Формирование УТП: Как выделиться среди конкурентов?

Уникальное торговое предложение (УТП) – это фраза или рекламное сообщение, которое содержит суть вашего предложения товара или услуги. Оно объясняет выгоду для клиента и должно ответить на его основные вопросы.Уникальное торговое предложение (УТП)

После ознакомления с УТП покупатель должен остаться на сайте, отправить вам заявку, купить продукт или вступить в вашу группу в социальных сетях. Чтобы ознакомить потенциального покупателя с вашим уникальным торговым предложением, у вас есть несколько секунд.

Сильное УТП поможет вам:

• Отстроиться от конкурентов
• Выделиться среди подобных товаров или услуг
• Сформулировать эффективную рекламу и повысить ее результативность

...

Чтобы сформулировать хорошо работающее УТП, необходимо знать следующее:

Кто ваша целевая аудитория
• Какие у покупателей проблемы, на что они обращают внимание при выборе товара или услуги
Чем вы отличаетесь от конкурентов, какие преимущества есть именно у вас

После сбора и анализа информации в можете составить УТП в виде текста, который можно будет использовать на сайте, лендинге, в карточке товара, при составлении рекламных объявлений или коммерческих предложений. Чтобы составить заголовок или текст УТП, вы должны описать собранную информацию по формуле 4U.

Формула 4U:

• Usefulness (полезность) – опишите выгоду или полезность вашего предложения клиенту, говорите о его проблемах и как вы сможете их решить
• Unique (уникальность) – опишите чем вы отличаетесь от конкурентов или от рынка, в чем уникальность вашего бизнеса, товара или услуги
• Ultra-Specific (ультра-специфичность, прицельность) – расскажите клиенту о выгоде, скидках, специальной цене и вашем предложении именно для него и для решения его проблемы.
• Urgency (срочность) – ограничьте ваше предложение временем, чтобы у клиента возникла необходимость купить именно сейчас, не ждать и не тратить время. Например, «Купите со скидкой до 25 декабря!», «Используйте программу бесплатно 3 дня!»

Формулировки УТП можно использовать в рекламных текстах контекстной и таргетированной рекламы.

Запомните главное, УТП – это всегда о проблемах вашей аудитории и их решении с помощью вашего товара или услуги. Если вам кажется, что аудитория не откликается на ваше УТП, не переживайте. Проведите анализ еще раз, обновите УТП и экспериментируйте дальше. Подбор правильного уникального торгового предложения – это кропотливый процесс в маркетинге.

Перейти в интернет-магазин Фаберлик

Вы получите подарок за регистрацию и скидку от 20% на весь ассортимент

Регистрация в Фаберлик
Использование информации сайта в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой Фаберлик в вопросах и ответах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *