E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прикольные детские сценки

Короткие смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Гости в доме

Готовимся к Новому году вместе!

Новые статьи на сайте

Популярные статьи

Популярное

Новый год 2017

Развлекаем гостей

Праздничные хлопоты

Праздник — детям!

Темы для беседы

Праздничное меню

Прикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и подростков

— Мам, я пошёл гулять!
— Захвати мусор!
— Хорошо. А потом я захвачу весь мир!

— А где работает твой папа?
— В крематории.
— И что он там делает?
— Жжот!

— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
— Ну, все когда-нибудь умрут.
— ВСЕ умрут? Боже, что я наделал!

— Мы убьём всех, кто тебе дорог.
— У меня никого нет.
— ОК, тогда убьём всех твоих френдов «вКонтакте».

— У тебя такое красивое имя!
— О, ты ещё не слышал номера моего телефона!

— Ты бельё повесил?
— Нет. Я его помиловал.

— Кто там?
— Мама, это я!
— Неееет, сынок, мама – это я!

Старшина обходит строй новобранцев:
— Так, у тебя какое образование?
— Семь классов!
— Хорошо!
— У тебя?
— МГУ!
— Чего мычишь, читать-то умеешь?

— Бэрримор, что хлюпает у меня в ботинках?
— Овсянка, сэр.
— А что она там делает?
— Хлюпает, сэр.

Холмс и Ватсон в походе

— Ватсон, о чём вам говорят звёзды у нас над головой?
— О том, что завтра будет ясно?
— Нет, они говорят о том, что у нас . спёрли палатку!

— Возникла сейчас у меня одна мыслишка!
— Поделись.
— Последним не делятся.

— Ты кто?
— Конь.
— А чё пришёл?
— Я у вас ещё не валялся.

— Правосудие беспристрастно!
— А если я предложу правосудию печеньку?
— Правосудие рассмотрит ваше предложение.

— Доктор, посмотрите больного.
— Да что я, больных не видел?

Спасибо
Мальчик – Деду Морозу:
— Дед Мороз, я хочу сказать тебе спасибо за подарок, который ты мне принёс.
— Пустяк, не стоит благодарности.
— Я тоже так думаю, но мама велела сказать.

Читать еще:  Коллективные детские танцы

За прошлый год
Дед Мороз, уже хороший, подходит к диджею:
— Что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?
Диджей, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.
— Мальчик, за что?
— А это за прошлый год.

Любезность
Диджей – группе молодёжи:
— Приходите ко мне на Новый год.
— Мы не сможем.
— Это так любезно с вашей стороны!

Иду!
— Тому, кто пойдёт первым к доске, поставлю на балл больше.
— Иду! Ставьте мне тройку!

Картошка
— Кто поедет на картошку?
Двое делают шаг вперёд.
— Молодцы, орлы! Остальные пойдут пешком.

На уроке русского
— Назови два местоимения.
— Кто, я?

Телевизор
— Евгений Петрович, а можно мы пойдём в комнуту для отдыха и посмотрим телевизор?
— Конечно! Идите, посмотрите, только не включайте.

— Ты чего не спишь, детка?
— Зло не дремлет.

— Большей глупости в 16 лет я не видел!
— В 17 я обещаю показать тебе бОльшую глупость!

Слаб в географии

Учитель:
— Ваш сын слаб в географии!
Родитель:
— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.

— Сколько человек у вас в классе учится?
— Да примерно процентов сорок!

— А ты знаешь, я в детстве Карлсона боялась…
— Почему?
— Ну, что он придёт, всё вкусное съест, игрушки все сломает и потом улетит. А я получу.

— Где моя сосиска?!
— Кот сожрал!
— Вот собака!

Пушкин и Шекспир
— Вова, чем отличается Пушкин от Шекспира?
— Шекспир круче.
— Почему?
— Пушкин читал Шекспира, а Шекспир Пушкина не читал.

Двое с оружием:
— Мы в меньшинстве. Нас двое, а их по крайней мере сорок.
— Бог мой, у нас же уйдёт весь день, чтобы их захоронить!

— Вставай, Зайка, тебе пора на экзамен!
— Я сегодня Рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!

— Вам в театр певицы нужны?
— Нужны. Вон, бери метлу, мети и пой!

Чебурашка, ты меня слышишь?

Диджей (очень громко):
— Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь? Чебурашка.
Чебурашка (грустно):
— Гена, посмотри на меня внимательно! Конечно слышу.

Малиновое варенье
Диджей – Маше:
— Маша, у меня мама заболела – и нужно малиновое варенье!
— Конечно, конечно. Куда тебе налить?
— Да никуда – я здесь сожру!

Родительское собрание
Dj:
— Товарищ Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения!
Родитель:
— Гы-гы-гы!

2 x 2 = 5
Диджей:
— Итак, простая арифметика: (4-4) = (5-5), согласны?
Выносим «4» и «5» за скобки: 4(1-1) = 5(1-1).
Сокращаем (1-1): 4 = 5.
То есть 2 x 2 = 5.
Какие ещё могут быть вопросы?

Гарри победит!
Гарри, торжественно:
— Мы справимся! Мы победим, потому что у каждого из нас есть то, чего нет у Воландеморта!
Гермиона:
— Дружба?
Гарри:
— Нет. Нос!

Робин Гуд
Выходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:
— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony Play Station, и той нет!
Появляется крутой парень в модном прикиде:
— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!
Слышится цоканье копыт.
Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.
Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.
Бедняк вскакивет и кричит:
— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!
Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.

Тарзан
Появляется Джейн и зовёт Тарзана.
Вскоре появляется ещё одна Джейн и тоже зовёт Тарзана.
Первая:
— Я Джейн, а кто ты?
Вторая:
— Нет, это я Джейн!
Они начинают делать вид, что не замечают друг друга, и вместе зовут Тарзана.
Появляется третья девушка, и диалог повторяется.
После того как они втроём позвали Тарзана, выскакивает папуас, творит что угодно (по возможности, виснет на всём как на лианах) и спрашивает, кто же из бледнолицых девиц Джейн.
Девушки переглядываются и по очереди говорят:
— Нет, я не Джейн, Джейн — это она.
И убегают.

Школьник в милиции
Отделение. Следователь меряет шагами кабинет. Он рассержен.
Следователь:
— Ну, всё! По-хорошему ты не хочешь. Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?! Будешь говорить.
На стуле сидит школьник Комаров.
Комаров:
— Ко-корни квадратного у-уравнения находятся по формуле. по формуле. Я учил! (всхлипывает)

Физрук
Спортзал. Понурая шеренга учеников. Перед ними физрук с журналом.
Физрук:
— Рыжая!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хмырь прыщавый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Качок дебиловатый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая со скобками на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая без скобок на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хлюпик толстый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— У которой грудь самая маленькая в классе.
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Ну, а как меня зовут?
Ученики хором:
— Виталий Валерьевич.
Физрук:
— А может быть «Шланг»?
Уеники хором (понуро):
— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!

Дуэль
Пушкин и его противник собираются стреляться.
Диджей-секундант:
— Сходитесь!
Дуэлянты поднимают пистолеты.
Подходят к барьерам.
Противник Пушкина стреляет.
Пушкин падает.
Противник подходит к раненому Пушкину.
Пушкин:
— За что?
Его противник:
— Сволочь! Из-за тебя я стал второгодником по литературе!

Давай сделаем всем хорошо
Диджей 1:
— А давайте сделаем всем хорошо!
Диджей 2:
— А разве мы сможем?
— Давай тогда сделаем себе хорошо!
— Да разве они дадут?
— Давай сделаем им хорошо!
— А зачем это нам?
— Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!
— А зачем это им?
— Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!
— А при чем здесь мы?

На кого вы похожи

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.

Коллекционер показывает другу новое приобретение – картину Айвазовского.
— Ты посмотри, какие волны, какое буйство стихии!
— Это подделка, тебя обманули.
— С чего ты взял?
— От настоящего Айвазовского меня всегда тошнит.

— Доктор, у вас ошибки бывают?
— Да, бывают, но мы их закапываем.

Лох
Не спеша выходят люди, становятся шеренгой.
Один делает пару шагов вперёд и объявляет:
— Сценка «Лох»!
В миг все разбегаются, и на сцене остаётся кто-то один…

Nothing
— Ты знаешь английский?
— Да, знаю.
— Тогда скажи мне, что значит слово «Nothing»?
— «Ничего».
— Не может быть. Что-то оно должно значить!

Кранты
Молодой диджей:
— А что такое кранты?
Матёрый диджей:
— Почему ты спрашиваешь?
Молодой диджей:
— Дочка директора сказал: «Вот папа поел грибочков, теперь ему кранты…»

Фея
— Ты кто?
— Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень.

Мак-Гаффин
— Что там, на верхней полке?
— О, это Мак-Гаффин.
— Что такое «Мак-Гаффин»?
— Аппарат для ловли львов в Горной Шотландии.
— Но в Горной Шотландии нет львов.
— Ну, тогда нет и Мак-Гаффина.

Веселые сценки в начальной школе.
методическая разработка (3 класс) по теме

Данные сценки можно использовать в различных внеклассных мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
scenki.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Стрекоза и Муравей на новый лад

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот — за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

-Меня вы звали? Я пришёл!

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

-А я согласна быть котом!

-А мне темница — отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Лена платье шила,

Мама Ира суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Надя фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Лора просто так:

— А у нас в тетради «пять», а у вас?

— А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

— Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: — Не успею, надо срочно роль учить!

— Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

-Я б на прыгалке скакала!

— Я бы в классики играла!

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

-Ну, а я на рубль — двадцать целый день могла питаться!

-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

-Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

-Мне — задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Волк и семеро козлят

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, — говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

-Не надо, вспомним мы сейчас!

-Читать нам надо целый час!

-И выучить стихотворение,

-И написать два сочинения!

-Поделку по труду доделать,

-Доклад на завтра нужно сделать!

-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

-Учитесь! Всё, пока

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

-Братцы, да ведь это волк!

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь — козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Былина о добрых молодцах

Подымалося красно солнышко,

Красно солнышко да над школою,

И вставали-то добры молодцы,

Открывали они очи ясные,

Собиралися в путь-дороженьку,

В путь-дороженьку в школу славную,

На тяжёлую на работушку,

Да к учителю на съедение.

Уж такие они распрекрасные,

Добры молодцы, ясны соколы,

По плечу им дела богатырские,

Всё умеют на свете делати.

Всё читают, считают родимые

И в тетрадочках пишут летопись.

Нет ни отдыха им, ни спасения,

Всё с утра и до ночи учатся.

То не полюшко, поле бранное,

Это класс родной, белокаменный,

То не резвы-то, резвы коники,

Это в третьем «Б» ясны соколы

Скачут, носятся по коридорчику

С богатырскими криками, посвистом,

Да по стеночкам жмутся девицы,

Красны девицы, раскрасавицы.

Как вставала Людмила Борисовна,

Обращалась к народу русскому,

Уста сахарны слово молвили,

Слово звонкое, да напрасное:

-Ой, вы, гой-еси, добры молодцы,

Добры молодцы, ясны соколы,

Вы сдавайте работу домашнюю,

Похваляйтеся, кто как выполнил.

Опечалились тут добры молодцы,

Залилися слезами горючими,

Резвы ноженьки подкосилися,

Белы рученьки заломилися.

И поведали тут ясны соколы

О своей о нелёгкой судьбинушке,

Как с утра они в школу отправились

По неезженой по дороженьке.

Вдруг напало на них злое полчище,

И врагов было там немерено,

То ли хан Батый с Золотой Ордой,

То ли сам Змей-Горыныч с жёнами.

Завязался тогда уж неравный бой,

И сложили враги буйны головы.

Но в бою том, в пылу сражения,

Смертью храбрых погибла домашняя

По труду, рисованию, чтению-

Вот такое уж вдруг невезение!

Ты прости, свет-Людмила Борисовна

Да не гневайся ты, пожалуйста.

Их послушав, Людмила Борисовна

Вдруг достала перо волшебное

И зачем-то черкнула в летопись

Сразу видно — не красна девица,

Никакого в ней нету почтения.

К богатырским делам, славным подвигам

Нету должного уважения.

Опустилося красно солнышко,

Ясный месяц на небе светится,

Спят в кроватушках ясны соколы,

Снятся ночью им подвиги славные,

А ещё снятся девицы красные,

Кажду ночь снятся девицы разные:

Лиза, Вика, Алёна и Анечка ,

Лена, Юля, Олеся и Танечка,

Соня, Женя и Настя с Тахминою,

Снятся Маша ещё с Эвелиною.

Если вдруг нападут злые вороги,

Змей Горыныч иль чудище злобное,

Защитят всех девиц добры молодцы,

Заслонят их собой ясны соколы.

Но за это должны красны девицы

Обогреть их в минуту трудную,

Подсказать, дать списать заданьице-

Уж такая их доля женская.

Рассказали мы вам былинушку

Да о славных делах класса третьего,

Класса третьего в школе горьковской.

Но пора говорить: «До свиданьица!»

Восточная сценка на 8 марта (с переводом)

— Хэллоу, гарем! (Привет, девчонки!)

— Курбан гарем талды! (Скоро 8 Марта!)

-Шахер-чурек торчок! (Мне кажется, Шахер-чурек в меня влюбился!)

— Талмуд бардак! (А я правило не выучила!)

-Вах! (Очень плохо)

-Чалма-кирдык! (Не сносить тебе головы)

-Кукиш, чувак! (Непереводимая игра слов)

-Айда урюк! ( Пошли в столовую, купим пиццу)

-Урюк кирдык! (Столовая не работает)

-Шайтан! (Какая жалость!)

-Тс-с, ханума топ-топ! (Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь! (Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар! (Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай? (Кто сегодня будет дежурить?)

-Урус-шакал… (Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром? (Что, насморк?)

-Нет, башка бабах! (Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак? ( А ты не обманываешь?)

-Во те крест! (Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак! (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

-Опять ишак? (А почему я?)

-А кто-дед бабай? (Ну не Пушкин же)

-Аллах акбар! ( Да здравствует 8 Марта!)

Восточная сценка на 8 марта -Голобородько В.В., Ивлева И.Л «Мельпомена за школьной партой» М: Илекса Терра-Букс Гимназия,2002 г.

Остальные сценки — переделанные произведения С.Михалкова, А.Пушкина, И.Крылова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные задания для младших классов.

Спортивное мероприятие: «Веселые эстафеты в начальной школе» Цели:- пропаганда здорового образа жизни;- привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;- выявление талантливы.

Спортивное мероприятие: «Веселые эстафеты в начальной школе» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту; укрепление здоровья учащихся. Задачи:Познавательные.

Это математическая сценка для постановки учащимися начальных классов.

Шаблон грамоты для участника команды в веселых стартах в начальной школе.

Музыкально-ритмическая сценка в начальной школе.

Юмористические сценки для детей начальной школы

Сценки для младших классов

Сценка «На уроке русского языка»

Действующие лица

Оля, Дима, Саша, Петров — учащиеся, их одноклассники.

Учитель. Здравствуйте! Садитесь.

Оля. Дорогой Андрей Николаевич, поздравляем вас с юбилеем!

Дети встают, скандируют: «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!», затем поют поздравление на английском языке.

Учитель. Спасибо, дети, спасибо. Только я бы предпочел услышать песенку на русском языке.

Дима. А мы можем повторить на русском.

Учитель. Спасибо, не надо, полиглоты вы мои.

Оля. Андрей Николаевич, а какой подарок вы хотели бы получить?

Учитель. Лучший подарок для учителя — хорошие отметки его учеников. Я буду рад, если завтра вы напишете диктант только на «4» и»5».

Саша. Поздно, Андрей Николаевич, мы вам уже подтяжки купили!

Учитель. Гм. Приступим к уроку. На дом вам было задано повторить падежи. Прошу всех к доске.

Дети выходят к краю сцены. Каждый рассказывает по одной строчке из стихотворения, показывая при этом карточку с написанным названием падежа. Один из учеников во время чтения стихотворения демонстрирует соответствующие рисунки.

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья. (И. п.)

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи. (Р. п.)

Мы скорее к полынье, мы помочь хотим свинье. (Д. п.)

Сами чуть не в полынью, но спасли-таки свинью. (В. п.)

Недовольны мы свиньей: разве шутят с полыньёй? (Т. п.)

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье! (П. и.)

Учитель. Хорошо. Прошу садиться. А теперь спишите текст из упражнения 444. (Дети пишут.)

Учитель. Итак, вы записали в тетрадях текст. Петров, прочти его, пожалуйста, еще раз.

Петров. «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Учитель. Прекрасно! Подчеркни в этом тексте все существительные.

Петров. «Папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель. Правильно. Л теперь определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Петров. Да.

Учитель. Начинай.

Петров. «Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. (Ученики хихикают.) Ругали кого, чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, падеж именительный. (Смех учащихся.) Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. (Возглас одного из учеников: «Во даёт!») Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. (Смех.) Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! (Возглас одного из учеников: «Здорово! Я б так не смог!»)

Учитель. Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты бы себе поставил?

Петров. Какую? Конечно, «пятерку»!

Учитель. Значит, «пятерку»? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятерку»?

Петров. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Петров. Ну, я же ее сам предложил!

Учитель. До свидания! Встретимся завтра на диктанте. (Уходит.)

Примечание. В сценке использованы следующие произведения:

Сценка «Интеллектуальная переменка»

Действующие лица

Дети рассаживаются на краю сцены, свесив ноги, непринужденно болтают.

1-й. Мне кажется, что за время обучения в начальной школе мы стали такими умными.

2-й. Ты хочешь сказать, что в среднем звене нам делать нечего?

1-й. Нет, конечно же: век живи — век учись. Но подумайте сами: за четыре года мы научились читать, писать, считать.

3-й. А еще мы развили свои творческие способности, лениво дремавшие в нас, и теперь нам по плечу любое нестандартное задание!

Все (хором). Проверим!

3-й. Давайте сделаем так. Каждый по очереди будет называть какую-нибудь пословицу или крылатое выражение, а остальные — придумывать к ней ситуацию из школьной жизни.

Все (хором). Давайте. Ты и начинай.

3-й. Кашу маслом не испортишь.

4-й. . сказал Вова и вместо одного стихотворения выучил четыре.

1-й. Копейка рубль бережет.

5-й. . решил Стёпа и не стал сдавать деньги на подарок девочкам к 8 Марта.

2-й. Не всё коту масленица.

6-й. . сказал Вася, в конце недели подавая отцу дневник для проверки.

7-й. Любишь кататься — люби и саночки возить.

8-й. . сказал учитель физкультуры Денису, в седьмой раз поднимавшему упавшую планку.

4-й. Насильно мил не будешь.

5-й. . подумал Антон, выходя из кабинета директора после очередной взбучки.

6-й. Много будешь знать — скоро состаришься.

7-й. . решила Алёна и в субботу вместо школы отправилась загорать на пляж.

8-й. Если хочешь быть здоров — закаляйся.

1-й. . сказал Серёга однокласснику, толкая его в сугроб.

2-й. Кто ищет, гот всегда найдет.

3-й. . не сомневалась Ира, заглядывая на диктанте в тетрадь к соседке.

4-й. Старого воробья на мякине не проведешь.

5-й. . подумал Костя про учителя, который поставил ему «2» за подсказку, к тому ж, как оказалось, неправильную.

Сценарий «Ох, уж эти ученики. »

Действующие лица

Виталик, Маша, Антон — ученики.

Четверо опоздавших учеников, их одноклассники.

Учитель. Здравствуйте! Садитесь. Начнем урок с устного счета. (Называет примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Все дети отвечают правильно, кроме Виталика.) Очень плохо, Виталик. Оказывается, ты даже таблицу сложения и вычитания в пределах 10 не усвоил. А ты должен знать ее как свои пять пальцев.

Виталик. Да я еще и названия своих пальцев как следует не запомнил, а вы уже таблицу спрашиваете!

Учитель. Если не хочешь остаться на второй год, ты должен так выучить таблицу, что, если я позвоню тебе ночью и спрошу ее, ты ответил бы без запинки.

Виталик. Нет, ночью я вам не отвечу. Ночью у нас автоответчик работает.

Стук в дверь. Входят четверо учащихся.

Учитель. Ребята, почему вы опоздали?

1-й ученик. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

2-й ученик. А на моих часах еще десять минут до начала урока.

3-й ученик. А я вспомнил по дороге, что забыл утюг выключить. Пришлось вернуться.

Учитель (четвертому). Ну, а ты что молчишь?

4-й ученик. А я не могу ничего придумать. Они уже все сказали.

Учитель. Садитесь. И в следующий раз подготовьтесь как следует! Продолжаем устный счёт. Вопрос: как разделить пять картофелин на четырёх учеников?

Маша. Надо сделать пюре и разложить на порции. (Все смеются.)

Учитель. Ну что ж, будем надеяться, что повар из тебя получится хороший. Далее. Мы знаем, что вес твёрдых тел измеряется килограммами, объём жидких — литрами, а чем измеряется расстояние?

Антон. Линейкой! (Все смеются.)

Учитель. Да, устный счёт у нас сегодня не клеится. Может быть, письменная проверочная работа пройдёт удачно. За работу!

Все решают проверочную работу, записанную на доске. Учитель подходит к Маше.

Учитель. Машенька, ты написала: «Проверочная работа». Что теперь здесь нужно поставить?

Маша. «Пятерку»!

Учитель. Точку, Маша, точку! (Обращается к Антону.) Антон, в который раз ты уже заглядываешь в тетрадь Иры?

Антон. Не могу с точностью сказать. Я не считал.

Сценарий «Все наоборот!»

Действующие лица

Беседуют, сидя на стульях.

Мальчик. Все-таки, какие они замечательные, наши мамы… Они всю жизнь нас воспитывают, воспитывают. С пеленок и до глубокой старости.

Девочка. И ты думаешь, что это всем нравится?

Мальчик. Ну как же это может не нравиться, если о тебе заботятся, тебя оберегают, холят и лелеют.

Девочка. Кормят с ложечки, слюнявчики меняют, нос утирают.

Мальчик. Не вижу в этом ничего предосудительного.

Девочка. А если человек хочет быть самостоятельным! Представь, что все на свете устроено наоборот! Дети во всех делах — главные, а взрослые во всем должны их слушаться!

Мальчик. Чтобы взрослые были как дети, а дети — как взрослые!

Девочка. Именно! Вот, например, мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказала: «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!» И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавала команду: «Быстрее! Не держи кашу за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

Мальчик. И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После твоих рук на полотенце страшно смотреть! Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким «мясом» я не стригу, а режу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка . Вот так. Теперь садись к столу».

Девочка. Вот сели они за стол, и тут появляется бабушка. Я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа, мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка?! Убери ее сейчас же с глаз моих долой! После обеда садишься за уроки! А я в кино пойду. И нечего хныкать. Ты вчера на день рождения ходила, в воскресенье я тебя в цирк водила! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Кроме того, на этот фильм людям после семидесяти лет вход воспрещен».

Мальчик. Да, но ты забыла, что они уже когда-то были на нашем месте, то есть были детьми, и все уже испытали на собственном опыте. Зачем же второй раз подвергать их этому «воспитанию»?

Девочка. Как зачем? Чтобы напомнить: мамы, папы, бабушки, вы тоже были детьми! (Уходят.)

Примечание. В сценке использованы фрагменты из книги В. Драгунского «Денискины рассказы».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector