Формирование УТП: Как выделиться среди конкурентов?

Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение (УТП) – это фраза или рекламное сообщение, которое содержит суть вашего предложения товара или услуги. Оно объясняет выгоду для клиента и должно ответить на его основные вопросы.

Анализ конкурентов: инструменты, сервисы, SWOT-анализ

SWOT анализ конкурентов

Сегодня поговорим об анализе конкурентов. Конкуренты – это важный аспект любого бизнеса. Кроме очевидного неудобства их присутствия на рынке, знание и правильный анализ конкурентов могут принести очевидную выгоду вашему бизнесу.

Кто ваша целевая аудитория? Как определить?

Кто ваша целевая аудитория?

Что такое целевая аудитория? Как ее определить? Каковы способы ее сегментирования? С чего нужно начать, чтобы продвижение в интернете было эффективным? Именно эти вопросы мы рассмотрим сегодня.

Каково значение интернет-маркетинга для бизнеса?

Интернет-маркетинг для бизнеса

Поговорим о базовом понятии маркетинга, значении интернет-маркетинга для бизнеса, а также о его основных целях и задачах. Существует большое количество определений маркетинга, его целей и задач. Мы остановимся на самом простом и понятно определении.