E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа детского танцевального батла

Весенний танцевальный батл
методическая разработка (10 класс) на тему

Мероприятие для проведения весеннего балла для старшеклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
tantsevalnyy_batl.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу

« Весенний танцевальный батл ».

Вед1.: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « Весенний танцевальный батл».Обычно весной душа поёт, а у нас она ещё и приплясывает!
Вед2 .: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.
Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
В1 : Всем парням ______.
Всем девчонкам ____.
В2 : Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный вечер — «весенний танцевальный батл» Привет.
В1 : Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка!
В1 : (музыка прибавляется) Есть!
В2 : Нужны зрители.
В1 : ( вопрос в зал) Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
В2 : Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
В1 : Эй, открой глаза!
В2 : Навостри уши!
В1 : Мы начинаем наше шоу! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое.
В2 : Потому что наше шоу — это реальный шанс каждому стать «звездой»
В1 : В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
В2. Представляем вам компетентное жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В1 : Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2 : Участники уже готовы и рвутся в бой
В1 : Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем
В2 : Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.

В1. Танцы, танцы, танцы — это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2 : К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance . Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles , формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
( После выступления одного класса )

В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!

В2 . Кто пришёл на праздник наш?

Хлопайте в ладоши!

В1 . А кто просто отдохнуть ,

Не стесняйтесь тоже!

В2 .Невесёлым кто пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В1 Кому весело уже

Не стесняйтесь тоже!

В1 .Те кто с девушкой пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В2 . Кто пришёл её искать ,

не стесняйтесь тоже!

В1 .Кто пришёл сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши!

В2 .Ну, а в брюках кто пришёл,

Не стесняйтесь тоже!

В1 .Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши!

В2 . А кто душ не принимал,

Не стесняйтесь тоже!

В1 .У кого курносый нос?

Хлопайте в ладоши!

В2 .У кого он не курнос

Не стесняйтесь тоже!

В1 .Чтоб команды поддержать

хлопайте в ладоши!

В2 .Вы, почтенное жюри,

Не стесняйтесь тоже!

В1 . А мы продолжаем наш вечер и приглашаем на танцпол команду 8 класса.

В1. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины . По-моему, он ровесник «человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела .

В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

В1. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

В2 . В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

В1 . А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно «калиф на час” и быстро уступал место другому.

Проходит время, за веком век .
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

В2. Проходит время, за веком век .
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

В1. Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит .

В2. Встречаем следующих участников команду 9 класса.

В2 : Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1 : Да, это спорт для сильнейших.
В2 : Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1 : А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2 : Ну извини
В1 : Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!

В2 : Танец Рок-н ролл относится к стилю популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединений «ритм-энд-блюза – вида негритянского музыкального искусства и «Хилл билли»- сельского американского фольклора.

В1 :Ребята эти хоть куда
Любят веселиться
Станцуют они сейчас
И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!

В2 : Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс

В1 : Эх, молодцы, всех мух разогнали.
В2 : Все приходит через труд и упорство.
В1 : У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2 : Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?

В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.

В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать в свободном танцевальном батле.

В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.

В2. Или как еще говорят «Стенка на стенку».

В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2 : А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1 : Ты думаешь, легкий?
В2 : Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1 : А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)

В2. Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.

В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.

(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,

Пусть весело танцуют дети.

Пусть солнце ярче светит,

На танцы глядя эти,

И самые волшебные сбываются мечты!

Россия-Матушка красна природою,

Красна природою, красна людьми.

И вновь гармоника позвала молодость,

И девки резвые плясать пошли.

Ехали цыгане с ярмарки домой

И остановились рядом на постой.

А остановились, чтобы станцевать

И задор цыганский всем вам передать.

Далекая Италия- свет солнца золотой,

Манящая, желанная, как танец заводной!

Такою шаловливостью исполнены мечты!

Далекая Италия-поэзия любви!

Испания, коррида, страсть,

Любовь, измена и коварство…

Испанцев жизнь переплелась

В чарующе прекрасном танце!

Звуки Востока слышны на заре,

Танец невольниц чудится мне.

Легким курится дымом кальян,

Гибкий красиво колышется стан.

В1. А сейчас слово жюри.

В1. Будь здоров, как помидор;
В2. Будь уверен, как бугор;
В1. Стоек будь, как скалы гор;
В2. Будь духовен, как собор;
В1. Свеж душой, как хвойный бор!
В2. Будь вечно молод.

Номинации:
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец

Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- способствовать двигательной активности детей; — создание позитивной атмосферы;- развитие внимания, быстрот.

Психолого-педагогический конкурс для родителей был организован и проведен с целью создание условий для повышения родительского мастерства через осмысление родителями собственного опыта воспитани.

пропагада здорового образа жизни среди детей и подростков; повысить стремление учащихся жить без вредных привычек; стремление к нравственному и физическому совершенству.

Конспект игрового занятия в ГПД.

Данный проект разработан для развития интереса и мотивации к изучению бурятского фольклора, для раскрытия творческих способностей учащихся на основе изучения и освоения бурятского фольклорного материа.

внеклассное мероприятие для учащихся 7 классов.

Уважаемые педагоги,предлагаю Вам буклет для родителей «Что такое батл в ДОУ?&quot.

Конкурсная развлекательная программа «Танцевальный марафон»

  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.
  • Время проведения: 45 мин.

    Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

    Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

    Когда встречаем мы рассвет
    Мы говорим ему.

    С улыбкой солнце дарит свет,
    Нам посылая свой.

    При встрече через много лет
    Вы крикнете друзьям.

    И улыбнутся вам в ответ
    От слова доброго.

    И вы запомните совет:
    Дарите всем друзьям.

    Давайте дружно все в ответ
    Друг другу скажем мы.

    Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

    Проводится конкурс «Громкое имя».

    Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

    Конкурс «Высший класс»

    Эй, мальчишки, эй, девчонки.
    Что стоите вы в сторонке?
    Проведу игру для вас.
    Покажите высший класс!

    Мальчики за руль садитесь.
    И покрепче пристегнитесь.
    Надавите-ка на газ!
    Покажите высший класс!

    Вам, девчонки, не слабо
    Дружно прыгнуть высоко?
    Прямо здесь, прямо сейчас!
    Покажите высший класс!

    Ну, мальчишки, молодцы!
    Вы теперь у нас пловцы,
    Вы плывете в стиле брасс.
    Покажите высший класс!

    Наши милые девчата —
    Симпатичные котята.
    Есть артисты среди вас?
    Покажите высший класс!

    Вы, ребята, не зевайте!
    В цель снежки скорей кидайте.
    У кого здесь меткий глаз?
    Покажите высший класс!

    Платье, туфли, сумка, грим.
    Видеть модниц мы хотим.
    Подиум заждался вас.
    Покажите высший класс!

    Нас, мальчишки, рассмешите,
    Клоунов изобразите,
    Чтоб смеялись целый час.
    Покажите высший класс!

    Кто из вас здесь музыкант?
    Кто скрывает свой талант?
    Инструмент ваш — контрабас.
    Покажите высший класс!

    Вы — народные танцоры.
    И у вас гастроли скоро.
    Вы пустились в дружный пляс.
    Покажите высший класс!

    Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец — это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

    • ханурик однорогий;
    • сюсипусик гребешковый;
    • манмарончик клыкастый;
    • лямурик одноногий;
    • карабясик игольчатый.

    Проводится конкурс «Инопланетные танцы»

    Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

    Проводится конкурс «Танцующий привет».

    Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

    • воинского племени Йохо-хо;
    • богатого племени Шуко-ту;
    • гостеприимного племени Сесе-ки;
    • нищего племени Люлю-ам;
    • миролюбивого племени Тура-бу.

    Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

    • Танцуем спиной к друг другу
    • Держась за руки
    • Держась за ноги
    • Держась за что-то волосатенькое
    • Держась за что-то мягенькое
    • Держась за что-то с дырочкой

    Ведущий. А мы продолжаем нашу программу «Танцевальный марафон». Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

    Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

    Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

    Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

    Команды представляют свой танец.

    Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.

    Список литературы.

    1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. — М.: Айрис-пресс, 2010. — 224с.: ил. — (Методика).

    Музыкально- игровая программа «Музыкальный батл»

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Областное государственное образовательное учреждение для детей,

    нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи-

    областной центр диагностики и консультирования «Развитие»

    Конспект воспитательного мероприятия

    «Музыкальный батл- в ритме весны»

    воспитатель Тарасова С.В.

    Цель: создание позитивного настроения, повышение двигательной активности.

    Задачи: 1. Сплотить детский коллектив в ходе совместной досуговой деятельности.

    2. Развивать чувство ритма, слуховое внимание через слушание музыкальных

    3. Воспитывать дружелюбие, умение работать в команде.

    Оборудование: аудиозапись музыкальных произведений, карточки со смайликами, мягкие игрушки- морковки, ноутбук.

    — Приветствую Вас на музыкальном батле. В начале нашей встречи проведём игру «Круговое знакомство»: каждый из Вас, передавая смайлик, представляется (называет имя) и говорит, чем любит заниматься. Начнём круговое знакомство с меня: «Меня зовут Светлана Валентиновна, я люблю выращивать цветы и готовить».

    — Познакомились ближе, узнали, кто чем любит заниматься. Пришло время «Танцевальной разминки»— прошу всех встать, будем танцевать!

    — Внимание! Танцуют только руки (звучит мелодия, произвольные движения руками).

    — Танцуют только плечи (меняется мелодия, произвольные движения плечами).

    — Танцуют бёдра и живот (меняется мелодия, произвольные движения бёдрами, животом).

    — Танцуют ноги (танцевальные движения ногами).

    — Танцует лицо (под музыку вытягиваем губы, строим рожицы).

    — Сейчас танцует тело- руки, плечи, живот, бёдра, ноги, лицо!

    — Разминка закончена, проходите на места. Проведём «Музыкальную викторину»— на доске висят смайлики с вопросами. Желающие выходят, снимают смайлики, читают вопрос и отвечают на него:

    Название танца, во время которого кричат «Асса» (лезгинка).

    Название музыкального инструмента, по которому стучат двумя палочками (барабан).

    Русский народный танец девушек, во время которого двигаются по кругу (хоровод).

    Самая первая музыкальная игрушка младенца (погремушка).

    Какая посуда используется как музыкальный предмет (ложки).

    — Напомните, какое время года сейчас? (весна, осень, зима).

    — Подумайте и скажите, чего нам не хватает весной (осенью, зимой)? (улыбок, солнца, тепла, и т.д.)

    — Весной нам не хватает витаминов. В каких овощах содержатся витамины? Предлагаю игру «Морковки» — пока играет музыка, все танцуют. Музыка заканчивается – надо взять морковку. Кому не хватило — выбывает. (Морковок на 1 меньше, чем участников. Продолжается до последнего игрока- он становится победителем).

    Игра «Танцевальное лото». Задание будете выполнять в команде (разделить на 2 команды). Внимание, задание! Подобрать к названию танца страну, где он появился:

    (Команды выполняют одинаковое задание, но карточки- задания разного цвета- у одной команды жёлтого, у другой- зелёного цветов. По завершении выполнения задания команды поочерёдно называют ответы, ведущий сравнивает. Т.О. определяется команда- победитель).

    — Весной ярко светит солнце, припекает. Чем мы прикрываем голову от солнца? (кепкой, панамой, платком, шляпой). Предлагаю танцевальный батл «Шляпа»: пока играет музыка, все танцуют, делая один оборот вокруг себя со шляпой на голове, передавая шляпу по кругу. Музыка останавливается- выходит тот, у кого шляпа осталась в руках

    (игра до последнего игрока. Таким образом, определяется победитель).

    — Пришло время для музыкальной игры на внимание «Капля, речка, океан»: каждый игрок- капелька. Под энергичную музыку пританцовывая, двигаетесь по залу. По команде: «Объединиться по 2-ое (по 3-ое, 4-ро, 5-ро, и т.д.), встаёте вместе по названному количеству» (таким образом, образуется большой хоровод- «океан из капелек»).

    — Музыкальный батл завершён. Надеюсь, вы узнали что- то новое о национальных танцах, вспомнили музыкальные инструменты, хорошо отдохнули. По кругу передавайте смайлик и говорите, что вам понравилось и запомнилось больше всего.

    Новогодний танцевальный праздник «В Новый год танцуют все!»

    Сценарий новогоднего танцевального

    праздника для обучающихся 3б класса

    СОШ п.Сосновка Ханты-мансийский округ – Югра

    «В Новый год танцуют все!»

    Ведущий (выходит на сцену):

    Здравствуйте, друзья! Наконец-то у нас праздник,

    Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно

    Его каждый ожидал! Будут конкурсы, приколы,

    Награждения, призы. Дискотека очень скоро

    Скажет нам: «Не тормози!»

    Вы устали от учебы?

    Так вперед! На маскарад!

    Но в начале: с Новым годом

    Поздравляю всех ребят!

    — Всем моим любимым ученикам,

    Я говорю: «С Новым годом! С Новым счастьем!»

    Ведущий: Говорят, что в Новый год что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается. Сегодня, для вас вечер будет самым незабываемым. Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать! Мерцает блеск искусственного света! Мы под басы, раскрутим всю планету! И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада! (смотрят на экран, повторяют движения из видео)

    Танцевальный блок нарезка на экране

    Ведущий: Танцевали от души, вы сегодня хороши. Танцевальная программа приглашает раскрыть таланты свои! У нас уже есть 3 команды для участия в сегодняшнем празднике. Давайте познакомимся!

    Давайте наш праздник начнем салютом из ваших эмоций!

    «С НОВЫМ ГОДОМ друзья»

    1 — «Хлопушка» вы будете хлопать в ладоши.

    2- «Топотушка» вы будете громко топать ногами.

    3 — «Орушка» вы будете кричать УРА!! «Гирлядушка» – вы все вместе будете кричать слова «С новым годом!»

    Программа новогоднего танцевального праздника

    «В Новый год танцуют все!»

    Ведущий: Сегодня мы собрались здесь на Новогодний танцевальный праздник

    «В Новый год танцуют все!». Значит, будем отрываться, танцевать в преддверие любимого праздника Нового года. Раз у нас есть команды – значит будут и соревнования. А бороться мы будем за титул «Самая танцующая команда», поэтому за победу в каждом конкурсе я буду вручать снежинки. Та команда, которая получит больше звезд, станет победителем. А оценивать ваши достижения будет уважаемое жюри, в состав которого: …

    1 конкурс: «Спортивная разминка». Как только зазвучит музыка, команды начинают танцевать. Будьте внимательны и слушайте ведущего. Я называю вид спорта, а вам участники команд в танце нужно показать элементы этого вида спорта. В этом конкурсе жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса и разнообразие движений. Названия игр: Баскетбол Хоккей Плавание Художественная гимнастика Футбол Легкая атлетика Фигурное катание.

    2 конкурс: «Повтори-ка». Сейчас для каждой команды будет на экране включен видеофрагмент танца, ваша задача максимально точно его повторить. (на экране видеофрагменты: 1) джакарта или тектоник, 2) верхний брейк, 3) драм)

    3. «Устами бабушек и дедушек». В детстве ваши бабушки и дедушки с трудом различали ваши первые слова, сейчас вы поменяетесь с ними местами. Ваша задача – отгадать, что пытаются сказать бабули и дедули. (по принципу «Устами младенца»: 1) лайк, 2) сэлфи, 3) флешмоб)

    4. «Танцевальный Батл». Сейчас будет включаться музыка разных народов мира. Вы должны едва услышав мелодию начать танцевать под эту мелодию. Условие конкурса: слушаете музыку, и исполняете отрывки народных танцев. А жюри в этом конкурсе оценивает точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений (Восточный, русский народный танец, матросский танец «Яблочко», кантри, рок – н – ролл)

    5. «Манекен». Я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая того, о ком мы будем рассказывать. Итак, приготовились, начали!

    1. Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто почесывает левую пятку, застенчив.

    2. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

    1. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

    6. «Попади в песню». Включается песня, команда ее слушает, звук резко замолкает, а ваша задача продолжить петь именно эту песню, но уже без музыки! (1) «В траве сидел кузнечик», 2) «Ничего на свете лучше нету», 3) «В лесу родилась елочка», мои дети очень современные, поэтому специально для них я сделала нарезки «Танцы под фонарем», «Ноты, ноты…», «Медуза…»)

    7. «Угадай песню». Вы знаете, что современные технологии не стоят на месте, с помощью гугла или сири можно изменить песню, так вот я их изменила, а вот предстоит их отгадать. (1) «Жили у бабуси», 2) «Чунга-чанга», 3) «Облака», «Крокодил Гена», «Голубой вагон»)

    8. «Синхронный танец». Главное условие задания: нужно точно повторять танцевальные движения за лидером. Повторяете движения только за лидером своей команды. Жюри оценивает: слаженность действий, быстроту реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.

    9. «Новогодний театр». Я выдаю карточки с названием ролей. Когда называю роль, вы выходите на сцену, и выполняете предложенное действие.

    Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья (2) скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые

    снежинки(2) кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

    10. «Новогоднее караоке». Ваша задача исполнить песню в караоке, посвященную Новому году. (1) «Расскажи , Снегурочка, где была?», 2) «Новый год – дискотека, серпантин», 3) «Что за праздник Новый год?»)

    Ведущий: а сейчас, пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, предлагаю всем вместе станцевать наш любимый новогодний танец «Цыпленок Пи»

    «Самая танцевальная команда» — победитель

    «Самая дружная команда»

    «Самая креативнаяпозитивная команда»

    Ведущий: а теперь я приглашаю, Вас, на дискотеку, веселье продолжается.

    Читать еще:  Первое знакомство с детьми в детском саду
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector