E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини сценки для детей детского сада

Короткие смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

Читать еще:  Детские игры наших бабушек и дедушек

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Картотека мини — сценок
картотека (старшая группа) на тему

Театрализованная деятельность в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
kartoteka_mini_stsenok.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

КАРТОТЕКА МИНИ — СЦЕНОК

(театрализованная деятельность в ДОУ)

воспитатель Нехорошева Е.Н.

Ребенок: Очень, еж, ты хорош, только в руки( в лапы) не возьмешь!

Ёж: Нехорош? Ну и что ж! Без иголок я – не еж!

Эту сценку педагог разучивает с детьми, а затем, меняя перонажей (ребенок, волк, лиса, медведь),

предлагает разыграть ее по ролям, обращая внимание на интонационную выразительность.

Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-

Ребенок: Ёж пыхтит и морщится:

Ёжик: Что я вам, уборщица?

Лес никак не уберу!

Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-

педагог (или ребенок): На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жук: Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу,

Тихо по ветру качаюсь,

Обратить внимание на интонационную выразительность при произнесении слов жука.

Мини-сценка «Великан и мышь» (А.Фронденберг)

с использованием кукол театра би-ба-бо.

Педагог: Тсс. Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть силы

И мышь живую проглотил.

Бедняга побежал к врачу.

Великан : Я мышку съел, я не шучу!

Помилуйте, какие шутки,

Она пищит в моем желудке!

Педагог: Был врач умнейший человек.

Он строго глянул из-под век.

Врач: Откройте рот, скажите: А-а-а. Живую мышь? Зачем? Когда?

Врач: Так что же вы сидите? Идите, кошку проглотите!

Педагог: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Мини-сценка «Хозяйка и кош»

Хозяйка: Почему ты черен, кот?

Кот: Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот: Из горшка сметану ел.

Хозяйка: Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка: Так какого же ты цвета?

Кот: Я и сам не знаю это.

После разучивания дети делятся на пары и, используя шапочки-маски — детали костюмов,

Цель. Развивать интонационную выразительность речи;

развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки.

Ведущий: Брусничка возле пня

Брусничка: Нет меня!

Ведущий: Оглянулась и потом

Притаилась под листом.

Солнца луч ее нашел,

Эй, брусничка, вылезай!

Ведущий: Покраснела ягода и сказала:

(Дети разучивают мини-сценку в процессе игры. Затем предлагает разучить и разыграть

стихотворение-мини-сценку по ролям. При этом необходимо обратить внимание на интонационную и

Мини-сценка «Листопад» (Н.Егоров)

Цель. Развивать творческую фантазию

Ведущий: Лес осенний конопат.

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

Ветер: Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная тема,по которой я работаю уже три года — подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. Подбирая литературный материал, я большое внимание уделяю коротким динамичным стихо.

Картотека включает в себя игры с элементами театрализации, этюды на выражение основных эмоций, на выразительнось жестов, воспроизведение основных черт характера, речевые упражнения.

Для детей 5-7 лет.

Представлены этюды на выражение основных эмоций, на воспроизведение черт характера, на развитие внимания и памяти,на выразительность жестов, игры с использованием элементов костюмов, реквизита, масок .

мини сценки и сказки детей среднего возраста.

Картотека игр-пантомим, этюдов и мини-сценок.

3 сценки про детский сад: смешные и задорные

Здравствуйте, дорогие родители и добрые воспитатели маленьких дошколят! У вас намечается праздник, но не можете решить, как провести веселое представление? На этой страничке подготовлены маленькие, но очень оригинальные подсказки.

Смотрите! Это 3 смешные сценки про детский сад, а еще я подкину вам идейки, как украсить торжество и преподнести зрителям неожиданные радостные сюрпризы:

  1. Сетка с шарами. Подвести к потолку большую сетку, наполненную надутыми шариками, и в нужный момент дергайте за веревочку.
  2. Пиньята. Сделайте из бумаги забавную зверушку, наполненную сладкими конфетами. В финале праздника, любой ребенок и даже родитель сможет ударить по пиньяте и получить свою порцию сладостей.
  3. Грузовик с пряниками. Недаром говорится, что и на нашей улице будет праздник. В заключение торжества выкатывайте на сцену или в центр зала тележку, стилизованную под машину. А когда вскроете коробку, установленную в кузове, оттуда посыплются шоколадные пряники.

От души желаю вам отлично провести время в окружении коллег, друзей и маленьких подопечных. Пусть мои смешные сценки и простые идейки для праздника сделают ваше представление по-настоящему веселым и незабываемым.

Смешная сценка про детский сад для школьников

Чтобы смешно и забавно напомнить ребятам, как когда-то они были маленькими карапузами, нужно создать простую декорацию. На большую коробку наклейте картину, как три малыша сидят на горшках, а на месте голов сделайте подходящие отверстия. Толковые ребята из нулевки смогут отлично сыграть роль трех воспитанников детского сада.

Ведущий: Много лет тому назад, вы ходили в детский сад. С детками-малышками, Мишками, Маришками, тут под окнами гуляли и в саду в снежки играли. Было у бабуль волненье, как дитё там без варенья? Не голодный, не холодный? А малыш вполне довольный!

В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.

Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.

Актеры просовывают головы в отверстия и начинают играть.

Мальчик в центре: Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.

Девочка 1 слева: Ты не плачь и успокойся!

Девочка 2 справа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…

Девочка 1: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!

Девочка 2: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!

Девочка 1: Где еще поешь ты так?

Мальчик капризничает: Хочу к маме!

Девочки хором: Вот чудак!

Девочка 2: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем. Учим азбуку, поем, скоро в школу мы пойдем!

Девочка 1: На зарядку ходим дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедаем, а потом тут заседаем (на горшках)!

Девочка 2: Очень скоро подрастем, в 1 класс с тобой пойдем. Будем одноклассниками, дружными проказниками!

Девочка 1: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!

Мальчик: А меня тут не обидят?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ну а мой успех увидят?

Девочки хором: Да!

Мальчик: А ребята любить будут?

Девочки хором: Да!

Мальчик: Мамочку я не забуду?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.

Девочки хором: Молодец! Пришла пора, тетя Валя, вытирай….!
Зал в восторге, дети смеются.

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Сценка про детский сад для родителей

Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.

Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.

Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)

Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!

Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.

Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!

Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!

Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?

Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.

Воспитательница: Хорошо, постараюсь!

Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня

Леночку попозже заберу.

Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?

Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)

Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.

Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?

Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!

Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.

Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?

Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.

Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)

Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.

Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.

В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!

Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!

Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.

Доктор: Я тут! Жду!

Воспитательница: И так, хором, начали!

Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.

Получится здорово! Доброго вам праздника!

Автор сценок: Ирина Мамедова.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector