E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание детской игровой программы

Игровая программа «Когда всем весело» (для детей младшего школьного возраста»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей детей, развитие двигательной активности, скорости реакции. Умение работать в команде. Создание весёлого настроения.

1.развитие фантазии, находчивости, чувства юмора;

2.воспитание жизненной активности, стремления помочь, доставить другому радость;

3.воспитание культуры поведения детей, ответственности.

Ведущая: Добрый вечер друзья, всем привет мой воздушный

К нам сейчас прилетит, дуновенью послушный.

С вами сейчас мы хотим поиграть только сначала придется назвать

Предмет, что конечно же всем вам знаком

Что радость приносит всегда в каждый дом.

Он может быть разным: зелёным и синим,

Огромным, маленьким и красивым

Кто догадался, пока что молчок

Сейчас вы все вместе скажите вслух

Ослику, что подарил Пятачок ? (ответ зала)

За мёдом на чём летал Винни Пух ? (ответ зала)

Что может лежать, как засохший стручок ?

И в воздух взлетать невесомый, как пух ?

Ну конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный !

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Когда всем весело”. И как вы уже догадались все конкурсы будут связаны с воздушными шариками.

Ведущая: Уважаемые друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: «Где же смех?»
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, друзья мои,
Все это есть у нас!

Представление команд. 1. Пятачок

Ведущая: Всех приветствовать я рада,

Все вы очень хороши !

Я желаю вам победы –

Постарайтесь от души !

Подарите всем улыбки,

Не забудьте про уменье

И, конечно, доброту.

1.Конкурс “Всем привет !” ( 2парика, 2 платка, 2 юбки )

Участники команды по очереди подбегают к стулу, надевают парик, юбку, накидывают платок на плечи, присаживаются и выкрикивают: “ Всем привет”!

2 .Конкурс “Шалтай — Болтай”: ( 2 ракетки, 2 воздушных шарика )

Бежим к финишу туда и обратно, стараясь не уронить воздушный шарик. Передаём эстафету следующему.

Ведущая: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Смейтесь, друзья мои, каждый день, в любую погоду !

Над друзьями, над собой, без повода и по поводу!

Утром, днём, вечером, и прямо сейчас !

3.Конкурс “Передай другому” ( 2 длинных воздушных шара )

Становятся в линию, у первого участника между ног зажат (длинный воздушный шарик), под музыку нужно передать шарик соседу без помощи рук. Передаём туда и обратно. Кто быстрее.

Ведущая: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы. счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

4. Конкурс “Художники” (2 листа бумаги формата А4, 2 фломастера)

На листе по очереди нарисовать воздушные шары. Кто больше.

5. Конкурс “Матрёшка” Эстафета. ( длинная скакалка, 2 воздушных шара разрисованных под Матрёшку, 2 платка )

Помощницы держат вытянутую скакалку, на которой висят 2 воздушных шара. На шарах нарисована Матрёшка. Первый участник эстафеты бежит, завязывает платочек на шарике, второй снимает и т.д.Кто быстрее справится с заданием.

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

6.Конкурс “Фанта, чипсы, кока-кола”

Играющие образуют круг и держат друг друга за талию, между собой зажимают воздушные шарики, идут под музыку по кругу. На слова ведущего –

фанта” — поднимают левую ногу,

чипсы” — поднимают правую ногу,

кока-кола” — вращают бедрами. И все это одновременно, не прекращая движения под музыку!

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Зал мы делим пополам. Слева «Да» кричат в ответ,

справа отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно. (Да)

— Есть такой велосипед, что летает в космос. (Нет)

— Можно черного кота не увидеть ночью. (Нет)

— Мореходные суда могут плыть по суше? (Нет)

— Все ли надо города писать с заглавной буквы. (Да)

— Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души.

Ведущая: Не стесняйтесь, улыбайтесь

Незнакомым и друзьям.

И пускай в любой ситуации

Помогает шутка вам !

7. Конкурс “Восход — закат” ( 2 жёлтых воздушных шара )

У каждой команды – по 1 жёлтому шарику – это солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передают шарики над головой (восход). А от последнего между ногами (закат). Кто быстрее.

Ведущий: Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

8. Конкурс “Кенгуру” (2 воздушных шарика, по 2 для каждой команде )

Один воздушный шарик зажимаем между ног, второй держим перед собой (изображаем сумку кенгуру, в которой сидит детёныш). В таком положении прыгаем туда и обратно. Задача: не уронить шары.

9. Конкурс капитанов: Игра “Лишь скажу я слово три…”

Вот вам правила игры, весьма доступны и просты:

Лишь сажу я цифру “три” – приз скорее ты бери !

Сидят на ветке снегири, да не один, а целых … пять !

А в цирке – серые слоны, наверно, весят тонны … две !

Однажды мы пошли гулять, и было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: “Посмотри ! Бегут котята: раз, два… шесть”.

Однажды поезд на вокзале пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что ж, вы приз, мой друг не брали, когда была возможность брать ?

10.Конкурс “Метание” ( 6 шаров, по 3 для каждой команды, 2 гимнастические палки)

Каждому участнику даётся 3 попытки. Нужно бросить шар за гимнастическую палку. У какой команды будет больше попаданий.

11. Конкурс “Сороконожка” (по 1 шарику для каждого участника; 2 красных шарика “земляничка”)

Дети становятся друг за другом, шарик зажимают между спиной предыдущего и последующего ребёнка. Руки опущены вниз. Нужно в таком положении пройти до стула взять “земляничку” (красный шар), обойти стул и вернуться назад. Гусеница, которая не рассыплется по дороге победила.

Ведущая: Шуткой доброй, шуткой мудрой,

Начинайте день, друзья!

Шуткой классной, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

12. Конкурс “Воздушный волейбол” ( скакалка, 14 воздушных шаров )

Натягивается скакалка (сетка), Команды располагаются по обе стороны сетки и начинают играть в волейбол, стремясь не дать упасть шарику на своём воле.

13.Конкурс “Урожай” (2 шт. штанов большого размера, 15 воздушных шаров)

Созрели арбузы. Побеждает тот, кто больше соберёт арбузов-шариков в штаны.

14. Конкурс “Воздушные мины” ( 14 шаров: 7 шт. красного и 7 шт. синего цвета, привязанных к левой ноге участников )

Задача команд. Лопнуть шарики соперника, но при этом не дать наступить на свой. У кого останется больше.

Построение команд. Слово жюри. Подведение итогов.

Награждение победителей. Вручение призов.

Ведущая: Если вы сегодня плакали от смеха,

Тема: название детских программ и небольшое описание их

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

название детских программ и небольшое описание их

Всем здравствуйте ,не нашла такой темки,если ошиблась извиняюсь))
Я предлагаю здесь писать как интересно представить заказчикам свои программы на детские дни рождения.
несколько моих примеров:
«Приключение на пиратской шхуне»
Кто не мечтает найти сокровища? Или сразиться с морскими чудищами? А может вы не умеете стрелять из пушек? Тогда наши доблестные пираты ждут вас на борту своей «Черной каракатицы»,чтобы вместе отправиться в захватывающие путешествие по океану Странствий,по пути делая остановки на островах Радужный, Забвения, остров Оракулов ну и конечно прибыть на остров Сокровищ.
«Тайны египетских пирамид»
Загадочный мир фараонов ,лишь попав в него и пройдя все испытания вы сможете найти кубок взросления,и лишь испив из него вы сможете перейти в свой следующий год жизни,но. у вас на пути становятся мумии,летучие мыши ,головоломки которые не дают пробраться к заветному кубку. И лишь имениннику с его друзьями откроется тайная тропа среди лабиринта пирамид
Если вам есть чем поделиться,или я смогу вам помочь пишите буду рада)

» Цветик Семицветик » Сказочная страна наполнена радужными красками ,яркими шарами,разноцветными лентами .На протяжение праздника нужно собрать все лепестки волшебного цветка. Но для этого нужно пройти все испытания .

ИрихаК, интересно))а кто персонажи в такой программе?

«Пасхальный переполох «- вы любите чудеса и приключения? Вы обожаете загадки и тайны? Тогда в путь . Проведет вас по тайной тропе навстречу приключениям Пасхальный кролик. И вы сможете спасти Праздник Пасхи . Для этого вам придется ох как потрудиться. Вас ждет Лабиринт Загадок, Остров Любви, Море Веры и многое другое.

«Заколдованный лес» — герои сказочная фея, эльф и единорог. Дети должны помочь расколдовать лес. Пройдя «испытания» на пути к вершине волшебного холма, где исполняются желания только именинников. И именно ему предстоит попросить у волшебного холмика расколдовать сказочный лес))

у нас новая программа «волшебный сундучок»,с сюрпризами,клоуны от туда достают много чего интересного

У нас есть классная программа для малышей под названием «Карапуз и Ко». В программе игры развивайки, кукольный театр.

В основном наши программы носят стандартные названия: «Школа волшебниц» (программа с участием фей Винкс), «Школа супергероев» (проводит любой Супергерой, уроки силы, ловкости, интуиции и т.д.), «Веселый переполох» (клоун или любой другой сказочный герой, веселая подвижная программа). Однако недавно внедрили еще две программы: «Путешествие в Сказкаляндию» (проводит любой сказочный персонаж любую приключенческую тематику), и «Спасение Дня рождения» (программа для любого Супергероя в стиле экшэн). Это удобно, позволяет максимально удовлетворить спросы любого клиента.
На выпускные и новогодние утренники разрабатываем отдельные программы и всегда стараемся назвать информативно и по-особенному, например: Дед Мороз.RU (программа с современной интернетовской направленностью), Новый год в Королевстве огней (в поисках новогодних огоньков), Выпускной бал в Школе весёлых наук (персонажи: Фиксик и Монстрик), Веселый КаВаРдАк и т.д.

Ребенок-это вечный двигатель, прыгатель, скакатель, обниматель и крепко целователь.

Читать еще:  Аттракционы в детском саду

Праздничное агентство Акуна Матата — доступные праздники на высшем уровне!
г.Новороссийск, 8(9887)655-125

А у нас Дни рождения в стиле Шабаш Бабы Яги (для старших дошкольников или младших школьников), Пираты, на абордаж!, Клеопатра, Автогонки, Рапунцель-историю распутаем, Космическое путешествие, В индейском племени. А для малышей хорошо идут Паровозик со Смешариками, Тингви и Пингви (с Пингвиненком). В гостях у сказки, Матрешки-Крошки, Полет на воздушном шаре.

Игровая программа «Путешествие в Мультеленд » для детей 7- 8 лет с главными героя: фея Сказок,баба яга,Лунтик,Нюша,Клоун Весельчак,клоунесса Веселинка,Кот леапольд,Шрек,Буратино и т.д. Ход игры:полёт с бабой ягой в разные мультфильмы (игра «Хвост-бабы яги) он является основным действием по всей программе, и попадая в воображаемый мультик детки встречаются с главным узнаваемым ими персонажем он проводит с ними конкурс или игру. главное работая с детьми нужно обязательно чередовать танцевальный конкурс с загадками или с собиранием пазлов-картинок,чтобы дети могли отдохнуть. и т.д.

всем добрый вечер! я сейчас провожу с детками в стиле «Disney». микки и минни маусов воспринимают на ура! здесь все и загадки, викторины,пазлы, танцы. главное соблюсти тематику до конца. )

без пирата и фей- вообще никуда. Еще провожу творческую мастерскую, ищем потерянные дни рождения..

Мы называемся «ЛЯЛЬКИНЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ». ЛЯЛЬКА — это дрессированная собачка. Работать начали недавно, поэтому пока всего три программы «ВЕСЕЛАЯ СТРАНА», «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА», «В СТРАНЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ». Во всех программах конечно же работает Лялька с разными персонажами.

«Кристаллы острова Драконов»: На далёком острове Драконов пропали магические кристаллы! Теперь все драконы вырвутся на свободу, и миру людей грозит большая опасность! Найти кристаллы и спасти драконов может
только настоящая дружба, смелость и отвага. Вместе с Принцессой и Драконом дети научатся преодолевать океанские волны, гору великанов и остров аборигенов!

«Именинный меч-кладенец»:
Долго ли, коротко ли,
А собрались богатыри наши вместе.
Не пройдет теперь войско темное,
Не проскочит зверь незамеченным!
А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Посвятить именинника в богатыри может только настоящий меч-кладенец. Но вот беда! Пропал меч.
Вместе с Алёшей Поповичем и Любавой, дети отправятся на поиски волшебного меча!

Вот так я описывала наши программе на сайте
Может кому-то пригодится)
Волшебный мир Винкс

Винкс – волшебные и добрые феи, учатся в школе Алфея. Они хотят, чтобы именинница стала одной из них, для этого они дарят ей крылья и волшебную палочку, поизносят заклиние и все переносятся в другое измерение – Магикс. Там они научатся быть настоящими феям, а для этого нужно пройти серьезную подготовку. Вас ждут полеты на метлах и на крыльях, встреча с веселым Чучей, цветные танцы и еще множество веселых и увлекательных испытаний, успешно пройдя через которые феи обязательно примут всех в свой клуб Винкс.

Озорница и проказница Маша приходит в гости к имениннику и его друзьям. Все вместе они ищут Мишку, что очень не просто, ведь Маша совсем забыла где он живет. Ребятам предстоим совершить прогулку в лес, собрать вместе с машей ягоды и грибы для Мишки, разобраться в следах неведомых зверюшек. А после того, как они встретятся с Мишей , обязательно поигают с ним в самые любимые Машины игры , а именно, вылечат Медведя, , наварят ему на зиму варенья и устроят большую стирку.

Веселое приключение вместе с Дашей-путешественницей

Веселая программа по мотивам известного детского мульт-сериала «Даша-путешественница». Дети вместе с Дашей и ее верным другом Башмачком проходят весь путь в поисках «тоннеля желаний» . А помогает им в этом яркая, красочная, всезнающая карта. Ребятам предстоит перейти бурную реку, побывать на цветной поляне, миновать дом Бабы Яги, а также пообщаться сговорящим колодцем.

Спанч Боб – лучший друг именинника

Спанч Боб приходит на День Рожденья к своему другу. И они устраивают самую лучшую вечеринку. Губка Боб привез с собой из Биккини Ботом только самые лучшие развлечения, ведь в этом он знает толк! Именинник и его друзья научатся ловить медуз, готовить крабсбургеры, ухаживать за улиткой Гэрри и просто дурачиться по методу Патрика под веселую и зажигательную музыку.

У вас в гостях СуперТелеШоуМикс!

Увлекательная программа, основанная на миксе из самых известных и любимых телепередач. Ребята станут участниками таких телешоу, как «Самый умный», «Угадай мелодию», «Пойми меня», «Модный приговор», «Битва экстрассенсов», «Танцуют все» и множества других интересных программ. Звездные ведущие этой программы стараются задействовать абсолютно всех гостей, но в первую очередь, конечно же, именинника, который и является самой яркой звездой праздника! Вся программа сопровождается соответствующими музыкальными заставками из телепередач и множеством звуковых эффектов

Вокруг света за 60 минут

Интересная и увлекательная программа, с помощью которой участники смогут совершить путешествие по всему миру, ознакомиться с традициями, интересными фактами, проявить ловкость, смекалку и свои творческие способности. Перемещаясь по всему миру ребята знакомятся со странами и континентами, учавствуют в различных народных играх. Останавливаясь на станциях , команда во главе с капитаном-именинником (или команды, если участников много) выполныет различные задания и получает жетоны. Эта программа пользуетсяпопулярностью за счет того, что кроме конкурсно-игровой программы носит еще и познавательный характер.

Музыкальный проект «Диско-Клаб»

Какой же праздник без зажигательной дискотеки и веселых диджеев! В своей новой программе мы подготовили для ребят настоящий музыкально-танцевальный фейерверк. Наши супер-диджеи порадуют юнных участников модной зажигательной музыкой различных направлений, проверят их музыкальные, вокальные, артистические и танцевальные таланты, а также разучат супер-модный танец, который ребята в последствии смогут показывать своим друзьям и одноклассникам. С этой программой Ваш праздник превратится в самый настоящий «Disco-Party»!

«Лучше, выше, быстрее!» — этот спортивный девиз известен всем, но мы предлагаем дополнить его — «Шустрее!». Спортивная интерактино-конкурсная программа «Самый шустрый» полностью посвящена спортивной тематике. Весело и интересно вся команда во главе с капитаном-именинником проходит спортивный марафон по большинству видам спорта. Но, так как день рожденья – это прежде всего смех и веселье, в правила каждого вида спорта мы внесли свои веселые дополнения. Только представьте себе – «Картофельный баскетбол», «Тапочно-лыжный забег», «Шустрые ралли», «Сладкий бокс» и т.д. А что из этого получилось Вы сможете увидеть, пригласив наших самых шустрых спортивных ведущих на День Рожденья к своему юнному спортсмену.

В гостях у сказки

Сказки! Что может быть интересней для детей? Когда ребенок слушает сказку, он представляет себя одним из ее героев или героинь. И как здорово, когда есть возможность попасть в сказку и почувствовать себя Золушкой, Робин Гудом, Красной Шапочкой, Буратино, а также побывать в гостях у Трех Поросят! Программа «В гостях у сказки объединяет в себе большинство самых любимых сказок Ваших малышей. Ведущий-сказочник проведет ребят по этой замечательной сказочной стране, где их ждет множество игр, веселья и зажигательная сказочная дискотека.

В наше времы практически невозможно найти ребенка, который бы не знал и не любил Лунтика. Этот мультяшный герой словно вышел с экрана телевизора и пришел в гости к Вашему малышу. И это уже настоящий праздник, ведь Лунтик приготовил для именинника и его друзей множество веселых музыкальных игр и конкурсов, а также приветы и поздравления от Шуршули, Паучка-Художника, Божьей Коровки Милы, Бабы Капы и даже от Вредной Пиявки. Если Ваш ребенок любитель мульт-сериала «Лунтик», то мы гарантируем, что приятные впечатления и радость и от этой программы у него остануться на целый год!

Авто-Party

Страстью всех мальчишек, вне зависимости от возраста, неизменно являются автомобили. Именно поэтому программа «Авто-Party» рассчитана только на мальчиков и целиком и полностью посвящена автомобилям. Ребята вместе с ведущим-Шумахером познакомятся со всеми существующими и несуществующими марками автомобилей, испытают их скоростные режимы, соберут и разберут авто, а также примут участие в самом настоящем ралии.

«Алло, мы ищем таланты!»

В каждом ребенке и в мальчишке, и в девченке, уже с самого рождения заложены какие-то таланты. А каким именно талантом наделен Ваш ребенок, а может всеми сразу, поможет выявить наша программа «Алло, мы ищем таланты!». Множество разнообразных творческих конкурсов помогут имениннику(це) и его (ее) друзьям в полной мере проявить себя в искусстве вокала, танцев, поэзии, рисования , кулинарии, а также найти в себе множество других интересных и нестандартных талантов. Эта программа пользуется популярностью как у мальчиков, так и у девочек.

Читать еще:  Идеи для детского лагеря

«Внимание! Снимается кино!»

Когда мультфильмы, по мнению детей по-старше, уходят в «глубокое детство», их все больше начинает интересовать мир кино. Они не хуже взрослых разбираются в актерах и актрисах, по-своему понимают сюжеты фильмов , оценивают костюмы героев. И каждому хотя бы раз хотелось самому сняться в кино. Мы предоставляем ребятам такую возможность в нашей программе «Внимание! Снимается кино!». Все вместе вспомним самые известные и популярные фильмы, попробуем свои силы в работе костюмера , звукооператора, помошника режиссера, затем нас ждет самый настоящий кастинг, и, в завершении программы, конечно же, съемки своего фильма, в котором главную роль играет сам именинник!

«Человек-паук – супергерой»

В мире супергероев Человек-паук занимает по своей популярности одно из самых первых мест. Именно поэтому мальчишки так любят мультсериал про него , собирают наклейки с его изображением, а на праздники хотят одеться только в костюм Спайдермена. И какой же восторг вызывает у именинника появление на его празднике Человека-паука . К тому же этот супер-герой впервые попал в затруднительную ситуацию и потерял свою супер-силу, и помочь ее вновь обрести может только именинник и его друзья! Кто же откажется помочь супер-герою? Ребята сами сплетут и пролезут через настоящую паутину, испытают свою собственную супер-силу, пройдут через множество испытаний, справится с которыми под силу только настоящим супер-героям! Но, самое главное, что после того, как они пройдут все испытания, Человек-паук вновь обретет свою супер-силу и всех посвятит в Супергерои!

«Лесная сказка»

В этой программе имениннику и его друзьям предстоит совершить увлекательную прогулку в лес где их ждет много интересного и загадочного. По дороге они встретят множество лесных жителей, каждый из которых приготовил для ребят интересные загадки, игры и развлечения. Ребята прокатятся по лесу на паровозике из Ромашково, помогут белочке собрать орешки на зиму, построят домик для бобра, убегут от Серого Волка, перекинут мост через речку и нарисуют новый наряд для модницы-Лисички.

Сценарий игровой программы для младших школьников

Автор: Меринова Ирина Витальевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДТДиМ г. Топки.
Описание материала: Сценарий игровой программы. Можно проводить на незнакомой аудитории. Разработка может быть полезна учителям начальных классов, педагогам организаторам, родителям.
Цель: Сплочение коллектива.
Задачи:
— вовлечение детей в игровое действие;
— организация досуговой деятельности;
— создание условий для самоутверждения .
Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон.
Ход мероприятия:
Музыка «куда уходит детство»
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится вообще здорово проводить время.
Для начала нужно познакомиться
Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.
Тани руки вверх подняли.
Оли, Вики завизжали.
Насти, Светы помахали,
Наташи в ладоши похлопали,
Миши, Саши и Серёжи засвистели,
А Марины все присели,
Ксюши, Даши дружно мяукнули,
А Максимы немного хрюкнули.
Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»
Лена , Юля и Андрюша – крикните «Ай»
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала,
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно «Я»!

КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ»
(встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)
Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами
Ты, лети, воздушный шарик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался шарик-
Тот всем пожелает счастливого пути.
Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.
Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)
Кто любит петь, играть?
Кто уроки пропускать?
Кто живет по распорядку?
Утром делаем зарядку?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто дома маме помогает?
А кто лодыря гоняет?
Кто друзей не обижает?
Кошек за хвосты гоняет?

Кто любит кисель?
А кто карусель?
Кто любит купаться?
В ванной?
В море?
В душе?
В луже?
Кто хотел бы стать пилотом?
Управлять самолетом?
Водителем хорошим стать?
С кровати на пол летать?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас такой хороший,
Загорать ходил в калошах?
Кто любит пирожное и конфеты?
А кто горячие котлеты?
Кто любит яблоки и груши?
А кто из вас не моет уши?
Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкур.
КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета 5 человек
За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Самых находчивых».

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»
По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»
-По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.
-А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного
Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.
КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду.
Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.
Подведение итогов.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове необычных зверей. На этом острове много странных и необычных зверей, я предлагаю вам поселить здесь новых жителей.
КОНКУРС «ЭТО КТО?»
Даны длинные воздушные шары, нужно сделать из воздушного шара фигуру животного или птицы и придумать им интересное название.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Топотушкино». На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!
КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО»
Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Африканском». На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.
КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».
Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч)
3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)
4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
(Звучит музыка)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Танцевальном»
Объявляется танцевальный марафон между команд, кто кого перетанцует.
Подведение итогов игровой программы.
Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми.

Игровая программа «Игры нашего детства»

Игровая программа «Игры нашего детства»

Цель : приобщение детей к традициям национальной игровой культуры,

стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через

Задачи : — познакомить детей с играми, в которые в детстве играли их родители,

вызвать интерес к дворовым играм;

— укреплять связи и преемственность поколений;

— демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности,

своего досуга при помощи разнообразных дворовых игр;

— способствовать сохранению психофизического здоровья детей;

— создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения

работать в команде, доброжелательности и др.

— развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные

— привлечь детей к активному участию в групповых, словесных,

— создать положительное эмоциональное настроение;

— вызвать чувство удовлетворения от участия в коллективной игровой

Оборудование и материалы : стойки, резинки, скакалки, мяч, косынка, мелки,

настольные игры типа лото, домино; стол, стулья; флэш – карта, магнитола;

знаки отличия для педагогов; небольшие призы для поощрения.

Ведущий – Внимание! Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

На запад и на восток

Раскинулся наш игровой городок.

Полный всевозможных идей,

Сегодня он – столица дворовых идей!

Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них не хотите – ли?

Ведущий – Сколько у солнца лучей,

Столько у нас игр и затей!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво – наперво надо познакомиться.

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите – ка вы все свои имена.

Дети – (одновременно называют свои имена)

Ведущий – Громче! Ничего не понятно. Сделаем по – другому: я называю имя,

а те кому оно принадлежит, отзываются. Начали! Саша, Данил, Маша,

Ведущий – Ну вот мы и познакомились. А теперь на первый – четвёртый

Дети – (рассчитавшись, дети делятся на четыре команды; каждая команда

проходит на свою игровую площадку)

Ведущий – 1 игровая площадка

* игры «Резиночка», «Классики» . Педагоги – помощники ведущих

показывают простые варианты прыжков в зависимости от

возраста участников. Дети по очереди повторяют.

2 игровая площадка

* игра «Часы» : двое взрослых, стоят друг против друга,

держа ручку скакалки в одной руке. Ребёнок находится в центре.

Вместе говорят: «Часы пробили ровно час…» На слово «час»

ребёнок перепрыгивает через скакалку, которую крутят взрослые.

Игра проводится до 5 «часов». Затем повторяется с другим ребёнком.

Игра «Удочка» : выбирается водящий. Становится в центре,

остальные по кругу. «Рыбак» крутит скакалку вокруг себя с

привязанным к концу мешочком с песком на высоте 10 – 15 см от

земли. Дети подпрыгивают вверх при его приближении, чтобы

он не коснулся ног. Можно играть на выбывание задетого игрока,

или же он будет становится «рыбаком».

3 игровая площадка

* игра «Я знаю пять имён» : педагог показывает, как правильно

играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему.

Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей,

фруктов, игрушек и т.д.

По считалке выбирают водящего. Все остальные игроки становятся

в круг. Расстояние от одного играющего до другого должно быть не

более одного шага. Водящий находится за кругом.

Игра « Передай мяч» : играющие берут большой мяч и передают его

друг другу. Водящий, бегая снаружи круга, старается коснуться рукой

мяча. Если ему это удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого

в руках был запятнан мяч.

4 игровая площадка

* игра «Уголки» : четверо детей становятся в уголки заранее

нарисованного квадрата, пятый ребёнок – водящий стоит в центре.

По условному знаку дети, стоящие в «уголках», меняются местами.

Задача водящего – занять любой освободившийся уголок.

Оставшийся без «уголка» ребёнок становится водящим. Игра

проходит под музыку.

Игра «Города» : первый ребёнок называет город, следующий

ребёнок называет город на последнюю букву предыдущего.

Игра «Море волнуется…» : на слова ведущего: «Море волнуется раз,

море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на

месте замри!» дети замирают в определённой позе. Ведущий,

проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто

пошевелится – выбывает из игры.

Игра «Спортивное лото» : игра проводится за столом. Детям

раздаются карточки и объясняются правила игры.

Игра « Клубок ниток» : дети становятся в круг, берутся за руки.

Ведущий – взрослый говорит, что бабушка вязала, потом ушла

на рынок, оставив свои нитки. Когда вернулась, нитки перепутались.

Ведущий отворачивается на определённое время, в это время дети –

«ниточки» запутываются: не расцепляя рук, меняют своё положение:

можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки.

Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук.

Ведущий – Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадки.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

Есть весёлая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

Дети – (отгадывают загадки)

Ведущий – И у меня для вас игра:

«Может – нет, а может – да!»

Подскажите мне ответ:

Может, «да», а может, «нет».

Словесная игра «Может – нет, а может – да!»

Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Ведущий – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Ведущий – Понедельник и среда – это дни недели?

Ведущий – Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Ведущий – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Ведущий – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Ведущий – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Ведущий – А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Ведущий – Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

Ведущий – Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается,

Так крикнем все: «Ура!»

Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)

Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.

Дети – (поют песню)

Ведущий – Мы программу завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится

В жизни у вас – раз!

Ведущий – Здоровы чтобы были всегда – два!

Ведущий – Чтоб душу грело изнутри – три!

Ведущий – Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Ведущий – Чтоб никогда не унывать – пять!

Ведущий – Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Ведущий – Чтоб тепло дарили всем – семь!

Ведущий – Чтоб урожайной была осень – восемь!

Ведущий – Что хорошо всё будет, верить – девять!

Ведущий – И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ведущие (вместе) – Ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

Игра «Резиночка»: играют в эту игру и девочки, и мальчики. Можно играть

втроём или двое на двое; в этом случае, если играющий совершает ошибку при

прыжке, его выручает партнёр. Можно играть даже одному, натянув резинку на

Для игры понадобится обыкновенная бельевая резинка длиной 2 метра.

Концы её надо связать. Двое играющих, стоя «ноги врозь», растягивают резинку

на высоте щиколоток, третий прыгает. В игре используются разные фигуры, все

их нужно повторить. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит

— простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе

стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.

— пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на

одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть

с другой стороны резинки.

— ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну

резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

— бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

— конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую

(получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на

обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.

Уровни игры в резиночку:

— первый – резинка находится на уровне щиколоток держащих;

— второй – на уровне коленей;

— третий – выше коленей.

Игра «Часы»: двое крутят скакалку, а остальные по очереди прыгают.

Произносятся слова: «Часы пробили ровно полночь», — надо пробежать под

скакалкой. Если это выполнено, говорят: «Часы пробили ровно час» — надо

прыгнуть через скакалку один раз. Затем: «Часы пробили ровно два», —

прыгают два раза. И так до 12 часов. Если задание не выполняется, «застрявший»

берёт у одного из державших скакалку.

Игра «Классики»: играя в классики, можно добавлять и придумывать новые

правила, способы прыжков, очертания самих классиков. Играющие сами решают,

кто начинает первым, кто вторым и т.д. Для этого можно использовать считалку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector