,

Сказки мне читать любила.

Маму? – трудно отыскать.

Вот няню можем мы позвать (звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда девочек-гувернанток. (кладёт трубку)

Входят девочки с колясками и куклами.

Если надо вам уйти

Если няню не найти —

2-я девочка — няня

Укачают вам ребенка

Катя, Маша и Аленка.

А Наташа и Светлана

Поведут его гулять.

3-я девочка — няня

Лена искупает в ванне

И научит танцевать.

Хоть полсвета обойди —

Лучше нас вам не найти!

Нет, мне няня не нужна!

Мама для меня важна!

1 девочка — сотрудница (раскрывает альбом).

Вот в журнале запись есть:

Мама – повар у нас есть.

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Кашу из гречки наварила в печке.

Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Вкусная каша! Комочков в ней нет!

Но я не хочу кашу есть на обед!

Мама – повар уходит.

2 девочка — сотрудница.

Тогда предложу тебе маму — модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

Выходит мама – модель, дефилирует.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В платье этом необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

За границу ездить будет,

Про меня она забудет.

Такая мама не нужна!

Со мною мама быть должна!

1 девочка сотрудница.

А у меня есть на примете

Её взгляд учён и строг.

И уроками замучит.

Вы в журнале поищите,

Что получше предложите.

2 девочка — сотрудница

Вот конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Вот ещё здесь запись есть:

Мама – доктор у нас есть.

Выходит мама – доктор.

Откройте рот, скажите ?: «А-аа»

Не закружилась голова?

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

В списке много всяких мам,

Поищите еще там.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

1 девочка — сотрудница.

Есть бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Не ищу бабулю я.

Есть бабуля у меня.

У моей бабули руки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

Как меня вы не поймёте,

Мамочку мне не найдёте?

Да. Задача нелегка,

Не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить,

И о рекламе попросить (набирает номер телефона)

Алло! Это радио? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» —

Чтобы с мальчиком играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтобы с ним гулять ходила,

Сказочки читать любила.

Хорошо, он будет ждать (вешает трубку)

А нам пора уже бежать ( девочки – сотрудницы встают уходят)

Вот опять скучаю я.

Где же вся моя семья?

Мой, сыночек, это я!

Как ты ,звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала?

Я по радио слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали,

Другой мамочке отдали.

Я к тебе, сынок, спешил,

Про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём

Завтра на футбол пойдём?

Здравствуй, братик дорогой.

Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать

Иль в кораблики играть?

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое семья?Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем.

Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид.

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: .

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему «Спортивная семья — здоровая семья».

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка.

Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста и их родителей «Семья — семь я»

Сценарий предназначен для учащихся студий МКУДО»ДДЮТ» «Росток», «Пиши — читай-ка»» и их родителей

Просмотр содержимого документа
«сценарий праздника для детей дошкольного возраста и их родителей «Семья — семь я»»

Сценарий семейного праздника «Семья – семь Я» для учащихся дошкольного возраста и их родителей

Автор сценария: педагог-организатор МКУДО «ДДЮТ» г. Ефремова Тульской области Исаева Светлана Анатольевна

Выход ведущего под песню «Взрослые и дети»

Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! Нас сегодня собрал семейный праздник «Мама, папа, я – дружная семья»

Стены, крыша, окна в нём.
Перед нами прочный ДОМ.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах? — МАМА.
Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка.
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? — СЕМЬЯ.

« Давным-давно много веков тому назад, так много звёзд на небе,

как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звёздочки: « Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, то тусклый и незаметный?» Звёздочка ответила: «Свет мой становится неярким тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!»

« А в какие ночи твой свет становится ярким?»- спросила Луна.

«Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников.

Мне всегда было интересно узнать, куда они так спешат»?

Однажды я задала этот вопрос страннику,

который был долгое время в дороге . Он выглядел очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…»

« А какими были его глаза?»- недоумённо спросила Луна.

« Они светились в темноте от счастья и радости»- ответила Звёздочка и продолжала.- Чему ты радуешься, странник»?

И он ответил: « Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи- жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

Звёздочка замолчала, а затем продолжала:

« Вот с той самой поры, я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: « Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью»?

« А разве это возможно»?- с надеждой спросила Звёздочка.

Луна, не говоря больше ни слова,

махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звёздочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь одна Семья».

Ведущий: Сегодняшнюю встречу мы посвящаем её величеству – СЕМЬЕ! Для каждого человека на Земле нет ничего важнее мира, уюта, взаимопонимания в семье. Только взаимная любовь в семье делает человека по-настоящему счастливым. Для каждого родителя нет задачи важнее, чем воспитание любящего, внимательного, здорового, трудолюбивого ребёнка. А что может сплотить любую семью? Конечно же, общение, совместный труд и совместный отдых.

Как здорово, что в нашем зале собрались представители нескольких поколений замечательных семей. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.

Наш сегодняшний праздник построен на семи «Я», семья – семь «Я». Что же они означают, узнаем в ходе праздника.

Расшифруем первую букву «Я».

Дети, ответьте на вопросы, все вместе произнося дорогое и родное для вас слово «мама».

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал «вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю мне в стакан налить?

Кто в саду цветов нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

«Моя мама – самая добрая, самая красивая…» — так мы часто рассказываем своим друзьям о маме. Так думаете все вы и ваша подруга…Маша Капустина, учащаяся студии «Пиши-читайка»

На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки.

И когда она смеется,

Свет такой лучистый льется,

Что подснежники растут,

Прямо на глазах цветут!

Мама — солнышко мое!

Я — подсолнечник ее!

Хорошо счастливым быть,

Мамочку свою любить!

Давайте поаплодируем всем мамам в нашем зале!

Песня о маме в исполнении Шустовых Ирины Михайловны и Даши

Расшифруем вторую букву «Я». А поможет нам в этом Даша Молчанова , учащаяся студии «Пиши-читайка»

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться?

Папой только с мамой

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Вторая буква «Я» — это папа. Аплодисменты папам, сидящим в зале!

Ведущий: Догадайтесь, о ком я говорю. В каждой семье о них мечтают, если они есть, то их обожают. Они красивые, как мамочка, и умненькие, как папочка. (дети)

Музыка. Чтец. Илья Дашков, учащийся студии «Пиши-читайка»

Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое,

И немножко злюсь и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: Где я был тогда?

Отвечает папа: « Не было тебя!»

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная семья?

Ведущий: Третья буква «Я» — это дети. Да, наши дети самые разные, любопытные, милые, любимые.

Папы, мамы, давайте дружно поприветствуем наших забавных, самых лучших детей на свете!

Танец «Почемучки» в исполнении учащихся студии «Росток»

Ведущий: Семья — это спасательный круг, с помощью которого мы каждый вечер вплываем в спокойную и надёжную гавань, где царят уют, радость, душевный покой.

Давайте отправимся в океан сегодняшней жизни и посмотрим на семейные лодки детей и родителей, посещающих студии «Росток, «Пиши-читай -ка». Я приглашаю семьи…..(семьи занимают места на стульях, заранее для них приготовленных)

— Фомичевы Александр Юрьевич, Елена Алексеевна, Алина (студия «Росток»)

— Королевы Анастасия Александровна, Алексей Николаевич, Полина (студия «Пиши-читайка»)

— Мордашовы Алена Юрьевна, Олег Викторович, Егор (студия «Росток»)

— Маровы Екатерина Михайловна, Юрий Викторович, Илья (студия «Росток»)

Ведущий: Чтобы дать вам, уважаемые семьи, возможность привыкнуть к нашей аудитории, к залу, проведем небольшую разминку.

Разминка – объяснялки.
Родители и дети отвечают на задание.
1. Каждый человек о нём мечтает.
Никто не знает, где его искать.
Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)

2. Если его нет, то радости нет.
Его желают друг другу.
Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

3. От неё становится теплее и радостнее.
Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.
Дети так нуждаются в ней. (доброта)
4. Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему. Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.
Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)
5. Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.
Он не любит дарить подарки и делиться. И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)

6. Он есть у взрослых, умных людей.
Его делают в лаборатории.
Он приходит постепенно, с годами.
Его рекомендуют побольше набираться. (опыт)

Прежде чем расшифровать оставшиеся буквы «Я», обратимся к нашим семьям. Всем известно, что семья – это дом, без которого нет настоящего человеческого счастья. А дом вести – не лапти плести. Первое задание для вас – построить дом.

Конкурс 1. Проходит в форме эстафеты. Перенести кубики от старта до финиша с написанными на них словами «любовь, понимание, терпение».

Ведущий: Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Счастлива та семья, где все друг другу помогают. Дети, вы помогаете старшим по дому?

Я буду называть предложения, если вы это выполняете, хлопаете, если нет – топаете.

Игрушки за собой убираете?

С мамой уборкой по дому занимаетесь?

Салаты помогаете готовить?

Белье помогаете вешать?

В магазин за покупками ходите?

А сумки тяжелые носите?

Как помогают друг другу в семьях — участницах сегодняшнего праздника, мы сейчас убедимся.

Конкурс 2. Пожарь яичницу. На мольберте раскрасить желтым маркером кружочки. Участвует вся семья. Проводится в форме эстафеты.

Конкурс 3. Помоги маме посушить белье. Мамы на старте подают ребенку платочек из ведра, ребенок бежит до финиша, передает папе платочек, папа с помощью прищепки вешает его на веревку.

Конкурс 4. Сходи за покупками вместе с папой. Мама отдыхает.

Ребенок бежит от старта до финиша, переносит игрушки из коробки в сумку папе на старте.

Конкурс 5. Самый быстрый помощник маме. Дети собирают разбросанный мусор в ведра (скомканные бумажки).

Ведущий: Ребята, ответьте, кто из вас по настоящему помог маме? (обращается к зрителям в зале) Конечно, играть, читать, смотреть мультики, слушать музыку – это тоже очень хорошо, но вы не должны забывать о том, что ваши мамы очень устают на работе и им нужна ваша помощь. Вы можете помыть посуду, полить комнатные растения, вытереть пыль, навести порядок в своей комнате, сложить свои вещи…

Помогите вашей маме

И увидите вы сами

Расцветет ее улыбка,

Словно солнышко весной.

Будет светел день и ярок.

Ваша помощь как подарок

– И бесценный и прекрасный –

вашей маме дорогой.

Ведущий: Пока семьи отдохнут, мы с вами расшифруем еще одну букву «Я».

Пироги на угощенье,

У любимой . (бабушки)

-Давайте поприветствуем наших бабушек громкими аплодисментами!

Стихотворение о бабушке прочитает Диана Овсянникова, учащаяся студии «Росток»

У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома — всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит, перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки — не дом.

Ведущий: Бабушки часто готовят вам обед, вяжут теплые варежки и носочки, заботятся о вас.

Давайте поможем бабушке смотать нитки в клубочек.

Конкурс 7. Дети- участники команд- получают клубочек с одинаково вытянутой ниткой. Задача: быстрее намотать ее в клубок.

Ведущий: Послушайте песню «Оладушки для бабушки»

Ведущий: И последняя буква «Я», догадаться не трудно, с кого начинается ваша семья? О дорогом и близком человеке в семье расскажет Алина Фомичева, учащаяся студии «Росток».

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.

Аплодисменты нашим дедушкам!

Ведущий: Дедушки очень любят, когда вся семья собирается за праздничным столом, близкие радуют друг друга подарками, поют любимые песни. Давайте порадуем дедушек !

Следующий конкурс 8. Конкурс «Музыкальная семья».

Для каждой семьи звучит фонограмма известной детской песни. Используя тексты, исполнить дружно песни.

(«Антошка», «От улыбки», «Вместе весело шагать», «В траве сидел кузнечик»).

Ведущий: Семейный праздник не может обойтись без сюрпризов. Наш сюрприз будет веселым. В дружной и сплоченной семье всегда живет веселье, чувство юмора, которое ее спасает в разных жизненных ситуациях. Встречайте веселого клоуна.

Музыка. Выбегает клоун.

Клоун. Привет, друзья! Я – клоун Лешик!

И у меня в кармане ежик!

Нет, так представляться нельзя… Ведь мой ежик всех ребят иголками поранит…

Я называюсь клоун Лешик,

В моем кармане пара ложек!

Нет, так тоже не пойдет!

Я называюсь клоун Лешик, И у меня есть десять ножек (пробует сосчитать ноги, путается)

И я могу скакать как лошадь… (показывает)

Что-то у меня не получается рассказать о себе.

Лучше вы расскажите, как вас зовут.

Проводит игру «Познакомимся»

А знаете, что я учился в школе клоунов. Там я учился всему смешному. Например, смешным походкам…

Вот попробуйте пройтись так:

— руки в боки, нос кверху

— ноги прямые, руки как веревки

— а теперь согните ноги в коленях, а руками показывайте бокс

А теперь покажите большие животики, голову запрокиньте назад…

А теперь я хочу развеселить вас . Игра так и называется «Смешные животики».

Ну — ка, папы, выходите!

Свою ловкость покажите!

На глазах у мам, детей

Соберите спички поскорей!

Конкурс 9. К животам пап привязываются подушки, на полу рассыпаются спички. Пока звучит музыка, папы собирают спички. Затем считается, кто больше собрал.

Мамы вечно на диете,

Не едят они конфеты!

Научу я вмиг всех вас

Конкурс с мамами. «Худеем без диет». Прыжки через канат. Все зрители считают прыжки.

Клоун. Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. Я всегда весел и здоров! Я всегда делаю зарядку и ем здоровую пищу, богатую витаминами.

А чтобы запастись витаминами, нам необходимо их собрать.

Конкурс 11 (с детьми). Эстафета «Собери витаминный урожай»

(На линии старта в обруче лежат разноцветные мячи, по сигналу участники берут по одному мячу и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов»)

Я думаю, что мы с вами хорошо повеселились. Вы все готовы к обучению в школе клоунов. Попрощаемся по-клоунски! Подпрыгните три раза, похлопайте три раза, повернитесь вокруг себя три раза и помашите мне рукой вот так! Пока!

Ведущий: Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Читать еще:  Сценки про школу современные детские
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector