E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спектакль в детском саду ко дню матери

Театрализованная постановка Спектакль ко Дню Матери «Непослушный котенок»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Цель — Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

Задачи:

— Развивать музыкальные творческие способности.

— Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Скачать:

ВложениеРазмер
teatralizovannaya_postanovka_spektaklya_k_dnyu_materi.docx30.17 КБ

Предварительный просмотр:

Спектакль ко Дню Матери

Цель — Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

— Развивать музыкальные творческие способности.

— Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Красивый выход детей в зал

Замирают в сердечком в руке

Воспитатель — Что для птиц, скажите, надо?

1 ребенок: Солнце, небо, зелень сада.

Воспитатель -А для моря?

2 ребенок: Берега.

Воспитатель — А для лыж?

3 ребенок: Для лыж — снега.

Воспитатель: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Вместе : Чтобы с нами была мама!

Выходят дети в центр зала и читают стихи

1: Люблю тебя, мама.

За что? Я не знаю.

Что дышу и мечтаю.

2: И радуюсь солнцу,

3: За небо, за ветер,

За воздух вокруг!

Люблю тебя, мама.

Ты — лучший мой друг.

4. В любую погоду

С тобой каждый день

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР – ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА

После песни дети садятся на стулья, исполнители ролей уходят за кулисы

1. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы решили,

Самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не прикупить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Так что же нашим мамам подарить?

3. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами:

Даем спектакль в подарок маме!

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом — не пустяк.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят: как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

На сцене этой — детский сад,

Посмотрите на ребят!

Театрализованная постановка «Непослушный котенок»

Конферансье: Жил был на свете котенок. Он был очень непослушный и все хотел делать по-своему. И вот что однажды с ним произошло.

Маленький котенок везде лазает , все роняет, прыгает…

Мама оборачивается на шум

Мама: Ну что опять натворил? Говорила тебе: не трогай ничего на шкафу, не лазай. (Гладит котенка)

Мама: Неужели не можешь посидеть спокойно, смирно.

Котенок опять балуется и подбегает к кровати

Мама : Ой, ты, наверное, спать хочешь, бедняжка! Что же ты мне раньше не сказал. Ну, спи, спи, я тебе песенку спою.

Мама кошка закрывает его одеялом, но котенок выскакивает из-под него и убегает на улицу

Танец «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Конферансье: Веселился котенок, бегал, и не оглядывался… Как вдруг попал в лес и заблудился.

Беспомощно оглядываясь по сторонам, жалобно мяукая, он влезает на пенек и плачет

Котенок : Здесь лес такой густой

Я к мамочке хочу домой. (плачет) .

Зайчонок: Ты чего тут сидишь?

Котенок : Я дом свой потерял…

Зайчонок: Вот чудак! А ты кто такой?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Зайчонок: Вот какой несмышленый! А мама – то у тебя кто?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Засмеялся зайчишка, со смеху повалился, ноги к верху поднял, потом сел и задумался

Зайчонок: А ты скакать умеешь?

Котенок : Скакать я хорошо умею! (Скачет)

Зайчонок: Ну, все ясно, ты – зайчонок, идем я тебя домой поведу. А вот почему у тебя уши маленькие?

Котенок : Вот какой! ( котенок сердится ) Почему, да почему? Не все ли равно, зато у меня хвост длинный.

Зайчонок: Ну ладно, идем дальше, а то уж смотри, совсем темно стало.

Подходят к домику Зайчихи. Зайчата играют ОРКЕСТР ,

появляются котенок и зайчонок .

Зайчонок: Мама! Я в лесу зайчонка нашел.

Зайчиха, занятая со своими зайчатами : Хорошо, дай ему поесть и спать ложись.

Зайчонок , взяв капустный лист, протягивает его Котенку : На.

Котенок : Что на?

Зайчонок: На, это значит «бери и ешь».

Котенок (вертит листок) : Я не умею его есть, я еще маленький. (Заплакал) .

Мама зайчиха, услышав плач, выходит

Зайчонок: Мама – это зайчонок?

Мама Зайчиха : Не зайчонок, а котенок !

Мама Зайчиха обращается к котенку и гладит его по голове : Что ж, пойдем скорее с нами. Отведем тебя мы к маме.

Идут. Выскакивают мышата. Музыкальная игра с колокольчиками «Кто быстрее?»

1 мышка : Будем мы сейчас считать

Раз, два, три, четыре, пять.

2 мышка : Ты мышонок, я мышонок

Зверя нет быстрей, чем мышь.

Догоняй, чего стоишь? (разбегаются)

3 мышка, испуганно: Ой, смотрите, это кот

По тропинке к нам идет!

4 мышка : С ним зайчата и зайчиха

Разбегайтесь, мыши, тихо!

Зайчиха : Убежали. Плохо дело

Я спросить у них хотела,

Как дорогу нам найти

И не сбиться бы с пути.

ПЕСНЯ «РУССКАЯ СТОРОНКА»

Зайчиха, зайчата и котенок идут дальше, встречают дедушку медведя и медвежат. Собирают грибы. Дед медведь уточняет, сколько грибов нашли медвежата, у кого больше, меньше.

Медведь: Низко кланяюсь соседке

У тебя такие детки!

Зайчиха: Добрый день. Вас видеть рада

Но признаюсь, мне награда

Только это – раз зайчонок, два – зайчонок

А другой зверек – котенок .

Мы его домой ведем

Да дороги не найдем.

Медведь рассматривает с медвежатами котенка

1 медведь : Деда, видел я бельчат,

Но не видел я котят.

2 медведь: Он такой смешной, пушистый

Мех на спинке серебристый.

3 медведь : Маленький, а с ноготками

Как же он ушел от мамы?

4 медведь : Мы большие, лес мы знаем

Но одни мы не гуляем.

Медведь : В чаще мы живем, соседка,

И выходим очень редко.

Я б пришел к вам на подмогу,

Но не знаю я дорогу.

Ты, зайчиха, не серчай!

Нам идти пора, прощай! (уходят)

Зайчиха с зайчатами и котенком идут дальше. Навстречу им выходят лиса с лисятами

Зайчиха: Здравствуй, лисонька!

Лиса: Привет. Мы не виделись сто лет.

Зайчиха: Всё дела, хозяйство, дом.

А сейчас искать идем,

Где живет вот эта крошка.

Лиса: У него ведь мама – кошка?

Лиса, обращаясь к лисятам : Видите, ведь как бывает,

Кто из дома убегает,

И не слушается мамы!

Плохо быть таким упрямым.

1 лисенок : Что ты, мама, я без спроса

Не показываю носа.

2 лисенок : Слушаюсь тебя всегда.

Вместе : Мы из норки – никуда.

Зайчиха : Где искать нам дом – скажи?

Лиса : На сосну ты путь держи.

Я сама бы отвела,

Но, соседушка, дела!

Лиса с лисятами уходят. Котенок снова начинает хныкать

Зайчиха: Так, скорей же в путь, ребята,

Чтоб успеть нам до заката.

Идут под музыку, делают круг по залу

Подходят к дереву, либо перед кулисой останавливаются

Зайчонок 1 : Вот сосна, конец пути.

Дальше нам нельзя идти.

Зайчонок 2: Мама, давайте отдохнем!

Громко песню всем споем!

ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ»

Зайчонок 2: Мама, видишь, воробей!

Попроси его скорей,

Пусть на помощь к нам придет

И котенка отведет.

Воробей: Вас приветствую друзья,

Вы искали воробья?

Зайчиха: Выручай нас, помоги,

И котенка отведи.

Мама кошка его ждет

Здесь в лесу он пропадет.

Воробей: Я везде, друзья, летаю,

Где живет котенок – знаю.

Что ж, малыш, пойдем со мной!

Отведу тебя домой.

Котенок : Спасибо, тетушка зайчиха,

Даю вам слово: никогда

От дома не уйду без спроса,

И буду слушаться всегда.

Зайчиха с зайчатами машут вслед котенку и воробью.

Котенок и воробей идут к домику Кошки

Котенок : Мамочка моя!

Кошка: Маленький ты мой!

Я ищу тебя, уж сбилась с ног!

Как ты мог один из дома

По дорожкам незнакомым

Убежать? Ведь ночь темна,

Опасностями улица полна.

Мало ли, что может приключиться

Можно потеряться, заблудиться.

Котенок : Мамочка, прости, моя родная,

Я теперь все понял. Обещаю,

Что один из дома никуда

Буду слушаться тебя всегда.

Котенок : Познакомься. Это друг мой – воробей

Он помог найти тебя скорей.

Кошка : Я тебя воробышек, благодарю

Материнское «Спасибо» говорю.

ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ (экран)

Ведущий: Дорогие мамы, спасибо Вам за внимание. Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке. Примите на память наши подарки, сделанные с любовью для вас.

Дети вручают подарок мамам

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Поклон вам, наши педагоги,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Возвращение в группу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по нетрадиционным формам рисования тема «Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности на тему: «Составление описательных рассказов о животных. Театрализованная деятельность «Как котенок искал свою маму».

Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв.

Конспект развлечения составлен для воспитателей 2 младшей группы, дети смогут посмотреть спектакль, который вызовет у детей веселое и грустное настроение, сопереживая вместе с героями развлечения.

Миниатюра предназначена для старшего дошкольного возраста.

Театрализованная постановка спектакля.

Цель: обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах.Задачи: 1.Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на дорогах;2.Формировать и развивать у детей целос.

Постановка спектакля «Сердце матери». по одноимённому рассказу Анастасии Горбуновой

Данная разработка поможет в работе над спектаклем во внеурочной деятельности. Спектакль интересен по содержанию и воспитывает в детях бережного отношения к матери. Целью данной постановки спектакля является нравственное воспитание детей, способность к сопереживанию, к сочувствию и уважению к своим родителям.

Просмотр содержимого документа
«Постановка спектакля «Сердце матери». по одноимённому рассказу Анастасии Горбуновой»

Горбунова Настя 8 «г» класс

И.С.Бах. «Чакона для скрипки соло ре минор»

Ясный день. Жёлтые осенние листья, срываясь с ветвей деревьев, медленно кружатся в прощальном танце, неслышно спускаясь на аллею школьного двора. Прозвенел звонок. (Звенит звонок). Школьная ребятня с шумом и гамом высыпала на улицу. Заморосил мелкий дождь. ( Шум дождя). Учитель географии – Пётр Петрович вышел из школы, неторопливо раскрыл зонтик и направился к автобусной остановке. Идя по аллее, Пётр Петрович заметил знакомую фигуру, одиноко сидевшую на скамейке – это была его ученица – Вера Смирнова.

Пётр Петрович. « — Вера! Ты почему не была на уроке?»

Пётр Петрович. — Почему ты молчишь?

Вера. — Я её ненавижу! Мне надоело тратить бабки на лекарства, лучше бы на них джинсы купила и новый мобильник? Зачем она мне нужна со своими болячками!

Пётр Петрович. – О ком это ты Вера говоришь? Кто тебя обидел?

Вера – Да всё о ней, о мамаше! Хоть бы она совсем …умерла!

Пётр Петрович – Ты не права, Вера!

Впервые в жизни учитель не мог донести до ребёнка, насколько глубоко могут ранить слова, но одно знал наверняка, что лишь пережив, все тяготы и невзгоды, Вера может понять, что самый дорогой, близкий и родной человек в жизни – это её больная мама.

В этот же вечер Вера подходила к своему подъезду. Навстречу шла тётя Нюра – соседка.

Тётя Нюра. – Здравствуй, Верочка! Ну как здоровье Галины Петровны?

Тётя Нюра. – Тьфу. Хоть бы поздоровалась что ли. Что за молодёжь пошла ни тебе здравствуйте, ни до свидания. Вот в наше время, какая была молодёжь, просто золотая…

Вера вошла в квартиру. ( Радио. Маяк.) Дома стояла давящая тишина. Тикали часы, (Тиканье часов)На кухне с крана капала вода.( Капает вода) Всё это раздражало Веру.

Мама. – Доченька, ты пришла? Поешь моя хорошая. Ты, наверное, проголодалась?

Мама. — Верочка. Верочка…

Вера. Ну, чего ещё?

Мама. – Доченька, поправь мне, пожалуйста, подушку и подай капли они там на тумбочке.

(Деньги упали на пол. Вера незаметно положила их в карман халата).

Вера ворвалась в свою комнату и начала судорожно собирать вещи.

Вера. ( Вполголоса) — Ничего я молодая, красивая здоровая. Найду себе работу. Не пропаду! А где же она деньги на операцию? Куда же я их сунула? Сейчас, сейчас . ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕссссссссс.…Ну, теперь заживууууууууууу! (Хлопок дверью)

Мама. Верочка. Где ты? Доченька!

Вера уже стоит на остановке в ожидании будущей жизни. В потайном кармане куртки лежали деньги, которые мать отложила на операцию. Сердце матери пошаливало и врачи рекомендовали постельный режим. Но это обстоятельство не волновало Веру, ведь для неё только началась новая жизнь.

Квартира Наташки – подруги Веры. (Шум пылесоса)

Вера звонит в дверь своей подруге. (Звонок в дверь)

Наташка. Привет! Заходи Верка, какими судьбами, давно ты ко мне не захаживала.

( Проходят в комнату. Садятся пить чай)

Наташка. Сейчас чай попьём. (Шум чайника)

(Пьют чай с пирожками.)

Вера. Наташка у меня к тебе дело. Пустишь переночевать день другой?

Наташка. А ты чё со своими поцапалась?

Вера. Ай, не спрашивай. долго рассказывать.

Наташка. Мои уехали на две недели в Питер, так что живи! Места хватит!

Вера. Ураааааааааа. (подруги визжат от восторга)

Утро следующего дня. (Будильник)

Вера. – Пошли на барахолку, я себе хочу шмоток набрать, я теперь богатая. Заживём! А вечером на дискотеку махнём. Как мой план?

Наташка. — Супер. (Визжат громко)

Барахолка (Шансон звучит)

Вера мерит джинсы, Наташка даёт советы. Продавцы предлагают товар.

Наконец Вера в новых джинсах и с новым мобильником. Начались дни полные беззаботной радости и веселья

Дискотека.( Музыка на дискотеке) (Вера зажигает с подругами, Снимает подругу и сама снимается на камеру телефона. Обе в отличном настроении.)

Друзья – Вера. Откуда у тебя столько денег? Ты что банк ограбила?

Вера. – Ага. Клад нашла. (Хохочет)

Но вот деньги уже на исходе и Вера всё чаще стала задумываться «Где взять деньги? Где жить?» Вскоре Вера была вынуждена искать пристанище. Но все попытки были тщетны. Началась чёрная полоса в её жизни. Она долго и искала себе работу . И вот наконец ей повезло.

Комендант. (Разговаривает по телефону с сыном) – Паша, ты опять получил двойку? Немедленно садись за уроки! Приду, проверю! Да это не ребёнок, а наказание, какое – то. Отец приедет с командировки, он тебе всыпет как следует. Я сказала немедленно! Никакого компьютера. Садись, учи уроки, слышишь. Скоро приду, проверю, Паша! Всё ко мне пришли! Конец связи! (кладёт трубку) Что милочка хотели? (говорит и смотрит сквозь очки)

Вера. – Да я хотела насчёт работы спросить. Есть ли у вас для меня какая – нибудь работа, любая.

Комендант. – Техничкой устроит? Комнатка для ночлега есть, правда тесная, но ничего, думаю, ты будешь и ей рада. А?

Вера .- Да, конечно. Спасибо большое. Вы так добры.

Комендант. Ну, хорошо. Я тебе сейчас покажу где ты будешь убирать. Пошли. Как тебя зовут – то?

Комендант. Верочка, Веруся, Верунчик Вера. Ты будешь здесь мыть, вот это нужно выносить ежедневно. Будь аккуратна. Я посмотрю, как ты будешь мыть, если будешь относиться к своим обязанностям несерьёзно, я найду на твоё место другую, более аккуратную девушку. Поняла?

Вера. ( Чуть слышно) Да…

Комендант. – Я спрашиваю, Поняла?

Вера. Да. Поняла. Я всё поняла. Когда можно приступать к работе.

Комендант. Я- Я думаю с завтрашнего дня. А сейчас отдыхай, у тебя завтра будет трудный день. До свидания милочка, до завтра…

Вера мыла коридоры, туалеты. Ведь другую подходящую работу она найти не могла. Время шло своим чередом. И вот однажды…

(Вера моет пол. Она в платке и в рабочем халате. Проходит студент и нечаянно задевает ногой ведро с водой. Ведро опрокидывается, вода пролилась на пол. От своей неловкости студент хватает тряпку и пытается исправить положение).

Студент. – Бабушка, извините, пожалуйста. Я честное слово нечаянно. Я сейчас всё уберу. Я сейчас. ( Он выжимает тряпку. Оба энергично работают. Вера снимает платок.)

Студент.– А вы вовсе не бабушка.

Вера. Да вот не бабушка. (кокетливо)

Студент. А как вас зовут?

Студент. А меня, Игорь.

(Игорь подходит к Вере, берёт её за руки). (Звучит «Мелодия .К.Глюка из оперы «Орфей и Эвридика»)

На жизненном пути Веры встретился прекрасный парень, студент, проживающий в общежитии, они полюбили друг друга и по окончании института уехали в другой город.

Поначалу всё складывалось хорошо. Вера была счастлива! Она уже не вспоминала свою мать и ни капли не жалела о своём поступке. Игорь зарабатывал хорошо, и Вера жила в своё удовольствие. Вскоре у них родилась дочь Соня. (Смех младенца). Радости не было конца…

Роскошный двухэтажный коттедж. Слышны голоса.

Соня. – Мама. Я уже не ребёнок! Я буду делать всё что хочу, и когда хочу!

Вера. – Сонечка! Как ты со мной разговариваешь? Я ведь твоя мама!

Соня. – А мне плевать на то, что ты говоришь! Всё я пошла! Приду тогда когда посчитаю нужным!!

( Дверь с грохотом захлопнулась). Вера медленно опустилась в кресло и горько заплакала.

Вера. – Мама, где ты? Мама! Как мне тебя не хватает! Какая я была дура, что бросила тебя! ( Только сейчас Вера поняла, как больно ранила когда – то она свою мать, своим страшным, жестоким, бесчеловечным поступком.) Вера быстро одевается, пишет записку и убегает.(Хлопок двери)

Вера купила билет на ближайший рейс. Вот она уже мчится на поезде ( Шум поезда) и представляет встречу со своей уже старенькой мамой. Какая она стала? Как хочется её обнять, поговорить, пожаловаться на судьбу, поплакать, наконец. Какие найти слова, чтобы она простила её? Всю дорогу она думала только о встрече, и разные чувства переполняли её душу и сердце. Вот она уже возле своего дома.

(Квартира. Мужчина бреется.)

Вера с волнением нажимает на звонок. ( Звонок в дверь). Дверь открыл мужчина жующий. Он безразлично смотрит на неё.

Мужчина, молча, смотрит на Веру и жуёт…

Вера. Скажите пожалуйста, Смирнова Галина Петровна Здесь живёт?

Мужчина. Какая ещё Галина Петровна?

Вера. Ну…Смирнова Вера Петровна….

Мужчина. – Такие здесь не живут. ( И тут же захлопнул дверь).

Вера не знала что делать. Еле волоча ноги, она медленно спускалась по знакомым ступенькам. Вспоминая, как быстро бежала она по ним в школу. Выйдя из подъезда дома, Вера оглядела двор в надежде увидеть знакомого человека из её далёкого детства.

В сидящей седовласой старушке, Вера вдруг узнала тётю Нюру, она очень обрадовалась, но боясь осуждения спросила.

Вера. – Бабушка. Вы не знаете где живёт Галина Петровна Смирнова?

Тётя Нюра. – А вы ей кем приходитесь?

Вера. – Я родственница. Хотела повидаться. Давно мы с ней не виделись…

Тётя Нюра. – Опоздала ты дочка.…Опоздала…

( Вера испуганно закрыла рот руками)

Тётя Нюра. – Уж третий годок пошел, как без квартиры осталась. В наше время столько мошенников развелось, вот и обманули они её.

Вера. – А где теперь она? Где её найти?

Тётя Нюра. – Да уж наверно на вокзале или в метро. На днях её видела. Жалко Галочку! Совсем осунулась, бедняжка. В каком – то тряпье ходит. Всё свою дочь ищет. Верочку. Говорит, что в каждой женщине видит свою дочь. Она же у неё пропала… Видная была девочка. Уж двадцать лет, как пропала. Куда она только не обращалась, но всё напрасно. Совсем отчаялась, всё плакала.

Вера. – А на что она живёт?

Тётя Нюра. – Так бутылки собирает, да кто монетку бросит. Побирается, в общем.

Вера бросилась на вокзал.

Тётя Нюра. Тьфу ты. Что за молодёжь пошла ни тебе здрасте, ни тебе до свидания…Ни тебе спасибо , Ни пожалуйста. Вот в наше время была молодёжь просто золото. (Вяжет и считает петли)

Вера бежала, горький ком подкатывал к горлу, слёзы застилали глаза, сердце быстро и тревожно колотилось, мысли менялись одна за другой. Не помня себя, она оказалась на вокзале.

ЖДвокзал (Шум вокзала)

Подходя к каждому бомжу, она расспрашивала о матери. После бесполезных поисков, уже отчаявшись, она побрела по привокзальной площади. Вдруг её глаза встретились с взглядом старушки, которая пристально смотрела на неё. Черты лица старушки показались Вере такими родными и близкими.

Мама. – Верочка! – слабо пробормотала старушка. – Ой, извините, я наверно обозналась? Господи простите меня старую дуру! Подайте, сколько можете…

Вера. – Мама! Мамочка! Как долго я тебя искала!

(Вера бросилась к ногам матери и громко рыдала. Крупные горькие слёзы лились из измученных, потухших глаз, радость и боль переполняли душу.)

Вера. – Прости меня! Мамочка! Прости, если сможешь!

Мать покачнулась и повалилась на землю.

Вера. — Мама, что с тобой? Тебе плохо, мама? (Кричит Вера).

– Помогите, люди! Скорая! Вызовите врача! ( В.Моцарт. «День гнева».(Dies Irae) (Столпились люди)

Занавес (Скорая помощь)

Вера в больничном халате ходит с тревогой и волнением по коридору. Выходит врач.

Врач. – Кто к Смирновой?

Врач. Сердечный приступ. Мы ничего не смогли сделать. Мои соболезнования…

Вера. Как сердечный.…Как не смогли…Доктор!

Врач. Простите, у меня очень много работы…

Вера Мама! Мамочка! Господи! За чтоооооо. (Вера падает на колени и горько плачет.) (И.С.Бах «Органная прелюдия соль минор)

Вера поняла, что никогда не сможет простить себя за свой поступок и будет всю жизнь чувствовать вину перед своей матерью.

Опустошённая она брела по улицам города и случайно увидела родную школу.

Пройдя по школьной аллее, она присела на скамейку. Моросил дождь .(Шум дождя) Учитель географии — Пётр Петрович, не спеша вышел из школы, устало переставляя ноги он медленно шёл по аллее к автобусной остановке.

Вера. – Пётр Петрович! – радостно крикнула Вера, увидев учителя.

Он удивлённо посмотрел на неё пытаясь узнать.

Вера. – Я – Вера. Вера Смирнова. Помните меня?

Пётр Петрович — Так я был прав?

Вера. – Да. – тихо ответила Вера

(«И.С.Бах «Чакона для скрипки соло, ре минор»)

Они, молча, шли по пустынной осенней аллее и каждый думал об одном и том же…

Сценарий досуга с мамами ко Дню матери во второй младшей группе ДОУ

День мамы очень важный
И очень славный день!
И праздник для мамули
Устроить нам не лень!
Мы мамочку поздравим
С прекрасным этим днём,
Мы сказку Вам покажем
И песенку споём!
Пока мама отдохнет. Сказка в дом ее войдет.
Музыка «В гостях у сказки»
1. Кукольный спектакль «Подарок для мамы»
Действующие лица:
1. Солнышко;
2. Сорока;
3. Зайка;
4. Белочка;
5. Медвежонок;
6. 1-й щенок;
7. 2-й щенок;
8. Котенок;

Под музыку на сцене появляется солнышко. Мимо пролетает сорока-белобока, садиться, приглаживает клювом перышки.

Солнышко:
Скажи-ка мне сорока, Сорока-белобока, Отчего сегодня птицы так ликуют и поют, Отчего зверьки лесные с утра по лесу снуют?

Сорока: День сегодня необычный – Праздник наших милых мам — Вот и бегают зверюшки по лесам и по полям: Каждый хочет своей маме, Сегодня что-то подарить, Хочет за любовь, заботу маму отблагодарить.

Солнышко: Кто такая мамочка, Расскажи сорока, За что же ее любят, Поведай, Белобока!

Сорока: Лучше расспроси зверят – Вон зайчишки там сидят, Мне же надо улетать Подарок маме поискать.

Солнышко: Зайка, зайка, погоди-ка, Мне про маму расскажи-ка. Что, дружок подаришь ты ей, Милой мамочке своей?

Выходит Зайка: Мама та, что каждой ночью в колыбельке нас качает, Мама нас и приголубит, Мама нас и приласкает.
Подарю я ей морковку, Лист капустный принесу, А еще веселый танец своей маме подарю.

Танец «На полянке зайки танцевали»

Зайка: Все, кажется порепетировал я хорошо свой танец , наверное маме понравится, я поскакал. (Уходит)
Солнышко:
Где- то были здесь бельчата, выходите поскорей: Что вы скажете о маме, Что подарите вы ей?
Выходит Белочка:
С мамой нам всегда уютно, И спокойно, и тепло. Ушибешься – к ней скорее, Смотришь – все уже прошло.
Очень мамочку люблю
Я ей шишки подарю.
Осень к маме я спешу. ( Уходит)

Солнышко:
А вон по лесу идет медвежонок, он маме что-то несет? Как же медвежонок, интересно свою маму зовет?
Выходит Медвежонок ( под песню Мишка косолапый):
Маму называю «самой дорогой» она одна и не может быть другой.
Я для мамочки своей меду попросил у пчелы-хозяйки, и маму угостил.
Спешу я к маме с подарочком. (Уходит)
Солнышко: Вон на полянке резвятся щенятки – веселые ребятки, про маму расскажите, Подарок покажите.
Выходят щенки.

1-й щенок (под песню «К нам пришла собачка»):
Мама нас всегда рассудит
И помирит нас всегда, —
Мамочек своих в обиду
Не дадим мы никогда!

2-й щенок:
Мы уже совсем большие
И умелые во всем,
Мы для мамы смастерили
Теплый и уютный дом.
Будем в новом доме жить,
Дом мы будем сторожить,
Если мама отдыхает –
Не дадим ее будить. (Уходят)

Солнышко:
А ты, серенький котенок, что ты жмешьсь в уголке? Или вымочил ты шерстку в белом вкусном молоке?
Котенок:
Молоко я маме нес –угостить хотел,
Расплескал я все до капли, что дарить теперь?

Солнышко: Не печалься дорогой, что пролил ты молоко,
Ведь твоя забота для мамочки важней всего! Как смотреть мне радостно на мам и малышей! А вот Лисичка на полянке, рукодельем занята, ах, какая красота!
Выходит Лисичка: Мама – это солнышко, Мама – это свет, Никого на свете Лучше мамы нет! Вышила я маме Салфеточку резную – С праздником поздравлю Я маму дорогую, с праздником поздравлю- в ладушки сыграю.

Автор: Засияло солнышко ярче, чем всегда:
Солнышко: Я же каждой маме подарю тогда Свой веселый лучик, теплый, золотой, Чтобы ваша мама Всегда была такой, Ласковой и доброй, Чтоб тепло ее Всех вас согревало Так же, как мое. И пускай все детки Маму берегут, Не случайно маму Солнышком зовут.

Ведущий: Громче хлопайте в ладошки – В гости к нам пришла Матрешка!
Вся румяная, очень ладная.
Щечки красные, глазки ясные.
Бойко топают сапожки…
Здравствуй, милая Матрешка!

Выходит Матрешка: С добрым утром, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Я красавица – девица! Под платком растет косица.
Расписная словно ложка, а зовут меня? Матрешка!
А что у вас за праздник, ребята?
Ведущий: Мы с ребятами поздравляем наших мам и бабушек с праздником.

Матрешка: Какой замечательный у вас праздник.
Мама вас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
А вот у меня тоже есть солнышко. (Показывает желтый круг.) А чего не хватает нашему солнышку?
Дети: — Лучиков.

2. Игра «Выложи лучики»

Матрешка: А на празднике всегда принято угощать гостей. Я для вас приготовила угощение, а пока к нас будет развлечение. Мы с вами покатаемся на нашей красивой, яркой, праздничной карусели вместе с мамами!
Круг за кругом, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться!

3. Игра «Карусель»
Ведущий: Ты, Матрешка, полюбуйся
на веселеньких ребят!
Пусть же музыка играет,
Спляшем танец мы сейчас.

4. Танец «Ладошки»

Матрешка: Очень забавный танец.
Мамы, милые, для вас
Конкурс интересный.
Вы же у нас просто класс –
Это всем известно.

5.Конкурс «Повяжи платок»
(На веревке за ниточки привязаны шарики с нарисованными рожицами, на эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее — тот выиграл.
Можно усложнить игру, выдать мамам рукавицы)
Ведущий: А теперь мамы вместе с ребятками немного порисуют, но не кисточками и карандашами, а своими ладошками. Предлагаем оставить тепло своих ладошек на ватмане. (делятся на 4-5 команд)

6. Игра «Разноцветные ладошки»
(в творческом задании участвуем парами, мама с ребёнком, окунают ладошку в краску и отпечатывают ее на ватмане)

Сценарий кукольного спектакля для детей старшей группы, посвященного Дню матери «Подарок для мамы»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пестречинский детский сад «Каенкай» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Сценарий кукольного спектакля для детей

посвященного Дню матери

Подготовили и провели:

Воспитатели: Павлова Н. А.

Муз. руководитель: Петкина О.И.

Пестрецы 11. 18г

Звучит музыка, дети с воспитателем входят в зал.

Общий танец с платочками

Песня «Хорошо рядом с ней»

(Уходят за кулисы)

Слова ведущего: Уважаемые родители, мамочки, бабушки. Сегодня, я от души поздравляю Вас с праздником Мам! Желаю вам здоровья, чуткого сердца, доброй души, материнской заботы, ласки, уважения детей, благодати в доме и счастья в семье. И сейчас я с радостью предлагаю вашему вниманию кукольный спектакль «Подарок для мамы» в котором за актеров играют дети.

Лес дремучий сладко спит

На холма подушке

Домик маленький стоит

В доме солнышко живет

И поверьте дети,

Что прелестнее его

Нет на целом свете.

Под музыку на сцене появляется солнышко. Мимо пролетает сорока-белобока, садиться, приглаживает клювом перышки.

(Остальные актеры подходят к домику по сценарию, и уходят после выступления)

Скажи-ка мне сорока, Сорока-белобока, Отчего сегодня птицы так ликуют и поют, Отчего зверьки лесные с утра по лесу снуют?

Сорока: Павлик День сегодня необычный – Праздник наших милых мам — Вот и бегают зверюшки по лесам и по полям: Каждый хочет своей маме, Сегодня что-то подарить, Хочет за любовь, заботу маму отблагодарить.

Солнышко: Кто такая мамочка, Расскажи сорока, За что же ее любят Поведай, Белобока!

Сорока: Павлик Лучше расспроси зверят – Вон зайчишки там сидят, Мне же надо улетать Подарок маме поискать.

Солнышко: Зайки, зайки, приходите, Мне про маму расскажите. Что подарите вы ей, Милой мамочке своей?

1-й зайка: София С Мама та, что каждой ночью В колыбельке нас качает, Мама нас и приголубит, Мама нас и приласкает.

2-й зайка: Азалия Мы подарим ей морковку, Лист капустный принесем, А еще пообещаем, Быть послушными во всем.

А вы, желтые цыплята, Собирайтесь поскорей: Что вы скажете о маме, Что подарите вы ей?

1-й цыпленок: Асгат С мамой нам всегда уютно, И спокойно, и тепло. Ушибешься – к ней скорее, Смотришь – все уже прошло.

2-й цыпленок: Софья Маме мы подарим зерен, Травки свежей наберем, А еще пообещаем Маме помогать во всем.

А вы, медвежата, Маме, что несете? Как же медвежата Маму вы зовете?

Не может быть другой.

Мы для мамы нашей Меду попросили У пчелы-хозяйки, И маму угостили.

Солнышко: Ну а вы, щенятки – Веселые ребятки, Про маму расскажите, Подарок покажите.

Мама нас всегда рассудит

И помирит нас всегда, —

Мамочек своих в обиду

Не дадим мы никогда!

Мы уже совсем большие И умелые во всем, Мы для мамы смастерили Теплый и уютный дом. Будем в новом доме жить, Дом мы будем сторожить, Если мама отдыхает – Не дадим ее будить.

А вы, серые котята, Что вы жметесь в уголке, Что вы вымочили шерстку В белом вкусном молоке?

Молоко несли мы маме, Хотели маму угостить, Расплескали все до капли. Что мы будем ей дарить?

Мама-кошка: Мадлен Не печальтесь, дорогие, Что пролили вы его, Ведь любовь, забота ваша Для меня важней всего!

Солнышко: Как смотреть мне радостно На мам и малышей! Расспрошу-ка я еще О маме у детей: Детки, расскажите мне Пожалуйста о маме, Вижу и подарки вы Сделали ей сами.

Я пирог из яблок Для мамы испекла, Собрала игрушки, Дома прибрала.

Знаю я, что надо Маме помогать, Буду труд нелегкий С нею разделять.

Буду я стараться,

Чтобы всегда была Мамочка здорова

2-ая девочка: Эвелина Вышила я маме Салфеточку резную – С праздником поздравлю Я маму дорогую. Мама – это солнышко, Мама – это свет, Никого на свете Лучше мамы нет!

Ну-ка, подтянись бригада

Продолжать нам праздник надо!

Будем маму восхвалять,

Песни петь, стихи читать.

Автор: Засияло солнышко ярче, чем всегда:

Я же каждой маме подарю тогда Свой веселый лучик, теплый, золотой, Чтобы ваша мама Всегда была такой, Ласковой и доброй, Чтоб тепло ее Всех вас согревало Так же, как мое. И пускай все детки Маму берегут, Не случайно маму Солнышком зовут.

Далее дети, которые не играют роли, выходят, встают перед ширмой и читают стихи:

Мама – это небо! Вика

Мама – это счастье!

Мама – это сказка!

Мама – это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется, Артем

Мама – осень золотая, Руслан

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже, Сережа

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем!

Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

Дети, которые играют роли, выходят и все вместе исполняют песню «Маму я люблю»

Под музыку дети дарят подарки своим мамам.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Давыдова Алия ТимергалиевнаНаписать 603 29.11.2018

Номер материала: ДБ-266725

    29.11.2018 369
    29.11.2018 285
    29.11.2018 166
    29.11.2018 221
    29.11.2018 447
    29.11.2018 292
    29.11.2018 177
    29.11.2018 944

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Утренник в детском саду на новый год
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector