E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские сценки для начальной школы

Сценки на школьную тему для начальных классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценки на школьную тему

Кто кого обидел первый?

— Кто кого ударил первый?

— Вы же раньше так дружили!

— Что же вы не поделили?

Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Ученик1: — Ты все решил?

Ученик2: — Нет, сдал пустой листок.

Ученик2:- Ты, что! А вдруг учитель подумает, что мы друг у друга списали.

Учительница: — Дети, сколько будет пять умножить на пять?

Дети хором: — Семьдесят!

— Ну, что вы, дети! Пять ю пять будет 25. ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70!

СЦЕНКА «УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА»

УЧИТЕЛЬ. Поставь ударение в слове «девочка».

ШАПОКЛЯК. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется!

УЧИТЕЛЬ. Придумай предложение с этим словом (на карточке слово УХА)

ШАПОКЛЯК. (читает по буквам, а потом говорит) У Маши на голове два уха.

УЧИТЕЛЬ. Какие вы знаете знаки препинания?

ШАПОКЛЯК. Восклицательный знак, успокоительный знак (показывает кулак),

точка с хвостиком (показывает на хвост Лариски).

УЧИТЕЛЬ. Не совсем правильно. Ребята поправьте Шапокляк.

(Ответы детей) А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

ШАПОКЛЯК. (Медленно) Я иду, ты идёшь…

УЧИТЕЛЬ. Побыстрее, пожалуйста!

ШАПОКЛЯК. Он бежит, мы бежим, вы бежите (быстро перебирает ногами).

Сценка “Молочный зуб”

Выпал зуб молочный,
На душе печаль.
Хоть он был непрочный,
Зуба очень жаль!

— Ух, какая дырка! –
Шепчут малыши.
А Алинка
Просит: “Ну-ка,покажи…”

А Ваганов Саша
Заявляет всем:
— Остается сколько?
— Целых 27!

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.

Учитель: — Почему ты опоздал на урок?

Ученик: — Учиться ни когда не поздно.

Учитель: — Итак, мы решили уравнение и получили что икс равен нулю.

Ученик: — Это надо же, сколько мучений и всё зря!

Учитель: — Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

Ученик: — Я тоже на это надеюсь.

Сценка «Две подружки»

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Двум по шее надавала

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Учитель и ученица

— Катя, признавайся честно, кто делал за тебя твое домашнее задание?
— Честное слово, не знаю, я рано легла спать…

Учительница объясняет детям деление. Написала на доске

«2 : 2» и спрашивает:

— Дети, кто знает, что это означает?

— Ничья! — подскакивает с первой парты Женя.

Учительница говорит ученице:
— Кого ты нарисовала?
— Папу.
-А что, у твоего папы волосы зеленые?
— Нет.
— Почему же ты их сделала зелеными?
— А что, у вас есть лысая краска?

— Ваганов, ду ю спик инглиш?

— Шабашов, ду ю спик инглиш?

— Андреев, ду ю спик инглиш?

— у es, m у tea с he, i’m good s р eak english.

Учитель звонит маме двоечника:
— Скажите, почему ваш сын всё время какой-то сонный?
— А это в нём таланты дремлют!

Сценка «Кто взял Бастилию?»

(Дети сидят на уроке, входит учитель).

Учитель (с указкой ) Иванов, кто взял Бастилию?

Иванов . Я не брал.

Учитель. Петров, кто взял Бастилию?

Петров. Иванов не брал и я не брал.

(Учитель идет к директору, жалуется на детей)

Учитель . Ну, что это такое, Иванов и Петров не говорят, кто взял Бастилию!

Директор. Да, вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут. Это какой класс?

Директор. Нет, эти не отдадут.

— А мне на 1 сентября подарили собаку-экстрасенса!

— Приходишь из школы, а она тебя на пороге встречает. Какую оценку принёс, столько раз и гавкнет.

— Ну, как там твой экстрасенс?

— Да ну его, продать пришлось.

— Да надули. Он у меня почему-то больше двух раз не гавкает.

— Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос.

— Что случилось, ты боишься моего вопроса?

— Нет, я боюсь своего ответа.

— Как нужно обращаться с учебником, чтобы он всегда оставался новым и чистым?

— Нужно не носить его в школу!

Учитель спрашивает:
– Егор, тебе всегда мама домашние задания делает?
Егор:
– Нет, не всегда. Когда мама задерживается на работе, то бабушка!

Мама спрашивает сына:
— Сколько заданий было сегодня на контрольной?
— 15!
— И сколько ты решил неправильно?
— Только одно.
— С остальными, значит, справился?
— Нет, остальные я не успел решить.

— Мама, давай я завтра у себя в комнате устрою генеральную уборку?
— Нет.
— Мама, давай я завтра схожу в магазин: все куплю, приготовлю?
— Нет.
— Мама, можно…?
— Нет и еще раз нет, завтра пойдешь в школу.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Горбачевская Марина ВладимировнаНаписать 6186 09.03.2018

Номер материала: ДБ-1299425

    09.03.2018 2388
    09.03.2018 175
    09.03.2018 175
    09.03.2018 182
    09.03.2018 1148
    09.03.2018 285
    09.03.2018 358
    09.03.2018 332

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Веселые сценки в начальной школе.
методическая разработка (3 класс) по теме

Данные сценки можно использовать в различных внеклассных мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
scenki.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Стрекоза и Муравей на новый лад

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот — за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

-Меня вы звали? Я пришёл!

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

-А я согласна быть котом!

-А мне темница — отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Лена платье шила,

Мама Ира суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Надя фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Лора просто так:

— А у нас в тетради «пять», а у вас?

— А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

— Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: — Не успею, надо срочно роль учить!

— Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

-Я б на прыгалке скакала!

— Я бы в классики играла!

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

-Ну, а я на рубль — двадцать целый день могла питаться!

-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

-Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

-Мне — задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Волк и семеро козлят

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, — говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

-Не надо, вспомним мы сейчас!

-Читать нам надо целый час!

-И выучить стихотворение,

-И написать два сочинения!

-Поделку по труду доделать,

-Доклад на завтра нужно сделать!

-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

-Учитесь! Всё, пока

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

-Братцы, да ведь это волк!

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь — козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Былина о добрых молодцах

Подымалося красно солнышко,

Красно солнышко да над школою,

И вставали-то добры молодцы,

Открывали они очи ясные,

Собиралися в путь-дороженьку,

В путь-дороженьку в школу славную,

На тяжёлую на работушку,

Да к учителю на съедение.

Уж такие они распрекрасные,

Добры молодцы, ясны соколы,

По плечу им дела богатырские,

Всё умеют на свете делати.

Всё читают, считают родимые

И в тетрадочках пишут летопись.

Нет ни отдыха им, ни спасения,

Всё с утра и до ночи учатся.

То не полюшко, поле бранное,

Это класс родной, белокаменный,

То не резвы-то, резвы коники,

Это в третьем «Б» ясны соколы

Скачут, носятся по коридорчику

С богатырскими криками, посвистом,

Да по стеночкам жмутся девицы,

Красны девицы, раскрасавицы.

Как вставала Людмила Борисовна,

Обращалась к народу русскому,

Уста сахарны слово молвили,

Слово звонкое, да напрасное:

-Ой, вы, гой-еси, добры молодцы,

Добры молодцы, ясны соколы,

Вы сдавайте работу домашнюю,

Похваляйтеся, кто как выполнил.

Опечалились тут добры молодцы,

Залилися слезами горючими,

Резвы ноженьки подкосилися,

Белы рученьки заломилися.

И поведали тут ясны соколы

О своей о нелёгкой судьбинушке,

Как с утра они в школу отправились

По неезженой по дороженьке.

Вдруг напало на них злое полчище,

И врагов было там немерено,

То ли хан Батый с Золотой Ордой,

То ли сам Змей-Горыныч с жёнами.

Завязался тогда уж неравный бой,

И сложили враги буйны головы.

Но в бою том, в пылу сражения,

Смертью храбрых погибла домашняя

По труду, рисованию, чтению-

Вот такое уж вдруг невезение!

Ты прости, свет-Людмила Борисовна

Да не гневайся ты, пожалуйста.

Их послушав, Людмила Борисовна

Вдруг достала перо волшебное

И зачем-то черкнула в летопись

Сразу видно — не красна девица,

Никакого в ней нету почтения.

К богатырским делам, славным подвигам

Нету должного уважения.

Опустилося красно солнышко,

Ясный месяц на небе светится,

Спят в кроватушках ясны соколы,

Снятся ночью им подвиги славные,

А ещё снятся девицы красные,

Кажду ночь снятся девицы разные:

Лиза, Вика, Алёна и Анечка ,

Лена, Юля, Олеся и Танечка,

Соня, Женя и Настя с Тахминою,

Снятся Маша ещё с Эвелиною.

Если вдруг нападут злые вороги,

Змей Горыныч иль чудище злобное,

Защитят всех девиц добры молодцы,

Заслонят их собой ясны соколы.

Но за это должны красны девицы

Обогреть их в минуту трудную,

Подсказать, дать списать заданьице-

Уж такая их доля женская.

Рассказали мы вам былинушку

Да о славных делах класса третьего,

Класса третьего в школе горьковской.

Но пора говорить: «До свиданьица!»

Восточная сценка на 8 марта (с переводом)

— Хэллоу, гарем! (Привет, девчонки!)

— Курбан гарем талды! (Скоро 8 Марта!)

-Шахер-чурек торчок! (Мне кажется, Шахер-чурек в меня влюбился!)

— Талмуд бардак! (А я правило не выучила!)

-Вах! (Очень плохо)

-Чалма-кирдык! (Не сносить тебе головы)

-Кукиш, чувак! (Непереводимая игра слов)

-Айда урюк! ( Пошли в столовую, купим пиццу)

-Урюк кирдык! (Столовая не работает)

-Шайтан! (Какая жалость!)

-Тс-с, ханума топ-топ! (Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь! (Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар! (Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай? (Кто сегодня будет дежурить?)

-Урус-шакал… (Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром? (Что, насморк?)

-Нет, башка бабах! (Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак? ( А ты не обманываешь?)

-Во те крест! (Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак! (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

-Опять ишак? (А почему я?)

-А кто-дед бабай? (Ну не Пушкин же)

-Аллах акбар! ( Да здравствует 8 Марта!)

Восточная сценка на 8 марта -Голобородько В.В., Ивлева И.Л «Мельпомена за школьной партой» М: Илекса Терра-Букс Гимназия,2002 г.

Остальные сценки — переделанные произведения С.Михалкова, А.Пушкина, И.Крылова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные задания для младших классов.

Спортивное мероприятие: «Веселые эстафеты в начальной школе» Цели:- пропаганда здорового образа жизни;- привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;- выявление талантливы.

Спортивное мероприятие: «Веселые эстафеты в начальной школе» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту; укрепление здоровья учащихся. Задачи:Познавательные.

Это математическая сценка для постановки учащимися начальных классов.

Шаблон грамоты для участника команды в веселых стартах в начальной школе.

Музыкально-ритмическая сценка в начальной школе.

Юмористические сценки для детей начальной школы

Сценки для младших классов

Сценка «На уроке русского языка»

Действующие лица

Оля, Дима, Саша, Петров — учащиеся, их одноклассники.

Учитель. Здравствуйте! Садитесь.

Оля. Дорогой Андрей Николаевич, поздравляем вас с юбилеем!

Дети встают, скандируют: «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!», затем поют поздравление на английском языке.

Учитель. Спасибо, дети, спасибо. Только я бы предпочел услышать песенку на русском языке.

Дима. А мы можем повторить на русском.

Учитель. Спасибо, не надо, полиглоты вы мои.

Оля. Андрей Николаевич, а какой подарок вы хотели бы получить?

Учитель. Лучший подарок для учителя — хорошие отметки его учеников. Я буду рад, если завтра вы напишете диктант только на «4» и»5».

Саша. Поздно, Андрей Николаевич, мы вам уже подтяжки купили!

Учитель. Гм. Приступим к уроку. На дом вам было задано повторить падежи. Прошу всех к доске.

Дети выходят к краю сцены. Каждый рассказывает по одной строчке из стихотворения, показывая при этом карточку с написанным названием падежа. Один из учеников во время чтения стихотворения демонстрирует соответствующие рисунки.

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья. (И. п.)

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи. (Р. п.)

Мы скорее к полынье, мы помочь хотим свинье. (Д. п.)

Сами чуть не в полынью, но спасли-таки свинью. (В. п.)

Недовольны мы свиньей: разве шутят с полыньёй? (Т. п.)

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье! (П. и.)

Учитель. Хорошо. Прошу садиться. А теперь спишите текст из упражнения 444. (Дети пишут.)

Учитель. Итак, вы записали в тетрадях текст. Петров, прочти его, пожалуйста, еще раз.

Петров. «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Учитель. Прекрасно! Подчеркни в этом тексте все существительные.

Петров. «Папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель. Правильно. Л теперь определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Петров. Да.

Учитель. Начинай.

Петров. «Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. (Ученики хихикают.) Ругали кого, чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, падеж именительный. (Смех учащихся.) Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. (Возглас одного из учеников: «Во даёт!») Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. (Смех.) Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! (Возглас одного из учеников: «Здорово! Я б так не смог!»)

Учитель. Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты бы себе поставил?

Петров. Какую? Конечно, «пятерку»!

Учитель. Значит, «пятерку»? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятерку»?

Петров. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Петров. Ну, я же ее сам предложил!

Учитель. До свидания! Встретимся завтра на диктанте. (Уходит.)

Примечание. В сценке использованы следующие произведения:

Сценка «Интеллектуальная переменка»

Действующие лица

Дети рассаживаются на краю сцены, свесив ноги, непринужденно болтают.

1-й. Мне кажется, что за время обучения в начальной школе мы стали такими умными.

2-й. Ты хочешь сказать, что в среднем звене нам делать нечего?

1-й. Нет, конечно же: век живи — век учись. Но подумайте сами: за четыре года мы научились читать, писать, считать.

3-й. А еще мы развили свои творческие способности, лениво дремавшие в нас, и теперь нам по плечу любое нестандартное задание!

Все (хором). Проверим!

3-й. Давайте сделаем так. Каждый по очереди будет называть какую-нибудь пословицу или крылатое выражение, а остальные — придумывать к ней ситуацию из школьной жизни.

Все (хором). Давайте. Ты и начинай.

3-й. Кашу маслом не испортишь.

4-й. . сказал Вова и вместо одного стихотворения выучил четыре.

1-й. Копейка рубль бережет.

5-й. . решил Стёпа и не стал сдавать деньги на подарок девочкам к 8 Марта.

2-й. Не всё коту масленица.

6-й. . сказал Вася, в конце недели подавая отцу дневник для проверки.

7-й. Любишь кататься — люби и саночки возить.

8-й. . сказал учитель физкультуры Денису, в седьмой раз поднимавшему упавшую планку.

4-й. Насильно мил не будешь.

5-й. . подумал Антон, выходя из кабинета директора после очередной взбучки.

6-й. Много будешь знать — скоро состаришься.

7-й. . решила Алёна и в субботу вместо школы отправилась загорать на пляж.

8-й. Если хочешь быть здоров — закаляйся.

1-й. . сказал Серёга однокласснику, толкая его в сугроб.

2-й. Кто ищет, гот всегда найдет.

3-й. . не сомневалась Ира, заглядывая на диктанте в тетрадь к соседке.

4-й. Старого воробья на мякине не проведешь.

5-й. . подумал Костя про учителя, который поставил ему «2» за подсказку, к тому ж, как оказалось, неправильную.

Сценарий «Ох, уж эти ученики. »

Действующие лица

Виталик, Маша, Антон — ученики.

Четверо опоздавших учеников, их одноклассники.

Учитель. Здравствуйте! Садитесь. Начнем урок с устного счета. (Называет примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Все дети отвечают правильно, кроме Виталика.) Очень плохо, Виталик. Оказывается, ты даже таблицу сложения и вычитания в пределах 10 не усвоил. А ты должен знать ее как свои пять пальцев.

Виталик. Да я еще и названия своих пальцев как следует не запомнил, а вы уже таблицу спрашиваете!

Учитель. Если не хочешь остаться на второй год, ты должен так выучить таблицу, что, если я позвоню тебе ночью и спрошу ее, ты ответил бы без запинки.

Виталик. Нет, ночью я вам не отвечу. Ночью у нас автоответчик работает.

Стук в дверь. Входят четверо учащихся.

Учитель. Ребята, почему вы опоздали?

1-й ученик. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

2-й ученик. А на моих часах еще десять минут до начала урока.

3-й ученик. А я вспомнил по дороге, что забыл утюг выключить. Пришлось вернуться.

Учитель (четвертому). Ну, а ты что молчишь?

4-й ученик. А я не могу ничего придумать. Они уже все сказали.

Учитель. Садитесь. И в следующий раз подготовьтесь как следует! Продолжаем устный счёт. Вопрос: как разделить пять картофелин на четырёх учеников?

Маша. Надо сделать пюре и разложить на порции. (Все смеются.)

Учитель. Ну что ж, будем надеяться, что повар из тебя получится хороший. Далее. Мы знаем, что вес твёрдых тел измеряется килограммами, объём жидких — литрами, а чем измеряется расстояние?

Антон. Линейкой! (Все смеются.)

Учитель. Да, устный счёт у нас сегодня не клеится. Может быть, письменная проверочная работа пройдёт удачно. За работу!

Все решают проверочную работу, записанную на доске. Учитель подходит к Маше.

Учитель. Машенька, ты написала: «Проверочная работа». Что теперь здесь нужно поставить?

Маша. «Пятерку»!

Учитель. Точку, Маша, точку! (Обращается к Антону.) Антон, в который раз ты уже заглядываешь в тетрадь Иры?

Антон. Не могу с точностью сказать. Я не считал.

Сценарий «Все наоборот!»

Действующие лица

Беседуют, сидя на стульях.

Мальчик. Все-таки, какие они замечательные, наши мамы… Они всю жизнь нас воспитывают, воспитывают. С пеленок и до глубокой старости.

Девочка. И ты думаешь, что это всем нравится?

Мальчик. Ну как же это может не нравиться, если о тебе заботятся, тебя оберегают, холят и лелеют.

Девочка. Кормят с ложечки, слюнявчики меняют, нос утирают.

Мальчик. Не вижу в этом ничего предосудительного.

Девочка. А если человек хочет быть самостоятельным! Представь, что все на свете устроено наоборот! Дети во всех делах — главные, а взрослые во всем должны их слушаться!

Мальчик. Чтобы взрослые были как дети, а дети — как взрослые!

Девочка. Именно! Вот, например, мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказала: «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!» И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавала команду: «Быстрее! Не держи кашу за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

Мальчик. И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После твоих рук на полотенце страшно смотреть! Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким «мясом» я не стригу, а режу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка . Вот так. Теперь садись к столу».

Девочка. Вот сели они за стол, и тут появляется бабушка. Я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа, мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка?! Убери ее сейчас же с глаз моих долой! После обеда садишься за уроки! А я в кино пойду. И нечего хныкать. Ты вчера на день рождения ходила, в воскресенье я тебя в цирк водила! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Кроме того, на этот фильм людям после семидесяти лет вход воспрещен».

Мальчик. Да, но ты забыла, что они уже когда-то были на нашем месте, то есть были детьми, и все уже испытали на собственном опыте. Зачем же второй раз подвергать их этому «воспитанию»?

Девочка. Как зачем? Чтобы напомнить: мамы, папы, бабушки, вы тоже были детьми! (Уходят.)

Примечание. В сценке использованы фрагменты из книги В. Драгунского «Денискины рассказы».

Весёлые сценки в начальной школе

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Стрекоза и Муравей на новый лад

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться- нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

У Лукоморья

Дуб

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

Кошка

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

Русалка

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

Царевна

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот — за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

Баба-яга

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

Пушкин

-Меня вы звали? Я пришёл!

Дуб

Русалка

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

Кошка

-А я согласна быть котом!

Царевна

-А мне темница — отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

Пушкин

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!

А что у вас?

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама ………. что-то шила,

Мама …………. суп варила,

Мама …………. булку ела,

Мама ………… фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Надя просто так:

— А у нас в тетради «пять», а у вас?

— А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

— Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

-Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: — Не успею, надо срочно роль учить!

— Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

Я б на прыгалке скакала!Я бы в классики играла!

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

-Ну, а я на рубль — двадцать целый день могла питаться!

Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

-Мне — задачки две решить да костюм до завтра сшить!

Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было не о чем!

Волк и семеро козлят

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, — говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

— Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

-Не надо, вспомним мы сейчас!

-Читать нам надо целый час!

-И выучить стихотворение,

-И написать два сочинения!

-Поделку по труду доделать,

-Доклад на завтра нужно сделать!

-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

-Учитесь! Всё, пока

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

-Братцы, да ведь это волк!

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь — козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Колобок на новый лад

Жили – были дед и баба не далеко, а в нашей школе,

Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.

Деток не было у них, не было и внуков,

Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.

И решили баба с дедом не грустить, не маяться,

Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!

Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,

Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!

Из того состава баба думала испечь пирог,

Но пока возилась с тестом, получился колобок!

Колобок тот остужали, положили на окно,

Отдохнуть немного дали. Но забыли про одно:

Сказку ведь они читали далеко не один раз,

Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!

Колобок тот покатился! Надоело ведь лежать!

О порог облокотился и бегом себе бежать.

Видит – на пути директор школы родимой.

Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!

Колобок запел тут песню, чем директора добил,

Но опытом своим научен, его директор похвалила!

Из лагеря его не выгнала, и съесть его не пожелала,

А только лишь ему успеха и много счастья пожелала.

Сказала, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,

А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.

Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,

И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.

Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,

А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.

Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.

Они его защекотили, заставили скакать быстрей!

Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,

Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!

Но колобок привык к ним вскоре и научился с ними жить,

И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.

Директор с явным восхищеньем сказала, что лучше нет его!

Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!

С тех пор в той школе есть конкурс на лучшего вожатого,

Но все же лучше колобка найти вам будет трудновато!

СКАЗКА (Моментальный спектакль)

участвуют 5 человек. Король, бабочка, зайка, лиса, курочка.

В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочка ему, то язык покажет, то рожу скорчит. То вообще слово неприличное крикнет. В конце — концов, надоело бабочке дразнить короля, и улетела она в чащу леса. А король рассмеялся и дальше поскакал.

Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка нечеловеческим голосом.

А тут как раз лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила.

А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась. А курица к королю подскочила и клюнула его в ногу. Подпрыгнул король от неожиданности и разогнулся, а зайка от страха такого к лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил.

Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу. А король со смелой курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом. Взявшись за руки. Ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с курицей будет?

Ну вот это я не знаю, но думаю, что все у нее будет хорошо, как и у всех присутствующих гостей.

«Смех сквозь слёзы»

Действующие лица: царь, царица, принцесса, солдат, дуб, подружки, ворон, занавес, сундук, пенёк, цветочки, бабочки, ёжики, ветер, ведущий.

В некотором царстве, в некотором государстве жила принцесса Несмеяна. Она ходила по двору взад-вперед, прижимая руки то к щекам, то к груди, то к голове, и горько плакала. Слёзы текли ручьём, и вскоре она оказалась в луже слёз. Услышал её плач царь и очень испугался, увидев лужу. На цыпочках царь перепрыгнул лужу и давай утешать принцессу. Брал за руку, похлопывал по плечу, утирал слёзы, вытирал нос – но ничего не помогало, царевна рыдала. Отец опустил голову ниже плеч, а сам смотрит, озирается. Вдруг он заметил, что появился сундук, такой удобный. Обрадовался царь, сел на сундук и загрустил, погрузился в думу : «Что делать дальше?»

Опять принцесса одна, и снова рыдает. Зашли подружки, стали успокаивать, утешать – ничего не получается. Они стали её тормошить, смешить, строить рожицы, прыгать на одной ноге, падать. Потом подружки взялись за руки, окружив принцессу, и стали водить хоровод. А принцесса всё рыдала. Напоследок подружки погладили её по голове и тоже заревели. Прибежала на крики испуганная мать-царица, встала как вкопанная, увидев такую картину, а когда опомнилась, закрыла рот и стала спрашивать, заглядывать в глаза, гладить по головке и вдруг случайно наступила в лужу и чуть не утонула. Заревела и царица белугой.Наконец, все устали плакать, вытерли слёзы и ушли в другую комнату.

А в это время шел по лесу бравый солдат. Он размахивал руками, топал ногами и весело улыбался, хотя и устал. Вышел на полянку и огляделся по сторонам. Видит – перед ним пенек, обошел его вокруг и сел. А кругом цвели цветочки. От дуновения ветерка они махали головками, шевелили листочками и улыбались, в воздухе порхали пёстрые бабочки, бегали ёжики, потом ёжики собрались около пенька и стали смотреть на солдата, а солдат на них. Неподалёку рос огромный ветвистый дуб. Вдруг прилетел ворон, уселся на дуб и давай каркать, широко разевая клюв. Налетел злой ветер, стал дуть, дуб закачался, ворон свалился с дерева, а солдат упал с пенька, около которого сидели ёжики, прямо на них. Солдат, уколовшись, застонал, заохал, а ёжики, испугавшись, убежали. Бабочки закружились и улетели, а цветочки задрожали от страха и прижались друг к другу, а потом спрятали свои головки.

Ветер наконец стих, угомонился, наступила тишина. Собрался в дорогу солдат и пошёл дальше.

Пришел солдат ко дворцу и открыл рот от удивления. Красоты был дворец неописуемой. Прислушался солдат, пригляделся и видит: бегут прямо на него царь с указом, царица с принцессой и подружками, и все руками машут. А в указе приказ: «Кто рассмешит мою дочь, тот мужем её станет и полцарства получит». Приосанился солдат, чуб причесал, поправил мундир и думает: «Попробую, может, и впрямь, повезёт. Принцесса хороша, да и полцарства не помешает.» А принцесса рыдает и рыдает. Подошел бравый солдат, взял её за белы руки и дал клятву, что рассмешит принцессу. Она от удивления плакать перестала, внимательно на него смотрит. Солдат встал на одну ногу, другую подхватил руками и давай кружиться волчком, изображая игру на балалайке. Все засмеялись. Принцесса терпела, терпела, потом вытерла слёзы, улыбнулась, и в ладоши захлопала. Понравился ей бравый солдат. Солдат от радости упал к её ногам. Все пришли в неописуемый восторг. Солдата подняли и подвели к нему принцессу. Все довольны, кончились слёзы, началось веселье.

Читать еще:  Сценка к юбилею детского сада для воспитателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector