E-faberlic.ru

Праздничное настроение
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские кричалки приветствия веселые

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
материал на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
igry.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Бывает, конечно, что мы огорчаемся,

Но чаще случается, что улыбаемся.

Есть для улыбки повод хороший —

Кричите «Ура!» и бейте в ладоши.

А если здесь улыбаться не нужно,

То предлагаю потопать всем дружно.

У кошки котята вчера появились…

Вы выиграть приз опять ухитрились…

Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…

Несетесь на велике вы по дороге…

Вас угостили яблоком сладким…

Вы утром проснулись — и на зарядку…

Учитель сказал: «Вы молодцы!»…

У вас под окном поселились скворцы…

Зовут вас домой, но гулять же охота.

Мяч залетел точно в ворота…

Вам подарили кролика в клетке…

Мама купила печенье, конфеты…

Солнце в окно глядит спозаранку…

Надели футболку вы наизнанку…

Книгу друзья принесли почитать…

На море семьей едете отдыхать…

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть.

На минуточку представим, Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, Прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, Как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, Прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем И, как рыбки, поплывем.

Из речки выбрались на мостик, Изобразили лисий хвостик.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: Как собачка, послужите.

И девчонки, и мальчишки, Вы — веселые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Покажите высший класс: Вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон, Тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем И забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине Симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите И змею изобразите.

Как из мультика енот, Улыбнитесь во весь рот!

Вы, ребята, молодцы, Заслужили леденцы!

Вот и новый день пришел,

Это очень. (Хорошо.)

Воду я включаю ловко. Душ принять, ведь это. (Хорошо.)

Но водички нет потока, А неумытым быть-то. (Плохо.)

Зубной просыпал порошок, Не чистить зубы. (Плохо.)

И потерялся гребешок, А это очень. (Плохо.)

Два наклона, три подскока, Это утром очень. (Хорошо.)

Любитель спорта я большой, Зарядку делать. (Хорошо.)

Висит одежда кособоко, Что выглядит, конечно. (Плохо.)

У зеркала я не сдержал смешок, Ведь выгляжу ужасно. (Плохо.)

И вот закончен наш стишок. Он не про вас? И это. (Хорошо.)

Приходит летняя пора,

И снова к нам идет игра.

Поймать что можно на уду

В море, в речке иль в пруду,

А после применить в еду?

Смекай и не зевай-ка,

Я лишь один приму ответ —

Сидит на берегу рыбак,

Большой и страшный осьминог…

С начинкой вкусною пирог…

Это Рыба есть такая —

Бычком зовется, все то знают!

Вы справились с заданьем все,

Сухими выбрались без брода.

Теперь похлопаем себе —

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

Наши милые девчата —

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим.

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

На пикник идем мы в лес.

Как себя вести нам здесь?

Если наш пикник хороший,

Значит, хлопайте в ладоши.

Если не согласны с нами,

Значит, топайте ногами.

Мы собрали рюкзаки… (Хлопки.)

Положили котелки… (Хлопки.)

Спальные мешки и кружки… (Хлопки.)

Сувениры и игрушки… (Топот.)

Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки.)

Карнавальные накидки… (Топот.)

Санки, клюшку и коньки… (Топот.)

И гирлянды — огоньки… (Топот.)

Ближе к полночи собрались… (Топот.)

В пути мы песен накричались… (Хлопки.)

И пришли к своей полянке… (Хлопки.)

Там убрали мусор — склянки… (Хлопки.)

Хорошо расположились… (Хлопки.)

Развести костер решились… (Хлопки.)

Пять березок завалили… (Топот.)

И пол-леса запалили… (Топот.)

А потом водой залили… (Хлопки.)

И пожар весь затушили… (Хлопки.)

Отдышались, улыбнулись… (Хлопки.)

И опять домой вернулись… (Хлопки.)

По дороге топали… (Хлопки.)

И еще похлопали! (Аплодисменты.)

1. Мы танцуем сегодня, улыбаясь друг другу,

Настроение отличное у всех (цок, цок).

Потому что девчонки, потому что мальчишки

Любят шутки, музыку и смех (цок, цок).

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя! 2.

2. Слово доброе скажем, как смеяться покажем.

Пусть порадует песенка и вас! (цок, цок) Подмигнём мы друг другу, и прогоним мы скуку,

Настроение отличное у нас! (цок, цок)

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя!

КРИЧАЛКА «ЗНАКОМСТВО»
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей
Поскорее встаньте
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем
И без промедления праздник начинаем!

ИГРА – ПЕРЕКЛИЧКА «ПРИВЕТИКИ»
Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам … ПРИВЕТ!
Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!
Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!
А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнут всем … ПРИВЕТ!
Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-приветствия — это интересный методический материал, способствующий развитию у детей умения общаться в коллективе. Дети учатся сопереживать, помогать друг другу, учатся дружелюбию, умению находить.

Игра проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

Игры приветствия для дошкольников.

Данные игровой момент может использоваться в часы утреннего приема детей, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми.

Создание атмосферы доверия и радостного настроения;Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;Учить детей здороваться ласково с другими детьми.

1. Игра-приветствие «Здравствуйте, дети!»Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостного настроения;2. Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;3. Учить дете.

Игры-кричалки для дошкольников

Игры-кричалки.Малоподвижные игры для дошкольников и школьников.

Просмотр содержимого документа
«Игры-кричалки для дошкольников»

Кричалка для выпускников детского сада. Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!», а если не согласны — «Нет, нет, нет!»
В школу осенью пойдем.
Там друзей себе найдем.
Будем в школе мы учиться.
А с друзьями будем биться.
Будем мы читать, писать.
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть.
Задачи сложные решать.
Дневник в школу будем брать.
Чтобы двойки получать.
Станем мы учениками.
Уроки делать будем сами.

Образуйте от слов мужского рода слова женского рода:
1. Он — козел, она — коза; он — бобер, она — . (бобер);
2. Он — осел, она — ослица; он — оса, она — . (оса);
3. Он — ворон, она — ворона; он — стрекоза , она — . (стрекоза).
Образуйте от существительных единственного числа существительные множественного числа:
1. Колос — колосья, голос — голоса, волос — волосы, дуга — дуги, рука — руки, мука — . (мука);
2. Житель — жители, любитель — любители, учитель — . (учителя);
3. Грек — греки, узбек — узбеки, человек — . (люди);
4. Ведро — ведра, бедро — бедра, метро — . (метро).

Ведущий. Пели песню два мышонка,

Два веселеньких ребенка.

Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Пели песню очень тихо,

Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Пели песню мелодично

И на слух весьма прилично.

Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Пели песню очень тонко

И выкрикивали громко.

Все (громко). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Их услышал кот,

Ох, доставил им хлопот.

Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

(Громче.) Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

(Громко.) Пи-пи-пи, да пи-пи-пи,

Ведущий, задавая вопросы, предлагает ответить на них каким-либо действием (все действия можно показывать одновременно):
— Как живешь?
— Вот так! (Показывает большой палец руки.)
— Как плывешь?
— Вот так! (Все показывают движения пловца.)
— А глядишь?
— Вот так!
— А бежишь?
— Вот так!
— Ждешь обед?
— Вот так!
— Машешь вслед?
— Вот так!
— Утром спишь?
— Вот так!
— Как шалишь?
— Вот так!

Где еда, где не еда?

Словом «да» и словом «нет»
Надо быстро дать ответ:
Где еда, где не еда?
Вы готовы, дети. ( Да.)
Есть в кастрюле пять котлет.
Мы их будем кушать? (Да.)
Возьмем суповой пакет
И рассыпем на пол? (Нет.)

Если гости постучались

Ведущий читает текст. Дети хором кричат «Это я! Это я!», если утверждение соответствует истине.

Если гости постучались,

Их с улыбкой мы встречаем.

Говорим гостям: «Войдите

И пальто свои снимите».

Всех гостей мы угощаем

Ароматным сладким чаем.

Если яблоко одно,

Поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю,

Гостей ее помыть заставлю.

Предложу гостям игру,

После сам все приберу.

А любимую игрушку

Тихо спрячу под подушку.

Продолжаем мы игру.

Вот карандаши беру,

Нарисую лес, и дом,

И друзей всех в доме том.

Нарисую я Сережке

Длинные усы и рожки.

Гости собрались домой,

Я им помашу рукой,

«До свидания» скажу

И снова в гости приглашу.

Ведущий начинает, участники заканчивают.

Если это рыбка — у нее улыбка,
Если это рыбочка — у нее . (улыбочка),
Если это рыба — у нее . (улыба),

Если это рыбина — у нее . (улыбина),
Если это рыбища — у нее . (улыбища).

Это лукошко, в нем сидит кошка,
Это лукошечко, в нем сидит . (кошечка),
Это лукошенько, в нем сидит . (кошенька),
Это лукошище, в нем сидит . (кошища).

Сочиняем сказку:
Старый замок — в гуще леса,
В этом замке спит . (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку . (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу . (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый . (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит . (ларец),
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — . (утка),
На Кащея утка зла,
В ней — яйцо, а в нем . (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея . (станет).

Для дня рождения (на вопросы дети должны ответить громко — «Да» или «Нет»):
Я многому учился,
Чтоб праздник получился,
Должны мы с вами взять .
Но что? Забыл опять.
Подарки в упаковке?
Иль модные обновки?
Набор красивых марок?
Фингал под глаз в подарок?
Нарядные заколки?
А швейные иголки?
Открытки для подружки?
Разбитые игрушки?
Варенье, шоколадки?
А с двойками тетрадки?
Конфетные обертки?
Хитринки и увертки?
Смешные разговоры?
Занудливые споры?
Частушки, танцы, песни?
А «Сникерсы» — все вместе?
Улыбчивых друзей?
И будет все о’кей!

Участники игры располагаются по кругу и называют цифры по порядку. Те, кому выпадают цифра 5 или кратные ей числа, говорят «дзинь-дзинь». Те, кому выпадают цифра 7 или кратные ей числа, говорят «динь-дилинь». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

Вот и новый день пришел,
Это очень. (Хорошо.)
Воду я включаю ловко.
Душ принять, ведь это. (Хорошо.)
Но водички нет потока,
А неумытым быть-то. (Плохо.)

Зубной просыпал порошок,
Не чистить зубы. (Плохо.)
И потерялся гребешок,
А это очень. (Плохо.)
Два наклона, три подскока,
Это утром очень. (Хорошо.)
Любитель спорта я большой,
Зарядку делать. (Хорошо.)
Висит одежда кособоко,
Что выглядит, конечно. (Плохо.)
У зеркала я не сдержал смешок,
Ведь выгляжу ужасно. (Плохо.)
И вот закончен наш стишок.
Он не про вас? И это. (Хорошо.)

Самым трудным, долгим днем,

На работу мама с папой,

В школу мы с тобой идем.

И трудяга, и бездельник

Знают, это… (Понедельник.)

День второй летит, как птица,

И лениться не годится!

Ты учи урок упорней,

Наступил серьезный… (Вторник.)

Третий день — работы много,

И учитель смотрит строго,

Нам уроки не беда!

Здравствуй, третий день… (Среда.)

День четвертый прикатил,

Ветер листья раскрутил,

И поднял, как птичек, вверх,

Вот и кончился… (Четверг.)

День за днем течет неделя,

К выходному катится

Пятый день наш… (Пятница.)

День шестой — особый день,

Всем уже работать лень,

Отдохнуть давно охота,

Братцы, вот пришла… (Суббота.)

День седьмой — выходной,

Отдыхаем всей семьей,

Это значит… (Воскресенье.)

Мы неделю отсчитали,

По порядку дни назвали,

И запомнить надо всем —

Дней в неделе ровно… (Семь.)

Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат «да», если не согласны — «нет».
Любим мы в лесу гулять
И грибочки собирать,
Да и ягоды в лукошко
Собираем понемножку.
Дружно в лес, друзья, пойдем
И с собою мы возьмем
Берестяную корзинку…
Жевательную резинку…
Сапоги блестящие…
Бусы настоящие…
Хлеба возьмем мы с маслом…
Спичек, костер чтоб не гас…
Побольше вилок и ложек…
Ну и, конечно, ножик…
Термос еще и чашку…
Серую кошку Машку…
Компас в карман положим…
И зонт с собою взять можем…
Прихватим мы и подушку…
И булочку, и ватрушку…
В рюкзак положим везение
И радужное настроение!

Дети хором отвечают на вопросы «да» или «нет». Перед началом игры нужно предупредить, что не всякий ответ в рифму бывает правильным.
Крокодил и стрекоза —
Это птицы, правда.
Есть у мамы борода
Длинная, до пола.
Мне 348 лет.
Ну а вам 130.
На небе яркая звезда.
Это день, ребята.
Котлеты, борщ и винегрет
Лишь сладкоежки любят.
Друг сказал тебе «Привет!»
Ответить другу нужно.
Едкий дым от сигарет
Всем полезен, правда.
В школе ты не дал ответ.
Ставить двойку нужно.
Зимой, среди снегов и льда,
Садить картофель можно.
Съесть зараз кулек конфет
Очень вредно, правда.
Сломал случайно табурет.
Сказать «Простите» нужно.
Закутаться в верблюжий плед
На жарком пляже нужно.
Пять плюс пять — вот мой ответ —
Будет сорок. Правда.
Красный по-английски — «ред».
Это правильный ответ.

Путешествие в Африку

Ведущий произносит фразу, все хором продолжают: «И мы!» При этом надо быть внимательными. Текст ведущего: «Я решил поехать в Африку. Я вышел из дома. Я пришел на конюшню. Я взял лошадь. Лошадь имеет четыре ноги. Я сел на лошадь. Я поехал. Лошадь имеет хвост. Я приехал в аэропорт. Я привязал лошадь. Лошадь ест овес. Я сел в самолет. Я прилетел. Самолет гудит. Я прилетел в Африку. Я иду по Африке. Я вижу большие деревья. На них обезьяны сидят. Я иду по Африке дальше. Я вижу слонов. Я вижу бегемотов. Я вижу жирафов. Я вижу тигра. Он бросается на меня. Так я побывал в Африке»

Пыхтелка Винни Пуха

Дети хором повторяют слова: «Пых-пых-пых».

Не люблю я пчел скупых.

Не люблю я. Пых-пых-пых.

И укусов их больных.

И укусов. Пых-пых-пых.

Меда много в кладовых.

Меда много. Пых-пых-пых.

На деревьях на больших.

На деревьях. Пых-пых-пых.

Разбудил кто пчел лесных.

Разбудил кто. Пых-пых-пых.

Пчел найду потом не злых.

Пчел найду я. Пых-пых-пых.

С дерева я в куст бултых.

С дерева я. Пых-пых-пых.

Дети отвечают на вопросы ведущего «да» или «нет».
Сорока-белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла, а что же взяла?
Парное молоко?
Куриное яйцо?
Крупу манную?
Капусту кочанную?
Соленый огурец?
Мясной холодец?
Сахар да соль?
Белую фасоль?
Масло топленое?
Рыбку соленую?
Лавровый лист?
Китайский рис?
Чернослив да изюм?
Шоколадный лукум?
Перец болгарский?
Соус татарский?
Клубничное варенье?
Бисквитное печенье?
Да, славненькая кашка получилась!

Дети хором произносят названия детенышей животных.
— Ты у мамочки — сынок.
У собаки кто?
— Щенок.
— А у курочки?
— Цыпленок.
— А у уточки?
— Утенок.
— У коровы кто?
— Теленок.
— А у козочки?
— Козленок.
— У овечки кто?
— Ягненок.
— А у кошечки?
— Котенок.
— У свиньи кто?
— Поросенок.
— У лошадки?
— Жеребенок.
— Малыши все хороши!
Мамы рады от души.

ДЕТСКИЕ НОВОГОДНИЕ КРИЧАЛКИ

«Да-нетки» с приглашением Деда Мороза.

Ведущая говорит фразу, а дети хором отвечают «Да!» или «Нет!»

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз — старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза

А это значит — настала пора,

Которую ждет вся детвора:

Давайте вместе позовем Деда Мороза!

Новогодняя кричалка «Дед Мороз»

Ведущий читает текст, а дети хором кричат в рифму «Дед Мороз!»

В Новый год желанный гость — это кто же.

В Новый год подарков воз кто привез нам.

На окне узор из роз, кто рисует.

Зябнут руки, мерзнет нос, их морозит.

Задаем себе вопрос: Где ты, где ты.

Время мчится под откос, не приходит.

Не могу сдержать я слез! Где ты ходишь.

Через речку, через мост, едет в санках.

Повторяем наш вопрос: Где ты, где ты.

Праздник выйдет вкривь и вкось, если не приедет.

Отвечайте на вопрос, кто нам нужен.

Ждем тебя, желанный гость, старый добрый.

Загадки – «кричалки»

А теперь — для вас, ребятки,
Новогодние загадки.
Я начну — вы продолжайте,
Хором, дружно отвечайте.

Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно… (Новый год)

Промчалось солнечное лето,
И белым снегом все одето.
Явилась в гости к нам она —
Сама красавица… (Зима)

***
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в… (Ладушки)

***
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от… (Елки)

***
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… (Блестят)

***
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики… (Хлопушки)

***
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики… (Шары)

***
Белоус и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз)

***
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как… (Красива)

***
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных… (Огней)

***
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в… (Пляске)

***
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым… (Годом)

***
С новым счастьем сразу… (Всех)

***
Знаю точно я сама: после осени … (зима)

Белые шапки надели дома, двор запушила нам снегом … (зима)

Начинает календарь месяц с именем … (январь)

Снег колючий по земле гонит ветер в … (феврале)

Смех ребячий на горе, все на лыжах в … (декабре)

Пеленает снегом ель с песней грустною … (метель)

Не найти мне домик друга — замела дороги … (вьюга)

У метели есть подруга, звать подружку эту … (вьюга)

Летает, кружится в небе пушинка, в ладошке растает, ведь это … (снежинка)

У зимы отличный мех: это мягкий белый … (снег)

Сколько же дела зимой для лопат! Им отдыхать не даёт … (снегопад)

Выпал снег чистейшей пробы, из него везде … (сугробы)

Блестящий, светло-синий украсил ветви … (иней)

Дед Мороз подарки шлёт: мягкий снег и крепкий … (лёд)

Зимой морозною скуёт озёра, реки крепкий … (лёд)

Шерстяные спаленки детским ножкам … (валенки)

Не страшна зима Алёнке — в новой жарко ей … (дублёнке)

На окне букеты роз нам рисует … (Дед Мороз)

Бородой седой зарос старый добрый … (Дед Мороз)

Красит красным цветом нос всем ребятам … (Дед Мороз)

Снегом кто поля занёс? Это только … (Дед Мороз)

Снега свежего поднос съел на завтрак … (Дед Мороз)

Шаль серебрится на ветках берёз, этот наряд подарил … (Дед Мороз)

Полозья он любит, не терпит колёс — на тройке в санях прикатил … (Дед Мороз)

Кто подарки нам принёс? Ну конечно … (Дед Мороз)

Это простенький вопрос: дед Снегурки — … (Дед Мороз)

В Новый год электровоз подарил мне … (Дед Мороз)

Всех ребят на лыжный кросс приглашает … (Дед Мороз)

Нащипал нас всех всерьёз зимним утром … (Дед Мороз)

Нарядились мы в костюмы мышек, бабочек, стрекоз.

Зажигай скорее ёлку для детишек, … (Дед Мороз)

В холод лютый не замёрз, стуже рад лишь … (Дед Мороз)

Ждёт с тоской весенних гроз только старый … (Дед Мороз)

Новогодняя хлопалка-топалка «Что любит Снегурочка»

Ведущий (дед Мороз) читает текст, а дети вместо ответа «да» хлопают в ладоши; вместо ответа «нет» — топают ногами.

Если правду я скажу – вы в ладоши хлопайте;

Ну, а если ошибусь — ножками потопайте!

Любит Снегурочка на санках кататься.

Любит Снегурочка в бане купаться.

Любит Снегурочка холод и лед.

Любит Снегурочка жаркий костер.

Любит Снегурочка сладкий пломбир.

Любит Снегурочка кислый кефир.

Любит Снегурочка плакать, рыдать.

Любит Снегурочка петь, танцевать.

Любит Снегурочка кофе горячий.

Любит Снегурочка мороз настоящий.

Любит Снегурочка тех, кто дерется.

Любит Снегурочка тех, кто смеется.

Любит Снегурочка зверюшек лесных.

Любит Снегурочка охотников злых.

Любит Снегурочка горячую кашу.

Любит Снегурочка елочку нашу.

Кричалка «Веселый хоровод»

Дед Мороз:
Во дворе у елки в Новый год
Идет веселый хоровод.
Усевшись крепко на суку,
Кричит петух…
Дети — Ку-ка-ре-ку!
Дед Мороз:
И каждый раз в ответ ему,
Мычит корова…
Дети — Му-у, му-у, му-у!
Дед Мороз:
Сказать певцам хотела «браво»,
Но вышло лишь у кошки…
Дети — Мяу!
Дед Мороз:
Не разобрать никак слова,
Твердят лягушки…
Дети — Ква-ква-ква!
Дед Мороз:
И что-то шепчет снегирю,
Смешная хрюшка…
Дети — Хрю-хрю-хрю!
Дед Мороз:
И улыбаясь сам себе,
Запел козленок…
Дети — Бе-бе-бе!
Дед Мороз:
А это кто там на суку?
Кукушка крикнула…
Дети — Ку-ку!
Дед Мороз:
Вот такой веселый хоровод
Во дворе у елки в Новый год!

Зимняя хлопалка-топалка

Ведущий (Дед Мороз, Снегурочка) читает стихотворение и в нужных местах делает паузы (там, где стоит троеточие). Дети, если они согласны с утверждением — хлопают, а если не согласны — топают.

Вот зима настала снова —

Вспомнить нам пришла пора,

Чем же может заниматься

В это время детвора.

Можно на коньках кататься…

Свежим воздухом дышать…

Поиграть в снежки, побегать…

И на речке загорать…

В декабре, в последних числах,

Вокруг елки танцевать…

А в лесу зимой неплохо

На качелях покататься…

И на саночках с горы…

И лыжня давно готова

Для любимой детворы…

А еще зимой, ребята,

Могут в бадминтон сыграть…

На заснеженном окошке

Под зонтом в метель укрыться…

По сугробам погулять…

Очень здорово, ребята,

С вами было поиграть!

Стихи — «да-нетки» «Что висит на елочке?»

Есть в мешочках леденцы?… (Да)

И с капустой голубцы?… (Нет)

Разные конфеты?… (Да)

Вкусные котлеты?… (Нет)

Бублики, баранки?… (Да)

Из-под кофе банки?… (Нет)

Апельсины, мандарины?… (Да)

Макароны и сардины?… (Нет)

Цветные карамельки?… (Да)

Копченые сардельки?… (Нет)

Халва, изюм, орешки?… (Да)

Горячие пельмешки?… (Нет)

Молочные ириски?… (Да)

С горчицею сосиски?… (Нет)

Чеснок и баклажаны?… (Нет)

Яблоки, Бананы?… (Нет)

Молодцы, ребята, браво!

Отвечали вы на славу!

Хлопалка-топалка «Зима и лето»

Ведущий читает текст; если он называет слова, которые имеют отношение к зиме — дети хлопают, если это «летние» слова – топают.

Слово зимнее скажу —

Бей в ладоши сильно.

Летнее слово я назову —

Топай ты активно!

Лыжи, ролики, коньки,

Вьюга и панамки;

Снеговик, лед, комары,

Метель, пляж, шуба, санки.

Загар, мороз, сугроб, снежки,

Варежки и светлячки,

Новогодняя хлопалка «Дед Мороз»

Ведущий читает текст, а дети, услышав числительное, хлопают соответствующее количество раз.

В одной далекой стране, между трех гор и четырех холмов, жил-был одинокий Дед Мороз. Было ему грустно-прегрустно. Жил он так один год, два и даже больше… И решил он найти себе друзей. Сложил в мешок свои вещички: одну зубную щетку, пару рукавиц, четыре бутерброда, два носка и три кило конфет (очень уж сладкое он любил!) и отправился в дальний путь. Шел он день, второй, третий и вдруг заметил в ночи яркий свет. Подошел ближе и прочитал: школа № 5 . Заглянул в окно, увидел много-много нарядных ребят и решил: «А зайду-ка я к ним, может, не прогонят». И сделал первый решительный шаг… Увидели его ребята, закричали радостно: «Дед Мороз! Дед Мороз!» Схватили его за обе руки и повели в зал. Дед Мороз взглянул на счастливые лица ребят и стал каждому по три конфетки раздавать. Потом все пели одну известную песню про елочку, танцевали и играли в игру « Раз, два, три — скорей беги». Директор даже разрешил всем до часу ночи веселиться, а Дед Мороз с тех пор каждый год 31 декабря приходит в школу № 5 .

Смешные кричалки для лагеря. Речевки в столовую или на зарядку

Кричалки для лагеря — это задорные мордашки на лицах детей и прекрасное настроение. Многие приезжают в лагерь впервые. И первые дни стесняются, боятся проявить себя. Но общее дело всегда объединяет. К тому же с помощью кричалок можно выразить свое настроение, почувствовать себя частью команды. Часто с помощью кричалок дети выплескивают свою агрессию, лишнюю энергию. После такого выкрикивания, они становятся гораздо спокойнее, дружелюбнее, покладистее. Поэтому, если вы собираетесь добиться всего этого от ваших подопечных, не пренебрегайте кричалками.

Прочитайте также о том, какие развлечения можно предложить ребятам на даче или в лагере. Еще могу порекомендовать специальные игры, предназначенные для детей в лагере дневного пребывания. В каждой школе есть такие лагеря. Но учителя и вожатые часто не знают, чем развлечь детей. Эта подборка будет вам отличным подспорьем в вашей работе.

Для летнего лагеря отлично подойдут словесные игры. Например, «Есть контакт» или «Бабкины панталоны»

Учить их вовсе необязательно. Можно читать их по бумажке. Каждая строка повторяется ребятами за вожатым или воспитателем.

Быстрая навигация по статье:

Короткие кричалки в столовую для лагеря

Кричалки можно выкрикивать каждый раз, когда вы ведете детей в столовую. Это объединяет группу, не позволяет детям отвлекаться, толкаться или спорить. Кроме того, улучшает настроение. Итак, лучшие прикольные кричалки для столовой:

Мы в столовую идем,

Повар нас заждался!

Всю еду в живот набьем,

Выше ноги, детвора!

Повар нас заждался!

Нам на завтрак пора, (на ужин или на обед нам пора)

Кто там задержался?

Открывайте шире рот,

Наш отряд идет вперед,

Быстро по дороге.

Впереди нас ждет обед,

Борщ, котлеты, каша!

И, конечно же, компот,

На обед мы идем,

Шире шаг, ребята!

Посидим за столом,

Стынет суп на столе,

Может нам компот дадут,

И сладкие конфеты?

Скажем повару спасибо!

И возьмем салфетки.

Не пройдем столовку мимо,

Наливай скорей компот,

Подготовлен наш живот!

Мы идем на ужин,

Дайте нам водицы,

Может быть и ноги.

Ребятки по дороге!

Мы устали за весь день,

И голодные теперь!

Мы, как волки злые!

Дайте нам сосиски,

Будем мы, как киски!

Приготовьте нам омлет,

Принесем мы вам букет!

Дайте нам картошки,

Станем мы, как кошки!

Чтоб мы не кричали!

Мы примчимся к вам бегом!

Кричалки для лагеря на зарядку

А вот несколько отрядных кричалок, которые помогут быстрее проснуться по утрам и построить ребят на зарядку:

В строй по-порядку,

Идем на зарядку!

Становись в длинный ряд!

Впереди не грядка,

Смешные и прикольные кричалки, речевки для лагеря

А здесь несколько кричалок и речевок для отрядных походов. Их можно применять в разных ситуациях. Когда вы видите, что дети заскучали, поссорились, им скучно или они устали, то предложите одну из этих кричалок. И вы заметите, как легко с их помощью управлять коллективом детей.

Мы задорные ребята,

Мы из лучшего отряда.

Собираться нам пора!

На линейку детвора!

Кричалка для отрядного похода

Весело и дружно нам.

Собираемся в поход,

Что с собой отряд берет?

Котелок и поварешку —

И еще, конечно ложку.

Сварим супчик из картошки,

У костра споем немножко,

Одолеем лес густой и вернемся мы домой.

Здорово в отряде нашем,

Мы поем и дружно пляшем.

Ох, задорные деньки,

Пойте громче девочки!

Летели три вороны,

Парили в облаках.

Одна от них отстала,

Запуталась в сетях.

Раз контакт, два контакт,

Сделай же себе антракт.

Солнце светит ярко.

Стало нам так жарко,

Что хотелось бы пойти

Окунуться по пути.

Классная мы детвора!

Любим петь! И играть!

Любим бегать! И кричать!

Классная мы детвора!

Рады лету все ребята,

Что еще для счастья надо?…

Отдых, лето, дружба,

Это наша — служба!

Плавать как дельфины,

На песке валяться,

Громко лету, детвора,

Грянем громкое «УРА!»

Лагерь, солнце и песок, —

Это весело, дружок.

Будем есть мы кулебяки.

Все замрем мы, как скульптуры.

Поиграем в чехарду.

Раз, два, три, четыре,

Нет дружней нас в целом мире.

Все занятья хороши,

Отдыхаем от души!

Все сумеем сделать сами:

SMS отправим маме,

Папе пламенный привет,

Бабуле сделаем браслет,

Деду милую игрушку,

Соберем в рюкзак ракушки,

Будем долго вспоминать

Как круто в лагере бывать.

Раз, два, три — дружно в ряд.

Вновь шагает наш отряд.

Эй, дружок, не унывай!

Громко песню запевай!

дружно мы кричим.

Играем в догонялки

И громко мы шумим.

Кричалки для лагеря можно использовать по пути в столовую, на линейку, на зарядку, в поход. Объедините ваших детей и дайте им почувствовать прелесть командных занятий.

Читать еще:  Утренники к новому году в детском саду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector