Каково значение интернет-маркетинга для бизнеса?

Поговорим о базовом понятии маркетинга, значении интернет-маркетинга для бизнеса, а также о его основных целях и задачах. Существует большое количество определений маркетинга, его целей и задач. Мы остановимся на самом простом и понятно определении.

Интернет-маркетинг для бизнеса

Маркетинг – это комплекс мер, направленный на увеличение узнаваемости и продаж бизнеса.

По сути, маркетинг помогает продажам осуществиться. Развитие бизнеса без маркетинга чаще всего невозможно.

К задачам маркетинга относят:

  • Исследование, анализ рынка и конкурентов
  • Исследование, анализ потенциальных клиентов и их потребностей
  • Анализ и помощь в разработке новых товаров и услуг
  • Разработка ассортиментной и ценовой политики
  • Участие в формировании стратегии компании и тактики присутствия бизнеса на рынке
  • Увеличение узнаваемости бренда и продвижение товаров и услуг
...

Далее будем говорить об интернет-маркетинге.

Интернет-маркетинг – это комплекс мер, направленных на продвижение товара и услуг в Интернете.

Основная цель интернет-маркетинга – привлечь потенциальных клиентов на сайт или группу в социальных сетях для совершения покупки.

Чаще всего в основе интернет-маркетинга лежат следующие этапы:

  • Привлечение аудитории
  • Вовлечение клиентов
  • Продажа товаров или услуг
  • Удержание клиентов

Вначале нужно решить, как привлекать аудиторию, затем – как и что мы расскажем о нашем товаре, какими способами будем осуществлять продажу, и наконец – как работать с покупателем, чтобы он покупал только у нас.

Существуют три схемы, которые более детально описывают все процессы интернет-маркетинга:

3 схемы интернет-маркетинга

Несмотря на визуальные отличия, все они говорят об одном: мало привлечь потенциального клиента, его нужно удержать, чтобы рассказать о товаре или услуге, затем сделать конкретное предложение, чтобы осуществилась продажа, и удержать, чтобы клиент покупал у нас дальше.

Чтобы увеличить продажи при помощи интернет-маркетинга, вы должны знать ответы на следующие вопросы:

1. Кто ваша целевая аудитория и как ее найти?
2. Кто ваши конкуренты и чему у них можно научиться?
3. Каково значение УТП (уникальное торговое предложение) для бизнеса?
4. Каким должен быть ваш сайт или страница в социальных сетях?
5. Как и откуда потенциальные покупатели узнают о вас?
6. Что такое контент-маркетинг и зачем тратить время на написание дополнительных материалов о вашем бизнесе и товаре?

Ответы на эти вопросы помогут сформировать стратегию интернет-маркетинга и выработать последовательные действия, направленные на развитие вашего бизнеса.

Перейти в интернет-магазин Фаберлик

Вы получите подарок за регистрацию и скидку от 20% на весь ассортимент

Регистрация в Фаберлик
Использование информации сайта в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой Фаберлик в вопросах и ответах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *