E-faberlic.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марблс стеклянные шарики для чего

Марблс на празднике — игра, украшение или подарок

Марблс – это сверкающие шарики из цветного стекла, которые станут отличным дополнением вечеринки и праздничного стола. Разноцветные стекляшки, переливающиеся на солнце, придутся по вкусу и детям, и взрослым.

Удивительно, но популярные сегодня марблс считаются старейшей игрой человечества. Древние люди играли с шариками из глины и камня, развивая точность и меткость. Постепенно материалы, из которых изготавливались шарики, совершенствовались. Марблс делали из керамики и мрамора, из полудрагоценных камней и фарфора…Теперь цветные шары, ставшие настоящим культом, изготавливают из прозрачного стекла с добавлением эффектных разводов.

Красивый внешний вид марблс делает эти шарики привлекательными для коллекционеров. Благодаря своей уникальной необычной расцветке шарики применяются для декора интерьера или сервировки праздничного стола. Но самое главное их предназначение – это множество веселых, простых и полезных игр.

Как играть в марблс?

Игра в марблс признана детскими психологами одной из самых полезных для подрастающего поколения: она развивает меткость, скорость, точность и моторику, а красивые оттенки стеклянных камушков пробуждают в ребенке чувство прекрасного. Любят эту игру и взрослые – на вечеринках нередко можно увидеть компанию из бросающих шарики людей. Как же играть в марблс?

Существует огромное множество игр с цветными шариками. В некоторые можно играть вдвоем, другие требуют компании от 5 человек. Для игры необходимы именно сферические, а не плоские шарики.

Игра «Круг»

Простое и веселое развлечение для двух человек. Необходимо начертить окружность удобного диаметра (стандартный размер – 3 метра, однако для новичков его можно уменьшить). Внутри круга выложить крестик из 13 марблс. Поочередно игроки стреляют в шарики из более крупного марблса (обычно его называют тоу). Шарик, вылетевший за круг, достается стреляющему игроку. Побеждает тот, кто первым соберет 7 шариков.

Необходимый комплект марблс: 13 шариков стандартного размера и 2 крупных шарика-тоу.

Игра «Регби»

Подойдет для большой компании от 5 человек. На игровой площадке рисуются линии в виде мяча для регби. Посредине мяча, вдоль его длины, проводится линия. На нее выкладывают шарики по количеству игроков. Первый игрок стреляет своим шаром-тоу, стараясь выбить шарики за линию мяча. Если ему удалось это сделать, он получает один балл и продолжает игру. Если нет – право выстрела переходит к следующему игроку.

Необходимый комплект марблс: в зависимости от количества игроков. На каждого участника – один игровой шар и один шар-тоу.

Игра «Тик-Так-То»

Еще один вариант игры для пары человек, напоминающий любимую всеми игру «крестики-нолики». На игровой площадке чертится сетка на 9 или более клеток. Каждому игроку принадлежат шарики определенного цвета. Участники по очереди стреляют в сетку, стараясь занять своими марблс полную линию по вертикали, горизонтали или диагонали. Кстати, здесь позволяется выбивать шарик противника из занятой им ячейки и забирать его себе в плен.

Необходимый комплект марблс: 2 комплекта разного цвета. В каждом комплекте – минимум 5 марблс в зависимости от размеров сетки.

Технология стрельбы шариком

Каждая из описанных игр основана на стрельбе шариком. Каждый выстрел необходимо выполнять по особой технологии. Рука должна быть сжата в кулак, а большой палец прижат указательным. Шарик-тоу располагается на большом пальце и при этом зажимается указательным. Чем сильнее прижат тоу, тем выше окажется точность выстрела. В момент стрельбы рука игрока должна касаться пола, чтобы избежать случайного движения в сторону выстрела.

Марблс для оформления

Каждый шарик марбс имеет свой неповторимый рисунок, который получается благодаря добавлению в силикатный песок различных смесей. Например, железо используется для создания зеленых разводов, кобальт придает шарикам синий оттенок, а селений – красный. После игры вам не захочется убирать марблс в дальний ящик! Предлагаем использовать их в оформлении.

Например, стеклянные шарики замечательно смотрятся в композициях с сухоцветами. Для этого вам понадобится глубокая прозрачная ваза, засушенные лепестки цветов и подходящие по цвету марблс. Такой предмет декора не только украсит интерьер, но и наполнит комнату нежным цветочным ароматом.

Самое распространенное место для домашнего использования марблс – аквариум. Разноцветные кусочки стекла, рассыпанные по дну аквариума, составят компанию причудливым экзотическим рыбкам и напомнят о гальке на морском берегу.

Чтобы создать на веселой вечеринке или детском торжестве особую праздничную атмосферу, достаточно добавить марблс к сервировке стола. Яркие шарики будут выгодно контрастировать с обеденной скатертью, придавая трапезе ауру волшебства и таинственности.

Марблс окажется незаменимой деталью для любителей делать подарки своими руками. Особенно удобны для поделок шарики с плоским основанием: они легко садятся на клей и дарят огромный простор для воображения. Стеклянными шариками можно выложить рамку зеркала, декорировать ими открытку или украсить подарочную упаковку.

Впрочем, марблс сами по себе являются превосходным подарком для коллекционеров. Выпускаемые в разных формах, цветах и размерах, эти удивительные стекляшки вызвали во всем мире настоящую волну «марблс-мании».

Марблс для коллекционеров

Если вы тоже восхищены красотой и магическим очарованием марблс, рекомендуем вам вступить в ряды настоящих ценителей и собрать свою коллекцию стеклянных шариков.

Специально для коллекционеров выпускаются лимитированные версии марблс. Они могут быть созданы из стекла (иногда и мурано), мрамора, агата и других роскошных материалов. Конечно, такие марблс гораздо дороже. Периодически в свет выходят эксклюзивные ограниченные коллекции. В них можно найти марблс в форме сердечек и листиков, шарики со спрятанными внутри них фигурками и даже шарики с настоящими насекомыми внутри. Не меньшего внимания достойны гигантские или, напротив, совсем крошечные шарики с мельчайшими прожилками, сверкающими всеми цветами радуги.

Чаще всего марблс продаются в наборе, состоящем из 10-30 шариков. Шарики упакованы в прозрачную сетку, чтобы можно было внимательно разглядеть каждый экземпляр. Лимитированные марблс и шарики-гиганты можно купить только по одному. Они, как правило, хранятся в красивой коробке, как нельзя лучше дополняя любую коллекцию.

Стоимость марблс зависит от многих факторов: от материала, из которого они изготовлены, размера шариков и их внутреннего рисунка, а также объема выпущенной партии. Если вы хотите сэкономить, старайтесь приобретать марблс в больших упаковках с минимальной ценой за штуку.

Где купить марблс?

Ищите разноцветные шарики в аквариумных магазинах между полками с искусственной зеленью и рифами. Там чаще всего продаются недорогие базовые разновидности марблс.

Более необычные и эффектные шарики продаются в магазинах детских товаров. Именно здесь можно найти не плоские, а круглые марблс, испещренные цветными прожилками.

Ну, а если вы мечтаете об уникальном марблс для своей коллекции, отправляйтесь на просторы интернета. В крупнейших международных интернет-магазинах вам предложат редкие и раритетные стеклянные шарики.

Шарики Марблс как средство развития познавательных и речевых способностей дошкольников
методическая разработка по коррекционной педагогике

В данной статье содержится подбор дидактических игр со стеклянными шариками-Марблс. Игры направлены на развитие различных сторон речи — лексической стороны, граммстроя речи, автоматизации звукопроизношения. Материал доступен логопедам, родителям и воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
shariki_marbls.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Невьянского городского округа детский сад № 1 «Карусель»

Методическая разработка на тему:

«Шарики Марблс как средство развития познавательных и речевых способностей дошкольников».

Автор: _ Шпакова Е.В. ________,

детский сад № 1«Карусель»,

Ценность нетрадиционных коррекционно-развивающих игр заключается в том, что они помогают овладеть наиболее сложным материалом детям любого возраста. Нетрадиционные игры используются для разнообразия занятий, эмоциональной разгрузки и развития познавательных процессов. Это не просто заполнение свободного времени, а спланированный, целенаправленный, коррекционно-развивающий прием для расширения и закрепления ребенком знаний, умений, навыков. В нетрадиционных играх нет ничего сложного или непонятного для ребенка. Игры имеют легкий занимательный характер и хорошо доступны восприятию детей. На сегодняшний день методов и приемов известно много.

К ним относятся:

-хромотерапия и т.д.

Все эти приемы способствуют улучшению эмоционального состояния детей, развивают мелкую моторику, способствуют развитию мышления, внимания, памяти, речи, восприятия, воображения.

Я хочу поделиться опытом работы с ярким, красочным материалом, который использую в своей практике. Это камешки марблс. Применение камешков марблс — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камешков.

Марблс – это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей.

Стеклянный шарик марблс – далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название от английского «марблс» (то есть мраморные).

Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») – удобны в применении, они не перекатываются. Они также берут свое начало от игрушек древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, соль, пыль, янтарь и каплю воды.

Красота камешков завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними. Эстетическая привлекательность марблс вызывает интерес у современных детей, несмотря на богатый выбор новейших, высокотехнологичных игрушек.

На индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях использую разнообразные задания с камешками марблс, учитывая поставленные цели и задачи в устранении речевого дефекта.

Задачи использования данного пособия:

1.Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.
2. Упражнять в ориентировке на плоскости листа.
3. Обогащать словарный запас.
4. Развивать фонематическое восприятие.
5. Формировать и закреплять правильный образ буквы.
6. Развивать внимание, память и мышление.
7. Развивать фантазию ребенка.
8. Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребенка на занятии.

Можно оснастить пособие дополнительной устойчивостью, т. е. на обратную сторону стеклянного камушка приклеить липучку игольчатой стороной вниз и организовать шершавую поверхность для работы с ними (ковролин, драп и т.д.).

Все упражнения и игры варьируются в зависимости от умственного развития ребенка, его моторных и возрастных особенностей, а также от заинтересованности в игре. В ходе игры, с одной стороны, предусмотрено решение сенсорных задач, а с другой, приобретение новых знаний и умений.

Предлагаю вам игры и игровые приемы при работе с данным материалом.

Оборудование – камешки Марблс парные по цвету (2 синих, 2 красных и т.д.)

Каждый участник по очереди достает из коробки камешек Марблс и называет себя той формой своего имени, которое ему больше нравится (например Катюша, Екатерина, Катя, Екатерина Владимировна и т.д.). А остальные запоминают.

Затем предлагается найти себе пару – того человека, у которого оказался камешек такого же цвета. Когда пары найдены, ведущий спрашивает, помнят ли участники, как зовут друг друга (должны назвать именно теми именами, какими представились участники в начале).

Как правило, все современные дети страдают дизартрией. Основной причиной возникновения данного речевого расстройства считается недостаточная иннервация аппарата речи, возникающее в результате поражения нервной системы. При всех видах дизартрии одним из методов коррекционно-педагогического воздействия является логопедический массаж. Но многие из нас не имеют специального медицинского образования для его проведения, и основной принцип нашей работы – не навреди. Логопедический массаж включает в себя массаж частей лица и рук. Для самомассажа рук можно применять различные предметы – мячики, ребристые карандаши, специальные массажные шарики, а также камешки Марблс. Они приятные на ощупь, но удержать их довольно трудно – они гладкие, скользкие.

Массаж с камнями Марблс

Маленькие шарики при перекатывании воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови и стимулируют кровообращение, служат для релаксации мышечных тканей. Марблс умещаются в детской ладошке, поэтому их с легкостью можно использовать для самомассажа. Дети с удовольствием выполняют несложные комплексы упражнений.

Массаж шариками марблс -хороший тренажер для развития мелких движений пальцев рук.

Прямолинейное поглаживание тыльной и ладонной поверхностей кисти руки шариком

Гладит нас, ласкает.

Солнце ,как и мама,

Лишь одно бывает

Очень холодно зимой,

Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

«Стряпаем» — имитируем скатывание колобков

Колобок – румяный бок.

Будем сильно тесто мять,

Будем маме помогать.

«Крепко пальчики сожмём,

После резко разожмём»

Также можно проводить следующие упражнения с проговариванием звуков, слогов, чистоговорок:

— Кончиками пальцев одной руки «ввинчивать» шарик в середину ладони другой руки.

-Скатывать шарик с тыльной стороны кисти рук, как с горки.

-Раскатывать шарик по поверхности стола ладонью кругообразными движениями, как пластилин.

-Удерживать шарик между пальцами обеих рук, сложив их в щепоть.

-Удержание шарика двумя пальцами: большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем.

Основным и главным видом деятельности в жизни дошкольника является игра. И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Дети любят все необычное, новое, и поэтому я стараюсь даже знакомые игровые приемы сделать увлекательными.

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся по форме, цвету, размеру.

а. Разбери по цвету.

б) Разбери по форме.

в) Разбери по размеру.

Развивая познавательные процессы на логопедических занятиях, не стоит забывать о развитии мелкой моторики рук. Хотя сама работа с камешками уже благотворно влияет на моторику, можно добавить усложненные и интересные варианты.

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой моторики

Найти шарик в песке, в крупе и т.д.

Игра : найди клад (поиск шариков в сухом бассейне)

  1. Использование камушков Марблс при изучении лексических тем.

Цель: подбирать камушки определенных размеров и цветов, развитие мелкой моторики.

а) «Выложи по контуру».

б) «Укрась картинку»

в) Выкладывание ритмичного ряда по цвету, форме.

г) повтори узор, выложи по образцу.

  1. Развитие пространственных представлений.

а) «Помоги медвежонку найти медведицу»

«Помоги котенку найти дорогу к домику»

«Помоги улитке доползти к грибам»

« Помоги зайцу дойти до малины» и т.д.

б) Задания на пространственную ориентацию

г) «Лабиринты на автоматизацию звуков»

д) графический диктант

е) зрительная память

  1. Звукобуквенный анализ слов.

а)«Назови первый и последний звук в слове»

б) «Звуковые бусы»

в) «Волшебный мешочек»

Г) «Нарисуй звуковой домик»

  1. Работа по коррекции дисграфии.

б) «Зеркало» (зеркальное отображение букв)

Дети придумывают сюжет сами, выкладывают рисунки, а потом составляют рассказ.

  1. Игры в песке с камушками марблс.

В конце мероприятия гостям предлагается устно или письменно закончить следующие предложения.

«Я похвалил бы себя…»;

«Особенно мне понравилось…»;

«После мастер-класса мне захотелось…»;

«Сегодня мне удалось…»;

«Я почувствовал, что…»;

Использование в работе с детьми шариков марблс успешно развивает фантазию и творчество детей. Такое доступное и привлекательное пособие помогает разнообразить логопедические занятия и повышает интерес к коррекционной деятельности.

Эти приемы способствуют повышению познавательной активности детей , поддерживают их интерес к занятиям и стимулируют развитие внутренней мотивации.

В отличие от отдельных игровых приемов и дидактических игр игровая обучающая ситуация тесно связана с ходом логопедического занятия . Благодаря ней решаются основные воспитательно-образовательные задачи, повышается активность детей в процессе обучения , снижается утомляемость, формируется интерес к познавательной деятельности , развивается эмоциональная отзывчивость. Игровое обучение помогает ребенку почувствовать собственные возможности, обрести уверенность в себе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С первых дней посещения детского сада ребенок неустанно познает мир, в котором он живет. В начале пути это позволяет ему войти в мир, привыкнуть к нему; затем постепенно, но .

Консультация знакомит родителей дошкольников с детским экспериментированием как средством развития познавательных и коммуникативных способностей.

На сегодняшний день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц рук и технических умений. .

Применение интеллектуальных карт в процессе обучения способствует познавательному и речевому развитию ребёнка. В условиях реализации ФГОС использование интеллект-карты позволяет осуществлять инт.

«Лэпбук» как средство развития познавательных и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: лэпбук, проектная .

Детско–взрослый образовательный проект«Домашние обитатели»(развитие познавательных и речевых способностей детей).

Эти волшебные камешки «Марблс»

Класс: д/с

Ключевые слова: дошкольники , мелкая моторика , игры с Марблс , камешки «Марблс»

Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.

Применение камушков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.

В ходе упражнений предусмотрено, с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой – приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в разных видах деятельности.

Камушки получили свое название от английского «марблс» (то есть мраморные). Марблс – это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей.

Можно с уверенностью предположить, что игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Марблы также часто упоминаются в римской литературе, и есть много примеров марблов из древнего Египта. Они, как правило, были сделаны из глины, камня или стекла.

Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки.

Красота камушков завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними.

Так эстетическая привлекательность Марблс усилила интерес к этой игре у современных детей, в противовес новейшим, высокотехнологичным игрушкам.

Три года – возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным, в этом возрасте дети уже имеют собственное «хочу» и готовы отстаивать его перед взрослыми. Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. Ярко выраженная особенность данного периода — кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие.

Кризис 3 лет у детей – серьезное испытание для родителей, но ребенку в это время приходится еще тяжелее. Он не понимает, что с ним происходит, и не в состоянии контролировать свое поведение. И ему нужна ваша поддержка. Не забывайте хвалить малышей за хорошее поведение и поощряйте самостоятельность «Катюша молодец! Маленькие детишки не умеют убирать за собой игрушки, а Катюша умеет», расскажите бабушке или папе, пришедшему с работы: «Сегодня Катюша такая умница – сама днем спать легла». Это поможет сформировать у ребенка положительный образ себя.

  • Совместная деятельность с взрослым
  • Поощрение
  • Самооценка (сформировать у ребенка положительный образ )
  • -Снятие напряжения, усталости
  • Снятие негативных эмоциональных переживаний
  • Усидчивость

Чем раньше мы начнем работу, тем благоприятнее будет проходить развитие ребенка.

Игры с камушками оказывают положительное влияние на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность. Камни используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка.

Использование метода активного воображения позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить проблемы. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт – терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний.

В ходе использования этих игр происходит стимуляция развития познавательных умений. При многообразии задач, поставленных перед развивающими играми, они остаются интересными, дают возможность творчества, не утрачивают своей привлекательности от игры к игре. Все это объясняется тем, что дошкольник во время игр познает мир и участвует в нем своей общей практической активностью — за счет действий, высказываний, переживаний, замыслов. Ребенок делает что-то сам, по собственному желанию, а значит с интересом и удовольствием. Малыш может оживлять, додумывать, представлять, он является активным участником процесса, а значит такие игры не надоедают. Главные качества, которые может проявить ребенок в играх марблс — свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность и изобретательность.

Игры с камешками Марблс – это физическое и умственное развитие ребенка. Малышей привлекает всё таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. В силу позитивных эмоций, сопровождающих действия с камешка­ми, значительно повышается работоспособность, снижается утомляемость, что благотворно сказывается на общем состоянии здоровья.

При работе мы осуществляем следующие задачи:

1. Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.
2. Упражнять в ориентировке на плоскости листа.
3. Обогащать словарный запас.
4. Развивать фонематическое восприятие.
5. Формировать и закреплять правильный образ предметов, букв, цифр.
6. Развивать внимание, память и мышление.
7. Развивать фантазию ребенка.
8. Усидчивость.
9. Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребенка на занятии.
10. Релаксация.
11. Упражнять в последовательной смене тонуса руки ребёнка

Нужно отметить то, что при работе с данным материалом следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Проводить игры в присутствии взрослых, и даже если вы доверяете своему ребенку в этом вопросе, объясните несколько раз, что камешки марбл не съедобные, не вкусны и нельзя тянуть их в рот
  • Осторожность при игре, так как камешки хрупкие
  • Гигиена рук.
  • Не оставляйте наборы в доступном месте, если у Вас есть еще более маленькие дети.

А теперь давайте поиграем.

Предложенные задания предназначены для детей от 3-х лет и до 7-8 летнего возраста. Все упражнения могут варьироваться в зависимости от возраста ребенка, его заинтересованности в игре.

Упражнение «Знакомство»

Цель игр: развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления.

Педагог обращает внимание на камешки и предлагает перебирать камешки руками. Выкладывать их из емкости, меняя пальцы, по очереди то правой, то левой рукой и одновременно. При этом, педагог знакомит с текстурой — стеклянные, гладкие; качеством — хрупкое, прозрачное; цветом — красный, синий, зеленый.

Игра «Золушка»

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся по форме, цвету, размеру.

Цель: развитие умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики рук.

Б) Разбери по форме.

В) Разбери по размеру.

Игра «Заполни картинку»

Предлагается заполнить картинку, которая имеет пустые кружки, учитывается цветовая гамма.

Времена года, фрукты, транспорт

Игра «Выложи по контуру»

Цель: подбирать камушки определенных размеров и цветов, развитие мелкой моторики.

Контуры — перерисованные крупные картинки из детских раскрасок и рисунки воспитателя. Хорошо выкладываются фрукты, овощи, грибы.

Игра «Волшебный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, умение выбирать предметы, отличающиеся от камешков Марблс.

«Чудесный мешочек»

Вариант 1. В непрозрачный мешочек кладут шарики разной формы, величины, цвета. Перед ребенком образец камешка. Педагог просит ребенка найти в мешочке та­кой же.

Вариант 2. Ребёнок достаёт из мешочка камешек любого цвета и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак.

  • Зелёный камешек – зелёный огурец, лук, крокодил и т.д.
  • Жёлтый камешек – жёлтое солнце, жёлтый подсолнух, жёлтая груша и т.д.

Игра «Лабиринты»

Цель: Развитие пространственных отношений

Игра «Четвертый лишний»

Убрать не подходящую фигуру по: размеру, цвету, форме.

Упражнение «Змейка»

Цель: учить ориентироваться на плоскости, профилактика оптико-пространственных нарушений, развитие мелкой моторики.

Педагог предлагает выложить длинную змейку так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Выложить змейку, используя один цвет, два цвета чередуя их, используя количественный показатель

(Возьми 5 камешков одного цвета и 4 камешка другого цвета).

Игра «Какая дорожка (гусеница, бусы) – длиннее (короче)»

Выложи дорожку (гусеницу, бусы) короче или длиннее образца.

Игра «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, памяти

Игра «Сложи узор»

Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки на плоскости, чувства цвета и вкуса, воображения, фантазии.

Игра «Эмоции»

Игра «Знакомство с цифрой»

Цель: закрепить зрительный образ изучаемой цифры, развитие мелкой моторики рук.

«Весёлый счёт»

Выложить столько камешков на столе, сколько:

— У человека носов?

— Сколько пальцев на одной руке? на двух?

— Сколько ушей у собаки?

— Сколько глаз у кошки?

— Сколько крыльев у птицы?

— Сколько ножек у стола? и т.д.

Игра «Знакомство с буквой»

Цель: закрепить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.

Возможно: Самомассаж шариками марблс.

Цель: развитие мелких движений пальцев рук.

Самостоятельные игры, создание фантазийных рисунков

«Крестики-нолики»

Как обычные крестики-нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы.

Игра в Марблс признана детскими психологами одной из самых полезных для подрастающего поколения: она развивает меткость, скорость, точность и моторику, а красивые оттенки стеклянных камушков пробуждают в ребенке чувство прекрасного.

Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Таким образом, игры с камнями совмещают в себе и приятное, и полезное занятие для развития детей.

Рефлексия

Если вам понравилось, и вы будете использовать эту технологию игры с камешками Марблс, то на смайлике выложите камешками улыбку, если вы считаете, что это не интересно – печальную улыбку

Внимание!

Действующие АКЦИИ!

Интересности

О подлинности и натуральности камней самоцветов.
Изредка меня спрашивают о том, как определить, что камни, которые мы продаём, действительно натуральные?
Читать далее..

Соцсети

Стеклянные шарики размером 16мм, в упаковке 170г. Среднее количество в сетке 32шт.
Могут применяться для игр, декора, творчества, арт-терапии, а также для аквариумов.

Игра в Марблс очень простая и увлекательная. Научите своих детей играть в неё, она непременно им понравится.
Тренирует координацию, моторику и глазомер.

Круг
Для двух игроков

Без этой игры не проходит ни один чемпионат марблс.
Игроки должны стрелять, касаясь рукой земли, поэтому предпочтительно играть на гладкой поверхности: асфальте, бетоне, теннисном корте, паркете или линолеуме. Труднее играть на ковре или на земле.
1. Мелом или палочкой начертите окружность диаметром три метра. Если помещение небольшое, начертите ту окружность, которая уместится.
2. В центре окружности разложите 13 шариков в форме креста. Каждый шарик должен быть расположен на расстоянии примерно 8 см от следующего. Для начинающих расстояние и окружность могут быть меньшими.
3. Проведите лаггинг (жеребьёвку).
4. Каждый игрок может начинать с любой точки вне окружности, стараясь ударить один или несколько шариков, находящихся в круге и выбить шарик за круг. При выстреле обязательно касаться стреляющей рукой земли. Если выбиваемый шарик не вылетает за круг, ход передается противнику. Выигрывает тот, кто первым наберет 7 шариков.

Любой шарик, который останавливается на круговой линии, считается внутри окружности, если его центр тоже находится внутри, и вне окружности, если его центр окажется вне круга. Марблс, которые были выбиты наружу, не должны опять закатываться внутрь круга. Если они возвращаются при ударе, то считаются взятыми в плен. Если ваш стреляющий шарик не вышел из круга на 7-й удар, вы должны доложить его в крест и пропустить ход.

Тик-Так-То
Крестики – Нолики

Игру можно проводить и на асфальте, и на земле.
В зависимости от вида поверхности вы можете начертить квадратики большими или маленькими. Эта игра для двух игроков, которые решают, сколько шариков или квадратиков должно быть в игре.
1. Начертите квадраты мелом на асфальте или палочкой на земле.
2. Проведите лаггинг.
3. Оба игрока должны отступить на 3 или 4 шага назад и начертить линию старта. Игра ведется по одному выстрелу за ход.
4. Победителем становится тот, кто первым заполнит квадратики Тик-Так-То по горизонтали, вертикали или диагонали (как и в игре в крестики-нолики).

Вы можете выбить чей-либо шарик из квадратика и строить свою собственную игру Тик-Так-То.

Коробочки. Миниатюрный гольф в стиле марблс.

Возьмите старую коробку из-под обуви и поставьте на гладкую поверхность открытой стороной к вам. Играть может любое количество игроков. Они должны заранее определить количество шариков, принимающих участие в игре.
1. Проведите лаггинг.
2. Отступите назад примерно на 5 больших шагов. Если вы считаете себя мастером, отступите дальше. По очереди каждый игрок бросает свой шарик таким образом, чтобы он катился, как в игре в кегли по направлению к коробке.
3. Победителем становится тот, кто первым закатит свой шарик в коробку.
Если ваш шарик ударился внутри о стенку коробки и отлетел назад, то это не считается победой. Шарик должен остаться в коробке!

Читать еще:  Воздушный шар с деньгами внутри
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector