Контент-маркетинг: Как разработать стратегию?

...

Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения полезных материалов, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории, решать их проблемы или отвечать на их вопросы.

Контент-маркетинг: Общее знакомство

Когда люди знакомятся с действительно полезным материалом, они больше узнают о вашей компании, уровне вашей экспертности, начинают вам доверять и при необходимости покупают у вас товар или пользуются вашей услугой.

Задачи контент-маркетинга нагляднее описать с помощью схемы CJM (customer jorney map). Данная схема показывает путь покупателя в современном мире:

  1. Внимание
  2. Осознание
  3. Покупка
  4. Удержание
  5. Лояльность

Реализовать первые пункты вам поможет реклама. Далее, попадая на ваш сайт или в группу, пользователь должен заинтересоваться  возможностью решения своей проблемы, увидеть пользу товара или услуги, познакомиться с вашей компанией и т.п.

Если в данный момент пользователь не готов купить товар, то его можно попросить подписаться на вашу рассылку или группу в социальных сетях, где продолжить публиковать полезные материалы, которые будут интересны вашей аудитории. Это поможет вам быть на виду у пользователя. И вероятно, когда пользователь все-таки решит совершить покупку, он сделает это именно у вас.

...

Также пользу контент-маркетинга в работе с целевой аудиторией можно объяснить с помощью Лестницы Ханта.

Контент-маркетинг: Лестница Ханта

Принципы лестницы Ханта и схемы CJM одинаковы: привлечение, удержание, утепление, доведение до покупки.

Контент-маркетинг позволит вам быть на виду

Как правило, пользователи сохраняют полезные статьи и делятся ими с друзьями и коллегами. Это позволит вам увеличить количество трафика за счет «сарафанного маркетинга».

Если оптимизировать статьи под поисковые запросы, то за счет поведенческих факторов ваша статья будет выше подниматься в выдаче Яндекса и Гугла, что позволит вам привлекать еще больше посетителей из поиска.

Контент может быть любым, например:

  • Полезные статьи
  • Видео
  • Инфографика
  • Обучающие вебинары
  • Курсы

Сложно дать однозначный ответ, какой вид контента будет наиболее актуальным для вашего бизнеса. Но помните, сейчас все больше людей предпочитают получать информацию в видео.

Чтобы упорядочить выход нового контента и эффективно планировать работу, специалисты используют контент-план. Прежде чем приступить к контент-плану, вам нужно ответить на вопросы:

  • Какие статьи мы будем публиковать и какие рубрики использовать?
  • Как часто мы будем публиковать новые статьи?
  • Как называется статья, кто будет автором и когда она будет опубликована?

Все эти данные заносятся в таблицу.

Если вы не знаете, с чего начать и где брать идеи, начните с простых шагов:

Контент-маркетинг является достаточно ресурсозатратным и долгим способом привлечения клиентов

Прежде всего, работает эффект отложенной покупки. Но есть косвенные показатели, по которым мы можем оценить эффективность нашей работы:

  • Количество посетителей
  • Время прочтения статьи
  • Количество расшаривших, сохранений, комментариев к статьям
  • Количество обращений по лид-форме (если в конце статьи эта форма установлена)

Обязательно раз в 3-4 месяца проводите анализ вашей контент-стратегии: ее эффективность и полученные результаты. Следите за реакцией пользователей на контент. Если какая-то из тем им более интересна, постарайтесь создать дополнительный контент на эту тематику.

...

Перейти в интернет-магазин Фаберлик

После оплаты первой покупки на ваш счет вернутся деньги (кэшбэк) в размере 15% от суммы заказа. Для постоянных покупателей (6 каталогов подряд и более) кэшбэк составляет 26%

Регистрация в Фаберлик ...

После регистрации вам будут высланы:

  • Логин и пароль для входа в интернет-магазин (смс на телефон)
  • Краткие инструкции (на email)
...
Использование информации сайта в других изданиях разрешено только с индексируемой ссылкой Faberlic в вопросах и ответах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *