E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские песни сценки

Сценарий детского концерта «Весёлые истории»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА-

ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

( МАДОУ детский сад «Росток» )

обособленное структурное подразделение детский сад № 32 «Колокольчик»

Детский концерт «Весёлые истории»

для детей разновозрастных групп

Пахомова Гульчехра Михайловна

Музыкальный руководитель I квалификационной категории

Бороздина Ирина Петровна

Воспитатель I квалификационной категории

1. формировать у детей инициативность, самостоятельность и способность к творческому самовыражению;

2. создавать условия для формирования положительной самооценки детей, уверенности в собственных возможностях и способностях, открывающих возможности для его позитивной социализации;

3. создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

4. создавать условия для выявления одаренности ребёнка, дать возможность проявить себя, как неповторимую уникальную личность при исполнении танцев, песен и игр.

Предварительная работа с детьми:

Подбор иллюстраций к музыкальным произведениям;

Игры: «Мое настроение», «Отгадай какое животное»

Конкурс рисунков к песням, сценкам.

Музыкальная игра-драматизация: «Котята», «Брусничка», «Котауси и Мауси»;

Слушание музыкальных произведений;

Разучивание песен, танцев;

Взаимодействие с родителями:

изготовление атрибутов и костюмов;

Мотивация: удовлетворение потребности детей презентовать себя в творческом самовыражении.

Оборудование: Костюмы для детей: котята, петушки, цыплята, брусничка, лучик, муха. Веера, большие мягкие модули. Детские музыкальные инструменты: треугольники, металлофоны, блок-тон, маракасы. Аудиозапись музыкального репертуара. Оформление зала.

Приемы: инсценировка стихов, групповое и сольное исполнение музыкальных номеров.

дети могут испытывать трудности при публичном выступлении;

1. умение детей презентовать свои творческие способности через, исполнение танцев, песен и игр, инсценировок;

2. желание детей проявить свои творческие достижения в рамках концертной деятельности

3. осознание детьми своих потенциальных возможностей в ситуации успеха;

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас, в этот радостный, весенний день в нашем детском саду. Сегодня вы увидите весёлые истории в исполнении наших талантливых детей.

Для Васеньки и Асеньки,

Девочка: Для Стасеньки и Тасеньки,

Для всех ребят подряд.

Ведущий: На нашем представлении

И в детском исполнении

Девочка: Весёлые истории

Послушать кто не рад,

На музыкальный лад?

Ведущий: История первая – Детская!

1 ребёнок: Мы с моей подружкой Варей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

2 ребёнок: Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

3 ребёнок: Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

Танец «Детский сад»

Читать еще:  Утренники в детском саду на новый год

Ведущий: Наши дети все таланты,

Девочка: Певцы, танцоры, музыканты.

Заходят дети подготовительной группы с музыкальными инструментами.

В руках у мальчика-дирижёра палочка.

Мальчик: Я назначен дирижёром,

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите-

Всё вам точно покажу.

Без меня не начинайте,

Палочкой взмахну — вступайте!

Оркестр «Лёгкое настроение»

Ведущий: История вторая – Поучительная.

Ведущий: Брусничка возле пня

Брусничка: Нет меня!

Ведущий: Оглянулась и потом

Притаилась под листом.

Солнца луч её нашёл,

Луч: Нехорошо! Обманула!

Эй, брусничка, вылезай!

Ведущий: Покраснела ягода и

Ведущая: Да и такое бывает в лесу. И с нами такое случалось, когда мы были маленькими. Я точно знаю, что нашей Тане есть о чём рассказать.

Любит ябедничать Таня

На подруг и на друзей.

Девочка: Опоздал на завтрак Ваня,

Грузовик сломал Сергей,

Нина вкусную котлету

Отдала коту тайком,

Руки не помыла Света,

Коля ходит босиком.

Ведущий: «Ябедой – карябедой»

Дразнят дети Таню

Хорошо быть ябедой?

Девочка, обидевшись, уходит.

Песня «Ябеда», текст и музыка неизвестных авторов

Помнишь, как дразнил меня

И не знал, что это может

Ну, а я была тогда

И в кино ходила с мамой

Припев: Ябеда, ябеда.
Ябеда-карябеда.
И в кино ходила с мамой

Каждый выходной.
Ябеда, ябеда.
Ябеда-карябеда.
И в кино ходила с мамой

Просто я была тогда

А сейчас на каблучке я
Туфельки ношу.
Ну, а если ты не будешь
Мальчиком-паинькой,
Будь уверен, про тебя я
Маме расскажу.

Припев: Ябеда, ябеда.

Будь уверен, про тебя я
Маме расскажу.

Будь уверен, про тебя я
Маме расскажу.

Даже если стану я
Бабушкой, бабушкой,
Ну а ты цветы забудешь

В праздник принести,
На тебя я всё равно
Внучке пожалуюсь,
Вот такая уж беда,
Я ябеда, прости.

Припев: Ябеда, ябеда.

Вот такая уж беда

Вот такая уж беда

Ведущий: А сейчас отвлечёмся немного от историй.

Прекрасный танец превращенье

Вас красотою удивит.

Взмах вееров, полёт вращенья

Волшебной музыкой пленит. (Е. В. Матвеева, Голикова И.Ю.)

Встречайте детей подготовительной группы с танцем «Волшебные веера».

«Танец с веерами»

Ведущий: Да, замечательно девочки станцевали.

Следующая история – Кошачья!

Звучит вступление к сказке «Перчатки, муз. В. Герчик

Ведущий: Живёт в красивом, светлом доме Кошка.

О ней расскажем мы немножко.

Она красива и умна,

Так грациозна и мила!

Но главное, что вместе с ней,

Живут её котята,

Мама-кошка зовёт к себе котят.

Под музыку «Пляска котят», муз. В. Герчик сб. «Гармония», 4 год жизни

Читать еще:  Сайт серпантин идей юбилей мужчине

Под музыку в зал забегают котята, бегают врассыпную по всему залу.

По окончании музыки останавливаются с двух сторон от мамы-кошки.

Кошка: Ах, какие у меня котята!

Серенькие и полосатый.

Умные, красивые и проворные!

Мама-кошка гладит каждого котёнка по головке.

Кошка: Когда котята просыпаются,

Кошка: Моют ушки, моют мордочки, моют лапки.

Котята умывают ушки, мордочки, лапки.

Кошка: Оглянулись: тут ли хвостик?

Кружатся на месте, как будто ловят хвостик.

Котята: На месте.

Кошка: Потянулись, потягиваются

Песня «Цап – царап», муз. С. Гаврилова

Ведущий: А еще в нашей истории мы вам расскажем о Котауси и Мауси.

Сценка «Котауси и Мауси»

Ведущий: Жила-была мышка Мауси – под музыку выбегает мышка и танцует.

И вдруг увидала Котауси. – под музыку выглядывает кот.

У Котауси злые глазауси

И злые-презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

Кот: — «Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!»

Но ответила умная Мауси:

Мышь: «Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые-презлые зубауси!»

Так ответила умная Мауси-

И скорее бегом от Котауси

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.

Танец «Далеко от дома», группа «Барбарики»

Авторская разработка танцевальной композиции О. А. Лукашенко

Ведущий: Ну что ж нам продолжать пора…

Чтоб было интересней

Начнём, пожалуй, с мухи,

У нас о ней есть песня.

Итак, история следующая – Шуточная!

Шуточная песня «Муха» Л. Раздобариной

По потолку гуляет муха,

А мы сидим внизу и ждем –

Ну, когда же свалится?

Идет она по потолку

Как по Бродвейской улице

Такая модная на вид,

И с улыбкой на лице.

Припев: Муха, муха……

Ах, до чего же хороши

Ах, до чего же хороши

И вот она по потолку

А мы сидим внизу и ждем –

Ну когда же свалится!

Припев: Муха, муха……

Раздаётся крик Петух.

Ведущий: О-о-о… Слышу, слышу! Петушиное семейство собирается.

В птичьем домике у нас

Стало скучно как-то раз

И придумали ребятки,

Пап и мам мы соберём,

На концерт их позовём! (Л. В. Дерлюк)

Под музыку заходят куры с петухами.

Ведущий: Надо начинать концерт,

А цыплят-то в зале нет!

Чтоб не скучно было ждать

Будет вам оркестр играть. (Л. В. Дерлюк)

Под музыку «Цыплята», в зал заходят музыканты, встают перед стульчиками.

Ведущий: Слушайте и удивляйтесь,

«Петушиный вальс» для вас –

Читать еще:  Сценка три мамы в детском саду

Прозвучит сейчас у нас!

Оркестр «Петушиный вальс», муз. И. Стрибогг

Все курочки: Ой, цыплятки! Ко-ко-ко!

1 курочка: Где так были далеко?

Очень трудно было ждать

Все курочки: Ну, давайте ж танцевать! (Л. В. Дерлюк)

«Танец цыплят», муз. Гусейнли

Ведущий: История последняя – Беспокойная!

У бутузов есть маленький носик

Чтоб совать его там, где не просят,

А ещё у бутузов есть глазки

Чтоб высматривать ими проказки,

А ещё у бутузов есть уши

Чтоб родителей ими не слушать.

Стихотворение «Тяжко жить на свете мелкому бутузу»

«Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлёпают по попе, щекотят за пузо,

Отбирают вилки, утирают сопли,

Надевают боты, чтоб ногами топал,

Кормят манной кашей, на горшок сажают…

И, похоже, вовсе, нас не уважают –

Не берут на ручки (десять кил всего-то)

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать…

… Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ. »

Ведущий подходит к ребёнку, успокаивает, гладит по голове, даёт погремушку.

Ведущий: Кто тут топает ногами

Со слезами и соплями?

И куда девалось чудо?

Дам тебе я погремушку,

Чмокну в сладкую макушку,

Рядом вместе посидим,

На ребяток поглядим.

В зал забегают дети и, становясь врассыпную, присаживаются на корточки, подложив обе ручки под ушко.

Танец «Губки бантиком» в исполнении К. Орбакайте

Ведущий: Вот и закончились наши весёлые истории. А сейчас представляем наших артистов!

Наши талантливые дети младшей, средней, старшей группы!

Встречайте выпускников детского сада!

Дети: Счастья, радости, добра,

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Категория: Дошкольное воспитание

Для класса: Дошкольники

Сценарий детского концерта «Весёлые истории»
Краткое содержание:

в сценарии рассказывается о весёлых историях, положенных на музыкальный лад («История первая — Детская», «История вторая —

Поучительная», «История третья — Кошачья», «История четвёртая — Шуточная». «История последняя — Беспокойная»).

Для его проведения я использовала шуточные стихи, песни, танцы, инсценировки, детский музыкальный оркестр.

Ты хочешь узнать какие удивительные события происходят в историях? Тогда прочитай!

  • формировать у детей инициативность, самостоятельность и способность к творческому самовыражению;
  • создавать условия для формирования положительной самооценки детей, уверенности в собственных возможностях и способностях,
  • открывающих возможности для его позитивной социализации;
  • создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • создавать условия для выявления одаренности ребёнка, дать возможность проявить себя, как неповторимую уникальную личность при исполнении танцев, песен и игр.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector