E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать музыкальные сказки для детского сада

Интересный сценарий музыкальной сказки для детей дошкольников старшей группы

Действующие лица
Лиса-лисонька.
Белка-белочка.
Катя — внучка лесника.
Еж.
Медведь.
Лесной народ (зайцы, птицы, бабочки, стрекозы).
* * *
Действие происходит на лесной поляне. Из двери, на которой написано «Парикмахерская», выходит Белка. У нее модная прическа, на шее бусы из еловых шишек. Из дверей напротив, где написано «Лесное ателье», выходит Лиса. На Лисе — платье с кружевами, длинные перчатки.
Исполняется «Вступление». Лиса и Белка встречаются.

Белка. Ой, какая ты нарядная, Лисонька!
Лиса. И ты, Белочка, просто загляденье!
Белка. Это еще что! Меня скоро в кино сниматься пригласят, в главной роли. Ты только послушай, какую я песенку для кинофильма сочинила.
Песенка Белки
Я красива и нарядна,
И меня моднее нет.
На конфе. (2 раза),
На конфетах шоколадных
Нарисо. (2раза),
Нарисован мой портрет.
На конфе. (2 раза),
На конфетах шоколадных
Нарисо. (2раза),
Нарисован мой портрет.

Причешусь — не тороплюсь я,
Сяду — в зеркало смотрюсь.
И по ве. (2 раза),
И по веткам не скачу я,
И в кино, (2 раза),
И в кино играть хочу,
И по ве. (2 раза),
И по веткам не скачу я,
И в кино, (2 раза),
И в кино играть хочу,

В завитках пушистый мех,
Я в лесу красивей всех!
Со зверу. (2 раза),
Со зверушками дружу,
В гости всех (2 раза),
В гости всех к себе прошу!

Со зверу. (2 раза),
Со зверушками дружу,
В гости всех (2 раза),
В гости всех к себе прошу!
Вот так!
Лиса. Подумаешь, на конфетах. Подумаешь, в кино. И меня по телевизору показывали. И вообще, самая красивая в лесу- . это я! Кому нужна твоя песенка? Вот послушай мой романс.
Романс Лисы
По журналам заграничным
Выбирала я фасон.
В этом платье необычно
Я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста
Не Лиса, а красота.
Потому что платье это –
Не одежда, а мечта.
Чтоб свои не пачкать лапки,
Надеваю я перчатки.
На пломбире, лимонаде
Буду я в таком наряде.
От ушей и до хвоста
Не Лиса, а красота.
Потому что платье это –
Не одежда, а мечта.

На поляне появляется Еж.

Хор зверюшек
Серый Еж, колючий Еж,
Ты давно в лесу живешь,
Ты ответь нам поскорей,
Кто красивей всех зверей?
Я? (Белка.)
Или я? (Лиса.)
Еж. Кто красивей? (Разглядывает их, обходит со всех сторон). Да обе вы, по-моему, не очень-то красивые. Какая же в звере красота, если на нем иголок нет? Они и в беде выручают, и в работе помогают. (Обращается к Лисе.) Хочешь, Лисонька, я тебе иголку подарю? Учись шить-вышивать.
Лиса. Иголку? Да об нее все перчатки порвешь.
Еж. А тебе, Белочка, не нужна иголка?
Белка. Вот еще, поцарапаюсь вся — и не снимусь в кино, в главной роли.
Еж. Как хотите, дело хозяйское. Тогда решайте сами, кто из вас красивей. А мне добавить больше нечего, да и некогда: дела ждут. (Уходит.)
Лиса. Это, Белочка, он просто на мои сережки (показывает на сережки) внимания не обратил.
Белка. Да нет, Лисонька! Это он просто мой маникюр не заметил.
На поляне появляется Медведь.
Хор зверюшек
Рассуди ты нас, Медведь,
Нам по-честному ответь,
Кто красивей всех зверей?
Я? (Белка.)
Или я? (Лиса.)
Медведь. Красивей? (Задумывается.) Видите, на дороге коряга лежит?
Лиса и Белка. Видим.
Медведь (обращается к Белке). А ну-ка, убери ее, чтобы не мешалась.
Белка (нехотя пробует поднять корягу). Вот еще, поднимать. Так и маникюр облезет.
Медведь. Та-ак. А ты, Лисонька, попробуй.
Лиса (тоже нехотя пробует поднять корягу). Да ну. Так и кружева перепачкать недолго.
Медведь. Эх вы, не можете. (Отбрасывает корягу в сторону.) Неумехи. Только тот и красив, кто силен! Поняли?
Белка. Ох, надо бы мне к еловым шишкам (играет бусами) добавить еще и сосновых.
Лиса. А мне пришить колокольчики вместо пуговок.
Катя. Здравствуйте, подружки!
Лиса и Белка. Здравствуй, Катя!
Лиса. Мы тут с Белочкой.
Катя (перебивая Лису). Знаю, знаю, о чем вы у меня спросить хотите. Встретили Еж и Медведь моего дедушку, лесника, рассказали ему о вашем споре, а он — мне. Мы с ним так решили: пусть вас рассудят волшебные лукошки.
Лиса и Белка. Как это, волшебные?
Катя (загадочно). Узнаете. На тебе, Белочка, желтое лукошко. Набери-ка ты в него орехов. А вот тебе, Лисонька, красное лукошко — для ягод. Сумеете набрать полные лукошки — тогда и ответ получите. Собирайте, а я пока вам песенку спою.
Солнце светится в росе, на работу встали все.
Те, кто не ленивые, — самые красивые.
Солнце высушит росу, все работают в лесу.
Те, кто не ленивые, — самые красивые.
На поляне появляются Еж и Медведь и продолжают петь вместе с Катей третий куплет.
Никогда не устают,
Потому что любят труд.
Те, кто не ленивые, —
Самые красивые.
Под медленную музыку на поляну выходят уставшие Лиса и Белка с лукошками, бредут уныло, еле передвигают ноги. Белка без завивки и украшений, а Лиса в самой обыкновенной «лисьей одежде».
Катя (заглядывает в их лукошки). Вот это молодцы! Полные лукошки грибов и ягод набрали. А перепачкались-то как! Красота, загляденье! Я вам теперь и без волшебных лукошек скажу, что вы обе красавицы.
Лиса. А что же нам Медведь говорил?
Белка. А что же нам Еж говорил?
Катя. Каждый считает в себе красивым то, что в жизни больше всего пригодится: Ежику — иголки, Медведю — сила, а вам — острые зубки да проворные лапки. А сейчас (Катя достает из корзины фотоаппарат) я вас сфотографирую и в школе ребятам покажу. Скажу им: смотрите, какие у меня красивые друзья в лесу живут!
Песенка друзей
Наш веселый дружный лес
Полон сказочных чудес,
Здесь живут мои друзья,
Дружим ты и я!
Дружат Белка и Лиса,
Муравей и Стрекоза,
Ежик с Мишкою — друзья,
Дружим ты и я!

Сборник аудиосказок

Аудиосказки – это настоящая находка для родителей и радость для малыша. Мамы и папы часто оставляют детей наедине с компьютером или телевизором, не думая о том, что картинки, мерцающие на экране, притупляют воображение. А прослушивание аудиосказок, наоборот, развивает его, делает ярким и красочным. Сборник аудиосказок дает возможность малышу самому представлять прекрасных принцев и добрых принцесс, злых волшебниц и хитрых колдуний, рисовать в голове замки, удивительные цветы и загадочных персонажей.

НазваниеВремяПопулярность
Теплый хлеб13
Петсон и Финдус15
Девочка-ревушка02:2727919
Девочка чумазая01:5324616
Серая звездочка16:143432
Кукушка04:2221247
Малахитовая шкатулка37:0421107
Зимняя сказка24:1712819
Вождь краснокожих35:516975
Воробей02:366127
Звездный мальчик36:267590
Сказка о Царе Берендее, о сыне его Иване Царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи Царевны, Кощеевой дочери42:408234
Красавица и Чудовище54:5010934
Гулливер в стране лилипутов44:3738340
Гулливер в стране великанов44:0433913
У слоненка День рожденья1:35:313678
Синяя птица24:2821892
Как братец Кролик перехитрил братца Лиса25:1520576
Братец Кролик и братец Лис57:3810683
Маленький принц2:08:2918834
Маленькая Баба Яга45:1741841
Лев, колдунья и платяной шкаф44:0810621
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями1:59:5511707
Черная курица, или Подземные жители1:40:2123308
Цветик-семицветик19:2934619
Три поросенка18:2957477
Старик Хоттабыч11:48:0253734
Приключения Пиноккио. История деревянной куклы4:09:246776
Приключения барона Мюнхаузена1:32:229795
Питер Пэн6:23:4616557
Мэри Поппинс3:08:5214417
Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду11:017711
Королевство кривых зеркал3:10:3710487
Конёк-Горбунок2:10:208853
Козлёнок, который считал до десяти08:319186
Дудочка и кувшинчик13:259390
Домовёнок Кузя1:54:06143660
Винни-Пух и все-все-все1:37:0626193
В стране невыученных уроков2:55:0711991
Алиса в стране чудес1:30:228623

Сказки, представленные в аудиоформате на нашем сайте, удобны для скачивания и прослушивания. Они позволяют отгородить ребенка от телевизора, сделать богатым его внутренний мир. Повести и рассказы, знакомые всем нам еще с детства, теперь имеют возможность послушать нынешние малыши.

Сейчас у родителей часто не хватает времени, чтобы рассказать сказку на ночь или просто развлечь детвору. У них много работы и дел по дому. Именно здесь на помощь приходят аудиосказки. Их можно включить на плеере или на компьютере, занимаясь своими делами, будучи уверенным в том, что малыш увлечен и доволен.

Много прекрасных повестей и занимательных историй нам знакомы из счастливого детства. Почти в каждой семье был музыкальный проигрыватель и коллекция любимых пластинок к нему. Родители ставили сказку, и детвора попадала в загадочный мир волшебства, доброты, грез.

В нем они сражались с драконами, прятались в лесу, дружили с белками и зайцами, зная их язык, помогали нуждающимся и переживали за главных героев. Теперь такая возможность есть у современных мальчишек и девчонок.

Сейчас аудиосказки для детей есть возможность включить в любое время, выбрав ту, которая заинтересует малыша, перенесет его к любимым персонажам. Большинство взрослых выросли на превосходных рассказах талантливых авторов. Пускай теперь и детвора с ними познакомиться, расширяя свой кругозор, интересы.

сценарий музыкальной сказки» Волшебная ягода»
методическая разработка (старшая группа)

сценарий музыкальной сказки Волшебная ягода для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_muzykalnoy_skazki_-_volshebnaya_yagoda.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 105 города Пензы «Детство»

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста

МБДОУ № 105 г.Пензы «Детство»

Андреева Татьяна Александровна

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста

Развивать личность детей средствами музыки.

1.Обучать эмоциональному раскрепощению детей, умению чувствовать,

отождествлять театральные действия с личным опытом и переживаниями.

2.Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

3. Формировать правильное дыхание, развивать певческий диапазон голоса.

4.Овладевать навыками общения и коллективного творчества.

Материал и оборудование.

Синтезатор, музыкальный центр, ноутбук;

Диск с записями музыкальных произведений;

Домик, пенек, елочки;

Атрибуты: «кочки», палка с узелком, зонтик, стол, стулья, чашки с тарелочками, миска с печеньем, балалайка, ружье, корзинка с грибами, ветка калины.

Русская народная музыка.

Песни: «Лесная песенка» муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева;

«Ква –ква -ква!» муз. Г.Вихаревой, сл.М.Дружининой;

«Настоящий друг» муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского;

Песни гриба, лисичек, белочек, мышки, лягушки, ежа, петушка, лисы.

Чтение русской народной сказки «Теремок»;

Слушание русской народной музыки;

Разучивание песен: «Лесная песенка» муз. Ю.Чичкова, сл. К.Ибряева ;

«Ква –ква -ква!» муз. Г.Вихаревой, сл.М.Дружининой;

«Настоящий друг» муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского.

В зале стоит домик, пенек и елочки. Звучит русская народная мелодия .

Гриб-мальчик входит и садится на пенек.

Сказочница, одетая в русский народный костюм, входит в зал.

Сказочница. Сегодня я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от берёзки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала её подружкам. Всё случилось прошлой осенью в одной небольшой деревеньке.

Там есть речка, лес и даже колодец с прохладной водой. А ещё там живёт очень добрая, весёлая девочка Настенька.

Под музыку в зал входит Настенька

Только вот пришла к ней беда — заболела сестрёнка Машенька, стала совсем печальная и грустная. Но если напоить Машеньку горячим чаем с калиной, то она обязательно поправится.

Только где же взять эту ягоду и где она растёт? Решила Настенька пойти да разыскать ягоду сама.

Сказочница. Взяла корзину и отправилась в путь-дорогу.

Пойду я за калиной в лес, для Машеньки-сестренки.

Ягод вкусных наберу, в чай горячий положу.

Станет Машенька здорова и смеяться будет снова.

Сказочница. Тропинка пролегала через лес. Страшно Настеньке, а идти-то надо!

Идёт «змейкой» через зал и приговаривает

Настенька. Всё равно я найду эту волшебную ягоду — надо же Машеньке моей помочь. Ох, только страшно.

Звучит страшная музыка. Настенька отступает назад.

Но всё равно пойду дальше!

Сказочница. Вошла Настенька в лес и ахнула.

Звучит пение птиц

Настенька. Как же красиво в лесу! А на этой полянке особенно. Берёзы и клёны надели осенний наряд, под ногами ковёр разноцветный из листьев. А этот листок такой красивый и большой. Ой, ой, он зашевелился.

Из-под листочка поднимается гриб Боровик — мальчик в костюме, накрытый жёлтой тканью.

Боровик. Не пугайся, Настенька, это я — гриб Боровик.

Гриб исполняет песню

1.Под елкой, под дождем я в лесу большом рожден.

Не по дням, а по минутам вырос я сегодня утром.

И под радугой-дугой я стою с одной ногой.

2.С каплей дождичка во рту я расту себе, расту.

Как минуты эти сладки, когда падают осадки!

И становится нога и мясиста и туга.

Слышу, слышу я чьи-то шаги. Уж думал, не грибники ли пожаловали?

Настенька. Нет, дедушка Боровик! Это я — Настенька.

Боровик. Зачем ты так далеко забрела в лес? Одной сюда негоже ходить.

Настенька. Сестрёнка у меня заболела — Машенька. Надо срочно для неё одну ягоду найти -калиной называется. Только она ей поможет.

Боровик. Доброе у тебя сердце, Настенька. Ох, и далёким же будет твой путь. Ну, слушай! Пойдёшь направо — там болото. Да ты не бойся: с кочки на кочку перепрыгивай, так и перейдёшь всё болото. А там уж и сама дорогу найдёшь! Я сейчас позову лисичек, они тебе помогут дойти до болота.

Под деревьями сидите,

Во все стороны глядите.

Да не бойтесь, все вставайте,

Песню дружно запевайте!

Девочки-лисички входят в зал и исполняют песню

1.Мы красавицы лисички,
Очень дружные сестрички.
Нам укрыться нелегко.
Видно очень далеко.

2. Ходим в рыженьких беретах,

Осень в лес приносим летом.
Без хвостов мы все сестрички,
Хоть зовемся и лисички.

Настенька. Спасибо тебе, добрый гриб Боровик!

Кланяется в пояс

За совет да за подсказку, доброго тебе здоровья!

Настенька машет на прощание. Боровик уходит.

Сказочница. Попрощалась Настенька, поблагодарила и дальше пошла за лисичками.

Настенька идет за лисичками .

Повернула направо, а там и правда болото.

Настенька . Спасибо, лисички!

Лисички . Счастливого тебе пути!

Сказочница. А болото серое, неприветливое. Но вспомнила она слова Боровика да и пошла с кочки на кочку, с кочки на кочку.

Настенька прыгает по кочкам.

Сказочница. (продолжает свой рассказ). Перешла Настенька болото и рада- радёшенька. Идёт себе по тропинке, даже песенку запела.

Настенька поет «Лесную песенку» 1куплет (приложение№1)

Услышали её лягушки и давай подпевать во весь голос.

Входят в зал дети в масках лягушек

Дети-лягушата исполняют песню «Ква-ква-ква!» (приложение№2)

Настенька (прощается с лягушатами). До свидания, весёлые лягушки, вы настоящие музыканты!

Идёт по залу, вдруг останавливается, прислушивается.

Ой, стонет кто-то, да так жалобно. Или мне почудилось? Кто ты, отзовись! Чем могу, помогу!

Белочки (жалобно). Это мы, белочки!

Одна белочка сидит на пеньке, другая -рядом стоит.

1 белочка. Ох, болит! Ох, болит! У меня лапка болит.

2 белочка. Она не сможет прыгать (Вздыхает.)

Настенька (подбегает к белочке). Милая моя Белочка! Дай-ка я тебе помогу, посмотрю, что с твоей лапкой. (Осматривает «белочку».) Вот мы сейчас ее полечим, вверх-вниз, вверх-вниз, поднимай, не бойся. Ну, вот и всё. Больше не болит?

1 белочка. (поднимается с пенька, прыгает). Нет, не болит.

2 белочка. Какая же ты добрая девочка!

1 белочка. Не прошла мимо, помогла мне. Вот теперь я могу прыгать и не замерзну зимой. Вместе. Спасибо!

Белочки поют песню

1.Мы рыженькие белки, грызем орешки мелко.

Мы скачем по ветвям, мелькаем тут и там.

Прыг -скос, прыг-скок, мелькаем тут и там.

2.Мы белки-озорницы, мы белки-мастерицы.

Ловко по деревьям скачем и в дупле грибочки прячем.

Прыг -скос, прыг-скок, в дупле грибочки прячем.

Белочки. Мы знаем, куда ты путь держишь.

1 белочка. Ты иди все время налево.

2 белочка. А там найдёшь то, что ищешь.

Вместе. До свидания, Настенька!

Настенька. Спасибо, белочки, за доброту. До свидания !

Настенька машет им вслед рукой, идет налево

Поет «Лесную песенку» 2 куплет (приложение№1)

Обходит зал и останавливается перед домиком.

Ох, устала я идти,

Домик встал мне на пути.

Кто живёт здесь, покажись! (Стучит.)

Очень странно — никого,

Кроме ветра одного.

На пенёчке посижу

И хозяев подожду.

Садится на пенек рядом с домиком.

Дети инсценируют сказку « Теремок»

Звучит музыкальное вступление к сказке

В зал выбегает Мышка-девочка. На ней русский костюм, на плече — палка с узелком. Мышка останавливается, осматривает домик.

Ах, смотри, какой домок!

Это терем, теремок? (Стучит)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Никого? Никого! Я теперь здесь буду жить! Буду жить и не тужить!

Мышка кладёт узелок на лавку, берёт веник, подметает и поет.

Какой хороший этот дом.

И как уютно будет в нем.

Сейчас я в доме приберу

И чистоту здесь наведу.

Затем идет за домик.

Выбегает Лягушка, у неё в руке раскрытый зонтик. Видит домик, останавливается и удивляется.

Что за домик? Красота!

Кто живёт в нём, отзовись,

Ты в окошке покажись!

Мышка Варя здесь живёт,

С нетерпеньем гостя ждёт.

Пирожки я печь умею!

Так войди же в дом смелее!

Лягушка заходит в дом, кладет зонт.

Ах, какая красота!

Есть мука и есть творог-

Буду печь большой пирог.

Мышка и лягушка выносят стол, 2 стула, 2 чашки и садятся

Вот живут они вдвоём:

Говорят о том, о сём,

Чай пьют, блины пекут.

Вот и Петя тут как тут!

Пока ведущая произносит свои слова, Мышка и Лягушка месят «тесто»,раскатывают его на столе скалкой.

Петушок с балалайкой в руке идет по кругу и останавливается около дома.

Это друг ваш Петушок —

На балалайке я играю,

Звонко песни распеваю.

Отзовись, честной народ,

Может, в доме кто живёт?

Мы живём с моей подружкой,

С мышкой Варенькой-вострушкой.

Всё в руках её горит,

Зря без дела не сидит.

Я без дела не стою —

Утром звонче всех пою.

А уж коль пойду плясать,

Никому не устоять!

Под музыку «Ах вы, сени» петушок исполняет танец.

Приглашаю всех к столу

Есть лягушкину стряпню.

Петух кладет балалайку за дом, несет стул. Мышка несет и ставит на стол 1 чашку, миску с печеньем, наливает чай

Варя, Петя, не стесняйтесь,

Все садитесь, угощайтесь!

Герои садятся за стол

Около избы появляется Ёж-охотник. У него на плече висит ружьё.

Ты посмотри-ка, что за дом?

И живёт ведь кто-то в нём!

Как бы мне попасть туда?

Да не зван я — вот беда!

Кто-то в домик к нам стучит. Петя, выйди, посмотри!

Петух приводит Ежа.

Ёж (кланяется в пояс).

Хлеб-соль вам, добрые люди,

Да приятных вам бесед.

Тут гулял неподалёку,

Афанасий я — сосед!

Я- колючий, серый еж,

И узнать мне невтерпеж:

Слышу, весело поют-

Кто же поселился тут?

Ты, Афанасий, проходи —

Зачем стоять тут у двери?

За стол садись ты поскорей.

Варвара, гостю чай налей!

Ёж вешает ружьё. Ставит корзинку с грибами у двери. Мышка несет и ставит на стол 1 чашку. Ёж несет стул, потирает руки, садится за стол. Все пьют чай.

Ёж встаёт из-за стола, поднимая ложку вверх.

Еж. Щи да каша — пища наша.

Мышка, лягушка, еж, петушок поют:

Заживем мы в теремке припеваючи,

На печи, на печи отдыхаючи,

Будем есть, будем есть щи куриные,

Будем пить, будем пить чай с малиною.

Петушок (встаёт). Кто в работе молодец, тот и в игре удалец!

Берёт балалайку, встает перед домом и играет под звуки «Камаринской»

Появляется Лиса и прислушивается.

Как красив твой голосок!

Поёшь лучше соловья —

Напевна песенка твоя.

На балалайке ты играешь,

Всех в округе забавляешь.

У тебя два широких крыла —

И похож ты на орла.

Ах ты, Петя, петух удалой,

Никому не сравниться с тобой.

Петушок кладёт балалайку к домику и подходит к Лисе.

Говоришь ты очень сладко —

Слушать мне тебя приятно.

Лиса хватает Петушка

Слушай, слушай, глупая птица,

Дай получше в тебя мне вцепиться!

Унесу я тебя далеко за леса,

Потому что я хитрая очень лиса.

Петушок машет крыльями, Лиса тянет его за собой.

Петушок кричит: Помогите! Помогите!

Ёж, Мышка и Лягушка выбегают из домика и бегут за Лисой. Ёж стреляет вверх из ружья, Лиса бросает Петушка. Лягушка и Мышка преграждают ей путь.

Ты, противная Лиса,

Убегай к себе в леса.

Петушка нам отдавай,

С нами в шутки не играй!

Лиса (ставит руки «в боки»).

Кому нужен ваш Петух —

Разве это перья, тьфу!

Как ворона он поёт,

Всем покоя не даёт.

Я с ним просто пошутила

И немножко проучила.

Но вы обидели Лису (отворачивается),

И от вас я ухожу!

Все бросаются к Петушку, гладят его и успокаивают.

Петушок, наш милый Петя,

Лучше всех на белом свете.

И поёшь ты очень ладно,

Слушать так тебя приятно.

Утром раньше всех встаёшь,

Песни весело поёшь!

Петушок (громко). Ку-ка-ре-ку!

Стало легче мне, друзья,

Буду петь и бегать я!

Я, Петя, Петя, я –Петушок!

Пылает красный мой гребешок!

Я утром раньше всех встаю

И песни звонкие пою! Ку-ка-ре-ку!

Лягушка и Мышка (вместе).

Побежим мы со всех ног,

Ведь в печи стоит пирог!

Убегают в домик.

Так вот кто в теремке живёт,

Песни звонкие поёт!

Кто мне скажет, кто покажет,

Где калинушка растёт?

Петушок (поворачивается к ней).

Это здесь, недалеко.

Поверни за бугорок,

А потом наискосок,

Там у леса на опушке

Куст калиновый растёт.

Спасибо, милые друзья,

Всем очень благодарна я,

Ну что ж, пойду наискосок,

Заверну за бугорок.

Петушок уходит в дом. Все звери машут ей на прощание.

Настенька идёт «змейкой» по залу.

Поет «Лесную песенку» 3 куплет (приложение№1)

Видит калиновый куст около елки

Вот он, вот он, куст калины!

Куст осенний, куст красивый,

Ягод вкусных наберу,

В чай горячий положу,

Станет Машенька здорова

И смеяться будет снова.

Настенька берет ветку калины и кладет в корзину.

Сказочница. Взяла Настенька калину да и побежала скорей сестрёнку лечить. Напоила её горячим чаем с ягодами калины, и болезнь как рукой сняло. Стала Машенька снова весёлой и здоровой.

К Настеньке подбегают все участники сказки «Теремок», лягушата, лисички и белочки

Спасибо, мои милые друзья,

Без вас калину не нашла бы я.

Вы помогли мне, окружили добротой –

Спасибо всем, кто рядом был со мной!

Дети исполняют песню «Настоящий друг»

Сказочница представляет героев музыкальной сказки «Волшебная ягода»

Сценарий музыкальной сказки «Счастье для Ослика» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

кораблева александра
Сценарий музыкальной сказки «Счастье для Ослика» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Счастье для Ослика» по мотивам сказки Каргановой Е.

Оборудование: в музыкальном зале стоит ширма, на которой располагаются декорации сначала луга, потом леса, дома Овечки и Козочки (у Овечки кресло на нем вязаные вещи, в руках начатое рукоделие, перед креслом — вязаный коврик; у Козочки кресло, рядом стоят бидончик и корзинка); декорации меняются по ходу действия.

Действующие лица:все роли исполняют дети:

Ослик —

медвежата 3 мальчика —

бабочки 3-5 девочки —

Декорации: ширма двух цветов (голубой и зелёный, цветы на липучках, обручи-цветы для танца, ёлки, деревья на липучках – крепить к ширме, плоскостной домик, вязаные носки, платок, шарф, спицы, плед, стул, коврик вязаный, бидончик, корзинка с салфеткой внутри, удочка, ведёрко с карасями.

Счастье для Ослика.

Действие 1. На лугу.

Ослик: Как привольно на лугу!

Я бегу, бегу, бегу

И вприпрыжку и с прискоком!

Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)

Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).

Ослик: Что со мной? Моя ….?

Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!

Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)

Ослик: Счастье, оно какое — маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат, (поёт)

Будут носочки у крошек-внучат.

Как это мило: были клубочки,

Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?

Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.

Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?

Овечка: Сейчас поищу (оглядывается на стуле). Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.

Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?

Овечка: Нет (пожимает плечами)

Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду, спрошу.

Ослик уходит за ширму, выходит с другой стороны уже у домика Козочки, она поёт свою песенку, после завершения ослик стучится.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?

Ослик: Нет, не думаю. До свидания.

Ослик отходит в сторону, останавливается, обращается к зрителям.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит кот с удочкой и ведёрком.

Кот: Эй, Ослик!

Ослик: Кот! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Кот, у тебя счастье есть?

Кот: Счастья у меня полно –

Вот, загляни-ка в ведро!

Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!

Кот: А разве это не счастье? Для моих любимых котят это самое замечательное угощение.

Кот разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Кота тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за ширмы слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!

Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём искать счастье!

Ослик: На лугу счастья нет, у Кота – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: В лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…

Овечка: Лес всё гуще.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.

Старого деда медведя повеселите.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?

Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.

Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.

Козочка: Нам надо спешить!

Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, куда нам дальше идти и счастье найти?

Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедом Медведем становись!Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Маша сидит под деревом и плачет.

Ослик: Ой, ты наше счастье?

Маша: Нет, я Маша.

Козочка: Какая хорошая!

Ослик: Почему ты плачешь?

Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я хочу есть, хочу домой!

Козочка: Выпей молочка!

Тетушка Овечка: Укройся теплым платком. (Укрывает Машу платком).

Ослик: Давай мы тебя проводим до дому (герои ведут Машу до дому).

Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что она сказала?

Тетушка Овечка: Она сказала — СЧАСТЬЕ!

Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?

Ослик: (задумчиво) так что же такое счастье? (радостно)Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!

Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!

Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!

Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!

Все: и когда друзья помогают друг другу!

Звучит песня о дружбе

«Королевство овощей и фруктов». Сценарий музыкальной сказки для детей старшего возраста Действующие лица: Ведущий, скворец – взрослые, овощи, фрукты – дети. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Вот и пришло к нам лето прекрасная пора.

Развитие инициативы у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности «Развитие инициативы у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности» На современном этапе развития дошкольного.

Сценарий музыкального развлечения-сказки «Красная шапочка» для детей старшего дошкольного возраста «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Звучит музыка «В Гостях у сказки» ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Лес дремучий сладко спит На холмах подушки Домик.

Проект, направленный на приобщение детей старшего дошкольного возраста к музыкальной культуре в контексте ФГОС Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся… Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Любите и изучайте великое.

Сценарий драматизации сказки «Красная Шапочка» для детей старшего дошкольного возраста Песня » Весенняя капель». Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,.

Сценарий музыкальной сказки «Берегите лес от пожаров» для детей среднего дошкольного возраста Народная мудрость: «Нет леса – посади, Мало леса – не руби, Много леса – береги». Пояснительная записка С каждым годом актуальность вопроса.

Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Дети цепочкой под музыку «Кадриль» входят в зал, затем рассаживаются на места, выходят ведущие Ведущий 1: Добро пожаловать друзья в наш.

Сценарий спектакля по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: слайды по мультфильму «Дюймовочка», цветок-колыбелька для Дюймовочки, костюмы для персонажей, большие и маленькие цветы, лотос.

Читать еще:  Коллективные детские танцы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector