E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровые программы для детей детского сада

Сценарий игровой программы для детей ДОУ «Праздник чистой речи и знаний».
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Данный сценарий я использовала для проведения игрового досуга в ДОУ для всех групп.Многообразие заданий,музыкальные и игровые разминки. Позволяют детям расскрепостится и принимать активное участие в мероприятии.

1.Формирование мотивационной готовности детей к процессу обучения в игровой форме.

2.Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей.

3.Развитие воображения детей в коллективной деятельности.

4.Тренировка внимания, сообразительности, находчивости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий игровой программы для детей ДОУ.60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник чистой речи и знаний
(Сценарий игровой программы для детей ДОУ)

1.Формирование мотивационной готовности детей к процессу обучения в игровой форме.

2.Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей.

3.Развитие воображения детей в коллективной деятельности.

4.Тренировка внимания, сообразительности, находчивости.
(У ведущего в руках цветик-семицветик. Звучит в записи песня из кинофильма «Золотой ключик»)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Ребята: Здравствуйте!

Ведущий: А вы, ребята, любите путешествовать?

Ведущий: А сказки знаете?
Ребята: Да!

Ведущий: Сказки любят все, даже взрослые.
Ведущий: А вспомните, ребята, из какой сказки эти слова: Лети, лети лепесток, Через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!

Ведущий: Правильно, ребята! Сказка называется «Цветик-семицветик», а написал ее замечательный детский писатель — Валентин Катаев, и у меня есть этот волшебный цветок. Вы хотите попасть на полянку сказок?

Ведущий : Тогда я сейчас оторву первый лепесток, а вы все вместе, дружно скажете волшебные слова, приготовились!

( Под музыку ребята повторяют слова: «Лети, лети лепесток…..»)

Вот мы с вами и оказались на поляне сказок.

Ведущий: Сколько здесь сказочных героев! Как, а разве, ребята, вы не видите их? Вы, наверное, забыли» что’ сказка учит мечтать, и требует от нас одного — верить в нее!

(Звучит мелодия из кинофильма «Золушка).

Эта необыкновенно-сказочная музыка будет звучать на протяжении всей сказки. Я всегда беру ее с собой, она может нам пригодиться. Мы попадаем в русскую народную сказку, где есть такие слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке!» Как называется эта сказка?

(Ребята называют сказку).

Правильно, «Машенька и медведь». А вы помните, почему Машенька попала к медведю? Она пошла в лес собирать грибы и заблудилась. Ребята, вы, наверно, тоже любите собирать грибы и знаете, что гриб с красной шляпкой и белыми пятнышками собирать нельзя — это ядовитый мухомор.

Игра «Собери грибы»

(Под быструю музыку они должны собрать грибы, победитель тот, кто больше соберет).

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, чья команда, больше знает сказок!. Итак, приготовились, начали! . (две команды)

1)Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали ее ? (Красная Шапочка).

(Раздаются звуки из песни к кинофильму «Красная Шапочка», )

2) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор . (Айболит)

3)Носик — круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи!
Отгадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

В белой шубке, в валенках? (Зайчик)

  1. Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке,
    Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.
Угадайте, без подсказки
Кто герои этой сказки? … (Три медведя)

6)На сметане мешён,

На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился? (Колобок)

7)Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка).

Ведущий: (отрывая второй лепесток цветика-семицветика): Лети, лети, лепесток …
(Ребята повторяют волшебные слова).

Ведущий: Много растений растет в саду. Помогите мне разгадать загадки про них.

1) Любопытный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке

Зеленые прядки? ( Морковь)

2)Никого не огорчаю,

А всех плакать заставляю? (Лук)

3)Закутан ребенок в сорок пеленок? (Капуста)

4)Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Нет сочней (Помидора)

Игра «С чьей ветки эти детки»

Его из леса ветер гонит,

И как на крыльях он летит,

И сам он в речке не утонет,

И в ней воды не замутит

Уносит осени поток

Опавший желтенький листок.

( показывает ребятам нарисованные листья или открытки, иллюстрации деревьев. Надо назвать деревья с такими листьями).

Игра «Узнай грибы»

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят? (Грибы)

Назовите съедобные и несъедобные грибы, покажите их на картинках!

(Игра с мячом на знание овощей и фруктов, кидает мяч, называет: «овощ» или «фрукт», тот кому брошен мяч, должен назвать группу; например:

овощ — помидор, фрукт- яблоко.

Ведущий: ( отрывает третий лепесток):

Лети, лети, лепесток . .

Ведущий : Сейчас я это проверю.

1) У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына-
Шалунишку .

2) А про ключик золотой
Написал для вас .. .

3) Из под снега вышел друг —
И весной запахло вдруг? (Подснежник)

4) На нем платок пуховый,
Всегда слететь готовый?

  1. Опасней всех в реке она,
    Хитра, прожорлива, сильна,
    Притом такая злюка!
    Конечно, это? . (Щука)
  2. Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык,
На носу имеет рог,

Кто же это. (Носорог)

  1. Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Станция Музы. Ведущий: (отрывает четвертый лепесток …..лети….)

Чтоб веселью не мешать,
Надо праздник украшать:

Смехом, танцем, прибауткой
И веселой, доброй шуткой!

(Звучит музыка, все встают и танцуют.)

Давайте за руки друг друга возьмем,
Споем и попляшем на шаре земном!
Да так, чтоб земля под ногами гудела,
А песня до самой луны долетела!

(Ребята передают по кругу из рук в руки бубен в сопровождении музыки. Как только музыка обрывается, участник, у которого в руках оказался бубен, должен назвать какое-нибудь имя. Если случилась заминка или такое имя уже называли, он выходит из игры, и игра продолжается.)

Ведущий : Раз — и мы запели сами,
Два — друзья запели с нами,
Три, четыре — шире круг!
Вся земля поет вокруг!

(Все поют песню «Улыбка»).

Ведущий: (отрывает пятый лепесток.)

Лети, лети, лепесток …… Ребята, мы с вами прибыли на станцию Математики!

Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо лететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!

Ведущий : задает ребятам вопросы

На полянке у дубка,

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить мне готов,
Сколько крот нашел грибков? (2+1=3)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (6-1=5)

Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте?!» (2х3=6)

Станция Игр и забав. Ведущий: Ребята, у нас остались еще два лепестка. И мы загадываем последние желания (отрывает лепестки). Лети, лети, .

Добро· пожаловать в страну цветиков-семицветиков! Мы с вами на станции игр и забав!

Ребята, представьте, что мы с вами находимся в горах, где есть эхо. Давайте поиграем в эхо! И я спрошу у вас, сколько времени сейчас? Что вы мне ответите? . Правильно, час! А может ли эхо ответить: «Сейчас десять часов тридцать минут?» Конечно, нет! Итак, я думаю, что правила игры вам понятны? Тогда начинаем играть!

— Собирайся, детвора! . (ра. ра!)

— Начинается игра! . (ра, ра!)

— Ты ладоши не жалей! . (лей, лей!)

— Бей в ладоши веселей! … (лей, лей!)

— Сколько времени сейчас! (час, час!)

— Сколько будет через час! (час, час!)

— И неправда, будет два! (два, два!)

-Думай, думай голова… (ва, ва!)

— Как поет в селе петух! (ух, ух!)

— Да не филин, а петух! (ух.ух!)

-Вы уверены, что так? (так: так!)

— А на самом деле как? (как, как!)

— Сколько будет дважды два? (два-два!)

Ходит кругом голова! (ва-ва!)

— Вы хорошие всегда? (да, да!)

— Или только иногда! (да, да!)

— Не устали отвечать? (ать, ать!)

— Разрешаем помолчать! (ать, ать!)

Ведущий: Вот здорово молодцы! А сейчас игра на внимание 3,13,30″. Если я говорю «3», вы должны хлопать в ладоши, если «13» — топать ногами, а если «30» — кричать дружно «Ура!». Запомнили? Тогда начнем!

Ведущий: А сейчас давайте встанем в круг!

( Карлики приседают, великаны встают и поднимают руки вверх , ведущая говорит быстро, путая ребят; кто ошибается, выходит из круга, и игра продолжается. Игра проходит в сопровождении музыки . )

Игра «Что там за спиной?»

Ведущий : Приглашаю двоих участников: девочку и мальчика для участия в игре «Что там за спиной?»

(Участникам на спину прикрепляются таблички с буквами, или цифрами; скача на одной ноге, как цапля , ребята должны прочитать то, что написано у соперника на спине, кто быстрей? Игра проводится в сопровождении быстрой веселой музыки) .

Ведущий: Следующая игра «На развитие координации движений»! Правой рукой возьмите себя за нос, а левой — за правое ухо, затем хлопните руками над головой, и перемените руки.

(Движения в быстром темпе повторяют несколько раз в сопровождении веселой ритмичной музыки. А теперь правой рукой пилите дрова, а левой заколачивайте гвозди, затем хлопайте руками над головой и перемените руки, как в предыдущей игре).

Игровая программа для детей старшей группы в детском саду. Сценарий «Клуб весёлых человечков»

Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. Петрозаводск

Описание материала: сценарий игровой программы для старшего дошкольного возраста может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий можно использовать для проведения развлечения к 1 апреля, 1 июня или как любое самостоятельное развлечение, не приуроченное к какому-то конкретному празднику.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
— способствовать развитию положительных эмоций у детей
— совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Дети под весёлую музыку входят в зал.

Ведущий:
На полянке возле речки
Жили-были человечки!
По дорожке мы пойдём,
В гости к ним мы попадём.

Дети исполняют танцевальную композицию
«Чик и Брик»

Ведущий:
Вот мы с вами и пришли на полянку, где живут весёлые человечки. Только где же они? Может они заняты своими делами? Давайте сыграем на музыкальных инструментах, они нас услышат и догадаются, что мы пришли к ним в гости!

Музыкальный оркестр.

Выходят Чик и Брик.

Чик:
Здравствуйте, милые друзья!
Я весёлый человечек Брик!

Брик:
Здравствуйте, друзья!
А меня зовут Чик!

Чик:
Как вы здорово играли,

Брик:
Мы вас сразу услыхали!
А сейчас мы узнаем как вас зовут…

Игра «Давайте познакомимся»

Чик по очереди кидает надувной мяч детям, они называют своё имя.

Брик:
Вот мы и познакомились!

Добро пожаловать в наш клуб, который называется «Клуб весёлых человечков».

Чик:
В нашем клубе не скучают,
Весёлые задания выполняют.

Брик:
Наш клуб для ловких, смелых,
Сильных , быстрых и умелых!

Вы готовы справиться с заданиями, приготовленными для вас? Тогда вперед…

Дети делятся на две команды. За удачно выполненные задания можно приготовить поощрения в виде цветочков, звездочек, которые можно выкладывать на магнитной доске, а в конце развлечения можно подсчитать общие результаты у каждой из команд.

Чик:
Будем мы сейчас играть,
Будем ёлку наряжать,
Ёлка станет необычной,
Даже очень симпатичной.

Игра «Укрась ёлку бантиками»
(дети встают по командам. Около каждой из команд приготовлена корзинка с бантами. Дети по очереди берут по одному банту, бегут к ёлке и украшают её бантами)

Брик:
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Чей же это голосок –
Скажите обязательно.

Дети угадывают голоса животных и птиц (кошка, корова, петух, овца, собака, коза, шмель, утка, волк, кукушка, свинья, куры…)
За каждый правильно угаданный голос команда получает поощрение – очко в виде цветочка (звёздочки).

Брик:
Голоса мы отгадали ,
Праздник дальше продолжаем.
Не годится нам скучать,
Предлагаю станцевать.

Танец «Буги-вуги»

Чик:
Ну что, веселые человечки, готовы к новым заданиям?

Рано-рано по утру,
Заскочил к нам кенгуру.
Будем мы сейчас играть
И как кенгуру скакать.

Игра «Кенгуру» ( прыжки в мешках)

(дети по очереди скачут в мешках до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают мешок следующему участнику)

Брик:
Мы собрались не напрасно,
Соберем сейчас мы пазлы.

Игра «Собери пазл»
Дети каждой команды собирают свой пазл (с самолетом,кораблём)[/i

Брик:
Ну а мы сейчас немного отдохнём и прокатимся на разных видах транспорта..

Танец «Весёлое путешествие»

Чик:
Не понять нам — почему же
Винни-пух сегодня грустный?
Видно, он не доглядел –
Шарик в небо улетел.

Давайте подарим ему много шариков.

Игра «Нарисуй Винни-пуху шарики»
(на мольберте заранее приготовлен ватман с изображением Винни – пуха. По всему ватману заранее нарисованы ниточки от шариков по количеству участников в команде. Дети по одному бегут к мольберту и рисуют шарик)

Брик:
Молодцы, ребятишки. Справились со всеми нашими заданиями. Давайте подведём итоги… (подсчитывают общее число заработанных очков).

Ведущий:
Спасибо вам большое, Чик и Брик. Очень хорошо у вас. Было очень весело, но нам пора возвращаться домой в детский сад.

Чик:
Спасибо вам, друзья, что пришли к нам в гости, показали свои умения. Вы- молодцы, очень дружные и смелые ребятишки. Приходите к нам почаще, а мы приготовим для вас новые интересные задания.

Брик:
А какие вы веселые. Я желаю, чтобы вы были веселыми не только в этот день, но и в каждый день в году. Хорошего вам настроения.

Чик и Брик:
До свидания, друзья!

Дети прощаются с человечками .

Ведущий:
По дорожке мы пройдёмся,
В детский садик мы вернёмся.

Дети шагают под весёлую музыку друг за другом.

Ведущий подводит итог развлечения – спрашивает о настроении детей, о понравившихся им заданиях.

Игровая программа «Ладушки» для детей старшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий игровой программы для дошкольников «Ладушки»

(На площадке, где проводится программа, Ведущий заранее

прикрепляет лист ватмана. Если выступление проходит летом

на улице, можно воспользоваться мелом. Звучат позывные игровой

программы. Выходит Ведущий.)

ВЕДУЩИЙ. Уважаемые зрители, я с удовольствием всем вам говорю: «Здравствуйте!». А вы можете со мной поздороваться с помощью

аплодисментов, только необычных: попробуйте одним пальцем похлопать

по ладони, теперь — двумя пальцами, затем — тремя, потом — четырьмя,

а сейчас — всей пятерней.

ВЕДУЩИЙ. Благодарю. После таких аплодисментов, мне остается только сказать вам, что сегодняшняя программа называется «Ладушки».

(Звучат позывные программы.)

ВЕДУЩИЙ. И начну я ее одной загадкой — у двух матерей по пять сыновей, одно имя всем. Что это?

ВЕДУЩИЙ. Верно руки и пальцы. Слушайте другую загадку — пять братьев годами равные, ростом разные. Что это?

(Зрители отвечают: «Пальцы».)

ВЕДУЩИЙ. Правильно. А как пальцы на руке называются, знаете?

ВЕДУЩИЙ. Тогда я сейчас вам буду показывать пальцы, а вы скажете,

как их называют.

(ВЕДУЩИЙ показывает пальцы, зрители их называют: «Большой,

указательный, средний, безымянный, мизинец».)

ВЕДУЩИЙ. Будьте внимательны, я прячу за спину руку, перепутываю

все пальцы, а теперь скажите: где мизинец?

ВЕДУЩИЙ. Вижу, вас не обвести вокруг пальца. Кстати, кто из наших

родственников любит делать вот так?

(Грозит указательным пальцем.)

ВЕДУЩИЙ. Бабушка! А люди, какой профессии часто пользуются вот

(Ведущий сгибает и разгибает указательный палец: идите сюда.

Ответ: милиционер, инспектор ГАИ.)

ВЕДУЩИЙ. А что обозначает этот жест?

(Прикладывает указательный палец к губам. Ответ: тишина,

ВЕДУЩИЙ. А что сейчас я сказал?

(Ведущий сжимает кулак, большой палец поднимает вверх.

ВЕДУЩИЙ. Во! Здорово! Классно! Круто!

(Звучит инструментальная мелодия.)

ВЕДУЩИЙ. Точно таким же жестом любители путешествовать автостопом

останавливают автомобили. А в Древнем Риме вот этим жестом (показывает) решалась судьба побежденного гладиатора: жизнь или смерть.

А знаете, как двумя пальцами показать: «У меня все хорошо, все О’кей!»

(Ребята показывают — большой и указательный пальцы соединяют кольцом.)

ВЕДУЩИЙ. Если указательный и средний пальцы поднять вертикально,

то получается символ победы — виктория (показывает).

А если эти же пальцы держать горизонтально — можно поиграть

с младенцем в «козу рогатую». Помните? «Идет коза рогатая»…

«Козу» любят делать не только маленькие дети, но и большие рокеры.

Знаете как? Покажите!

(Зрители на одной из ладоней поднимают вверх мизинец и

ВЕДУЩИЙ. На пальцах мы начинаем учиться считать. Один, два, три.

Причем, в нашей стране, когда считают, — загибают пальцы к себе,

а в Америке, наоборот, — разгибают от себя.

Кстати, рефери на боксерском ринге и судья на борцовском ковре

тоже, при точном ударе или ударном броске, показывают количество очков

на пальцах. Очень много понятных всем жестов придумало человечество.

Есть среди них угрожающие. (показывает кулак) и приветственные.

(машет ладонью руки.)Вам какой сейчас приятнее видеть — этот или этот?

(Показывает кулак и машет ладонью. Зрители отвечают.)

ВЕДУЩИЙ. А как еще можно поприветствовать друг друга?

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Интересно, сумеете ли вы сейчас по моему жесту

догадаться, что я делаю?

(Звучит музыка. Ведущий «фотографирует», «стреляет из лука»,

«надувает воздушный шар». Зрители отвечают.

Ведущий обращается к одному из участников программы.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь вы попробуйте изобразить что-нибудь руками, чтобы все догадались, что вы делаете.

(Участник программы выполняет задание.)

ВЕДУЩИЙ. Благодарю вас.

(ВЕДУЩИЙ пожимает руку игроку. Музыка стихает.)

ВЕДУЩИЙ. Кстати, это тоже всем известный жест — «рукопожатие».

И пришел он к нам из рыцарского Средневековья. Как ваше имя?

ВЕДУЩИЙ. Предлагаю вам (называет имя), сыграть со мной в «Пальчики».

Мы сжимаем пальцы в кулаки, на счет «три» выбрасываем любое

количество пальцев, затем считаемся до того числа, которое выпадет

в сумме. Кто будет последним в этом счете, тот и выиграл. Но прежде

скажите — с кого начнем считаться?

(Звучит музыка. Проходит игра, если Ведущий проигрывает, —

ВЕДУЩИЙ. Вы, наверно, слышали о Площади звезд в Голливуде?

Я тоже решил сделать свой небольшой «звездный уголок», где все победители

сегодняшней игровой программы могут оставить отпечатки своих рук –

вот на этом листе бумаги.

(Ведущий вручает победителю-зрителю фломастер.)

ВЕДУЩИЙ. Положите ладонь на ватман и обведите ее вот этим фломастером,

а затем на отпечатке напишите свое имя.

(Зритель оставляет отпечаток своей руки на ватмане.)

ВЕДУЩИЙ. По-моему, у вас хорошо получилось. Кто еще хотел бы

сыграть в «Пальчики», поднимите руку.

(ВЕДУЩИЙ играет с желающими. Музыка стихает.)

ВЕДУЩИЙ. Если вы думаете, что я знаю только одну игру с руками и

пальцами, то вы ошибаетесь. В детстве я любил играть в «Ладушки».

Вы помните эту игру?

ВЕДУЩИЙ. Тогда, повернитесь к сидящему рядом с вами соседу и

попробуйте вспомнить свое раннее детство.

(Звучит мелодия, зрители играют.)

ВЕДУЩИЙ. А «Сороку-белобоку» помните? А «Ляпки» знаете?

(Ответы. Если зрители не знают таких игр, Ведущий им показывает.)

(Ведущий поднимает над головой указательный палец.)

ВЕДУЩИЙ. Наша игровая программа «Ладушки» продолжается!

(Звучат позывные программы.)

ВЕДУЩИЙ. Сейчас я возьму в руку кубик и подброшу его. Но, прежде чем

я это сделаю, прошу всех вас предсказать, какая цифра будет на верхней

грани кубика, когда он остановится. Свой выбор вы можете заранее

показать с помощью пальцев руки. Для вас не секрет, что у кубика шесть

граней, поэтому, если вы думаете, что выпадет цифра 6 — покажите кулак. Внимание! Делайте ставки, судари и сударыни! Я бросаю кубик.

(Ведущий бросает кубик.)

ВЕДУЩИЙ. Чьи предсказания сбылись, прошу подойти ко мне.

(Зрители выходят к Ведущему.)

ВЕДУЩИЙ. Я предлагаю вам по очереди, с помощью жестов рук,

изобразить основные движения профессии, которой вы хотели бы овладеть.

Например, шофер крутит «баранку» (показывает). А вы, уважаемые

зрители, если узнали, о какой профессии идет речь, сразу аплодируйте.

(Игроки выполняют задание. Зрители аплодируют.)

ВЕДУЩИЙ. Спасибо игрокам. Теперь прошу всех вас, не раскрывая рта, изобразить жестами фразу: «О! Какая встреча!»

(Зрители изображают. Звучит музыка.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь жестами скажите: «Фу! Мне эта встреча не нравится!»

ВЕДУЩИЙ. Издревле любимым занятием сильных мужчин была борьба

на руках. А как она сейчас называется?

ВЕДУЩИЙ. Может, попробуем?

(Ассистенты Ведущего выносят стол, два стула. Желающие

могут попробовать свои силы в этом состязании. Победитель

ВЕДУЩИЙ. Те, кто не выиграл в армрестлинге, пусть не унывают: у них

есть шанс стать чемпионом в следующей игре. Она очень проста. Двое

игроков становятся спинами друг к другу, сцепляются согнутыми в локтях

руками, и по моей команде пытаются оторвать соперника от земли.

Запомните: первый свисток — начало игры, второй свисток — финал.

Кто первым решится попробовать свои силы в этой игре?

(Желающие играют в «Борцов». Победитель обводит

свою руку на листе ватмана.)

ВЕДУЩИЙ. Мне кажется, все участники этой игры заслуживают

ВЕДУЩИЙ. Точно такими же аплодисментами часто приветствуют

людей, которые своей ловкостью рук приводят в восхищение зрителей.

Я имею в виду фокусников. Вы видели когда-нибудь их выступления?

(Звучит таинственный сигнал. Ведущий показывает.)

ВЕДУЩИЙ. Левой рукой берешь большой палец правой руки и . отрываешь его!

(Конечно же, большинство ребят знают этот шуточный фокус и

расскажут о его секрете.)

ВЕДУЩИЙ. А вы сами-то умеете показывать фокусы? Какие?

(Если кто-то решит показать фокус, ведущий дает ему такую

ВЕДУЩИЙ. Действительно — ловкость рук и никакого мошенничества.

Интересно, а пальцы у вас такие же ловкие? Вот попробуйте из моих рук

(Ведущий достает из кармана карандаши, игрок берет их.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь попробуйте взять карандаш двумя пальцами:

большим и мизинцем, средним и безымянным, безымянным и мизинцем,

указательным и средним, мизинцем и указательным. Вы — просто молодец!

(Ведущий вручает приз.)

ВЕДУЩИЙ. Может у кого-то из вас такие же ловкие пальцы? Испытайте

(Звучит музыка. Желающие продолжают игру, только теперь

они берут карандаши не из рук Ведущего, а со стола.)

ВЕДУЩИЙ. После такого состязания уместно вспомнить старую добрую

считалку: мы писали, мы писали, наши пальчики устали, раз, два, три, четыре, пять, продолжаем мы писать. Если в этой считалке заменить слово «писали»

на «играли», что получится?

РЕБЯТА. Мы играли, мы играли,

Наши пальчики устали,

Раз, два, три, четыре, пять,

Продолжаем мы играть.

ВЕДУЩИЙ. Существует немало специальностей, которые невозможно

представить без профессиональных жестов. Например, у строителей:

«Вира-майна» — вверх-вниз, у рефери на боксерском ринге: «Брейк» —

начало боя, у инспекторов ГАИ: «Стой! — движение запрещено»,

у футбольных судей: «матч закончен».

Представьте, что я — судья на футбольном поле. Подниму правую руку вверх — все зрители-болельщики, которые находятся справа от меня, кричат «Гол!». Подниму левую руку — все, кто слева от меня, кричат «Гол!».

Подниму обе руки — никто ничего не кричит. Готовы? Начали!

ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Пусть пока у вас отдохнут руки, а поработает голова. Как вы думаете, что такое: пять амбарушек, одни ворота?

ВЕДУЩИЙ. Следующая загадка:

Есть у пальцев домик шерстяной,

Каждый палец в комнатке одной.

Сколько пальцев на руках твоих,

Столько же и комнаток у них.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером,

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

ВЕДУЩИЙ. А сейчас попробуйте похлопать своими ладонями по

ладошкам соседей, передайте им свою добрую энергию.

ВЕДУЩИЙ. На этом нашу программу «Ладушки» можно было бы закончить, но у меня остался еще один приз. И достанется он человеку со счастливой

(Ведущий показывает всем мешочек из ткани.)

ВЕДУЩИЙ. Это «мешочек счастья». В нем находятся 13 капсул от

«киндер-сюрпризов»: 9 — коричневого цвета, 3 — желтого, и только

одна капсула красного цвета. Те, к кому я буду подходить, опускают руку

в мешок и вытаскивают одну капсулу.

Если достанут коричневую капсулу — все говорят: «Ай-яй-яй!»,

если вытащат желтую капсулу — все говорят: «Эх!», если красную –

все кричат: «Ура!», и этому счастливчику мы вручаем приз.

(Проходит игра. Звучит музыка.)

ВЕДУЩИЙ. Зрителю со счастливой рукой достается наш главный приз-

«звездный уголок» с трафаретами рук победителей нашей сегодняшней

(Музыка стихает. Ведущий снимает со стены ватман и вручает

ВЕДУЩИЙ. Вот и все! Хотя есть у меня еще одно предложение для вас:

сделайте с помощью больших и указательных пальцев кольца, соедините

их друг с другом и, не разрывая общей цепочки, попытайтесь дойти так

до гардероба. Теперь, действительно, все!

(Ведущий уходит со сцены. Звучит инструментальная мелодия.)

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Пустобаева Надежда АлександровнаНаписать 4312 18.10.2015

Номер материала: ДВ-075323

    18.10.2015 2011
    18.10.2015 1620
    18.10.2015 575
    18.10.2015 312
    18.10.2015 636
    18.10.2015 1391

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий игровой программы для детей дошкольного возраста

Марианна Акуленко
Сценарий игровой программы для детей дошкольного возраста

Атрибут: костюм Клоуна, загадки, 2 клюшки, 2 шайбы, кегли; кольца;

2 мяча; 4 картонные «кочки»; насос, воздушные шарики; ноутбук, колонки.

Муз.оформление: выход клоуна, Танец «Собираемся в путь»; танец «Тучка»; запись с голлосами животных; танец «Фиксики»; танец «Учитель танцев».

Ход мероприятия:

-Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

-А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун!

-Повторяйте за мной!

«Давайте помашем рукою…»

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою).

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка).

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

-Вот мы и поздоровались.

-Ребята, а какое сейчас время года?

-Сейчас самое лучшее время годы,и мы сейчас отправимся в летнее путешествие. -Но путь наш будет нелегкий, нас ждет много препятствий, вы готовы?

-Ну, тогда в путь!

Танец «Собираемся в путь»

— Мы с вами шли, шли и дошли до веселой полянки и я вам предлагаю немного поиграть.

Участвуют 2 команды.

Игра «Хоккейный слалом». Дети с помощью хоккейных клюшек обводят вокруг кеглей шайбы.

-Вы здорово играли, а загадки отгадывать вы умеете? Тогда внимательно слушаете и говорите мне правильный ответ. Готовы?

1. Зеленеют луга,

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

3. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

4. Мы в лесу нашли клубок,

Фыркнул… Раз, и – наутёк,

Пятки засверкали! (Ёжик)

5. После дождика бывает,

Она полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

6. Долгожданная пора!

Что ж за радость это?

Пока мы отгадывали загадки, мы добрались с вами до леса, а в лесу нам необходимо быть ловкими и сильными. Вы готовы показать свою ловкость и силу?

Конкурсы на ловкость (участвуют 2 команды).

1. Дети по очереди забрасывают кольцо на кегли.

2. Передача мяча над головой.

3. Передвижения по » Кочкам».

-Ребята посмотрите на небо, сколько много туч набежало, давайте их разгоним веселым танцем!

-Молодцы ребята, своим веселым танцем мы прогнали тучи и опять светит теплое солнышко. Ребята, а вы ничего не слышите, какие-то звуки и голоса. А вы догадались кто это?

Конкурс «Узнай животное»

-Ребята, какие вы молодцы, вы ловкие, смелые, умные и веселые, вы преодолели все преграды и препятствия на своем пути и за это я вам предлагаю немного потанцевать. Вы готовы?

Танец «Фиксики», «Учитель танцев»

-Вот и подошло к концу наше с вами путешествие, и у меня для вас есть сюрприз, чтоб вы дома одни не скучали и почаще вспоминали меня, я дарю вам вот таких замечательных друзей – собачек. С ними вы не заскучаете.

До свидание ребята!

«Юморина к нaм пришла и веселье принесла!» Сегодня в нашем детском саду прошёл праздник День смеха и весёлого настроения. В празднике участвовали дети средней и старших групп..

Мастерим из мятой бумаги и бросового материала. «Клоун» Лепка из бумаги — одно из любимейших занятий воспитанников моей группы! Из обычного белого листа бумаги можно вылепить объёмное изображение.

Читать еще:  Детский новогодний утренник 2020
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector