E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская сценка про

сценки на выпускной
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа:Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenki_na_vypusknoy.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1 : Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ` Старшие в садике дети`.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3 : Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: — Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

В один прекрасный летний день

(То было, кажется, в июле)

Сдавать экзамены не лень

Толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт — серьезный шаг:

Тревоги, хлопоты, сомненья.

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

На сцене появляются 2 профессора

Привет, коллеги, как дела?

Неважно, всем я ставлю двойку!

Да, молодежь уже не та.

Исчезли эрудиты потихоньку!

Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.

Добрый день, войти позвольте!

Да, пожалуйста, сюда.

Попрошу, свои вопросы

Кажется мне очень юным

Отвечайте без утайки:

Сколько, девушка, вам лет?

Мне шесть лет, я признаюсь.

Но в студенты я гожусь!

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

У меня вопросик есть.

Да у этой вот девчушки золотая голова!

Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?

Детский сад на свете есть,

Там таких ребят не счесть!

Всё, вы приняты, пройдите

В вестибюль и подождите.

К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо.

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник.

Это увлекательная сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители, и дети были в восторге. Сценка про детский сад! П.

Методическая разработка -сценка для выпускного праздника в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн.

Сценка для выпускного праздника в детском саду с участием взрослых.

3 сценки про детский сад: смешные и задорные

Здравствуйте, дорогие родители и добрые воспитатели маленьких дошколят! У вас намечается праздник, но не можете решить, как провести веселое представление? На этой страничке подготовлены маленькие, но очень оригинальные подсказки.

Смотрите! Это 3 смешные сценки про детский сад, а еще я подкину вам идейки, как украсить торжество и преподнести зрителям неожиданные радостные сюрпризы:

  1. Сетка с шарами. Подвести к потолку большую сетку, наполненную надутыми шариками, и в нужный момент дергайте за веревочку.
  2. Пиньята. Сделайте из бумаги забавную зверушку, наполненную сладкими конфетами. В финале праздника, любой ребенок и даже родитель сможет ударить по пиньяте и получить свою порцию сладостей.
  3. Грузовик с пряниками. Недаром говорится, что и на нашей улице будет праздник. В заключение торжества выкатывайте на сцену или в центр зала тележку, стилизованную под машину. А когда вскроете коробку, установленную в кузове, оттуда посыплются шоколадные пряники.

От души желаю вам отлично провести время в окружении коллег, друзей и маленьких подопечных. Пусть мои смешные сценки и простые идейки для праздника сделают ваше представление по-настоящему веселым и незабываемым.

Смешная сценка про детский сад для школьников

Чтобы смешно и забавно напомнить ребятам, как когда-то они были маленькими карапузами, нужно создать простую декорацию. На большую коробку наклейте картину, как три малыша сидят на горшках, а на месте голов сделайте подходящие отверстия. Толковые ребята из нулевки смогут отлично сыграть роль трех воспитанников детского сада.

Ведущий: Много лет тому назад, вы ходили в детский сад. С детками-малышками, Мишками, Маришками, тут под окнами гуляли и в саду в снежки играли. Было у бабуль волненье, как дитё там без варенья? Не голодный, не холодный? А малыш вполне довольный!

В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.

Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.

Актеры просовывают головы в отверстия и начинают играть.

Мальчик в центре: Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.

Девочка 1 слева: Ты не плачь и успокойся!

Девочка 2 справа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…

Девочка 1: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!

Девочка 2: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!

Девочка 1: Где еще поешь ты так?

Мальчик капризничает: Хочу к маме!

Девочки хором: Вот чудак!

Девочка 2: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем. Учим азбуку, поем, скоро в школу мы пойдем!

Девочка 1: На зарядку ходим дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедаем, а потом тут заседаем (на горшках)!

Девочка 2: Очень скоро подрастем, в 1 класс с тобой пойдем. Будем одноклассниками, дружными проказниками!

Девочка 1: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!

Мальчик: А меня тут не обидят?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ну а мой успех увидят?

Девочки хором: Да!

Мальчик: А ребята любить будут?

Девочки хором: Да!

Мальчик: Мамочку я не забуду?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.

Девочки хором: Молодец! Пришла пора, тетя Валя, вытирай….!
Зал в восторге, дети смеются.

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Сценка про детский сад для родителей

Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.

Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.

Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)

Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!

Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.

Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!

Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!

Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?

Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.

Воспитательница: Хорошо, постараюсь!

Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня

Леночку попозже заберу.

Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?

Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)

Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.

Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?

Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!

Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.

Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?

Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.

Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)

Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.

Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.

В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!

Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!

Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.

Доктор: Я тут! Жду!

Воспитательница: И так, хором, начали!

Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.

Получится здорово! Доброго вам праздника!

Автор сценок: Ирина Мамедова.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Короткие смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Читать еще:  Стиляги детский сад
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector