E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Название детской игровой программы связанное с куклами

Игровая программа «Праздник игры и игрушки

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Праздник «Игры и игрушки»

— создание праздничной атмосферы;

-воспитывать в детях понимания чужой радости, общения со сверстниками;

— совершенствование навыков сценической речи, песни и танца;

-формирование детского коллектива;

—создание положительного эмоционального фона при лечении в условиях санатория;

— развивать коммуникативные навыки, воспитывать в детях творческие навыки;

-повышение самооценки детей;

-привить любовь к играм;

-включить в активную деятельность замкнутых и застенчивых детей;

Задачи: создание праздничного, веселого настроения, сблизить ребят, создание доброжелательной обстановки.

Задачи: создание праздничного, веселого настроения, сблизить ребят, создание доброжелательной обстановки.

Место проведения: музыкальный зал санатория.

Аудитория: дети с 1 по 10 класс (возраст 7- 15 лет).

-различные предметы для конкурсов;

Праздник «Игры и игрушки» является одной из популярных и хорошо известных методических форм организации досуга детей.

Подготовка к мероприятию позволяет привлечь как детей, так и взрослых — как для подготовки, так и для оформления помещения. Это способствует сплочению коллектива, установлению в нем дружеских отношений, формированию чувства коллективизма и созданию праздничной атмосферы. Основная игровая задача участников — показать речевую пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство юмора.

Подобные мероприятия проводятся в различных учреждениях и в самых разных возрастных категориях. Поэтому при подготовке к проведению мероприятию можно провести опрос желаний детей, спросить о предыдущем опыте, что позволяет постоянно совершенствовать сценарий и методику проведения, выбирать самое лучшее на основании личных впечатлений участников.

Меня в лицо вы знаете

И, верность мне храня

С восторгом принимаете

Повсюду вы меня

Когда вы нос повесили

Над вами я шучу,

И быстро я и весело

От скуки вас лечу!

Шагаю с вами в школу я

Встречаю у двора,

Сегодня у нас праздник игры и игрушки. И на этом празднике главными гостями являются игрушки и разные игры. Посмотрите сколько игрушек у нас зале, какие они разные, красивые, интересные, большие и маленькие.

А как много игр мы знаем. Любим играть? Да, игры нас учат быть ловкими, сильными, быстрыми, сообразительными, веселыми, а самое главное дружными и внимательными. А сейчас мы с вами поиграем.

1.Загадка или стихотворение о кукле.

У меня есть дочь Аленка

Вот послушная девчонка

Она маму слушает

Все, что надо кушает

На наш праздник пришли необычные живые куклы. Мы приглашаем их на сцену. Кукла из отряда «Звездочка»

Какие они красивые, нарядные. А как их зовут?

А сейчас наши куклы станцуют танец для вас.

Когда мы были еще совсем маленькими, мамы читали вам эти строки:

Самолет построим сами

Пронесемся над лесами

Пронесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

Кто написал эти строки?

Ну конечно, наша любимая поэтесса Агния Барто! Но теперь вы подросли и сами можете прочитать эти строчки!

Приглашается 4 мальчика из отряда «Дружный».

Составить по порядку разрезанные строчки стихотворений Агнии Барто об игрушках.

«Мяч» — дрожа от холода

«Зайка»- с радостью

«Бычок»- испугавшись боясь

3.Конкурс. Конкурс «Самая быстрая машинка»

Чтоб тебя я повез

Мне не нужен овес

Накорми меня бензином

На копытца дай резины

И тогда, поднявши пыль

Конкурс «Самая быстрая машинка»

Приглашается папы из отряда Искорка и Орленок.

Вот машина привязана ниточке, а на другом конце привязан карандаш. Тот, кто быстрее смотает нитку – победит.

Приглашаются 3 мальчика из отряда «Гайдар»

Задача участников, за определенное время по своему ряду собрать наибольшее количество одежды: олимпийки, кофты и т.д. и вернутся на свои места. А вы зрители помогаете.

Сложили аккуратно на свой стул.

А сейчас конкурс «Матрешки».

Мы знаем, что русская деревянная игрушка, внутри которого находятся подобные ей куклы, но меньшего размера. Число кукол обычно 5 или 6.

Вы должны, пока играет музыка ,надеть на себя как можно больше одежды. У кого самое большое количество одежды тот и победил.

Мы веселые матрешки

На ногах сапожки

В сарафанных наших пестрых

Мы похожи, словно сестры

Валерия из отряда «Орленок» споет песню « Голубой вагон».

5. Конкурс «Музыкальные игрушки»

Приглашаются по 5 девочек из отрядов « Орленок» и « Гайдар». Встаем в круг, в середине круга игрушки (7 штук). Пока играет музыка, вы ходите по кругу, танцуете, как только музыка заканчивается, вы забираете 1 игрушку. Кому не достается игрушка выбывает из игры. И так 1,2,3 начни. Кто будет победителем.

Приглашаются мамы из отрядов «Искорка», «Звездочка», « Орленок». Взять куклу и сесть на стул и спеть колыбельную. Песня «Детство»

А теперь я хочу пригласить наших бабушек. Они ведь тоже были маленькими и любили играть. Мы вам завязываем глаза, а вы должны собрать пирамиду.

Поет Айсылу из отряда «Орленок».

8. Конкурс «Найди свою игрушку»

Из отряда «Дружный» 3 девочки. С завязанными глазами вы должны собрать 1 мягкую игрушку, 1 резиновую игрушку и только конструктор.

Дедушки вы должны построить гараж для машин.

Методические рекомендации «Календарь названий»

Кому не знакома ситуация, когда написан хороший, интересный, захватывающий сценарий мероприятия, оформлена выставка рисунков или поделок, но вот название никак не придумывается… А ведь зачастую именно удачно подобранное название мероприятия способно вызвать у зрителей интерес и желание посетить его.

Каким должно быть название мероприятия?

Во-первых, оно должно быть подходящим.

Например, для выставки декоративно – прикладного творчества подходят такие названия как:

«Город мастеров»,

«Золотые руки »,

«Рукотворные чудеса»,

«Перезвон талантов».

Если выставка посвящена определенному виду декоративно-прикладного творчества, это тоже можно подчеркнуть в названии, например:

— «Кузница счастья» (выставка кованных изделий),

— «Песни гончарного круга» (выставка изделий из глины)

— «Поэма о дереве» (художественная резьба по дереву),

— «Белая сказка» (кружевоплетение).

Если мы готовим профессиональный праздник, можно сделать так, чтобы профессия угадывалась в названии:

– для Дня медицинского работника – «Скорая культ-помощь», «Рецепт хорошего настроения»

– для Дня строителя: «Фундамент счастья», «Домашние очаги»

– для Дня автомобилиста: «Колесо фортуны», «Дороги, которые мы выбираем»

– для Дня работников сельского хозяйства: «Праздник березки», «Пшеница золотая», «Руки, пропахшие хлебом» и т. д.

Неправильно начинать работу над мероприятием с названия. В начале нужно определиться с темой и идеей, тогда и название придумать будет гораздо легче. Приведем пример. Работая над сценарием конкурсно — игровой программы для детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей , сначала необходимо разработать идею праздника, набросать сценарный план, а потом исходя из замысла сосредоточится на названии. Например: идея посвятить мероприятие знакомству ребят с культурой разных стран: с играми, пословицами и поговорками, символикой, может называться «Вокруг света за одно лето», «Путешествие в страну детства» и т.д.

Во-вторых, хорошо если название будет образным. Обычно человек легче всего воспринимает образ, поэтому можно постараться создать с помощью слов «картинку» в воображении. Например, в нашей стране существуют фестиваль под названием «Майское дерево», праздник поэзии «Ромашковая Русь», конкурс детско-юношеского творчества «Подснежник».

В-третьих, можно создать символичное название: здесь неоценимую услугу окажет словарь символов. Например, из него мы узнаем, что:

искра — символизирует душу;

лабиринт – таинственность, загадочность;

луч – творческую энергию;

журавль – долголетие, мудрость, честь;

дельфин – спасение, скорость, мощь моря;

гора – духовную высоту, подъем, устремленность;

рассвет – надежду и молодость;

свеча – одинокую человеческую душу;

лира – поэтическое вдохновение.

Так, воспользовавшись последним символом можно подобрать название к поэтическому конкурсу, например «Золотая лира», «Я лиру посвятил народу своему» и т.д.

В-четвертых, название может быть интригующим. В этом случае оно должно подходить к мероприятию, но не «раскрывать все карты». Примером может служить название программы «Фильм, фильм, фильм», «Дело было в…»,

«Трям, здравствуйте!» и т.д.

Попробуйте поиграть словами, например, заменить приевшиеся прилагательные на существительные. Так, если мы говорим о выставке мастеров по кружевоплетению, пусть она называется не «Сказочные кружева», а «Кружевная сказка»; если о выставке гончарных изделий, то – не «Чудесная глина», а «Чудеса гончарного круга»; о выставке мастериц-вышивальщиц – не «Волшебные нити», а «Волшебство на кончике иглы».

Важно помимо общего названия попробовать переименовать и саму форму мероприятия, чтобы она также вызывала интерес. Причем содержание его может не меняться. Вспомните, как в фильме Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» главная героиня печет торт «Чайный», но придумывает для него романтическое название «Маэстро». Попробуйте поступить также и вместо приевшихся «конкурсно-игровых программ» и «викторин» назвать мероприятия сказочный круиз «Летучий корабль» или игра-путешествие «Вокруг света за одно лето». Согласитесь, это звучит интересней.

Где искать название для мероприятия?

1. Поскольку название состоит из слов – полезно обратиться за помощью к мастерам слова – поэтам, писателям, журналистам. Часто в качестве названия можно использовать строчку из стихотворения. Например, для праздника, посвященного 8 марта – «И тает лед, и сердце тает», для Дня Святого Валентина – «Я побежден, любовь, твоею силой». Строчка из песни «Куда уходит детство» станет неплохим названием для выпускного вечера в школе. Название фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» подойдет для фестиваля самодеятельного творчества инвалидов.

2. Много идей вы найдете и в прозе: сказках, романах, рассказах. Полезно вспомнить литературных героев или литературные образы, такие как Алые паруса, Синяя птица, Аленький цветочек, Цветик-Семицветик, Лукоморье. Большой простор для поиска подходящего названия представляют мифы: древнегреческие, мифы древних славян.

3. Журналисты – мастера придумывать броские заголовки. Поэтому, читая статьи, посвященные различным культурным мероприятиям, обращайте внимание на заголовки и наиболее красивые и интересные выписывайте. В дальнейшем они могут вам пригодиться.

Читать еще:  Утренники на новый год в детском саду

Например: «Увидеть мир сердцем» (статья о фестивале творчества детей-инвалидов), «Парад фантазий» (о выставке декоративно-прикладного искусства), «Новый рассвет старой дружбы» (о празднике национальных культур),

«От сердца к сердцу» (о международном фестивале народного творчества) и т. д

4. Следующий источник – цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать для названия ключевые слова.

Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери – неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери – «Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего «Дом там, где твое сердце» – название мероприятия, посвященного семье .

5. Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто.

6. Если вам нужно срочно придумать название, а под рукой только телефонный справочник, предлагаю вам воспользоваться словами-помощниками. Оригинальное название из них, к сожалению, не получится, но все же лучше чем ничего.

7. Еще один вариант — к одному из приведенных ниже слов вы просто подставляете героя, предмет или какое-либо понятие (из вашего мероприятия).

ü В гостях у (подставляем героя в зависимости от темы мероприятия – «В гостях у Деда Мороза», Лесовичка, Золушки и т.п.)

ü Праздник (русского платка, детства, солнца, друзей, книги).

ü Приключение (солнечных зайчиков, снеговика и т. п.)

ü В царстве (флоры и фауны, фантазий, весны, любви)

ü Азбука (здоровья, солдата, родителей)

ü Путешествие (на ковре самолете, в страну детства и т. п.)

ü Золотой (ая, ое) («Золотая нить» – конкурс модельеров, «Золотое перо» – поэтов, писателей, журналистов)

ü Музыка, мелодия (лета, любви, души, сердца, природы)

ü Сказка (и) (леса, моря, зимняя сказка)

8. Если времени у вас много, попробуйте использовать метод ассоциаций.

Например, вы придумываете названия к празднику 8 марта. С чем он у вас ассоциируется? Записывайте все, что приходит в голову.

8 марта – весна – цветы – женщины – любовь – семья – праздник

тепло букет красота сердце забота музыка

совершенство чувства нежность

Когда фантазия истощится – попробуйте из записанных слов составить название.

1. Букет из самых нежных чувств

2. Если в сердце живет весна

3. О, женщины, вам имя – совершенство!

Чем больше ассоциативных цепочек вы создадите, тем больший будет выбор слов для названия. Во время этой работы можно задавать различные вопросы: «Что любят женщины», «Каковы их главные качества» и т. п. Ответы записывайте.

Полезные советы

1. Избегайте избитых названий, таких как

o «Мама, папа, я – спортивная семья»

o «Хлеб – всему голова»

o «Мои года – мое богатство»

o «Любви все возрасты покорны»

o «Скажи наркотикам нет»

o «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д.

Сами по себе эти названия – хороши, но их так часто используют, что они потеряли новизну.

2. Лучше, если название не будет начинаться с предлогов. Например, в нашей области проводились театрализованные и концертные программы: «И песня тоже воевала», «А ради жизни на земле». Название должно быть коротким. Не стоит придумывать слишком длинное.

3. Название должно содержать какую-то мысль, избегайте ничего не говорящих названий, например, «У моей России» (День единства России). Напрашивается вопрос: «Что именно у моей России?»

4. Не забывайте выделять запятыми обращение в названиях: «Гуляй, казак», «Здравствуй, милый хуторок».

5. Не стоит использовать общеизвестные истины «Спорт – это здоровье», «Пьянство – яд!».

6. Не делайте акцент на негативном слове в названии, например, «Наркотический дурман». В названии добро должно торжествовать над злом – «Я выбираю жизнь».

Примеры удачных и неудачных названий

o Детское сказочное представление «Фея ледяной сказки»

o Конкурс детского рисунка «Рисует узоры мороз»

o Вечер встречи с ветеранами ВОВ — Огонек «Глазами тех, кто был в бою»

o Литературно-музыкальная композиция «Нет, не ушла война в преданье»

o Детская театрализованная пасхальная программа «Ликуй, земля!»

o Детские посиделки «Гуляют ребятки в зимние святки»

o Поэтический вечер «В лабиринтах души»

· Тематическая программа «Прикоснись сердцем к подвигу»

· Спортивно-игровая программа «Семейный поединок»

· Игровая программа для детей «Снежная зима»

· Новогоднее представление «Неправильная сказка»

· Новогодняя развлекательная программа «Пой с нами»

· Детская игровая программа «Крещенский денёк»

· Тематический вечер «Мы дружим и поем – без наркотиков живем»

· Конкурсно-развлекательная программа «Моя вторая мама»

· Детская развлекательная программа «Повеселимся от души»

Тема: название детских программ и небольшое описание их

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

название детских программ и небольшое описание их

Всем здравствуйте ,не нашла такой темки,если ошиблась извиняюсь))
Я предлагаю здесь писать как интересно представить заказчикам свои программы на детские дни рождения.
несколько моих примеров:
«Приключение на пиратской шхуне»
Кто не мечтает найти сокровища? Или сразиться с морскими чудищами? А может вы не умеете стрелять из пушек? Тогда наши доблестные пираты ждут вас на борту своей «Черной каракатицы»,чтобы вместе отправиться в захватывающие путешествие по океану Странствий,по пути делая остановки на островах Радужный, Забвения, остров Оракулов ну и конечно прибыть на остров Сокровищ.
«Тайны египетских пирамид»
Загадочный мир фараонов ,лишь попав в него и пройдя все испытания вы сможете найти кубок взросления,и лишь испив из него вы сможете перейти в свой следующий год жизни,но. у вас на пути становятся мумии,летучие мыши ,головоломки которые не дают пробраться к заветному кубку. И лишь имениннику с его друзьями откроется тайная тропа среди лабиринта пирамид
Если вам есть чем поделиться,или я смогу вам помочь пишите буду рада)

» Цветик Семицветик » Сказочная страна наполнена радужными красками ,яркими шарами,разноцветными лентами .На протяжение праздника нужно собрать все лепестки волшебного цветка. Но для этого нужно пройти все испытания .

ИрихаК, интересно))а кто персонажи в такой программе?

«Пасхальный переполох «- вы любите чудеса и приключения? Вы обожаете загадки и тайны? Тогда в путь . Проведет вас по тайной тропе навстречу приключениям Пасхальный кролик. И вы сможете спасти Праздник Пасхи . Для этого вам придется ох как потрудиться. Вас ждет Лабиринт Загадок, Остров Любви, Море Веры и многое другое.

«Заколдованный лес» — герои сказочная фея, эльф и единорог. Дети должны помочь расколдовать лес. Пройдя «испытания» на пути к вершине волшебного холма, где исполняются желания только именинников. И именно ему предстоит попросить у волшебного холмика расколдовать сказочный лес))

у нас новая программа «волшебный сундучок»,с сюрпризами,клоуны от туда достают много чего интересного

У нас есть классная программа для малышей под названием «Карапуз и Ко». В программе игры развивайки, кукольный театр.

В основном наши программы носят стандартные названия: «Школа волшебниц» (программа с участием фей Винкс), «Школа супергероев» (проводит любой Супергерой, уроки силы, ловкости, интуиции и т.д.), «Веселый переполох» (клоун или любой другой сказочный герой, веселая подвижная программа). Однако недавно внедрили еще две программы: «Путешествие в Сказкаляндию» (проводит любой сказочный персонаж любую приключенческую тематику), и «Спасение Дня рождения» (программа для любого Супергероя в стиле экшэн). Это удобно, позволяет максимально удовлетворить спросы любого клиента.
На выпускные и новогодние утренники разрабатываем отдельные программы и всегда стараемся назвать информативно и по-особенному, например: Дед Мороз.RU (программа с современной интернетовской направленностью), Новый год в Королевстве огней (в поисках новогодних огоньков), Выпускной бал в Школе весёлых наук (персонажи: Фиксик и Монстрик), Веселый КаВаРдАк и т.д.

Ребенок-это вечный двигатель, прыгатель, скакатель, обниматель и крепко целователь.

Праздничное агентство Акуна Матата — доступные праздники на высшем уровне!
г.Новороссийск, 8(9887)655-125

А у нас Дни рождения в стиле Шабаш Бабы Яги (для старших дошкольников или младших школьников), Пираты, на абордаж!, Клеопатра, Автогонки, Рапунцель-историю распутаем, Космическое путешествие, В индейском племени. А для малышей хорошо идут Паровозик со Смешариками, Тингви и Пингви (с Пингвиненком). В гостях у сказки, Матрешки-Крошки, Полет на воздушном шаре.

Игровая программа «Путешествие в Мультеленд » для детей 7- 8 лет с главными героя: фея Сказок,баба яга,Лунтик,Нюша,Клоун Весельчак,клоунесса Веселинка,Кот леапольд,Шрек,Буратино и т.д. Ход игры:полёт с бабой ягой в разные мультфильмы (игра «Хвост-бабы яги) он является основным действием по всей программе, и попадая в воображаемый мультик детки встречаются с главным узнаваемым ими персонажем он проводит с ними конкурс или игру. главное работая с детьми нужно обязательно чередовать танцевальный конкурс с загадками или с собиранием пазлов-картинок,чтобы дети могли отдохнуть. и т.д.

всем добрый вечер! я сейчас провожу с детками в стиле «Disney». микки и минни маусов воспринимают на ура! здесь все и загадки, викторины,пазлы, танцы. главное соблюсти тематику до конца. )

без пирата и фей- вообще никуда. Еще провожу творческую мастерскую, ищем потерянные дни рождения..

Мы называемся «ЛЯЛЬКИНЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ». ЛЯЛЬКА — это дрессированная собачка. Работать начали недавно, поэтому пока всего три программы «ВЕСЕЛАЯ СТРАНА», «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА», «В СТРАНЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ». Во всех программах конечно же работает Лялька с разными персонажами.

«Кристаллы острова Драконов»: На далёком острове Драконов пропали магические кристаллы! Теперь все драконы вырвутся на свободу, и миру людей грозит большая опасность! Найти кристаллы и спасти драконов может
только настоящая дружба, смелость и отвага. Вместе с Принцессой и Драконом дети научатся преодолевать океанские волны, гору великанов и остров аборигенов!

«Именинный меч-кладенец»:
Долго ли, коротко ли,
А собрались богатыри наши вместе.
Не пройдет теперь войско темное,
Не проскочит зверь незамеченным!
А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Посвятить именинника в богатыри может только настоящий меч-кладенец. Но вот беда! Пропал меч.
Вместе с Алёшей Поповичем и Любавой, дети отправятся на поиски волшебного меча!

Читать еще:  Игры развлечения для детей в детском саду

Вот так я описывала наши программе на сайте
Может кому-то пригодится)
Волшебный мир Винкс

Винкс – волшебные и добрые феи, учатся в школе Алфея. Они хотят, чтобы именинница стала одной из них, для этого они дарят ей крылья и волшебную палочку, поизносят заклиние и все переносятся в другое измерение – Магикс. Там они научатся быть настоящими феям, а для этого нужно пройти серьезную подготовку. Вас ждут полеты на метлах и на крыльях, встреча с веселым Чучей, цветные танцы и еще множество веселых и увлекательных испытаний, успешно пройдя через которые феи обязательно примут всех в свой клуб Винкс.

Озорница и проказница Маша приходит в гости к имениннику и его друзьям. Все вместе они ищут Мишку, что очень не просто, ведь Маша совсем забыла где он живет. Ребятам предстоим совершить прогулку в лес, собрать вместе с машей ягоды и грибы для Мишки, разобраться в следах неведомых зверюшек. А после того, как они встретятся с Мишей , обязательно поигают с ним в самые любимые Машины игры , а именно, вылечат Медведя, , наварят ему на зиму варенья и устроят большую стирку.

Веселое приключение вместе с Дашей-путешественницей

Веселая программа по мотивам известного детского мульт-сериала «Даша-путешественница». Дети вместе с Дашей и ее верным другом Башмачком проходят весь путь в поисках «тоннеля желаний» . А помогает им в этом яркая, красочная, всезнающая карта. Ребятам предстоит перейти бурную реку, побывать на цветной поляне, миновать дом Бабы Яги, а также пообщаться сговорящим колодцем.

Спанч Боб – лучший друг именинника

Спанч Боб приходит на День Рожденья к своему другу. И они устраивают самую лучшую вечеринку. Губка Боб привез с собой из Биккини Ботом только самые лучшие развлечения, ведь в этом он знает толк! Именинник и его друзья научатся ловить медуз, готовить крабсбургеры, ухаживать за улиткой Гэрри и просто дурачиться по методу Патрика под веселую и зажигательную музыку.

У вас в гостях СуперТелеШоуМикс!

Увлекательная программа, основанная на миксе из самых известных и любимых телепередач. Ребята станут участниками таких телешоу, как «Самый умный», «Угадай мелодию», «Пойми меня», «Модный приговор», «Битва экстрассенсов», «Танцуют все» и множества других интересных программ. Звездные ведущие этой программы стараются задействовать абсолютно всех гостей, но в первую очередь, конечно же, именинника, который и является самой яркой звездой праздника! Вся программа сопровождается соответствующими музыкальными заставками из телепередач и множеством звуковых эффектов

Вокруг света за 60 минут

Интересная и увлекательная программа, с помощью которой участники смогут совершить путешествие по всему миру, ознакомиться с традициями, интересными фактами, проявить ловкость, смекалку и свои творческие способности. Перемещаясь по всему миру ребята знакомятся со странами и континентами, учавствуют в различных народных играх. Останавливаясь на станциях , команда во главе с капитаном-именинником (или команды, если участников много) выполныет различные задания и получает жетоны. Эта программа пользуетсяпопулярностью за счет того, что кроме конкурсно-игровой программы носит еще и познавательный характер.

Музыкальный проект «Диско-Клаб»

Какой же праздник без зажигательной дискотеки и веселых диджеев! В своей новой программе мы подготовили для ребят настоящий музыкально-танцевальный фейерверк. Наши супер-диджеи порадуют юнных участников модной зажигательной музыкой различных направлений, проверят их музыкальные, вокальные, артистические и танцевальные таланты, а также разучат супер-модный танец, который ребята в последствии смогут показывать своим друзьям и одноклассникам. С этой программой Ваш праздник превратится в самый настоящий «Disco-Party»!

«Лучше, выше, быстрее!» — этот спортивный девиз известен всем, но мы предлагаем дополнить его — «Шустрее!». Спортивная интерактино-конкурсная программа «Самый шустрый» полностью посвящена спортивной тематике. Весело и интересно вся команда во главе с капитаном-именинником проходит спортивный марафон по большинству видам спорта. Но, так как день рожденья – это прежде всего смех и веселье, в правила каждого вида спорта мы внесли свои веселые дополнения. Только представьте себе – «Картофельный баскетбол», «Тапочно-лыжный забег», «Шустрые ралли», «Сладкий бокс» и т.д. А что из этого получилось Вы сможете увидеть, пригласив наших самых шустрых спортивных ведущих на День Рожденья к своему юнному спортсмену.

В гостях у сказки

Сказки! Что может быть интересней для детей? Когда ребенок слушает сказку, он представляет себя одним из ее героев или героинь. И как здорово, когда есть возможность попасть в сказку и почувствовать себя Золушкой, Робин Гудом, Красной Шапочкой, Буратино, а также побывать в гостях у Трех Поросят! Программа «В гостях у сказки объединяет в себе большинство самых любимых сказок Ваших малышей. Ведущий-сказочник проведет ребят по этой замечательной сказочной стране, где их ждет множество игр, веселья и зажигательная сказочная дискотека.

В наше времы практически невозможно найти ребенка, который бы не знал и не любил Лунтика. Этот мультяшный герой словно вышел с экрана телевизора и пришел в гости к Вашему малышу. И это уже настоящий праздник, ведь Лунтик приготовил для именинника и его друзей множество веселых музыкальных игр и конкурсов, а также приветы и поздравления от Шуршули, Паучка-Художника, Божьей Коровки Милы, Бабы Капы и даже от Вредной Пиявки. Если Ваш ребенок любитель мульт-сериала «Лунтик», то мы гарантируем, что приятные впечатления и радость и от этой программы у него остануться на целый год!

Авто-Party

Страстью всех мальчишек, вне зависимости от возраста, неизменно являются автомобили. Именно поэтому программа «Авто-Party» рассчитана только на мальчиков и целиком и полностью посвящена автомобилям. Ребята вместе с ведущим-Шумахером познакомятся со всеми существующими и несуществующими марками автомобилей, испытают их скоростные режимы, соберут и разберут авто, а также примут участие в самом настоящем ралии.

«Алло, мы ищем таланты!»

В каждом ребенке и в мальчишке, и в девченке, уже с самого рождения заложены какие-то таланты. А каким именно талантом наделен Ваш ребенок, а может всеми сразу, поможет выявить наша программа «Алло, мы ищем таланты!». Множество разнообразных творческих конкурсов помогут имениннику(це) и его (ее) друзьям в полной мере проявить себя в искусстве вокала, танцев, поэзии, рисования , кулинарии, а также найти в себе множество других интересных и нестандартных талантов. Эта программа пользуется популярностью как у мальчиков, так и у девочек.

«Внимание! Снимается кино!»

Когда мультфильмы, по мнению детей по-старше, уходят в «глубокое детство», их все больше начинает интересовать мир кино. Они не хуже взрослых разбираются в актерах и актрисах, по-своему понимают сюжеты фильмов , оценивают костюмы героев. И каждому хотя бы раз хотелось самому сняться в кино. Мы предоставляем ребятам такую возможность в нашей программе «Внимание! Снимается кино!». Все вместе вспомним самые известные и популярные фильмы, попробуем свои силы в работе костюмера , звукооператора, помошника режиссера, затем нас ждет самый настоящий кастинг, и, в завершении программы, конечно же, съемки своего фильма, в котором главную роль играет сам именинник!

«Человек-паук – супергерой»

В мире супергероев Человек-паук занимает по своей популярности одно из самых первых мест. Именно поэтому мальчишки так любят мультсериал про него , собирают наклейки с его изображением, а на праздники хотят одеться только в костюм Спайдермена. И какой же восторг вызывает у именинника появление на его празднике Человека-паука . К тому же этот супер-герой впервые попал в затруднительную ситуацию и потерял свою супер-силу, и помочь ее вновь обрести может только именинник и его друзья! Кто же откажется помочь супер-герою? Ребята сами сплетут и пролезут через настоящую паутину, испытают свою собственную супер-силу, пройдут через множество испытаний, справится с которыми под силу только настоящим супер-героям! Но, самое главное, что после того, как они пройдут все испытания, Человек-паук вновь обретет свою супер-силу и всех посвятит в Супергерои!

«Лесная сказка»

В этой программе имениннику и его друзьям предстоит совершить увлекательную прогулку в лес где их ждет много интересного и загадочного. По дороге они встретят множество лесных жителей, каждый из которых приготовил для ребят интересные загадки, игры и развлечения. Ребята прокатятся по лесу на паровозике из Ромашково, помогут белочке собрать орешки на зиму, построят домик для бобра, убегут от Серого Волка, перекинут мост через речку и нарисуют новый наряд для модницы-Лисички.

Сценарии игровых программ «Искатели развлечений»

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

Читать еще:  Смешная сценка про семью в детском саду

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Сценарий проведения I тура конкурса

Ведущий: Здравствуйте, участники районного конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться.

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

Слива

Банан

Окно

Полка

Шахматы

Биатлон

Часы

Термометр

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора —
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился второй тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? — да, да
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка —бочка — дочка — кочка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает — победит.

1 команда корт, — орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль

2 команда лень, — ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
  6. Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.
  7. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
  8. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
  9. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним — победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка игротехника и приглашение в третий тур конкурса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector