E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини сценки в детском саду

Короткие смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

Читать еще:  Инсценировки ко дню матери в детском саду

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Картотека мини — сценок
картотека (старшая группа) на тему

Театрализованная деятельность в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
kartoteka_mini_stsenok.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

КАРТОТЕКА МИНИ — СЦЕНОК

(театрализованная деятельность в ДОУ)

воспитатель Нехорошева Е.Н.

Ребенок: Очень, еж, ты хорош, только в руки( в лапы) не возьмешь!

Ёж: Нехорош? Ну и что ж! Без иголок я – не еж!

Эту сценку педагог разучивает с детьми, а затем, меняя перонажей (ребенок, волк, лиса, медведь),

предлагает разыграть ее по ролям, обращая внимание на интонационную выразительность.

Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-

Ребенок: Ёж пыхтит и морщится:

Ёжик: Что я вам, уборщица?

Лес никак не уберу!

Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-

педагог (или ребенок): На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жук: Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу,

Тихо по ветру качаюсь,

Обратить внимание на интонационную выразительность при произнесении слов жука.

Мини-сценка «Великан и мышь» (А.Фронденберг)

с использованием кукол театра би-ба-бо.

Педагог: Тсс. Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть силы

И мышь живую проглотил.

Бедняга побежал к врачу.

Великан : Я мышку съел, я не шучу!

Помилуйте, какие шутки,

Она пищит в моем желудке!

Педагог: Был врач умнейший человек.

Он строго глянул из-под век.

Врач: Откройте рот, скажите: А-а-а. Живую мышь? Зачем? Когда?

Врач: Так что же вы сидите? Идите, кошку проглотите!

Педагог: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Мини-сценка «Хозяйка и кош»

Хозяйка: Почему ты черен, кот?

Кот: Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот: Из горшка сметану ел.

Хозяйка: Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка: Так какого же ты цвета?

Кот: Я и сам не знаю это.

После разучивания дети делятся на пары и, используя шапочки-маски — детали костюмов,

Цель. Развивать интонационную выразительность речи;

развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки.

Ведущий: Брусничка возле пня

Брусничка: Нет меня!

Ведущий: Оглянулась и потом

Притаилась под листом.

Солнца луч ее нашел,

Эй, брусничка, вылезай!

Ведущий: Покраснела ягода и сказала:

(Дети разучивают мини-сценку в процессе игры. Затем предлагает разучить и разыграть

стихотворение-мини-сценку по ролям. При этом необходимо обратить внимание на интонационную и

Мини-сценка «Листопад» (Н.Егоров)

Цель. Развивать творческую фантазию

Ведущий: Лес осенний конопат.

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

Ветер: Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная тема,по которой я работаю уже три года — подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. Подбирая литературный материал, я большое внимание уделяю коротким динамичным стихо.

Картотека включает в себя игры с элементами театрализации, этюды на выражение основных эмоций, на выразительнось жестов, воспроизведение основных черт характера, речевые упражнения.

Для детей 5-7 лет.

Представлены этюды на выражение основных эмоций, на воспроизведение черт характера, на развитие внимания и памяти,на выразительность жестов, игры с использованием элементов костюмов, реквизита, масок .

мини сценки и сказки детей среднего возраста.

Картотека игр-пантомим, этюдов и мини-сценок.

Смешные сценки для детей про детский сад

В воскресенье 27 сентября 2020 года в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. К этой дате приурочено множество мероприятий: проходят праздники в детских садах и учреждениях дополнительного дошкольного образования, где звучат стихи и песни, ставятся веселые миниатюры про воспитателей детского сада.

Разыграть короткие детские сценки ко Дню воспитателя можно с участием родителей ребят и самих педагогов. Разучите с детьми стихи и песенки, подберите соответствующий реквизит для таких миниатюр. На этой странице нашего сайта представлены материалы, которые помогут вам инсценировать смешные сценки про детей в саду, которые понравятся и ребятам, и зрителям.

Прикольная сценка про воспитателя детского сада

Миниатюра начнется с того, что в зале погаснет свет и зазвучит негромкая музыка. На сцене, где стоят искусственные елки, несколько пеньков, появится воспитатель:

– Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота –
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес.
Приключений здесь немало
И невиданных чудес…

Но куда же я попала?
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала –
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят.
Да, теперь я понимаю:
Здесь совсем не детский сад…

На сцене появляются ребята в костюмах различных животных (волка, медведя, лисы и др.). В этой детской сценке на День воспитателя они бегают по сцене, рычат, кидают на пол игрушки, целятся в гостей из игрушечных пистолетов и т. п.

Звери исполняют песню на мелодию песни « Говорят, мы бяки-буки» из «Бременских музыкантов»:
– Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас.
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля,
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эх-ма!

Звери с воспитателем приходят в детский сад. В это время меняются декорации: на сцене появляется стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты. Ребята играют. Увидев гостей, они эмоционально встречают их.

Дети:
– Посмотрите, Ира, Аня –
Что это за братия?
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Воспитатель:
– Гости наши – непростые
И пришли издалека.
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

После этого в этой миниатюре про детский сад ребята читают стихи:
– Да, придется потрудиться,
Их почистить да помыть.
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!
-Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять.
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Звери, выслушав ребят, просят принять их в детский сад.

Далее в этой сценке снова берет слово воспитатель детского сада:
– Ну что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме?
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети:
– А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, умные, старательные,
Любят потрудиться, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, не случилась чтоб беда.
Это наш любимый,
Самый-самый лучший
Детский сад!

Воспитатель:
– Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

Миниатюра ко Дню воспитателя в исполнении детей

Далее в сценке про детский сад ребята и зверята исполняют песенку на мотив песни «Гномики» К.Костина («Есть на свете гномики, гномики, гномики…»).

Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад!
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной,
Хорошо мы живем в садике своем! (2 последние строчки повторить 2 раза).
Если хочешь много знать, много знать, много знать,
Надо садик посещать, посещать, посещать.
Здесь мы развиваемся, много занимаемся,
Хорошо мы живем в садике своем.
Если вам понравилась песенка, песенка,
Подпевайте весело, весело, весело!
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям,
Хорошо мы живем в садике своем!

Затем в этой веселой сценке для детей ребята читают стихи про детский сад:
– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не яблочки!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
В этом доме детский сад!

После этого в миниатюре про воспитателя детского сада звери снова начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Воспитательница просит их умыться, но они не соглашаются.

Она объясняет им, что так вести себя нельзя.
– Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются звери, теперь мы будем мыть умываться и чистить зубы.
Волк:
– Я тоже буду их чистить, но только после того, как вот этого мальчика съем.

Он начинает гоняться за одним из ребят и даже замахивается на него. Воспитательница останавливает их, и Волк говорит:
– Я думаю так: если есть драчуны,
Значит, они для чего-то нужны.
А как же иначе? А как же иначе?
Кто же тогда получать должен сдачи?
Кому же должно по заслугам достаться
От тех, кто за слабых придет заступаться?

Ему отвечает девочка:
– Отвечу тебе, но ответ мой не нов:
Скажите – кто любит детей-драчунов?
Не любит никто. Значит, вы, драчуны,
Уже никому, никому не нужны!

Воспитательница:
– Давайте не будем ссориться, а будем дружить друг с другом.
Знают дети на планете,
Что дружба дороже всего на свете!
Игрушки, дружба, детский сад, –
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На целом белом свете!

Ребята и зверята становятся в круг и водят хоровод вокруг воспитателя.

А в завершение этой сценки для детей ко Дню воспитателя детского сада они исполняют песню «Воспитательница наша» (слова и музыка Е. Александровой).

Кто приходит в садик рано
И в жару, и в холода?
Улыбнется кто, как мама,
И поможет нам всегда?
Кто шнурки вязать научит,
Зубы чистить, руки мыть?
С кем еще нам только можно
По душам поговорить?

Припев:
Воспитательница наша хороша!
И красавица, и добрая душа.
Мы о ней сегодня песенку поем,
Очень дружно все мы здесь живем!

Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector