E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый год утренники в детском саду

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА К 2020 ГОДУ

Новогодний сценарий «Мышка в гостях у Деда Мороза» для детей дошкольного возраста младшей группы.

Цель: окружить сказочной атмосферой. Вызвать положительные эмоции и раскрыть потенциал у ребенка.

Задачи:

— Вовлечь детей в атмосферу праздника.

— Уверенно исполнять музыкальные, танцевальные номера на сцене.

— Сформировать восприятие положительных и отрицательных персонажей.

Персонажи:

  • Воспитатель,
  • Дед мороз,
  • Снегурочка,
  • Мышка (взрослые)

Способы взаимодействия:

Ход сценария:

  1. Вводная часть — дети проходят в оформленный зал с елкой, где играет песенка «Новогодняя полька», идут парами и встают на заранее подготовленные места для каждого ребенка. Поют песни, рассказывают стихи (несколько детей).
  2. Развлекательная часть — появляются главные персонажи и продолжают вести утренник с детьми, рассказывают стихи, танцуют, играют в подвижную игру «снежинки», водят хоровод.
  3. Завершение программы — дети рассказываю стихи Дед Морозу и получают подарки. Танцуют, прощаются со всеми персонажами.

Представление начинается

Воспитатель: — Приветствуем вас уважаемые родители и гости нашего праздника! Сегодня наши детки приготовили для вас танцы, стихи, поздравления. Так давайте поприветствуем их громкими аплодисментами.

Дети идут парами под музыку «Новогодняя полька». Встают на заранее подготовленные места, здороваются с гостями праздника.

Дети говорят дружным хором: «Здравствуйте».

Воспитатель: А теперь мы начинаем. В наш веселый праздник! У елки нашей спляшем и споем, Мы весело сейчас. Смотрите все, а мы начнем! Праздник новогодний!

Дети танцуют танец, остаются на местах и двое ребят рассказывают громко короткие стишки.

1 ребенок:

2 ребенок:

Дед Мороз пришёл

И подарки он принес,

Я очень его жду,

Аж под елочкой сижу!

3 ребенок:

И мечты заветные

Сразу все сбываются!

Гости праздника хлопают и дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята! А Снегурочки еще нет, давайте мы ее позовем!

Дети: Снегурочка! (несколько раз дружно зовут).

В зал забегает красавица Снегурочка и говорит.

Снегурочка: Здравствуйте мои дорогие, какие вы красивые, нарядные! Я так по вам соскучилась (бежит к деткам и посылает воздушные поцелуи) Какая у вас красивая блестящая елочка! Почему она не горит яркими огоньками?! (говорит печальным голосом)

Дети пожимают плечами, говорят «не знаем».

Снегурочка: Ребята, конечно. Дед мороз нам поможет, а где он?! Вы видели?! А давайте мы станцуем?! Он услышит красивую музыку и придет к нам скорее.

Воспитатель и Снегурочка помогают детям встать вокруг елочки и начинают вместе водить хоровод под песенку «Если весело у елки» (веселая и очень подвижная, с элементами простых заданий похлопать, присесть, ручкой помахать)

Закачивается мелодия. И пока все усаживаются, забегает Мышка.

Мышка: Ребята, я к вам в гости прибежала?! Разрешите представиться, меня зовут Мышка!

Снегурочка: Здравствуй, Мышка, мы с ребятами танцуем, играем. И ждем Деда Мороза с подарками. К нам прибежала ты и нам очень приятно тебя видеть! Правда, дети?!

Ребята хором говорят: «ДА»

Мышка: Рада вас видеть дорогие мои! Ох, устала. Может вы споете мне песенку про «Елочку»? Она у вас такая зеленая, нарядная стоит! А я, пока посижу на ваших стульчиках и отдохну немного (говорит немного усталым голосом)

Снегурочка: Хорошо, отдохни дорогая Мышка! А мы с детками тебе споем!

Воспитатель и Снегурочка расставляют детей перед гостями, и они поют заранее подготовленную песню.

Начинает играть песенка «Новогодняя гармошка». Дети поют хором со Снегурочкой. Мышка радуется и начинает хлопать. Заканчивается песня, и детки садятся на свои места.

Мышка: Ребята как здорово вы поете, мне так понравилось!

Снегурочка: Мышка мы для тебя старались! Что-то дедушки мороза не видно, да ребята?! Ну может он поиграть с нами захочет. Пойдемте все к ёлочке, и будем ловить с вами снежинки.

Все малыши встают и весело под музыку идут к елочке. Воспитатель со Снегурочкой подбрасывает снежинки из бумаги, и детки вместе с Мышкой начинают весело ловить их. Когда все снежинки пойманы дети присаживаются на места.

Мышка: Как же здорово, давно я так не веселилась!

Снегурочка: С нами весело! Мои хорошие, Дед Мороза не видели?

Мышка: Ребята, а давайте мы его громко позовем?! -Вместе!

Все хором зовем громко: Дед Мороз (три раза)

Заходит Дед Мороз с большим красным мешком. Встает рядом с елкой, в центре зала.

Дед мороз: Здравствуйте гости дорогие! Мальчики и девочки! Снегурочка моя красавица! Здравствуй Мышка! Я пришел к вам, поздравить с Новым годом и вручить подарки! Но сначала расскажите, чем вы занимались без меня?

Мышка: -Песни пели, снежинки ловили, стишки рассказывали!

Снегурочка: Танцевали! Дед Мороз. Успели много мои дорогие (говорит с грустью).

Снегурочка: Дедушка ты, что пригорюнился, сейчас покажем тебе как мы играем?! Правда?! Пойдемте ребята!

Дед Мороз: Хорошо, ну спасибо дорогие! А я отдохну с дороги, долгая она была. Ох!

Воспитатель, дети, Снегурочка, Мышка встают вокруг елочки.

Снегурочка: А ну-ка, повернулись все по кругу. Вправо, влево наклонились. И друг другу улыбнулись. Теперь на месте. Очень быстро побежали. Устали?

Дети хором говорят: «НЕТ».

И танцевали еще несколько раз. Музыка закончилась, и детки садятся на стульчики. Воспитатель помогает.

Дед Мороз: Ну детишки молодцы, порадовали Деда. Я смотрю елочка у вас такая красивая, пушистая, но не горит ярко! Не порядок!

Снегурочка: Дедушка помоги нам, сегодня Новый год время чудес!

Мышка: Мы тебя очень просим. Да ребята?!

Дети дружно говорят: «Да»!

Дед Мороз: Дорогие мои ребята и родители. Давайте встанем вокруг елочки и будете мне помогать!

Родители берут своих детей и окружают Дед Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз: А теперь давайте! Елочка, гори!

И все хором повторили еще раз. Елочка заиграла яркими красивыми огоньками. Включается новогодняя песенка. Все начали водить хоровод. Закончилась музыка, воспитатель помогает детям сесть. Дед мороз тем временем садится около ели.

Дед Мороз: Молодцы ребята, помогли деду морозу, потанцевали так хорошо! Давайте я подарки буду дарить!

Снегурочка: Подожди дед мороз, детишки подготовили стихи для тебя.

Мышка: Давай ребята по очереди будут подходить к тебе, рассказывать стишок. И ты будешь за это дарить подарок и доставать из своего красного большого мешка?

Дед Мороз: А что же? Давайте послушаем! Кто хочет рассказать стихотворение?!

Воспитатель с Мышкой помогают детям и подводят их к Деду Морозу, они рассказывают стихотворение, и он дарит подарок. Когда мешок становится пустой.

Дед Мороз: Ну вот, смотрите ребята! Всем подарки мы раздали!

Снегурочка: Спасибо вам за теплый прием, танцы, игры.

Мышка: Спасибо детки мои хорошие за стихи ваши. Такие вы молодцы, видно сразу весь год слушались маму и папу. У всех теперь сладкие подарки от меня!

Дед Мороз: Дорогие друзья! Пора нам в дорогу, еще очень много детишек нас ждут в гости! И прощаемся ненадолго! В следующем году мы снова увидимся! До новых встреч!

И все персонажи уходят, машут рукой всем под веселую песенку. Дети и родители фотографируются и идут в группу на чаепитие.

Новогодние сценарии для детского сада

Новый год в детском саду. Сценарии

Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней ёлки. Взрослые и дети с огромным желанием и старанием мастерят новогодние игрушки и подарки.

А наши материалы помогут вам подготовить новогодние утренники и праздники для малышей.

Мы предлагаем вам новогодние сценарии для дошкольников всех возрастов: от младшей группы до подготовительной к школе групп.

Сценарии Нового года в детском саду

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ «Новогоднее путешествие» для детей 5 — 8 летАвтор: Симакова Мария Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Место работы: ОДОД ГБОУ СОШ № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Новый год – самый любимый и яркий праздник не только в нашей стране, но и во всех странах мира, но все отмечают его по – разному. В рамках данной работы я предлагаю, познакомить детей, в игровой форме, с традициями празднования Нового года в разных странах. Сцен.

Читать еще:  Детские новогодние песни переделки

Новый год в 1-ой младшей группеАвтор: Воронина Алёна Юрьевна, воспитатель ОЧУ Международная гимназия «Сколково»Новогодний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Снегурочке»Описание материала: Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям. Цель: создать у детей праздничное настроение, чувство радости в ожидании Новогоднего праздника. Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах. 2. Развивать творческие и артистические способности детей, закреп.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новый год в Простоквашино» по мотивам одноименного мультфильмаАвтор: Каштанова Евгения Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР — д/с «Чайка» Описание материала: Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов, родителям, студентам педагогических факультетов. Цель: создание праздничного настроения, атмосферы праздника, приближения новогоднего чуда. Задачи: 1. Побуждать дет.

Сценарий концерта для родителей в детском саду «Танцует Новый год»Автор: Розова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель д-сада №4 «Золотой ключик» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: • Показать родителям танцевальное мастерство детей. • Закрепить движения знакомых танцев, • Оттачивать движения под музыку. Описание: Подобные концерты проводятся в ДОУ два раза в год. В этот раз ведущая была одета в костюм мыши – хозяйки года. Буду рада, если кому-то пригодится мой сценарий.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Марфушенькой – Душенькой». Подготовительная группаЦель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Активное участие детей в сказочном действии. Задачи: • формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»; • развивать творческие и музыкальные способности детей; • обогатить духовный мир детей, получить позитивные эмоции. Действующие лица: Ведущая, Морозко (Дед Мороз), Снегурочка, Мар.

Новогодняя сказка «Зимние приключения» для детей старшего дошкольного возраста. СценарийРаботу выполнила: Соколова Евгения Сергеевна. Место работы: Частное дошкольное учреждение «Детский сад» №200 ОАО РЖД. Должность: музыкальный руководитель. Описание работы: данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям любой категории. Сценарий утренника разработан для детей подготовительной к школе группы. Материал можно применить на утренниках и развлечениях в детском саду Цель: Со.

Новогодний праздник в детском саду во 2 младшей группе. Сценарий «В гостях у Ёлочки»Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: • формировать представление детей о новогоднем празднике. Развивающие: • развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи; • развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной.

Сценарий спортивного праздника «Прощание с Новогодней елочкой» (для детей 3-7 лет)Автор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина», г. Анива Сахалинской области. Описание: веселый, спортивный праздник для дошкольников 3-7 лет, посвященный прощанию с Новогодней елочкой. С увлекательными эстафетами, хороводами и забавным персонажем Снеговиком. Цель: организация содержательного и насыщенного праздника для детей. Задачи: закрепление и совершенс.

Сказка «Новогодние Огни» для старших дошкольниковАвтор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ТНР, МОУ «Бендерский детский сад №9»город Бендеры Описание: Каждого взрослого и ребенка восхищают, удивляют и завораживают огни на Новогодних Елях. Сказка рассказывает о том, как эта традиция могла когда-то начаться. Сказку можно использовать при проведении НОД по Новогодней тематике, родителям для прочтения детям. Возрастная аудитория: дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Цель: расшир.

Новогоднее развлечение для старших дошкольников в детском саду. Вечеринка «У Мышильды». Сценарий Автор: Розова Татьяна Владимировна — музыкальный руководитель ДОУ №4 «Золотой ключик» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Повторить яркие моменты новогоднего праздника. 2. Разучить новые игры 3. Познакомить с движениями общих танцев 4. Закрепить пройденный материал. Описание: После каждого праздника мы с ребятами устраиваем дискотеку вперемежку с подвижными играми. Это.

Сценарий Новогоднего праздника для младших дошкольников «Веселый Новый Год»Под музыку дети входят в музыкальный зал и танцуют хоровод «Елочка-красавица». Затем встают полукругом. Ведущая: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить Новый год. Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать И под ёлкою пушистой Будем вместе танцевать! 1 ребенок: Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках Бусинки сверкают! 2 ребенок: Буд.

Сценарий новогоднего праздника «Год Мыши с лисой Алисой и котом Базилио» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Цель: создание атмосферы радости и праздника, реализация творческих способностей и умений детей. Задачи: стимулировать у детей желание к публичному выступлению и исполнению понравившихся произведений, учить проявлять творческие способности и радоваться собственным умениям, развивать интерес к волшебным сказкам и умение вживаться в образ персонажей, способствовать развитию .

Новогодний сценарий для подготовительной группы «В лес за подснежниками!» (по мотивам словацкой сказки в обработке С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»)Подготовительная работа с персонажами и атрибуты: ВЗРОСЛЫЕ ПЕРСОНАЖИ: 1. ВЕДУЩАЯ 2. ДЕД МОРОЗ (УКОРОЧЕННЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ) 3. 1-я БАБКА-ЕЖКА 4. 2-я БАБКА-ЕЖКА ДЕТСКИЕ ПЕРСОНАЖИ: 1. ЗВЕРЬКИ 2. НАСЕКОМЫЕ (бабочки) 3. ГРИБЫ 4. ЛОШАДКИ 5. ВЕДУЩИЙ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ: 1. Девочка Настенька. 2. Зима 3. Весна 4. Лето 5. Ос.

Новогодний сценарий для одной группы детей среднего возраста «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят!»Ход мероприятия:Ёлка горит. Занавес закрыт, дети строятся за занавесом в пары «на лошадке», а Ведущая выходит к зрителям. Ведущая: Ждали праздника мы долго, Наконец пришла зима. В гости к нам явилась ёлка, С Новым годом всех, друзья! Занавес открывается. Звучит новогодняя песенка «Бубенцы радостно звенят!», дети в пароч.

Сценарий новогодней сказки «Волшебный посох Дедушки мороза» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника. Данный сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования и всем кто имеет отношение к проведению массовых мероприятий праздников. Тема: Новогодний праздник Цель: Создать атмосферу волшебства, таинственности, загадочности от увиденного. Действующие.

Сценарий утренника «Новый год для малышей»

Цели и задачи утренника:

— создать веселое праздничное настроение;

-доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами;

— исполнять песни и танцы эмоционально, согласовывать движения с музыкальным сопровождением; учить выступать в коллективе.

Под фонограмму «Зимняя сказка» в зал входит ведущая

Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли.

И, не глядя на заботы, час свободный вы нашли

С новым годом поздравляем и на праздник приглашаем …

Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и встают около ёлки.

1. С новым годом! С новым годом!

Мы спешим поздравить всех,

Пусть под нашей чудо ёлкой

Не смолкает громкий смех.

2. С Новым годом, мамы,

С новым годом, папы!

С праздником поздравить

Мы вас очень рады.

3. Пусть на ёлке огоньки

Всем на праздник Дед Мороз

Дети садятся на стульчики

Очень громко снег хрустит,

Кто-то к елочке спешит!

(Звучит быстрая музыка, в зал вбегает Заяц).

Я — веселый зайка, зайка-попрыгайка!

К вам сюда пришел не зря.

Здравствуйте, мои друзья!

Мне сегодня утром рано

Принесла сорока весть,

Что у вас, ребята, елка

В детский сад я пробирался

По полям и по лесам,

И на елку, чудо-елку,

Посмотреть хочу я сам!

(Звучит музыка, Заяц обходит вокруг елки, рассматривая игрушки.)

Ваша елка так красива,

А игрушек — не сочтешь!

И нарядная на диво,

Лучше елки не найдешь!

С нами, зайка, оставайся,

Веселись и развлекайся,

Ведь сегодня — Новый год,

Все танцует и поет!

Я б остался хоть сейчас.

Только нет ли среди вас

Ты, зайчишка, успокойся,

Никого у нас не бойся.

Посмотри, как хороши

С нами в круг становись,

Мы на празднике на нашем

Возле елочки попляшем!

(После исполнения песни-пляски дети садятся на стульчики.)

Ребятишки, тише, тише.

Кажется, я что-то слышу.

К нам сюда крадется ловко

Очень рыжая головка,

Хвост пушистый, краса-

Ой! Да это же Лиса!

Спрячусь я за елочку,

(Звучит музыка. Заяц прячется, а в зал вбегает Лиса.)

Читать еще:  Сценка про семью в детском саду

Девчонки и мальчишки!

Я — лисичка, хвостик рыжий.

Встану к елочке поближе.

Я проведать вас решила,

Собиралась целый час.

Так старалась, так спешила.

Наконец-то я у вас!

И, наверно, мне, лисе,

Вы, ребята, рады все?

Конечно, рады, лисонька!

Зайцем пахнет. Вот так раз!

Значит, заяц среди вас.

Только где же он, друзья?

Зайка скрылся от меня.

Я у елки посижу,

Притворюсь, как будто сплю!

(Звучит спокойная музыка, Лиca засыпает. Из-за елки осторожно выходит Заяц, заглядывает на Лису то с одной стороны, то с другой. Музыка стихает.)

Что я вижу? Тут лиса!

Вот так чудо-чудеса.

Эй ты, лисонька! Молчит.

Неужели крепко спит?

Говорят, что зайки — трусы и зазнайки.

Вы не верьте, я не трус! Никого я не боюсь:

Ни медведя, ни лису. Самый храбрый я в лесу!

Эй, лиса, глаза открой,

Я зову тебя на бой!

Я — храбрец, а не трусишка!

А-а-а, попался, хвастунишка!

Ты как раз-то мне и нужен!

Быстро съем тебя на ужин.

Зря, лисичка, не пугай.

Ты сперва меня поймай!

(Звучит быстрая музыка, Лиса гонится за Зайцем. Дети топают ногами, мешая Лисе).

В праздник ссориться нельзя.

Ведь сегодня весь народ

Отмечает Новый год!

(Заяц и Лиса жмут руки друг другу.)

Будем, будем мы дружить,

Будем, будем мирно жить! (Уходят.)

Ребята, вы слышите кто-то еще к нам идёт на праздник.

Под фонограмму песни про Снегурочку в зал входит Снегурочка.

Я – Снегурочка, сегодня к вам на праздник я пришла

Вижу, все у вас готово, здравствуйте, мои друзья!

Что за диво, как красива,

гостьюшка лесная – ёлочка густая.

Здравствуйте, гости дорогие

С замечательным, веселым,

Звонким, радостным таким,

С Новым годом, поздравляю,

Счастья, радости желаю

И ребятам и большим!

Ведущая: Снегурочка, а ребята наши про елочку песню знают и сейчас ее споют…

Песня про елочку

После этого дети остаются возле елочки

Ребята вы Дедушку Мороза не видели? Он шел лесом и нес вам подарки…

Давайте вместе позовем Дедушку Мороза.

Дети зовут Деда Мороза

А пока дедушка идет, мы с вами спрячемся от него, поиграем с дедушкой. (Все дети встают рядом со Снегурочкой в углу зала прячутся под платком.

Дедушка идет по коридору и кричит: Ау!. Заходит в зал отряхивается)

Ну и метель в лесу поднялась, все тропинки в лесу замело. Я к ребятам спешу, им подарки несу. Детки, где вы?

Снегурочка (отбрасывает платок).

Мы здесь Дедушка Мороз!

Ай да, малыши! Разыграли Деда Мороза!

Здравствуйте, детишки! С Новым годом поздравляю!

Быть здоровыми желаю!

Только радости и смеха,

Только счастья и успеха!

Дедушка Мороз, наши дети тебя очень ждали и сейчас песню для тебя споют.

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори!

Ох, ребята, не горит наша елочка, нужно дружно нам сказать: «раз, два, три -елочка гори».

На ёлке зажигаются огни.

Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?

Вы мороза не боитесь?

Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!

Игра «Заморожу — застужу»

Дед Мороз идет по кругу со словами:

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу. (Дети прячут нос)

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу. (Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу. (Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу. (Дети прячут руки)

После игры дети садятся на стульчики

Далека была дорога.

У меня устали ноги.

Я немножко посижу,

На ребяток погляжу. (Садится в кресло.)

4. Навестила елка детский сад сегодня

И проводит с нами праздник новогодний!

5. Наша елочка — красавица!

Ей игрушки очень нравятся.

Шарики на ветках разные:

И зеленые, и красные!

Елка веточки развесила,

Ей сегодня очень весело!

6. В нашем зале шум и смех,

Не смолкает пение.

Наша елка лучше всех,

В этом нет сомнения!

7. Наша елка велика,

Наша елка высока,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка!

8. Ах, какая елочка, елочка-красавица!

Нам она сегодня очень-очень нравится!

9. Хороша, зелена елочка нарядная,

Стройная, высокая, пушистая и ладная!

10. У новогодней ёлочки

И снизу до макушки

11. Ёлочка зеленая

В ельнике растет.

Ёжик ёлку навещает,

А снегирь на ней живет.

12. Висят на елке шарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки!

13. Снег идет, снег идет,

Скоро, скоро Новый год,

Дед Мороз к нам придет,

Всем подарки принесет.

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Всем ребятам Новый год!

Что- то жарко мне стало…

Ну, это легко поправить,

Скорей в хоровод!

14. Дед Мороз стучит у входа,

Отрясая с шапки снег

С Новым годом! С Новым годом!

Сколько радости у всех!

15. Добрый дедушка Мороз

К нам пришел на вечер.

До чего же рады все

16. Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам елочку принес,

А на ней фонарики,

17. Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй, Дед Мороз!

Ты такой хороший!

Дедушка Мороз, ребята хотят с тобой еще поиграть.

Игра «Елочки бывают…» — дети встают в круг.

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу разные елочки растут, и

широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх. «Низкие» — приседайте

и руки опускайте. «Широкие» — делайте круг шире. «Тонкие» — делайте круг

уже. А теперь поиграем!

Молодцы, ребятки! И песни вы пели и играли. А я вам подарки

принес. Только вот мешок свой потерял. Снегурочка, ты не видела?

(Ищут. Дед Мороз находит мешок с подарками и со Снегурочкой раздает их детям)

А теперь нам прощаться пора.

Мы уходим домой, детвора!

Только вы без меня не скучайте,

Деда в гости еще ожидайте.

Через год непременно приду,

Снова встретимся в Новом году!

Дети прощаются с гостями.

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.

План работы на неделю согласно ФГОС

План работы на неделю согласно ФГОС Средняя группа День недели — «8 декабря» (понедельник) 2014 г. Виды детской деятельности и режимные моменты НОД Темы.

Перспективный план работы с родителями на 2015 – 2016 учебный…

Перспективный план работы с родителями на 2015 – 2016 учебный год Вторая младшая группа Сентябрь № Форма работы Цель Дата Ответственные 1. Совместная подготовка к новому учебному году. Оформление родительского.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам»

Конспект непосредственной образовательной деятельности«Путешествие по сказкам» с детьми старшей группы Образовательная область «Коммуникация». Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках. Образовательные задачи: Формировать умение.

Комментарии

  • Иваненко Вера

В блогах

«Собери бусы» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста

По Образовательной области «Познавательное развитие» Игра: «Собери бусы» очень интересна и привлекательная для детей младшего и среднего возраста. Задача играющего состоит в том, чтобы научиться нанизывать бусины на шнурок. Цель: Формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи.

«Никто не забыт,ничто не забыто!»

Методическая разработка конспекта открытого занятия посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!» для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Басырова Л.Р 2020г. Цель: воспитание в детях.

Читать еще:  Проводы заведующей детского сада на пенсию

Советы для родителей. Пять Рецептов избавления от гнева

Советы родителям 5 рецептов избавления от гнева 1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно: слушайте его; проводите с ним как можно больше времени; делитесь с ним своим опытом; рассказывайте ему о своем.

Преодоление трудностей в адаптации ребенка к школе

Советы родителям будущих первоклассников Независимо от того, сколько усилий и времени в дошкольном возрасте потрачено на обеспечение готовности детей к школе, практически все они в начальный период обучения сталкиваются с определёнными трудностями. От того, как они адаптируются к новым условиям.

Новогодний сценарий детского утренника 2021 (в ДОУ)

Новый год – любимейший праздник озорной детворы, а Новогодний утренник может стать его кульминацией. Чтобы сказка в детском саду удалась на славу, нужно продумать все до малейших мелочей, учесть возраст, предпочтения малышей, подобрать хороший сценарий.

С детьми нужно заранее разучить стихи, песни, танцы, обсудить маскарадные костюмы, но в сюжет волшебного действа их посвящать не нужно. Новогодний сценарий утренника должен превратить маленьких зрителей в участников удивительных приключений Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, отрицательных персонажей, без которых не обходится ни одна сказка. Вот один из вариантов.

Сценарий утренника «Баба Яга и Леший против…»

Снегурочка, Дед Мороз (ДМ), Снеговик, Баба Яга (БЯ), Леший

Звучит веселая мелодия. Маленькие участники, в сопровождении воспитателя, цепочкой проходят в зал, где ждут родители, другие приглашенные гости и встают полукругом возле елки. Появляется Снеговик, который будет ведущим этого праздника.

Под новогоднюю песенку дети делают два-три круга хоровода, взрослые тоже могут присоединиться. Ведущий предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой. Музыка умолкает, дети рассаживаются по местам.

Всем хороша наша зеленая красавица елка. Но, как я не старался, не горят огоньки на ней. Видно, одному мне не справиться. Давайте позовем на помощь Снегурочку.

Все хором несколько раз:

Снеговик подзадоривает, чтобы было громко, весело. Если получается тихо, пусть подключаются взрослые.

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Какие вы все нарядные, елка такая красивая. А то, что огоньки не горят – не беда. Давайте дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, елка новогодняя, гори!»

Все громко хором повторяют фразу, включается гирлянда. Снежная девочка продолжает:

Дети выходят по очереди или встают в линеечку и читают приготовленные заранее стихи. Ведущий их хвалит и предлагает станцевать. Звучит песня «Ледяные ладошки» или другая по выбору. Нужно постараться вовлечь в танец всех детей и желающих взрослых.

Как выдумаете, друзья, не заблудился ли Дедушка Мороз? Давайте дружно позовем его.

Все зовут Деда Мороза.

Под мелодию частушек «Бабок-Ежек» из мультфильма «Летучий корабль» появляется колоритная парочка: Баба Яга и Леший. Они тащат волоком огромный мешок с подарками. На самом деле он наполнен маленькими воздушными или другими легкими шариками белого цвета. У Бабы Яги на голове кокошник. У ее компаньона белая борода, красный колпачок, в руках посох.

Я Снегурочка, а это – мой Дедушка. Вот у нас и мешок с подарками и детишек веселить мы умеем. Под песенку «Расскажи, Снегурочка, где была» их мультфильма «Ну, погоди» начинают танцевать и активно приглашать детей принять участие в общем веселье.

Вдруг музыка умолкает. В это время Снеговик подходит к мешку, развязывает его и высыпает содержимое.

В мешке снежки вместо подарков! Они обманули нас и посох у них не настоящий.

Нет, настоящий! Нам Дедуля сам его отдал, когда решил вздремнуть в лесу под елкой.

Так вы заколдовали моего дедушку, и он перепутал нашу елку с лесной красавицей? Дети, поможем волшебнику! Давайте поиграем в снежки, он почувствует, как у нас весело, и скорее найдет дорогу.

Два помощника в костюмах зайцев или скоморохов к этому времени собрали рассыпанные шарики и разделили на две равные части. Детей тоже делят на две команды. Игровое поле разделяется веревкой, ленточкой, любой полосой. Команды располагаются произвольно с двух сторон от черты и стараются перебросить на территорию противника максимальное количество «снежков».

Снеговик и Снегурочка подзадоривают игроков. Через 3-5 минут определяют победителя, награждают конфетами или маленькими призами. Проигравшая команда тоже получает поощрительные призы. Дети рассаживаются по местам.

В это время тихонько начинает звучать любая новогодняя мелодия и появляется Дед Мороз со словами:

Он без мешка, в руках вместо посоха метла на длинной ручке. Леший с Бабой Ягой проявляют беспокойство, шушукаются. Пытаются спрятать мешок и посох.

И правда, Леший тут, да еще со своей подружкой Бабой Ягой. А ну отдавайте, разбойники, мой посох волшебный, который обманным путем выманили! Забирай свою метлу, Костяная Нога, лети в свою избушку на курьих ножках, и дружка забирай.

Вернем посох, если сможешь отгадать три загадки.

Напугала! Загадывай свои загадки! Мои маленькие друзья их щелкают, как орешки. Поможете отгадать, ребята?

После утвердительного ответа Баба Яга загадывает детям загадки, дети хором говорят ответ, Дед Мороз со Снегурочкой их благодарят и угощают конфетами.

Ну, надо же, все отгадали!

Да, ребятишки, спасибо! Выручили дедушки своим умом и смекалкой. Отдавай, Баба Яга, волшебный посох, забирай метлу и лети себе. (Меняются посохом и метлой).

Дедушка, нельзя этих обманщиков отпускать, у них мешок с подарками.

Возвращайте немедленно подарки или Дед Мороз превратит вас в сосульки!

Ладно, вернем мы ваши подарки, если смогут детишки показать, какие они ловкие и смелые.

Эка задача! Да эти девчонки и мальчишки любого за пояс заткнут. Покажем лесной нечисти на что мы способны? А для разминки – танец. Поднимай, Снеговик наших красавиц и богатырей и пустимся в пляс.

Все танцуют под любую веселую мелодию и через некоторое время рассаживаются по местам. За это время помощники готовят инвентарь для конкурсов. Понадобятся 2 стульчика, 2 пары маленьких лыж, «сосулька» из серебристой фольги. Снеговик руководит проведением конкурсов, а Дед Мороз и Снегурочка награждают участников конфетами, стараясь никого не обойти.

Под музыку дети встают в кружок и передают друг другу сосульку. Музыка периодически прерывается, и тот, у кого в этот момент оказалась сосулька, рассказывает стишок, поет, танцует или хотя бы корчит смешную гримасу.

Участники делятся на две команды и получают по паре коротеньких детских лыж. Напротив каждой команды на некотором расстоянии устанавливается по стульчику. Надев лыжи, нужно обежать стульчик, вернуться и передать эстафету следующему. Возможно, малышам потребуется помощь взрослых.

Потребуется два стульчика и столько же команд. Первые участники, услышав сигнал, бегут, огибают стул, возвращаясь к своей команде, увлекают за руку следующего и проделывают то же самое вдвоем. Затем к цепочке добавляется третий участник, четвертый, так до последнего игрока. Нужно бежать, держась за руки, разрывать «гирлянду» нельзя.

Все расходятся по местам, помощники убирают инвентарь.

Молодцы, постарались, повеселили старика! Баба Яга, Леший, несите мешок. Заждались уж детишки подарков.

Дедушка, они сбежали и мешок с подарками с собой унесли.

Не беда, внученька! Волшебный посох со мной, значит, дело поправимое. Заодно и нечисть эту расколдую. И раз, и два, и три! Мой славный посох, чудеса твори! (Трижды ударяет посохом в пол).

Появляются Баба Яга, Леший и возвращают мешок Деду Морозу. Их внешний вид изменился. Леший в форменной фуражке лесника. Баба Яга с макияжем, в кокетливо повязанном платочке.

Я совсем уже не Леший, а лесник. Буду беречь природу, грибников учить уму-разуму, деревья новые сажать.

Я тоже подумала и собралась в своей избушке ресторан открыть. Буду усталых путников чаем и плюшками потчевать.

Вот и славно! А гостей мы приглашаем покружиться возле нашей красавицы-елки и получить подарки от Дедушки Мороза.

Во время хоровода герои представления прощаются с маленькими участниками новогодней сказки и преподносят им подарки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector