E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аттракционы в детском саду

Картотека «Игры-аттракционы»
картотека на тему

Игры-аттракционы – это короткие игровые упражнения. Для проведения таких игр не требуется много места и сложного оборудования. Во время проведения игр-аттракционов участники выполняют упражнения по очереди, поэтому нетрудно определить, кто лучше других справляется с заданием. Игр-аттракционов очень много, здесь приведены лишь некоторые из них.

Цель всех игр-аттракционов – проявить ловкость, быстроту, глазомер и координацию движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
igry_-attraktsiony.docx81.45 КБ

Предварительный просмотр:

Игры-аттракционы – это короткие игровые упражнения. Для проведения таких игр не требуется много места и сложного оборудования. Во время проведения игр-аттракционов участники выполняют упражнения по очереди, поэтому нетрудно определить, кто лучше других справляется с заданием. Игр-аттракционов очень много, здесь приведены лишь некоторые из них. Цель всех игр-аттракционов – проявить ловкость, быстроту, глазомер и координацию движений.

Кто самый ловкий

Оборудование: шнур длиной 2 м.

Ход игры: на землю кладут шнур. По обе стороны от шнура лицом к его концам встает по одному игроку (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию воспитателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног. Выигрывает тот, кому это удается сделать первым.

Оборудование: шнур, два стульчика.

Ход игры: на землю кладут шнур. Над концами шнура ставят два стула, на которые садятся игроки. По сигналу соревнующиеся бегут вокруг стульев, обегают стул соперника (не касаясь его), снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из-под него шнур, стараясь опередить соперника.

Оборудование: шнур (3–5 метров), мел.

Ход игры: на полу чертят два круга диаметром 50 см. Концы шнура находятся в кругах. Соревнующиеся тоже располагаются внутри кругов спиной друг к другу. Игра проводится так же, как в предыдущем варианте. Выдергивать шнур можно лишь тогда, когда игрок, пробежав около круга соперника, снова станет над шнуром спиной к нему. Перед сигналом к началу бега игрокам можно давать задание выполнить три или четыре несложных упражнения.

Оборудование: 3-4-метровая бечевка, к середине которой привязана ленточка. Концы бечевки привязаны к большим катушкам (эстафетным палочкам).

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной ленточки.

Оборудование: гимнастическая стенка, ленточки разноцветные – 20 штук.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: к рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепленным горизонтально, привязывают по 10 узких лент одинаковой длины. Соревнуются два игрока. По сигналу они должны завязать банты на всех 10 лентах. Выигрывает тот, кто раньше это сделает. Можно также устроить соревнование, кто быстрее завязывает различного типа узлы.

Пройди по извилистой тропинке

Оборудование: 5 кеглей, повязка на глаза.

Ход игры: кегли расставляют по прямой линии на 80 см друг от друга. В двух шагах от крайней кегли (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза. Он должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие. Тот, кто повалит или пропустит хотя бы один предмет, считается не выполнившим задание.

Кто сможет построить

Оборудование: городки, повязка на глаза.

Ход игры: перед каждым игроком кладут 5 городков. Им завязывают глаза и предлагают вслепую построить из лежащих городков какую-либо фигуру, например колодец или пушку. Выигрывает тот, кто сумеет первым сделать это.

Оборудование: кирпичики из строительного материала (4 штуки).

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: игрок встает на два кирпича, а два других держит в руках. По сигналу игрок наклоняется вперед, кладет кирпичи перед собой и переступает на них ногами, берет два других кирпича, переступает на них и т. д. Цель игры – наступая на кирпичи пройти как можно быстрее, расстояние в 10 м, не касаясь пола или земли. Можно провести соревнование одновременно между двумя игроками. Аналогичным является соревнование с использованием двух табуреток. Игрок стоит на одной из них, а другую переставляет вперед, затем перебирается на нее и т. д.

Бег с ракетками

Оборудование: ракетки, теннисные мячи.

Ход игры: игрок в обеих руках держит по деревянной или струнной ракетке, на каждой ракетке лежит по два теннисных мяча или по два спичечных коробка, поставленных друг на друга. Задача играющего – добежать до определенного предмета, например стула, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив с ракеток поставленные предметы. Вначале можно проводить игру с одной ракеткой.

С мячами в руках

Оборудование: 8-10 мячей.

Ход игры: за одной линией лежит 8-10 набивных или каких-нибудь других мячей. Задача игрока – взять и перенести за другую линию (в десяти шагах) как можно больше мячей, удерживая их в руках, зажимая между ног, у подбородка и т. д. Никакими подсобными средствами пользоваться нельзя. Запрещается оказывать играющему любую помощь.

Кто самый меткий

Оборудование: табурет, 4 мешочка с песком.

Ход игры: проводится линия, возле которой стоят игроки, в шести шагах от линии ставят табуретку. В руках у играющего четыре небольших мешочка, набитых песком или горохом (вес 120–150 г). Задача игроков – бросать мешочки так, чтобы они остались лежать на табуретке. Сделать это нелегко, так как мешочки соскальзывают с табуретки на землю.

Оборудование: кегли, стол или стул, толстый прут, или палка пластмассовое кольцо, веревка 60–70 см.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: кеглю ставят на табуретку или стол. На толстый прут (удочку длиной 1,5 м) или гимнастическую палку привязывают пластмассовое кольцо (длина веревочки 60–70 см).

Задача игрока, стоящего в одном шаге от кегли, – попытаться в течение минуты надеть кольцо на кеглю.

Оборудование: кольца, стул, колышки.

Ход игры: кольца диаметром 20 см (из резины или полиэтилена) набрасывают на ножки перевернутого стула, вбитые в землю колышки или на руку игрока, стоящего в 5–7 шагах от бросающего.

Выигрывает тот, кто сумел послать в цель большее число колец.

Оборудование: различные предметы, спичечные коробки, ракетки, теннисные мячи, обруч, гимнастическая палка.

Ход игры: игроки должны во время личного или командного соревнования выполнить следующие задания:

1) не слезая со стула, собрать 10 различных предметов, положенных в радиусе 1 м от стула;

2) пронести, держа в руке, 3 спичечные коробки, поставленные ребром одна на другую;

3) пролезть с ракеткой в руках, на которой лежит теннисный мяч, в обруч;

4) действуя гимнастической палкой словно клюшкой (но не ударяя), провести деревянную булаву или городок в ворота (между ножек стульев) и вернуться обратно.

Ход игры: на полу чертят круг диаметром 2 м. В центр круга выходят два игрока (петухи). Каждый из них становится на одну ногу, другую подгибает, а руки кладет за спину. В таком положении участники поединка по сигналу начинают выталкивать плечом и туловищем друг друга из круга, стараясь не оступиться. Побеждает тот петух, который сумеет вытеснить соперника за пределы круга или заставит его оступиться на обе ноги. По правилам игры запрещается снимать со спины руки. Поединок заканчивается вничью, если оба игрока оказались за пределами круга.

Оборудование: гимнастическая палка.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: соревнующиеся встают спиной друг к другу и поднимают вверх толстую палку, взявшись за нее руками. Задача игроков – наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли. Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.

Вариант игры. Игроки садятся друг против друга на землю, упираясь ступнями ног в ступни партнера, и берутся за гимнастическую палку. По сигналу игроки начинают тянуть палку в свою сторону. Побеждает тот, кто сумеет приподнять соперника, продержав его в таком положении 5 секунд.

Борьба за палку

Оборудование: гимнастическая палка.

Ход игры: встав лицом друг к другу, игроки берутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая ее горизонтально прямым хватом. После сигнала игроки выкручивают палку, стремясь заставить соперника отпустить один из ее концов. Кто первый отпустит палочку, тот и проиграет.

Вариант игры. Не отпуская палки, вытолкнуть противника за пределы круга (черты).

Ход игры: игроки, распределившись по парам, встают за линией старта. Один игрок (тачка) принимает положение лежа в упоре и разводит ноги на ширине плеч. Партнер держит его за ноги. По сигналу воспитателя игроки катят тачки вперед: те, кто находится в упоре лежа, перебирают руками. Когда водитель тачки пересечет линию финиша, игроки меняются ролями и возвращаются обратно. Выигрывает та пара, которая раньше выполнит задание.

Оборудование: канат длиной 6-10 м.

Ход игры: канат кладут посередине площадки. Середина каната отмечается цветной ленточкой, а на земле под серединой каната проводится черта поперек площадки. Параллельно ей с обеих от каната сторон в 2–3 м проводят еще две черты (границы, за которые не могут переступить игроки). К канату подходят по одному два игрока и берут его в руки за противоположные концы. По сигналу воспитателя игроки начинают тянуть канат каждый в свою сторону. Выигрывает тот, кто перетянул канат за линию, параллельную средней, в ту или другую сторону (ориентиром служит ленточка). Перетягивать канат может не один игрок, а команда из нескольких человек.

Оборудование: мягкие шнуры.

Ход игры: 2–3 пары привязывают спина к спине (руки и ноги свободны). Эти пары должны станцевать у линии старта. С окончанием музыки пары начинают бежать, как сиамские близнецы, до поставленного на определенном месте ориентира (кегли) и обратно к линии старта.

Танцуем сидя на стуле

Оборудование: стульчики, шарфы.

Ход игры: участникам предлагается танцевать, сидя на стуле, не вставая. Мелодии разные: пляска, вальс, ламбада и др. Можно предложить станцевать со связанными ногами (связать ноги нужно чем-то мягким – полотенцем, шарфом).

Оборудование: воздушные шарики, стулья, швабра.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: можно предложить детям станцевать с разными предметами: с воздушным шариком, верхом на метелке, со стулом, шваброй и т. д. Выигрывает тот, кто красивее всех станцует.

Кто быстрее пришьет

Оборудование: ложка с привязанной бечевкой.

Ход игры: две команды должны на скорость «пришить» всех игроков команды друг к другу. Вместо иголки – ложка, к которой привязана бечевка или крепкая нитка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках и т. д.

Оборудование: детские машинки, ведерки с водой.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: на детские машинки ставят ведерки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают бечевки (длиной 10–15 м). Надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машину. Если вода плещется, ведущий называет игрока-шофера, и тот на секунду перестает мотать. Побеждает тот, кто быстрее подтянул к себе машину и не расплескал воду.

Оборудование: 2 веревки. Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на линии старта рисуют два круга. Перед началом игры все дети должны снять обувь и остаться в носочках. Дети делятся поровну на две группы. Каждая группа становится в круг и обвязывается веревками. Получаются два «паука». По команде оба «паука» начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены 2 круга, в которые они должны встать.

Оборудование: 2 веревки, 2 шапки.

Ход игры: состязаются двое ребят. Они входят в круг. У каждого левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Нужно снять шапку у противника и не позволить снять свою. Кто вышел из круга, считается проигравшим.

Оборудование: картинки с рисунками, карточки с цифрами.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: двум соперникам на спину прикрепляют рисунок и бумажный кружок с цифрой. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают и придерживают рукой. Задача состоит в том, чтобы стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника и разглядеть, что изображено на рисунке.

Оборудование: 2 веревки, призы.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5–3 м связывают посередине так, чтобы получилось 4 одинаковых конца. Соревнуются 4 человека. Каждый берет свой конец веревки, натягивает его, и получается крест. Приблизительно в 2 м от каждого игрока на пол кладут приз (игрушку, мешочек со сладостями и т. д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно — ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно — ролевых и театрализованных .

Игры-аттракционы к празднику « «ВЫПУСК В ШКОЛУ» 1.Кто быстрее и чище уберёт свой класс. Две маленькие школьные доски. На них мелом написаны слова, цифры. В двух проходах между партами (игру.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.

Новогодние подвижные игры.

Игры-аттракционы — средство развития двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста. .

Сегодня ребята группы «Нарспи» на занятии по физкультуре сыграли в уже полюбившуюся игру «Угадай упражнение» по карточкам половинкам. Две команды очень весело собирали из двух .

Игры и развлечения в детском саду для детей 5-7 лет

Атрибут для игры:
— покрывало или плед
Действующие лица:
— ведущий (воспитатель)
— волк (ребенок)
— зайцы (дети)
Правила игры:
— дети (зайцы) встают в рассыпную в игровом центре группы
— ребенок (волк) сидит в укрытии
— слова для игры произносят хором, ритмично, с добавлением движений по смыслу текста (при разучивании игры потребуется показ воспитателя)

Слова для игры:
Рано утром спозаранок
Зайки вышли на полянку (легкий бег врассыпную)
Погулять и порезвиться
От души повеселиться!
Маленькие зайчики
Прыгают как мячики (прыжки на 2-х ногах)
Прыг да прыг.
Скок да скок.
Сели дружно под кусток (присесть)

Захотели спать невмочь
Наступает в лесу ночь (ладони сложить у щеки и закрыть глаза)
Волк выходит на охоту
Спать голодным не охота (волк выходит из укрытия и обходит спящих зайчат)
Зайца за уши схватил (выбирает 1 ребенка и кладет на его голову руку)
И беднягу проглотил.

Ведущий накрывает пойманного зайца пледом. Волк убегает в логово.

Слова для игры (произносятся хором, ритмично)
Плывёт лодочка по речке
А на ней сидят кузнечики.
Закачало лодку… Ой!
Намочило всех водой.
Капитан впереди (пауза)
Скорей на берег выходи! (слова произносятся быстро)

Ведущий вместе с играющими произносит слова, обходит детей, проводит своими ладонями по ладошкам (лодочкам) детей, и не заметно перекладывает звезду капитана одному из игроков.
После слов «Скорей на берег выходи» ребенок у кого в руках находится звезда, выбегает в центр и занимает место на берегу (встает на коврик или круг)

Правила игры:
В центр (солнечный круг) встают 5-6 детей, которые держаться за руки.
На солнечные лучи встают по 2-3 ребенка (располагаясь друг за другом по линии)
Слова для игры (произносятся хором, ритмично)
Солнце светит ярко.
Лето будет жарким.
(Дети в центре передвигаются по кругу вправо, а дети-лучи стоят на месте)
До чего же горячи
Солнца летнего лучи.
(Дети в центре передвигаются по кругу влево, а дети-лучи стоят на месте)
Солнышко лучистое
Желто-золотистое.
(Дети в центре передвигаются по кругу вправо, а дети-лучи стоят на месте)
Раз, два не зевай
Вместе с нами поиграй!
(Дети в центре поднимают руки вверх, не расцепляя их,
а дети-лучи перепрыгивают на следующий луч)

Мы играли, только мало
Начинай игру сначала (все играющие дети на месте топают ногами)
Рекомендации: Игра продолжается пока у детей сохраняется интерес (от 3 раз и более)

Цитата от автора: С детьми вместе играя, я снова стала молодая!
И Вам того желаю!

Cценарий спортивного досуга для детей дошкольного возраста «Городок аттракционов»

катерина забровская
Cценарий спортивного досуга для детей дошкольного возраста «Городок аттракционов»

Cпортивный досуг для детей дошкольного возраста

«Городок аттракционов».

Инструктор по физической культуре:

Культурно — досуговая деятельность: формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми; способствовать появлению спортивных увлечений, стремления заниматься спортом.

Интеграция образовательных областей:

-совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения.

-способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств воды.

-способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая эмоционально-образное содержание.

Оборудование: тазы с водой, ложки деревянные, кубы ориентиры, тазы с водой и моющим средством (Фери, Сорти, паралоновые губки для мытья посуды, ведёрки маленькие, ракушки, самокаты, веники, водные пистолеты

Очень рад всех видеть я,

Приглашаю вас сегодня

Город аттракционов посетить,

Во всех играх победить!

Сегодня у нас необыкновенный праздник- весёлый, спортивный, водный, потому что, наш стадион превращается в город необычных аттракционов. Но в этом город могут попасть только самые дружные ребята. А вы ребята дружные? Тогда вместе, дружно и задорно давайте станцуем танец «Раз, два, три.»

Дети с педагогами танцуют танец «Раз, два, три».

А что бы попасть на следующие аттракционы,попробуйте отгадать загадку:

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает. (Вода)

2. В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

Молодцы! Ребята, о воде вы наверно много знаете, а значит с заданием справились и можете отправляться в городок «Водных аттракционов».

1 аттракцион «Ударь по воде рукой».

Каждый ребёнок добегает до таза с водой, ударяет ладонью по воде и вернуться назад.

2 аттракцион: «Кто быстрее»

Дети с помощью поролоновых губок переливают воду из общей емкости в пустую тарелку. Победит тот, кто сможет набрать больше воды.

3 аттракцион «У кого выше пена»

Дети опускают трубочки в емкость с мыльной водой и сильно в них дуют, создавая пену. Победит тот, у кого пены получится больше.

4 аттракцион «Вылови предмет»

В емкости с водой находятся предметы. Дети вылавливают их столовыми ложками. Победит тот кто выловит больше.

А следующий аттракцион «Шуточный»

Есть у меня игра для вас –

Мы прочтем стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Ведущий: Ну что вам нравится в нашем городе аттракционов? Дальше будем развлекаться? Ну что, а дальше экстремальные аттракционы.

1 эстафета «Бешенные гонки».

Участники едут на самокате до ориентира, огибают его, возвращаются к команде, передают эстафету.

2 эстафета «Полёт на звездолёте».

Участники верхом на метле оббегают ориентир возвращаются на старт, передавая следующему участнику.

Скажите, а какой аттракцион вам понравился больше всего? (ответы детей). Обязательно расскажите родителям о своих приключениях.

А в завершении нашего путешествия я предлагаю вам последний и самый весёлый аттракцион «Перестрелка из водных пистолетов.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «День Победы» В празднично украшенный зал входят дети и занимают свои места. Ведущий: Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый и радостный.

Конспект математического досуга для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Цель: 1. Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; 2. Поддерживать интерес и желание.

Конспект совместного вечера досуга детей и родителей к Дню матери в группе для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместного вечера досуга детей и родителей в группе для детей старшего дошкольного возраста в области «Речевое развитие». Досуг.

Конспект спортивного досуга с родителями «Пираты Карибского моря» для детей старшего дошкольного возраста Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье. Задачи: 1. Оздоровительные • Формировать правильную осанку во время бега,.

Конспект спортивного досуга «Веселые старты» с детьми дошкольного возраста 4–5 лет Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей. Задачи: Развивать интерес к спортивным играм, умение играть в команде, укреплять здоровье.

Проект «Наш городок» для детей старшего дошкольного возраста Проект по теме: «Наш городок» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие строительной игры как самодеятельности дошкольника.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Праздник витаминов» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста на тему «Праздник Витаминов» Составил: музыкальный руководитель высшей категории.

Сценарий физкультурного досуга «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Образовательное.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Будем в армии служить!» для старшего дошкольного возраста Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость, обогащать детские впечатления. Воспитывать любовь к Родине, гордость за российскую армию,.

Дидактическая игра «Парк воздушных аттракционов»

Тряшина Олеся Михайловна,

первая квалификационная категория,

МАДОУ д/с №149 города Тюмени.

Дидактическая игра «Парк воздушных аттракционов»

Возрастная направленность: разработана для детей 4-7 лет (дошкольный возраст)

Развитие речевого выдоха играет чрезвычайно важную роль в постановке правильной, фонетически грамотной речи ребенка, поскольку все слова произносятся именно на выдохе. От характера речевого дыхания зависит плавность, качество и громкость речи.

Развитие речевого выдоха проводится параллельно с развитием вдоха, поскольку первое просто не существует без второго. Речевое дыхание служит источником образования звука. Характерной особенностью человека является способность во время высказывания делать короткий вдох и затем рационально выдыхать воздух, произнося слова.

У детей дошкольного возраста довольно часто возникают трудности с дыханием при разговоре. Ребенок может начать речь с остаточного выдоха и тогда ему приходится добирать воздух перед каждым новым словом. Некоторые дети выдыхают неравномерно и захлебываются словами, комкая концовку высказывания. Цель упражнений по развитию речевого дыхания заключается в том, чтобы научить ребенка делать короткий, бесшумный вдох и рационально выдыхать. Такие упражнения необходимо выполнять с ребенком ежедневно.

Для работы по данной проблеме мною было изготовлено методическое пособие «ПАРК ВОЗДУШНЫХ АТТРАКЦИОНОВ»

Цель: построение работы над воздушной струёй, влияющей на эффективное и быстрое усвоение чистого звукопроизношения, достижение результатов в сфере коррекции речи.

Задачи: Совершенствовать правильное физиологическое дыхание. Развивать умение выдыхать длинную и короткую струю воздуха. Развивать силу вдоха и выдоха воздушной струи.

Данное пособие отвечает требованиям ФГОС и будет полезно педагогам дошкольных учреждений, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Соответствует принципам трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).

Описание: Методическое пособие изготовлено из подручных материалов: коробки, обклеенные цветной бумагой – это касса,

дом дидактических пособий, футбол двух вариантов;

  • карусель изготовлена из пятилитровой бутылки, раскрашенная акриловыми красками (тему можно менять зима – снежинки, осень — яблочки и т.д.;

  • в пластиковых бутылочках (времена года) — пенопласт (цвета согласно времени года), бутылочки обклеенные цветной бумагой;

  • качели изготовлены, из палочек от суш и мороженого, склеенные горячим клеем, подставка под качели, картонка, обклеенная цветной самоклеящейся бумагой;

  • рыбалка — это тарелка покрыта акриловыми красками и обклеенная ракушками и камушками на горячий клей, ведерко из под кукурузы, края обклеены клейкой бумагой.

  • Занятия можно выполнять ежедневно, но не более 3-5минут, в зависимости от возраста детей, во избежание головокружений продолжительность упр. должна быть 3-4 раза.
  • Проводить занятия необходимо в хорошо проветриваемом помещении,
  • Нагрузка на ребенка должна увеличиваться постепенно, за счет увеличения числа повторений и усложнения упражнений.
  • Вдыхать воздух через нос и рот, выдох делать через рот.
  • Вдыхать легко и коротко, а выдыхать длительно и экономно.
  • В процессе речевого дыхания не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди; плечи не поднимать при вдохе и не опускать при выдохе.
  • После выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2-3 секунды.
  • Все упражнения выполнять в игровой форме.

Ожидаемые результаты:

У детей сформируется правильное речевое дыхание, которое является основой звучащей речи и обеспечит нормальное голоса — и звукообразование, сохраниться плавность и музыкальность речи.

Варианты игр, упражнений и бесед закрепления пройденного материала.

2.Найди по цвету, форме, величине».

6. «Составь слово».

8.«Раздели на слоги».

9. «Классификация» (дикие животные, мебель, посуда и т.д.).

10.«Раздели на слоги».

11.«Этажи леса». 12. «Пищевые цепочки».13. «Кто где живёт». И т.д

.Перышко лети! Оборудование: птичьи разноцветные перья.

Изготовлено из деревянного бруска, обклеенного самоклеящейся цветной бумагой, на веревочке маятник.

  • Оркестр «Домисолька». Изготовлено из трубочек.

  • «Каруселька». Изготовлено из диска от пирамидки, трубка обклеена самоклеящейся цветной бумагой, на верхушке перо, для воздушной струи.
Читать еще:  Сценка в детском саду на день матери
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector